Сообщество Империал: Сравнение Total War: Rome II с другими играми серии - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сравнение Total War: Rome II с другими играми серии
Преимущества и недостатки Total War: Rome II перед другими играми

  • 30 Страниц
  • Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • Последняя »

Haktar ответил:

    9 761

    1 303

    13

    1 134

    21 507
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 23 Сентябрь 2013, 11:24

Преимущества и недостатки Total War: Rome II перед другими играми серии Total War - Shogun 2 Total War, Napoleon Total War, Empire Total War, Medieval 2 Total War, Rome Total War.
К примеру что убрали в Total War: Rome II то что было в Medieval 2 Total War, что заменили в Total War: Rome II на то что было в Empire Total War. И так далее.
Именно сверяем Total War: Rome II в связке с другими играми серии Total War.

    • 30 Страниц
    • Первая
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • Последняя »

    Kvirit ответил:

      605

      6

      0

      69

      829
    • Статус:Опцион

    Дата: 01 Октябрь 2013, 19:20

    ncdn (01 Октябрь 2013, 19:06):

    Kvirit (01 Октябрь 2013, 18:58):

    Знаете, из всего с чем хотелось бы сравнить Rome 2 по интересности в будущем ,так это с еще не вышедшим модом Evropa Barbarorum 2 на m2tw . Да и то это сравнение будет в пользу обеих игр поровну,как хорошая художественная историческая литература и научная историческая монография.

    На мтв2 еще что-то делают? Честно говоря не представляю как можно увидев красоты сегуна2 и эмпайра пытаться играть во что-то сделаное на базе старых игр.


    Есть некоторые исключения из правил в этом случае.Так как упомянутый мод делает акцент на полнейшей конверсии и сверх-археологическом содержании. Естественно,что без военно-морского флота древности они проигрывают но и чем то компенсируют (рассчитано на любителя).

      Golden_Archer ответил:

        685

        21

        0

        263

        906
      • Статус:Опцион

      Дата: 01 Октябрь 2013, 23:46

      К слову о ИИ и найме

      -Pavel- (01 Октябрь 2013, 19:07):

      Море пока кипит от тараканьих стеков по 1-3 юнита. А нормально море кипело в Сегуне 2. Само-собой, это опять вкусовщина. Но меня лично вполне удоволетворяло море в FOTS.

      К сожалению играю на легенде, посему привести скрин 5 ходов ранее не могу, но вотЪ:

      3 вражьих флота, которые ранее осаждали захваченный мною Лилибей и Сиракузы. Изначально там была флотилия где то из 7-8 фулл-стаковых флотов разных государств которые решили отхапать у меня то, что я у них отхапал. Среди них были и транспортники которые высаживались и осаждали поселения и флоты которые блокировали порт..

      В Сёгуне были десанты, да. Но они были намного более редки, за одну кампанию мне ко мне в гости причаливали лишь раз 5 всего, а здесь у меня на определённом этапе игры стащили столицу и отхватили целую провинцию (Несколько разных фракций) ибо я не содержал тогда еще флот чтобы остановить вторжение, а армия была занята на востоке. Такого со мной в ТВ ранее не случалось и профукать регион было почти нереально от морского десанта.

      Играю я с модом Radius'а, посему в целом ИИ нанимает более продвинутых юнитов, а кол-во армий за Империум в двое больше. Сей мод просто изменяет приоритеты ИИ, ничего глобального не меняется. Посему 20 "человеков" которые работали над ИИ, поработали хорошо. ИМХО канеш :)

        wertyx ответил:

          0

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Наёмник

        Дата: 03 Октябрь 2013, 21:01

        Посему 20 "человеков" которые работали над ИИ, поработали хорошо. ИМХО канеш :)
        :0162: Вот это новость.А что ,в этой игре есть ИИ? :059:

          CIBORG32 ответил:

            45

            1

            0

            5

            17
          • Статус:Ополченец

          Дата: 03 Октябрь 2013, 23:25

          Ну вот пытаюсь опять или снова, но уже за Египет. Пару часов игры и у меня непобедимая армия, 6 часов игры у меня 9 непобедимых армий и 7 тыс за ход в казну. Вывод напрашивается сам за себя по сравнению с сегуном 2, в рим 2 ИИ полностью игнорирует фракцию игрока, ну совершенно не желает связываться с игроком, хотя в патчах его вроде как заставили обратить внимание на игрока и играть стало чуть интереснее. В сегуне 2 в любой момент могло все пойти на перекосяк, что приходилось сейвы откатывать прилично назад. Тут пока этого нет

            Golden_Archer ответил:

              685

              21

              0

              263

              906
            • Статус:Опцион

            Дата: 04 Октябрь 2013, 00:24

            CIBORG32 (03 Октябрь 2013, 23:25):

            Ну вот пытаюсь опять или снова, но уже за Египет. Пару часов игры и у меня непобедимая армия, 6 часов игры у меня 9 непобедимых армий и 7 тыс за ход в казну. Вывод напрашивается сам за себя по сравнению с сегуном 2, в рим 2 ИИ полностью игнорирует фракцию игрока, ну совершенно не желает связываться с игроком, хотя в патчах его вроде как заставили обратить внимание на игрока и играть стало чуть интереснее. В сегуне 2 в любой момент могло все пойти на перекосяк, что приходилось сейвы откатывать прилично назад. Тут пока этого нет

            Вот иногда читаю комментарии и складывается впечатление что у меня какая то другая игра, в которой дипломатия вменяемая.. ИИ на страт. карте может хорошенько доставить проблем, в том числе и прислать несколько стеков которые начнут покорять провинции пока твоя главные силы в противоположном конце державы.. Слишком уж это всё рандомно как то, хотя я не люблю спешить и посему играю с 4tpy и сбалансированными тех. и постройками, и соответственно развитие у меня замедленное, посему когда наконец то начинаю усиленную экспансию после где то 25-50 ходов, меня всегда ждёт неприятный сюрприз который перерастает в тотальную войну...

              Caesar G.I. ответил:

                15 171

                132

                4

                1 917

                8 231
              • Статус:praefectus moru

              Дата: 04 Октябрь 2013, 06:55

              Golden_Archer

              Вот иногда читаю комментарии и складывается впечатление что у меня какая то другая игра

              Да нет, игра у всех одинаковая. просто с головы у некоторых другие, плюс у некоторых же есть непреодолимое желание быть всегда всем недовольным :0142:

                -Pavel- ответил:

                  3 041

                  26

                  1

                  621

                  1 420
                • Статус:Сноб

                Дата: 04 Октябрь 2013, 17:01

                Golden_Archer

                Цитата

                3 вражьих флота, которые ранее осаждали захваченный мною Лилибей и Сиракузы. Изначально там была флотилия где то из 7-8 фулл-стаковых флотов разных государств которые решили отхапать у меня то, что я у них отхапал. Среди них были и транспортники которые высаживались и осаждали поселения и флоты которые блокировали порт..

                Замечательно. Но и в FOTS такое было. Со скидкой на масштабность и учетом того, что там стеки толпами вообще не бегали.

                Цитата

                В Сёгуне были десанты, да. Но они были намного более редки, за одну кампанию мне ко мне в гости причаливали лишь раз 5 всего, а здесь у меня на определённом этапе игры стащили столицу и отхватили целую провинцию (Несколько разных фракций) ибо я не содержал тогда еще флот чтобы остановить вторжение, а армия была занята на востоке. Такого со мной в ТВ ранее не случалось и профукать регион было почти нереально от морского десанта.

                Ну тут что можно сказать?
                1. В Сегуне 2 из-за географии море вообще занимало несколько иное положение.
                2. Из-за масштабности, действительно, по другому распределялись морские и сухопутные силы.
                3. Мне провинции терять в Сегнуе из-за высадок с моря вполне приходилось.

                Цитата

                Посему 20 "человеков" которые работали над ИИ, поработали хорошо. ИМХО канеш

                Вот не заметил этого.

                Цитата

                Вот иногда читаю комментарии и складывается впечатление что у меня какая то другая игра, в которой дипломатия вменяемая.. ИИ на страт. карте может хорошенько доставить проблем, в том числе и прислать несколько стеков которые начнут покорять провинции пока твоя главные силы в противоположном конце державы.. Слишком уж это всё рандомно как то, хотя я не люблю спешить и посему играю с 4tpy и сбалансированными тех. и постройками, и соответственно развитие у меня замедленное, посему когда наконец то начинаю усиленную экспансию после где то 25-50 ходов, меня всегда ждёт неприятный сюрприз который перерастает в тотальную войну...

                Может быть, дело в моде? Потому что у меня так же просто линейный процесс завоевания всего, что плохо лежит.

                ВВЗ

                Цитата

                Да нет, игра у всех одинаковая. просто с головы у некоторых другие,

                Это точно. У тех кто никак буковки в слова складывать не научится головы точно другие. :0142:

                Цитата

                плюс у некоторых же есть непреодолимое желание быть всегда всем недовольным

                Если купить букварь и применять его к тексту, что станет очевидно видно, что я вполне хвалю игру Сегун 2 и даже нахожу положительные черты в Риме-2. Но потратится на букварь придется, без этих трат, увы, никак. :041:

                  CIBORG32 ответил:

                    45

                    1

                    0

                    5

                    17
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 04 Октябрь 2013, 22:11

                  Дело не в недовольстве, тут самое главное интересно в нее играть или нет. Пока в Рим 2 играть не интересно, пытаешься себя заставить, думаешь, но может чуть дальше и будет интересно, честно нет не цепляет. В Сегуне 2 игра захватила сразу, сколько раз приходилось хвататься за голову и говорить себе "блин надо было не так".

                    Golden_Archer ответил:

                      685

                      21

                      0

                      263

                      906
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 04 Октябрь 2013, 23:32

                    -Pavel- (04 Октябрь 2013, 17:01):

                    Замечательно. Но и в FOTS такое было. Со скидкой на масштабность и учетом того, что там стеки толпами вообще не бегали.

                    -Pavel- (04 Октябрь 2013, 17:01):

                    Ну тут что можно сказать?
                    1. В Сегуне 2 из-за географии море вообще занимало несколько иное положение.
                    2. Из-за масштабности, действительно, по другому распределялись морские и сухопутные силы.
                    3. Мне провинции терять в Сегнуе из-за высадок с моря вполне приходилось.

                    Для меня во всём TWS2 угроза с моря была минимальной. Сейчас же она очень даже реальна, ибо (Что с модами, что без) очень часто приходится сражаться с десантом противника. И не в маштабности ведь дело, если уж на то пошло, Япония со всех сторон окружена водой, и казалось бы отправить десант в таких то условиях намного проще с востока на запад, если враг в другом конце карты, но всё же замечал сие не часто. А здесь ко мне иногда гости с "Испании" прибывали в Боспор фулл стеками. Не говоря уже о соседях которым и вовсе потребуется 1-2 хода чтобы устроить "внезапную неприятность".

                    -Pavel- (04 Октябрь 2013, 17:01):

                    Вот не заметил этого.

                    В этом и кроется проблема, из-за обилия багов, заметить сложно. Мне иногда попадаются осадные битвы в столицах, с ИИ в роли осаждающего, где ИИ строит осадные башни, тараны, и т.п. В половине этих случаев тараны к примеру вообще не задействованы, но были несколько раз сражения когда ИИ не подбегал к воротам и жёг всё к чертям, под обстрелом прокачанных башен, а использовал технику по полной программе.

                    Это я к тому что ИИ научили действовать как надо, осталось "открыть глаза" убрав баги.

                    -Pavel- (04 Октябрь 2013, 17:01):

                    Может быть, дело в моде? Потому что у меня так же просто линейный процесс завоевания всего, что плохо лежит.

                    Вполне может быть, но я сыграл одну кампанию без модов при этом не засыпая от покорения всего и вся, вражеские фракции, особенно после 3-го апдейта, действовали логично, не отводили армии хрен ли куда и в бою их не было просто разбить, собсна играя на легендарном на максимальных битвах, захватывать провинции одну за одной у меня не получалось. В определённый момент на меня и вовсе весь мир обозлился, в конечном итоге я был почти что в окружении врагов и вёл войну за 3 фронта, что мне, из-за легендарки, аукнулось несколькими регионами и полностью неудачной кампанией в Армении, ибо добрые восточные дяди, для моей Спарты восточные :3, в виде Понта, Трапезунда и собственно Армении разбили две моих армии и в конечном итоге "погрызли" все провинции вплоть до Азии, где я и засел на длительный период времени.

                    В целом, с модами на вроде тех что клепает Radius играть намного интересней, но мне игра иногда преподносит сюрпризы и без модов. Хотя там всё, как и всегда, построено на рандоме. И там где в одной кампании фракция N может сожрать всех своих соседей и стать реальной угрозой с 3-4 империумом на своём участке карты, в другой кампании фракция N будет сожрана соседями и в конечном итоге весь участок карты будет раздроблен и легко покорён.

                      -Pavel- ответил:

                        3 041

                        26

                        1

                        621

                        1 420
                      • Статус:Сноб

                      Дата: 05 Октябрь 2013, 00:30

                      Golden_Archer

                      Цитата

                      Для меня во всём TWS2 угроза с моря была минимальной. Сейчас же она очень даже реальна, ибо (Что с модами, что без) очень часто приходится сражаться с десантом противника.

                      И в Сегуне 2 вполне приходилось.

                      Цитата

                      И не в маштабности ведь дело, если уж на то пошло, Япония со всех сторон окружена водой, и казалось бы отправить десант в таких то условиях намного проще с востока на запад, если враг в другом конце карты, но всё же замечал сие не часто.

                      Наверное, причины три.
                      1. Снабжать и поддерживать такую армию вдали от дома очень сложно, если не сказать невозможно. ИИ в Сегуне 2 этому вполне научили.
                      2. Сегун 2 строился на очень грамотном балансе между фракциями. Армия посланная за тридевядь земель непонятно зачем вполне ослабляла общий баланс фракции, которую тут же съедали соседи (чего никак не сможет пока научиться делать ИИ в Риме-2). Этому в Сегуне 2 ИИ тоже научили и он просто так (как в Риме-2, где шляются туда-обратно бесцельно стековые армии) свои войска не гонял.
                      3. Достаточно сложная боевая механика игры приводила к тому, что серьезных успехов можно было добиться только применяя три фактора успеха - взаимодействие агентов, армии и флота. Надо признать, что ИИ этому научили и в Риме-2, но тут море занимает центральное положение, а в Сегуне 2 - переферийное.

                      Таким образом, самое острое противостояние на море и морские десанты я получал в войне с теми фракциями, с которыми имел и морские, и сухопутные границы.

                      Цитата

                      А здесь ко мне иногда гости с "Испании" прибывали в Боспор фулл стеками.

                      Что есть абсолютно отмороженное в своей идиотии явление. Показывающее, что никакой дипломатии, баланса и вменяемого ИИ в игре нет и им не пахнет. Уэсуги, уславшие фулл стек на войну с Сацумой были обречены на вынос сосеядми за 3-5 ходов. И это абсолютно верно, как исторически, так и в рамках игровой механики на мой взгляд. Игра, иллюстрируюая внешнюю политику США в конце XX начале XXI века не должна называться Рим-2.

                      Цитата

                      Не говоря уже о соседях которым и вовсе потребуется 1-2 хода чтобы устроить "внезапную неприятность".

                      Что вполне было и в Сегуне 2. ;)

                      Цитата

                      В этом и кроется проблема, из-за обилия багов, заметить сложно.

                      Как я уже говорил - не знаю о каких багах все пишут. Я видел буквально несколько (о парочке писал в своем на время прерванном ААРе). Проблема здесь в том, что игра совершенно пресная и не интересная. Абсолютно линейное завоевание всего, что лежит вокург. При полном непротивлении компьютера. И на этом фоне даже ИИ ванилы Рима-1 - талантище. Да и на поле боя ИИ тоже творит какой-то треш и угар.

                      Цитата

                      Мне иногда попадаются осадные битвы в столицах, с ИИ в роли осаждающего, где ИИ строит осадные башни, тараны, и т.п. В половине этих случаев тараны к примеру вообще не задействованы, но были несколько раз сражения когда ИИ не подбегал к воротам и жёг всё к чертям, под обстрелом прокачанных башен, а использовал технику по полной программе.

                      Т.е. команда из 20 людей смогли-таки иногда научить ИИ делать то, что он регулярно, эффективно и без проблем делал в Риме-1? В чем шедевр этого свершения?

                      Цитата

                      Это я к тому что ИИ научили действовать как надо,

                      В смысле игнорировать все действия игрока на страткарте, пока тот сам не напал? Да, казуалам это будет по душе. Я, правда, вспоминаю, как на в\х игрался в первом Риме за Армению, каждый год "уговаривая" Селевкидов повременить с войной, осыпая их взятками и при этом всеми силами на 2 фронта воевал против Понта и Парфии, носясь с каждым задрипаным отрядом копьеметателей. И было ощущуение, что надо было именно так.

                      Цитата

                      вражеские фракции, особенно после 3-го апдейта, действовали логично, не отводили армии хрен ли куда

                      Если это считать за достижение ИИ, то я даже и не знаю, что сказать. :016: Ни в одной другой игре серии ИИ не отводил армии от осажденного города и без патчей.

                      Цитата

                      и в бою их не было просто разбить, собсна играя на легендарном на максимальных битвах,

                      Это да. Когда у компа 5 стеков против нашего одного, а нам мораль подкрутили так, что войска сразу бегут, тут появляется интерес. Еще можно отрезать мышку и играть только с клавы - интересу будет больше. ;) Но вот (как, впрочем, и в других играх серии) мозгов у компа на страт и такт карте от повышения уровня больше не становится.

                      Цитата

                      В определённый момент на меня и вовсе весь мир обозлился, в конечном итоге я был почти что в окружении врагов и вёл войну за 3 фронта, что мне, из-за легендарки, аукнулось несколькими регионами и полностью неудачной кампанией в Армении, ибо добрые восточные дяди, для моей Спарты восточные :3, в виде Понта, Трапезунда и собственно Армении разбили две моих армии и в конечном итоге "погрызли" все провинции вплоть до Азии, где я и засел на длительный период времени.

                      Это, видимо, либо последствия Вашей политики (предавать договоры, союзы, протектораты и т.д.), либо последствия урвоня сложности. даже на в\х я такого не видел.
                        • 30 Страниц
                        • Первая
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 06:51
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики