Сообщество Империал: Сравнение Total War: Rome II с другими играми серии - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Сравнение Total War: Rome II с другими играми серии
Преимущества и недостатки Total War: Rome II перед другими играми

  • 30 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »

Haktar

    9 740

    1 298

    13

    1 118

    21 340
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 23 Сентябрь 2013, 11:24

Преимущества и недостатки Total War: Rome II перед другими играми серии Total War - Shogun 2 Total War, Napoleon Total War, Empire Total War, Medieval 2 Total War, Rome Total War.
К примеру что убрали в Total War: Rome II то что было в Medieval 2 Total War, что заменили в Total War: Rome II на то что было в Empire Total War. И так далее.
Именно сверяем Total War: Rome II в связке с другими играми серии Total War.

    • 30 Страниц
    • Первая
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • Последняя »

    Dart Kovu Nazgul

      19 943

      886

      39

      2 168

      32 498
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 29 Сентябрь 2013, 15:59


    Название темы Сравнение Total War: Rome II с другими играми серии
    А не Сравнение мнений разных юзеров на игру до и после релиза
    Камрад zaregaus последнее предупреждение, если вы снова вернулись на форум обсуждать людей, а не тематику, то вы ошиблись ресурсом это не контакт и блог очередного ЖЖшника.

      evjik

        179

        2

        1

        122

        507
      • Статус:Легионер

      Дата: 29 Сентябрь 2013, 19:43

      Аорс (29 Сентябрь 2013, 12:07):

      Вы не поняли мысль agnez`а. Как столько народу умещается на один корабль? А если этот корабль - только охранение, а армия плывёт на невидимых транспортах, то чем такая система лучше Рима-2? Если же сделать отдельную постройку транспортов с фиксированной вместимостью, переброска войск морем станет сложнее, чем по суше. Тогда придётся для баланса вводить сухопутные склады, обозы, пропускную способность дорог, то есть перекраивать всю игру на корню.

      Вы правы отчасти. Действительно, в Риме1 странно было видеть, как на 1 кораблик помещается вся армия. Но разница с Римом2 в том, что для появления невидимых транспортов в Риме1 необходимо наличие хотя бы одного боевого корабля. В Риме2 для этого ничего не нужно. Захотел и "пошел по воде" (извините, по другому это назвать не могу). Т.е. перемещение по воде даже легче, чем по суше, т.к. нет ни засад, ни !голода! Именно, армии на воде не страдают от голода, в отличие от армий на суше. А в Риме1 перемещение по воде сложнее, чем по суше, как и должно быть, потому что необходимо строить хотябы один кораблик. И поэтому в любом месте и в любое время уже не пересечеш водную преграду. Это надо заранее планировать. За 10 лет нужно было просто улучшить первый вариант, а не изобретать по-новому "велосипед". Но это уже лирика.

      primipilaris (28 Сентябрь 2013, 23:41):

      evjik

      Переделывают то, что не нравится.

      Это ж насколько не понравился народу РТВ, что случились РС и ЕБ :0142:

      Я думаю, дело в людской природе. Почему, имея "почти идеальный" Рим1 все мы с нетерпением ждали Рим2? Хотелось новых ощущений. И здесь ничего не поделаеш. Человеку свойственно хотеть новизны. Если я переиграл в Рим1 энное количество времени, просто уже пресытился. Рим1 от этого хуже не стал, но, увы, неинтересно стало. Вот люди и делали моды на любимую игру. А моды на рим2 делают с первого дня, чтобы можно было хоть как-то играть в него. Но это лично мое мнение. Я читал здесь про отсутствие историчности в Риме1 и поэтому на него моды делали. Я не историк, поэтому для меня Рим1 был вполне историчен. Справедливости ради надо сказать, что Рим2 более интересен при проведении битв, т.к. солдатики разные (в одном отряде) и красивые и, как мне кажется, более историчные.

        Varulven

          1 144

          61

          0

          288

          2 583
        • Статус:Садист

        Дата: 29 Сентябрь 2013, 20:36

        evjik

        Захотел и "пошел по воде" (извините, по другому это назвать не могу).

        А чем сей способ плох? Он применяется в разных стратегиях, Например в тех же Дисайплс.

          Karabass

            95

            1

            1

            28

            52
          • Статус:Рекрут

          Дата: 29 Сентябрь 2013, 20:49

          Если почитать "Записки о галльской войне" известного всем автора =) То можно заметить упоминания о том, что мол "армия остановилась для постройки кораблей". Учитывая, что ход у нас - один год (если без модов), а при переходе земля-суша и обратно очков хода вроде как становится ощутимо меньше, то и все разговоры о якобы неисторичности и аркадности можно закрыть. Вот ЕЩЕ уменьшить транспортам живучесть в сравнении с "полноценным" флотом - это да, баланс улучшит.

            evjik

              179

              2

              1

              122

              507
            • Статус:Легионер

            Дата: 29 Сентябрь 2013, 21:51

            Druid (29 Сентябрь 2013, 20:36):

            evjik

            Захотел и "пошел по воде" (извините, по другому это назвать не могу).

            А чем сей способ плох? Он применяется в разных стратегиях, Например в тех же Дисайплс.

            Потому что для постройки лестницы при осаде нужен целый ход, хотя ее строить от силы несколько часов. А две лестницы- два хода. В том же Риме1 все логично было с этим. Сколько войск привел, столько осадных сооружений и можно построить за ход или несколько ходов. А корабли, которые строить можно несколько месяцев, в Риме2 даются сразу и бесплатно. Я в другие стратегии не играю. Только в Total War. Поэтому не знаю чего там понапридумывали и не привык к магии.

            Karabass (29 Сентябрь 2013, 20:49):

            Если почитать "Записки о галльской войне" известного всем автора =) То можно заметить упоминания о том, что мол "армия остановилась для постройки кораблей". Учитывая, что ход у нас - один год (если без модов), а при переходе земля-суша и обратно очков хода вроде как становится ощутимо меньше, то и все разговоры о якобы неисторичности и аркадности можно закрыть. Вот ЕЩЕ уменьшить транспортам живучесть в сравнении с "полноценным" флотом - это да, баланс улучшит.

            Если со старта за Египет из Александрии поити пешком на Паретоний, то армия не дойдет за один ход. А вот если по морю, то мы можем безнаказанно одним генералом захватить это поселение. Где Вы увидели потерю очков хода? Как раз наоборот, мы не только дошли до поселения, но и захватили его.
            Вот Вам видео в доказательство:

              Golden_Archer

                685

                21

                0

                263

                906
              • Статус:Опцион

              Дата: 29 Сентябрь 2013, 22:07

              Насчёт транспортников и траты очков движения.. Собственно очки тратятся если в "открытом поле" выходить в море, а вот если армия выходит из порта тогда да, очки движения не тратятся. Сие обусловлено тем что в портах есть транспортные суда и их строить не нужно. Лично мне сей костыль сильно не мешает, особенно учитывая что десанты с моря стали намного более частой вещью.. Но помнится в TWS2 морские десанты были тоже не редки, иногда фулл-стековая армия противника высаживалась в тылы и устраивала разруху :)

                Karabass

                  95

                  1

                  1

                  28

                  52
                • Статус:Рекрут

                Дата: 29 Сентябрь 2013, 23:08

                Вот что действительно следовало бы добавить, так это расходы, связанные с постройкой "транспортов". Пусть где-то может быть дармовой лес, но ведь не только дерево нужно.
                И очки хода чтобы терялись ощутимо, да хоть бы даже и на следующий ход только можно было отплывать!
                В целом, я ничего не имел против полных стеков на одном суденышке, кроме того, что слишком уж легко можно было избавляться от этих самых стеков ))) Комп редко перевозил свои армии на полноценных флотах, так что транспорты - это ход в верном направлении, имхо, но не доведенный до ума. Надеюсь, пока.

                  Harbinger

                    249

                    0

                    0

                    154

                    409
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 29 Сентябрь 2013, 23:11

                  Считаю, что рассуждать о правильности реализации тех или иных аспектов игры, только с точки зрения реализма и историчности не првильно. Считаю, что прежде всего, игровые аспекты нужно рассматривать на предмет того, какие геймплейные элементы (ГЭ) они привносят в игру, а уж потом на предмет реализма и историчности. Да, в РТВ, на одно судно можно было посадить весь стек, нереально, и почему не додумались тогда привязать к кол-ву кораблей, кол-во отрядов, которые можно на него посадить, что как мне кажется сделать не составило бы труда. Если бы сделали, то в игре появился бы еще один ГЭ... но, он только тогда будет работать, когда изначально сами корабли вписаны в экономику, в гймплей, иначе в плане, этот игровой элемент сильно теряет в весе, значимости, что и произошло в Рим 2. Короче, как не крути, само то, что транспортники не вписаны в экономику, строятся мгновенно (и неважно что очки хода сокращаются), все это лишило игры многих ГЭ.

                  Раньше, что бы переправить войска, нужно было подвести флот к стеку или стек к флоту - ГЭ.
                  Все это исходя из и общего положения дел на карте, того, где кто находится - ГЭ.
                  Само то, что флот постоянно в море, это был риск - ГЭ. А не высунул флот из кармана, проскочил и снова всунул.
                  Его нужно было нанимать и постоянно содержать - ГЭ.
                  Наверняка что-то не дописал, добавьте... ГЭ.

                  И что дали взамен, то что теперь на каждое судно вмещаться по одному отряду, ну наконец, додумались. Но как я уже писал, толку от этого, если транспортники строятся мгновенно в полном составе. Еще раз, не ищите оправдания с точки зрения реализма или историчности, что многие тут пытаются делать, а рассматривайте на предмет того, что это дало игре, геймплею, а чего лишило, а потом уже с других сторон. Часто, многое в игре оправдывают тем, что за ход проходит год игрового времени, разве потеря ГЭ неважнее. чем неувязка с игровым временем, вдумайтесь. Это касается многого в игре, которую во многих отношениях и игровых аспектах лишили многих ГЭ, не говоря что многие ждали что не только не лишат, а и улучшат, добавят.

                    Stasnislav

                      405

                      0

                      0

                      61

                      215
                    • Статус:Адмирал

                    Дата: 30 Сентябрь 2013, 01:07

                    Harbinger

                    Считаю, что рассуждать о правильности реализации тех или иных аспектов игры, только с точки зрения реализма и историчности не првильно. Считаю, что прежде всего, игровые аспекты нужно рассматривать на предмет того, какие геймплейные элементы (ГЭ) они привносят в игру, а уж потом на предмет реализма и историчности.

                    Понимаете, если с такой позиции заходить, то можно вообще к реализму не придти никогда, и постоянно упираться в ГЭ. Можно провести аналогию с гоплитами. Вспомните гоплитов в доспехах из РТВ - они могли атаковать как в фаланге, так и в не ёё, но были совсем не реалистичны и неисторичны. В Р2ТВ гоплиты на несколько порядков лучше, внешне очень даже ничего, но атаковать в фаланге не умеют. Вопрос: где с точки зрения ГЭ гоплиты лучше?

                    Что касается переправы морем, почему было не сделать что-то типо этого: когда армия стоит на побережье - активируется дополнительная функция, которая находится там же, где и режимы для армии. Примера ради назовём её "Транспортные корабли". Способность стоит, например, по 50 талантов на каждый отряд в армии, то есть для армии, состоящей из 10 отрядов, активация этой способности будет стоить 500 талантов. Что бы активировать эту способность, необходимо находится на побережье. После активации этой способности, наша армия теряет все очки движения, и перемещается на море в соседнюю точку. Если армия находится в городе, то после активации способности она перемещается в порт. Если армия присоединяется к военному флоту, то перед самим действом вылетает окошко с 2 пунктами:

                    1. Построить транспортный флот и присоединиться к военному (дополнительно указывается сумма)
                    2. Отмена

                    Пока армия находится в море, каждый ход, за содержание транспортных кораблей, отнимается ещё по 50 талантов.
                    Таким образом мы не сильно отходим от того что есть сейчас, но и в откровенный маразм не впадаем.

                      pitbull

                        10 497

                        43

                        1

                        1 206

                        6 809
                      • Статус:Император

                      Дата: 30 Сентябрь 2013, 04:37

                      А я согласен с Harbinger, это в первую очередь военно-историческая стратегия, и элементы геймплея имеют первоочередное значение. Необходимость постройки флота, его содержания и сохранения - это ключевая задача, обеспечивающая возможность проведения морских операций. Возьмите для примера Пелопонесские войны, роль флота там огромна, и из воздуха он не появляется, потеря флота для Афин это болезненный удар. Или флот римлян в Пунических войнах, флот именно строили, и его потеря лишала возможности провести морскую перевозку войск. Что касается Записок о Гальской войне, приведите у кого есть возможность цитату, там речь идет о перевозке достаточно крупных сил через море? И есть небольшая разница, построить транспортный флот в регионе, богатом деревом, имея оборудованные для постройки места, и делать это посреди пустынного берега, не находите?
                        • 30 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 00:58
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики