Сообщество Империал: Сравнение Total War: Rome II с другими играми серии - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сравнение Total War: Rome II с другими играми серии
Преимущества и недостатки Total War: Rome II перед другими играми

  • 30 Страниц
  • Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • Последняя »

Haktar ответил:

    9 769

    1 304

    13

    1 138

    21 570
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 23 Сентябрь 2013, 11:24

Преимущества и недостатки Total War: Rome II перед другими играми серии Total War - Shogun 2 Total War, Napoleon Total War, Empire Total War, Medieval 2 Total War, Rome Total War.
К примеру что убрали в Total War: Rome II то что было в Medieval 2 Total War, что заменили в Total War: Rome II на то что было в Empire Total War. И так далее.
Именно сверяем Total War: Rome II в связке с другими играми серии Total War.

    • 30 Страниц
    • Первая
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • Последняя »

    Master Jedi ответил:

      181

      0

      0

      13

      34
    • Статус:Легионер

    Дата: 14 Октябрь 2013, 09:59

    А чё это я здесь один отписываюсь о ходе исправлений????

    Ну ладно...
    Значит апдейт 4 + несколько часов игры перед сном. ИИ на тактической карте действует лучше(не хорошо и не гениально, а лучше!), правда при осадах(если ИИ-осаждает) всё равно летит на контрольную точку сквозь ваш строй. Кончается тотальным избиением. У меня Этруски атаковали Неаполь и были в численном большинстве и, в соответствии с калькуляором, в силовом преимуществе(как он работает-ещё с первого Рима не понимаю, если у них 8 копейщиков, а у меня 3-4 когорты, я их разобью, если буду действовать умело, а не как ИИ!!!)...И полезли, правда не все в одну дыру, а попробовали обойти с фланга и с тыла(ура?! только бы в 5-ом патче не исправили назад). Однако поскольку я перекрыл все улицы, ведущие к центру города, конечно это была не самая верная тактика, но...лучше. Почему разочарован-да всё потому же-вместо того, что бы вступить в бой и вырезать всех моих солдат, ИИ сначала кружил по городу, потом стал прорываться с боем к контрольной точке-в Неаполе, к счастью лишь одна. Именно прорываться с боем...Кончилось моей весьма впечатляющей победой...Ну как объяснить разрабам, что если путь к контольной точке лежит через строй солдат, то захватить эту точку можно будет именно перебив этих солдат???!!!! Я понимаю высокие тактические измышления-взять город, не вступая в бой с элитой, но блин...

    На стратегической карте ИИ по прежнему тупит. Вокруг Сиракуз как то собралось штук 10 разных армий, разных фракций, причём, никто Сиракузы на блокировал и не атаковал, они, кажется, просто приехали на фестиваль и мешали друг другу разехаться
    Подигрывать ИИ на стратег. карте уже не надо-иначе увидим фильм из серии "тупой, ещё тупее", ИИ "подумает", что вы действительно проигрываете и сделает самую тупейшую глупость из всех возможных.
    Так же замедлилась скорость хода по сравнению с апдейт 3
    Ну и наконец: дипломатия: различного рода платежи, похоже, начисляются в зависимости от твоей казны в процентах, т.е. процент от казны-минимум 5%(или около того), максимум-всё
    Т.е. за альянс при казне в 3000, минимальный платёж стрелкой был 300, а при казне в 37000-это 3700!!!!! Жесть.
    Тоже самое с полит. интригами, раньше, когда имел 4-6к за 2000 мог свадебку устроить, а теперь 10000 подавай

    Из положительных:
    Как уже сказал-лучше поведение на тактической карте, пытается использовать фланги, ложные отступления, подводит под огонь дальнобойных юнитов.
    Убить или обратить в бегство ИИ-солдат стало тяжелее, навеное мораль подкрутили...Не тяжело-лишь тяжелее, но изменение-видимое.
    Стал намного агрессивнее по сравнению с билд 1. Этруски мне теперь покоя не давали, пока их не уничтожил полностью.
    Наконец строит армии и атакует довольно большими( в зависимости от периода и ресурсов)-по юнитов 5-10, а не пытается изнасиловать меня героями(денег подкинули?)
    Державы стали устойчивее, на 231 г. д. н. э. из держав пали лишь Понт и Египет, но(важный момент!) не под натиском варваров, а под другими державами-Понт уступил Пергаму, а Египет захватили Селевкиды. Афины пока держатся одним полисом, некоторые дежавы стали расширяться-как уже сказал Пергам, Селевкиды. Заметил, что Македония захватила 2-ух соседей...Ливия -тоже...
    ИИ стал сговорчивее в плане торговых соглашений. Намного. Есть, конечно "зазнавайки"-Сиракузы, Афины, Карфаген, но это-единицы...Торговля стала приносить реальную прибыль. У меня на данный момент 3 армии по 10 унитов и флот в 7 юнитов-всё это оплачивается исключительно за счёт торговли и каждый ход 4000 от налогов-идут в казну.

      Flaminius ответил:

        237

        2

        0

        27

        75
      • Статус:Легионер

      Дата: 14 Октябрь 2013, 11:44

      Честно признаться трудно сравнить.В других сериях тоже была масса недостатков.Требовался моддинг.

        Witch Hunter ответил:

          5 071

          16

          9

          329

          4 880
        • Статус:Легат

        Дата: 14 Октябрь 2013, 12:11

        Flaminius (14 Октябрь 2013, 11:44):

        Честно признаться трудно сравнить.В других сериях тоже была масса недостатков.Требовался моддинг.

        Во все игры серии прекрасно играл и без модов (не особо их люблю и не понимаю за что их так восхваляют). Рим к 4-му патчу становится уже вполне играбельным, еще пара патчей чтоб поправить ии и будет отлично.

          Master Jedi ответил:

            181

            0

            0

            13

            34
          • Статус:Легионер

          Дата: 14 Октябрь 2013, 22:41

          ncdn (14 Октябрь 2013, 12:11):

          Flaminius (14 Октябрь 2013, 11:44):

          Честно признаться трудно сравнить.В других сериях тоже была масса недостатков.Требовался моддинг.

          Во все игры серии прекрасно играл и без модов (не особо их люблю и не понимаю за что их так восхваляют). Рим к 4-му патчу становится уже вполне играбельным, еще пара патчей чтоб поправить ии и будет отлично.

          Их любили, вначале, за то, что они принесли в мир стратегии настоящую тактику-в отличии от варкрафта, С&С и проч. в этих играх можно было командовать настоящей армией, состоящей из множества юнитов, где каждый юнит рисовался не как один несчастный солдат(или на худший вариант 3 в шеренгу) а как настоящее военное отделение, в зависимости от возможностей компа до 150 бойцов. И вот эта армия-конная и пешая должна была одерживать победы на разных типах местности, приспосабливаться к ним, сражаться с разными по силе и способностям врагами и штурмовать поселения. Ну и при этом этой армией было довольно легко управлять. Прибавьте к этому правда хорошую графику и вуаля, вот вам она-се ламор. Потом уже мододелы "рихтуют" и делают всё ещё увлекательнее и правдоподобнее
          В Риме был выпущен мод Рома Суректум, а потом и Рома Суректум 2-мод весьма красочный, отражает очень хорошо внешний вид того периода истории, в основном, конечно через юниты, их возможности и...доспехи. Игру, правда, большинство модов очень усложняют и этот-не исключение, не умея играть-лучше пробовать-так по чуть-чуть и осторожно
          На Средневековье тоже вышла масса модов, я могу особо обозначить 2: Нержавеющая сталь-это Рома суректум, только для Средневековья и Русь2-этот переносит игрока в пост-Святославовскую Киевскую Русь, уже завоевавшую себе имя, но так же раздробленную, ослабленную и изнывающую под постоянными междоусобицами. И тоже-красочные пейзажи, исторически верно прорисованные юниты...
          Ну и наконец Империя и Наполеон(знаю, что есть Сёгун, но его я как то пропустил, потом наверстаю). Дело в том, что у всех игр есть игровой период и Средневековье останавливается на 15-ом веке, а ведь так хочется флотом каперов подчинить моря или пройти от Лондона до Канады и Индии красными мундирами, ну или, наоборот прошагать Восточнную Европу прусской гвардией или сразиться с Наполеоном под Аустерлицем, а может-наоборот, разбить Россию у Бородино...И всё это, оперируя огромными армиями, видеть стрельбу шеренгами, самому решать тактические задачи на местности и даааааалеко не всегда иметь численный или качественный перевес и всё равно суметь выиграть(или проиграть)
          Вот за это...

            pitbull ответил:

              10 503

              43

              1

              1 206

              6 853
            • Статус:Император

            Дата: 14 Октябрь 2013, 23:08

            ncdn

            не особо их люблю и не понимаю за что их так восхваляют

            Вполне возможно, вы просто не разобрались сходу. Я тоже, например, не сразу распробовал. А как распробовал наконец, желание играть в ванилу пропало совсем, разве что по сети.

            ncdn

            Рим к 4-му патчу становится уже вполне играбельным, еще пара патчей чтоб поправить ии и будет отлично

            Вот после Нового года и посмотрим.

              Master Jedi ответил:

                181

                0

                0

                13

                34
              • Статус:Легионер

              Дата: 15 Октябрь 2013, 21:48

              В общем доигрался до 191 д. н. э.
              Игра, надо сказать-скучная, в перерыве между сражениями, которое попытались заполнить активностью шпионов, попросту нечего делать. Пали Пергам, Понт и Карфаген, Пергам завоевала Спарта, Понт-таки варвары. Карфаген-тоже, но не без моей помощи, я лишил его всех его владений и с одним городом...
              Попробовал взять стены с помощью осадных и т.д. Надо сказать-впечатляюще. Правда. Задумывалось грандиозно, если бы не кривое исполнение, могло бы быть по настоящему круто.. Лестницы теперь заказываются не по одной единице, а сразу 4, и правильно-чего мелочиться, особенно, если и осаждающие терпят потери..Только...Вот опять, такое впечатление, что те, кто игру писал, никогда в неё не играли, т.е. в предшественницы. Хотим без ущерба осаждающим? Подводим армию в 5 юнитов-скажем 3 когорты и 2 копейщиков, армия в 20 сидит сзади в радиусе досягаемости-на случай попытки прорыва и для штурма потом. Построили лестницы или осадушки-2 хода достаточно(8 лестниц, куда больше????) подводим вторую армию, заменяем юниты на здоровые и...на штурм!. Идея спалить ворота, на самом деле хороша, просто воплощение-дебильное, если бы дать возможность палить ворота одновременно лишь 1-у подразделению(т.е. не вся армия, а только одно, хоть и любое), было бы не плохо. юнит этот обстреливается дай Бог кака и может, даже, полностью лечь. Так, что если сделать, как я сказал-было бы хорошим дополнением, но не тупым читом. Ну и ещё: ОДНОЗНАЧНО вернуть таран.
              Далее альтернатива-пусть будет как есть, но...все заметили, что ворота всегда в такой трнашее, между двумя насыпями? Разместить бы по бокам на трншеяв вдоль этого коридора бочки со смолой...Технология-одна из ранних...Вот весело бы было и желание "палить" ворота мгновенно бы отпало.Отход от тактики в сторону стратегии напрягает но не сильно. Раньше город был провинцией, сейчас провинция-несколько городов с заданными возможностями построения. Не знаю, не по себе ме от этого, часто выходит, что город захватил и ничего не добился, только проблем добавил на голову с плотностью населения, нехваткой продовольствия и т.п., надо давить дальше...А дальше, может надо воевать с несколькими соседями или ещё того хуже-с друзьями, что бы провинцией завладеть и как следует построиться. Города с макс 3 кубиков на постройки и даже с макс 6 напрягают. Ну почему я не могу иметь и бани и туалет??? Или и храм и таверну?, в общем, игру, конечно отладят, но надежда настоящая на моды, причём глобальные

                Рахончик ответил:

                  101

                  0

                  0

                  12

                  44
                • Статус:Легионер

                Дата: 16 Октябрь 2013, 02:32

                Master Jedi

                Так же замедлилась скорость хода по сравнению с апдейт 3


                Гм. Странно. У меня всё ровно наоборот. 80-й ход - летают как угорелые, не успеваешь прочесть, кто там из фракций остался. Ещё с предыдущей итерацией патча я, нажав на "Конец хода", мог спокойно вздремнуть... :0142:

                  Аорс ответил:

                    7 518

                    384

                    27

                    1 598

                    16 528
                  • Статус:Сатрап

                  Дата: 16 Октябрь 2013, 07:33

                  Master Jedi

                  Ну и ещё: ОДНОЗНАЧНО вернуть таран.

                  Таранов в игре целых два вида: один ломает ворота, другой - стены. Чтобы строить простой таран, нужно открыть у армии традицию "инженеры"; тяжёлый открывается изучением осадных технологий.

                    Master Jedi ответил:

                      181

                      0

                      0

                      13

                      34
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 16 Октябрь 2013, 09:03

                    Рахончик (16 Октябрь 2013, 02:32):

                    Master Jedi

                    Так же замедлилась скорость хода по сравнению с апдейт 3


                    Гм. Странно. У меня всё ровно наоборот. 80-й ход - летают как угорелые, не успеваешь прочесть, кто там из фракций остался. Ещё с предыдущей итерацией патча я, нажав на "Конец хода", мог спокойно вздремнуть... :0142:

                    Что ещё раз доказывает "сырость" игры

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Аорс (16 Октябрь 2013, 07:33):

                    Master Jedi

                    Ну и ещё: ОДНОЗНАЧНО вернуть таран.

                    Таранов в игре целых два вида: один ломает ворота, другой - стены. Чтобы строить простой таран, нужно открыть у армии традицию "инженеры"; тяжёлый открывается изучением осадных технологий.

                    Ну так вот: лёгкий надо было дать всем по умолчанию, а тяжёлый-пока до него доберёшься, тем более, что приходится решать-осадные технологии или экономика с социологией... Управляться с палением ворот или бесконечно подавлять восстания...Хмммммм

                      pitbull ответил:

                        10 503

                        43

                        1

                        1 206

                        6 853
                      • Статус:Император

                      Дата: 16 Октябрь 2013, 19:54

                      Master Jedi

                      Хотим без ущерба осаждающим? Подводим армию в 5 юнитов-скажем 3 когорты и 2 копейщиков, армия в 20 сидит сзади в радиусе досягаемости-на случай попытки прорыва и для штурма потом. Построили лестницы или осадушки-2 хода достаточно(8 лестниц, куда больше????) подводим вторую армию, заменяем юниты на здоровые и...на штурм!

                      Раньше такой трюк не проходил. Если в городе много войск, ИИ делал вылазку (для кочевников это чит, а остальными тяжко при численном превосходстве в 2 и более раз). Если даже позади осаждающих поставить армию, она в битве участвовать не будет, а если будет - ИИ вылазку не проведет.
                        • 30 Страниц
                        • Первая
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 12:55
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики