Сообщество Империал: Сравнение Total War: Rome II с другими играми серии - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Сравнение Total War: Rome II с другими играми серии
Преимущества и недостатки Total War: Rome II перед другими играми

  • 30 Страниц
  • Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • Последняя »

Haktar

    9 740

    1 298

    13

    1 117

    21 335
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 23 Сентябрь 2013, 11:24

Преимущества и недостатки Total War: Rome II перед другими играми серии Total War - Shogun 2 Total War, Napoleon Total War, Empire Total War, Medieval 2 Total War, Rome Total War.
К примеру что убрали в Total War: Rome II то что было в Medieval 2 Total War, что заменили в Total War: Rome II на то что было в Empire Total War. И так далее.
Именно сверяем Total War: Rome II в связке с другими играми серии Total War.

    • 30 Страниц
    • Первая
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • Последняя »

    Arahnas

      3 253

      148

      5

      1 225

      5 665
    • Статус:Всадник

    Дата: 26 Октябрь 2013, 11:15

    Master Jedi

    Что ещё раз доказывает "сырость" игры

    "Сырость" игры была показана и уже обсуждалась на сотни страниц аж в нескольких темах.
    Пишите, если у Вас есть что по-существу вопроса сказать.

    Master Jedi, персональная просьба к Вам, уважайте форум и других форумчан, выбирайте слова. :angry2:

      Witch Hunter

        5 053

        16

        9

        328

        4 854
      • Статус:Легат

      Дата: 26 Октябрь 2013, 22:33

      KyKlykCKlaH (26 Октябрь 2013, 21:49):

      Мне очень понравилась возможность востоновления армии в своих землях. Не то что в Medieval 2 там что бы арми. 'полечить' надо её в город тащить))))Так ещё и в городе должны быть соответствующие постройки что довольно не удобно :066: :066: :066:

      Этот удобный способ пополнения придумали еще в наполеоне :) идея-то отличная (вспоминать где кого нанимал и потом бегать по нескольку отрядов в разные города реально скучно), но как-то в риме2 уж очень они быстро восполняются по сравнению с напой и сегуном: 2-3 хода для почти убитого отряда, когда как в сегуне для восполнения отряда самураев, который здесь не нанимается зачастую требовалось по 10 и более ходов. В результате даже и внимания на потери не обращаешь - все равно на следущий ход все опять на месте. Имхо резать надо.

        Карл Кори

          7 673

          806

          10

          2 488

          14 779
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 26 Октябрь 2013, 22:56

        ncdn

        но как-то в риме2 уж очень они быстро восполняются по сравнению с напой и сегуном: 2-3 хода для почти убитого отряда, когда как в сегуне для восполнения отряда самураев, который здесь не нанимается зачастую требовалось по 10 и более ходов. В результате даже и внимания на потери не обращаешь - все равно на следущий ход все опять на месте. Имхо резать надо.

        Это из-за того что в риме ход год, в Сёгуне и наполеоне значительно меньше :0182:

          Master Jedi

            181

            0

            0

            13

            34
          • Статус:Легионер

          Дата: 27 Октябрь 2013, 11:35

          В игре есть очень хорошие идеи, но воплощение-плохо из рук вон.
          Вот например: возвращение фракции при восстании против захватчиков-хорошо? Да. А что если фракция, как таков а ещё жива? Тогда это будет территория рабов-глуповато...
          Фракции всё таки не умеют почти ничего.
          Соседняя Спарта в зените могущества владела половиной Балкан и захватила Пергам и Понт. НО!!!!! Нигде не построила ферм или чего ещё пищепроизводительного. В результате, когда одессы лишили её приморских владений, её армии остались без пищи.
          Карта сильно меняется-за каких то там 130 лет. Начинаем в 272 д. н. э.
          Сейчас у меня 151 д. н .э.
          Спарта "переместилась" в Турцию(потеря эллинских владений, включая Спарту), жрать там нет чего и они ходят на мою территорию "покушать", благо они мои союзнички, Афины-тоже переместились в ТУрцию, Эфес захватили, Афины потеряли.
          Египет уничтожали раз 7 и он постоянно "воссоздавался". Понт-возрождался 3 раза, Ливия-тоже. Карфаген-я помог не возрождаться. В общем тотальная анархия и в большинстве случаев воюешь с одинаково полуголыми варварами, только раскрас штанов разный...
          Удивляет ещё как эти полуголые, которых я луплю на раз-два умудряются покорить державы по сильнее-даже если нет численного превосходства...

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Karabass (27 Октябрь 2013, 10:36):

          L.VII.C (21 Октябрь 2013, 02:00):

          Master Jedi

          Цитата

          Я так взял Милан (Медлан в игре, хотя надо было бы Медиоланум).

          Да, косяк локализации, откуда они взяли вообще Медлан? :D Надо Медиолан или Медиоланум. Интересно, у кого английская версия, как там город называется?

          Mediolanum вроде

          Нет, у меня англ и называется он там medhlan.
          Так, что накосячили, как уже сказал-не локализаторы

            primipilaris

              2 276

              64

              9

              1 140

              2 692
            • Статус:Pater legiones

            Дата: 01 Ноябрь 2013, 22:23

            Pricsus
            Зачем дважды постить одно и то же?
            http://imtw.ru/topic...59#entry1105659

            К тому же ваш пост не относится к теме топика:)

            Как и ваши,cc31,Karabass,,Stasnislav в принципе:)

            Master Jedi
            Вам бы в тему "Впечатлений".Тут "сравнения" как бы:)

            Цитата

            Преимущества и недостатки Total War: Rome II перед другими играми серии Total War - Shogun 2 Total War, Napoleon Total War, Empire Total War, Medieval 2 Total War, Rome Total War.
            К примеру что убрали в Total War: Rome II то что было в Medieval 2 Total War, что заменили в Total War: Rome II на то что было в Empire Total War. И так далее.
            Именно сверяем Total War: Rome II в связке с другими играми серии Total War.

              Pricsus

                33

                1

                1

                7

                23
              • Статус:Ополченец

              Дата: 02 Ноябрь 2013, 00:06

              Сверяем?! хахахах...да тут всё поменяли...смысл перечислять...???
              Стены - строить нельзя! это - Это-то в античный период!!! Ну да, города тогда как раз без стен стояли.... слов нет...
              Дороги - та же фигня! -
              Армия не держит заданный строй, только тот, что есть в закладке тактика построения! -
              Солдаты бросают дротики только в атаке, причем - принудительной! Лажа.... - Где дротики в обороне???
              Сражения - полное дер... куча мала, такого не было ни в одной серии! -
              Гарнизон сущ-вует по умолчанию! По полный бред - Как контролировать игровой процесс, если кол - во легионов ограничено?! ---
              Анимация - на кой она нужна, если все отряды - это говна масса...---
              Тупой ИИ...-----------------
              Спаянные легионы - это не исторично! Так как тот же Иосиф Флавий, (иудейский историк), пишет, что легионы по когортно, занимали малые города и поселения для поддержания порядка!!! ---
              Уродливые рожи генералов и не историчные шлемы на их бошках -
              И это только 20% от всех изменений...
              А вообще, для того что бы сравнивать, следует по уму, сыграть в первый Рим, и увидеть и прочувствовать разницу самому!!! А по коментам, я делаю вывод, что многие и не играли в первую часть, потому для них всё суперрр! Дети!

                Stasnislav

                  405

                  0

                  0

                  61

                  215
                • Статус:Адмирал

                Дата: 02 Ноябрь 2013, 00:47

                primipilaris
                В принципе, как и Ваш.

                Pricsus

                Отряды пополняются при наличие генерала – автоматически!

                Это есть круто по Вашему?

                Старая система, где для пополнения отрядов приходилось находиться в поселении и, что самое главное - затратить n сумму денег для пополнения, меня больше устраивала. Как и то, что в том же бородатом РТВ, или, например, в горячо любимой ИТВ, потрёпанные отряды были меньше по содержанию в зависимости от кол-ва потерь в отряде. Вот это круто, логично, правдиво!
                А то, видите ли, 30 человек из 160 научились драть с моего полководца сумму, предназначенную для целого отряда.
                Про то, что в сердце пустыни, в только что завоёванном ауле, я могу добирать элитную галльскую конницу я вообще молчу. Причём абсолютно не заботясь об расходах.
                Почему, на худой конец, не сделать какой-то альтернативный вариант? Например, убрать необходимость нахождения армии непосредственно в поселении, но оставить систему, при которой за пополнение взымается сумма, и потрёпанные отряды, пропорционально потерянным бойцам - меньше в содержании. А необходимость в постройках убрать только для родной территории, тогда как в далёких землях, чтобы пополнить отряд, необходимо построить соответсвующее здание.
                Непонятно, чем была обусловленна необходимость таково топорного способа, который есть сейчас!?

                Pricsus

                Гарнизоны городов очень слабы

                Так и есть. Пока мы имеет туповатого до безобразия ИИ, гарнизонами, в принципе, можно отбивать штурмы. Но это в зависимости от фракции. У некоторых фракций в гарнизоне толпа крестьян в халатах и с кухонным ножом - этакая дружина, мать их. Когда ИИ подкрутят (я надеюсь), то гарнизонов уже не хватит. Хотя в РТВ гарнизона вообще не было. Приходилось держать войска, на которые в Р2ТВ теперь лимит.
                Опять же непонятно, почему решили остановиться на такой топорно-автоматической системе гарнизонов.
                Ладно, у нас лимит армий, и невозможность двигать войска без генерала, на которых собственно и лимит. Хер с ним. В таком случае можно ввести немного переделанную систему гарнизонов. Например: город, в зависимости от развитости построек, имеет начальный гарнизон в виде ополчения. Чтобы его усилить, нужно нанимать непосредственно отряды, которые после найма "улетают" в гарнизон и, что самое главное, имеют расходы на содержание.
                И что мы получим? Мы получим возможность серьёзно усиливать гарнизон нужных нам поселений, не трогая лимитированную систему армий вообще. Но за это придётся платить!

                Систему, которая не позволяет нанимать более 3-ёх/4-ёх отрядов (без высокоразвитых построек) в целой провинции, в которой может быть до 4-ёх, историчеки немалых города, я даже сравнивать не буду. Играя в ваниль (1х-1г), нанимать 500 бойцов в целом куске на карте за год - это провал!

                  Witch Hunter

                    5 053

                    16

                    9

                    328

                    4 854
                  • Статус:Легат

                  Дата: 02 Ноябрь 2013, 00:53

                  Stasnislav (02 Ноябрь 2013, 00:47):



                  Pricsus

                  Отряды пополняются при наличие генерала – автоматически!

                  Это есть круто по Вашему?


                  По мне так введение этой системы в напе одно из лучших нововедений за всю серию и вторая (после графики) причина почему я уже никогда не смогу играть в старые игры серии, ибо необходимость после битвы растаскивать армию по кучкам вспоминая в каком из десятка городов нанимались это воины, а в каком эти очень раздражает.
                  Хотя в риме скорость пополнения надо уменьшить до уровня сегуна, иначе число потерь в отряде (при условии что сам отряд выжил) становится просто не важным.

                    Stasnislav

                      405

                      0

                      0

                      61

                      215
                    • Статус:Адмирал

                    Дата: 02 Ноябрь 2013, 01:16


                    Так ведь, камрад, я про растаскивания отрядов даже не писал. Вы целиком прочитали мой пост? Я делал акцент на то, что пополнение происходит автоматически без затрачивания на это некой суммы, которая, по логике вещей, опираясь на здравый смысл - должна быть.
                    Тот пример с далёкими землями - лишь пример.

                    Или Вам, после боя, выделить необходимые отряды и нажать кнопку "Пополнить" было бы через чур лениво?

                      Witch Hunter

                        5 053

                        16

                        9

                        328

                        4 854
                      • Статус:Легат

                      Дата: 02 Ноябрь 2013, 01:22

                      Stasnislav (02 Ноябрь 2013, 01:16):


                      Так ведь, камрад, я про растаскивания отрядов даже не писал. Вы целиком прочитали мой пост? Я делал акцент на то, что пополнение происходит автоматически без затрачивания на это некой суммы, которая, по логике вещей, опираясь на здравый смысл - должна быть.
                      Тот пример с далёкими землями - лишь пример.

                      Или Вам, после боя, выделить необходимые отряды и нажать кнопку "Пополнить" было бы через чур лениво?

                      С тем, что внести врасходы статью "на пополнение отрядов" соглашусь, но может именно поэтому неполный отряд в 30 человек жрет столько же сколко и полный в 160, что в сумму на содержание входит и пополение?
                        • 30 Страниц
                        • Первая
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 20:49
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики