Сообщество Империал: Сравнение Total War: Rome II с другими играми серии - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Сравнение Total War: Rome II с другими играми серии
Преимущества и недостатки Total War: Rome II перед другими играми

  • 30 Страниц
  • Первая
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Последняя »

Haktar

    9 740

    1 298

    13

    1 117

    21 324
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 23 Сентябрь 2013, 11:24

Преимущества и недостатки Total War: Rome II перед другими играми серии Total War - Shogun 2 Total War, Napoleon Total War, Empire Total War, Medieval 2 Total War, Rome Total War.
К примеру что убрали в Total War: Rome II то что было в Medieval 2 Total War, что заменили в Total War: Rome II на то что было в Empire Total War. И так далее.
Именно сверяем Total War: Rome II в связке с другими играми серии Total War.

    • 30 Страниц
    • Первая
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • Последняя »

    Стефан

      6 961

      56

      4

      1 434

      7 037
    • Статус:Легат

    Дата: 28 Ноябрь 2013, 20:29

    Golden_Archer

    Ну как сказать... Баги они вообще странные ребята, то появляются у одной части игроков, то у другой. То с ними знакомится лишь несколько % игрового сообщества. На Рим 2 очень многие жаловались, после релиза перед 1 патчем дофигища же было тем что игра не запускается, вылетает и т.п.

    У меня за все время, даже при v.1.0 - не было не единого вылета.
    А жалобы, ИМХО были от не соответствующего железа, или настроек игры.

    Golden_Archer

    Так то, Эмпайр была новой главой в истории развития серии ТВ....

    Для меня Empire:TW и после выхода "Рим 2", остается самой из самых. :006:

      Golden_Archer

        685

        21

        0

        263

        906
      • Статус:Опцион

      Дата: 28 Ноябрь 2013, 20:47

      Стефан (28 Ноябрь 2013, 20:29):

      У меня за все время, даже при v.1.0 - не было не единого вылета.
      А жалобы, ИМХО были от не соответствующего железа, или настроек игры.

      У меня железо подходит под высокие настройки по сис. требованиям и в целом проблем не было. Да вот иногда всё равно игра вылетала. Тут уж косяки с их стороны, а не со стороны пользователя.

      Ну и стоит наверное отметить что по началу у меня фпс 40 на высоких, сейчас 60 на максимальных, то ли моё железо решило стать лучше, то ли всё таки не в нём была проблема ^_^

        Воевода

          2 278

          10

          0

          539

          2 617
        • Статус:Примипил

        Дата: 28 Ноябрь 2013, 20:52

        Golden_Archer

        по началу у меня фпс 40 на высоких, сейчас 60 на максимальных,

        С каждым патчем, они пытаются игру оптимизировать.

          Golden_Archer

            685

            21

            0

            263

            906
          • Статус:Опцион

          Дата: 28 Ноябрь 2013, 21:00

          Воевода (28 Ноябрь 2013, 20:52):

          Golden_Archer

          по началу у меня фпс 40 на высоких, сейчас 60 на максимальных,

          С каждым патчем, они пытаются игру оптимизировать.

          Так я и не спорю. К тому же не просто пытаются, но делают, что не может не радовать. Но всё же изначальные баги в TWR2 были похлеще Империи, а некоторые до сих пор похлеще.

            Nick

              2 724

              43

              0

              431

              2 506
            • Статус:Капиталист

            Дата: 28 Ноябрь 2013, 21:01

            Воевода (28 Ноябрь 2013, 20:52):

            Golden_Archer

            по началу у меня фпс 40 на высоких, сейчас 60 на максимальных,

            С каждым патчем, они пытаются игру оптимизировать.

            Но безуспешно.

              Master Jedi

                181

                0

                0

                13

                34
              • Статус:Легионер

              Дата: 02 Декабрь 2013, 18:57

              Ну что, готовы на рецензию на 7-ой патч?
              Поставил, таки, отважился, а то как начитался ужасов на Вязах про 5-ый и про 6-ой...
              В общем так... Играл в старой кампании, новую начинать не стану аж до 9-го, а может и до 15-го патча.
              Игра стала раумнее. ИИ-агрессивен, но в меру, ходы, похоже стал просчитывать немного и уже не нападает армией в 3 юнита на рамию в 20. Пробует задействовать окружение армиями, т.е. подводит к стеку игрока несколько своих. Играя за Рим и уже имея последнюю стадию развития военной технологии-ну, наконец то лорика сегментата и т.д., преторианцы-всадники, евокати и "орлиная когорта", мне туго пришлось в песках африки, какие то там кочевники как подвели, возле их города ко мне три полных стека. Мессиво было что надо, едва не продул...КОнница легла, полководец героически погиб...Метатели - одно воспоминание....Пехота...Половина её бежало...И не то, что бы враги сильны, были, просто их было ой как много...Пришлось после победного боя, справедливо охаррактеризованного как "победа дорогой ценой", отходить на свою территорию на "дозаправку".
              ИИ опять стал менее сговорчив на торговлю...
              Убили на месте 4 лестницы, которые "выдаются" штурмующим априори. ЗАЧЕМ????? Какой тогда смысл в стенах? Ведь в новом Риме весь прикол в том, что нельзя расстроиться по своей прихоти и надо выбирать, а иногда, и рушить построенное, для других зданий (тупо, на мой взгляд рушить акведук, после макс. развития города-он не нужен, но разрабам-виднее). И вот тут стены как раз помогали-т.е. давали возможность гарнизону выстоять осаду в минимум один ход, а ты пока мог подвести войска, т.е. особой охраны таким городам было не нужно-особенно в раннюю и срединную игровую эпоху. Теперь-всё иначе. ИИ, это, конечно, на руку, но больше всего-игроку, ибо ИИ всё равно водит свои армии как то непонятно. Если я подошёл к Тулузе, нет, не к Тулузе-там без стен, а к Марселю(в будущем) армией в 10-15-20 юнитов, я его возьму с наскока, вот так вот...И ни одна армия не успеет "добежать" на выручку...
              Компенсировать это попытались уменьшив очки для перехода уровня государства/известности или как его там и сделав самих уровней больше, так, что теперь к-во армий не 3-6-9-15, есть ещё 8 и 10...ага...Но это не очень выравнивает, скорее, наоборот ускоряет захват игроком окресностей...
              Подкрутили общ. порядок-вижу, что всё стало не так плохо и можно довольно норамльные здания строить без того, что бы "бежать к цирку" или "к театру" или ещё к чему.
              правда цирк Максимуса даёт больше в общ. порядок, чем Колизей, а сам Колизей-меньше, чем обычный "цирк", странно. Правда даёт +500 денег...
              Далее: баг с фалангами-его уже обсосали со всех сторон, но всё таки: фаланги СЛОМАНЫ-т.е. нет разницы в строю ли солдаты или нет...Если раньше послать когорту на флангу в лоб разнялось смертному приговору(особенно в городе, когда фаланга-в обороне), то сейчас-хоть как, фаланга будет бита! Кстати, фланага будет бита не только легионерами, но так же конницей или простыми гоплитами ;)
              При штурме ИИ не пытается тупо бежать сквозь строй, но...Он по 2-3 посылает юниты жехь ворота, и, они, конечно лягут под башнями...Тогда ИИ пошлёт ГЕНЕРАЛА...Ндааааааа.....
              Если я штурмую, а на подмогу спешат подельнички, то они, почему то идут в ворота, как стадо буйволов, не обращая на мои обстрелы и атаки с фланга, кончается ясно чем.
              Разные трейты полководцев по прежнему, ни на что, кроме денег не влияют
              Кстати, стреляюще-метающие юниты ИИ стали гораааздо летальнее, защищая город без стен выстроил своих легионеров в проёме на холме, так те идя с фланга(ну там одна дорога), стали жарить во фланг легионерам и вынесли пол-когорты, прежде, чем я "очнулся"
              В другом городе ринулись они в атаку копейщиками-вынес их, пошёл пехотой на метателей(ну не было конницы!), по началу двигался в черепахе, но потом захотелось быстрее закончить разгром и перевёл всех в обычный строй(во дурак!). Опять едва не продул. Когорты мне вынесли почти под чистую, ели-ели вырвал победу последними храбрецами(и как они не побежали???!!!). Так напряжённо было, что даже на жену огрызнулся, которая подошла узнать, чего я зубами скриплю и так дышу возле компа
              Державы всё равно падают быстро под натиском варваров или соседей...И правда плебы/толпа/х.з. с кинжалами-плохой гарнизон, а до хорошего хрен дожйивёшь, ибо завязан со зданиями...Тем более смешно, как держава образуется заново по 7-8 раз. Из них половина из за появившихся из "ниоткуда" лояльных державе войск...Неужели так тяжело дать нормальны авто-гарнизон и организовать авто-ополчение рядом с городом, если речь идёт о стратегически важном городе или, тем более, столице? Ну или как в Рома суректум 2-захватишь Рим, появятся 3 полных и сильных стека патриотов...
              В общем, пока всё-ждём следующие 8 патчей

                Wolter

                  0

                  0

                  0

                  0

                  0
                • Статус:Наёмник

                Дата: 03 Декабрь 2013, 21:26

                Немного лучше первой части, но всёравно есть недостатки))

                  Vim975

                    0

                    0

                    0

                    1

                    3
                  • Статус:Наёмник

                  Дата: 14 Декабрь 2013, 22:45

                  Прочитал всю тему, куча пустых споров, неконструктивной критики, равно как и наоборот. Внесу свои пять клпеек.
                  В сёгун особо не играл, ибо угнеьало однообразие юнитов, а так, прошёлся по всем играм серии.
                  В сравнении с ванильным первым Римом, Рим 2 - конфетка, первый Рим поразительно скучен без модов, для меня, безусловно.
                  Тут писали о "хождении войск по морям и океянам" и предложили, как ситуацию исправить, пока не исправили, советую просто включить фантазию, и представить, как 2,5 тысячи человек ползают по пустынному берегу и на уоленке собирает транспортники, мб полегчает. Конечно, всем хочется, чтобы все было реалистично, только столкнувшись с таким вот реализмом задумываются, а нафига оно это было нужно, не в симулятор плотника же играю.
                  игра красива, интересна, захватывает и не отпускает. Правда сиди за Римом, положительные чувства постоянно борятся с отрицательными, рождающимися из-за баглв.
                  Больше всего поразило, как ИИ портит спокойную жизнь агентами: начал за арвенов и ввиду никчемности начальных копейщиков решил развиться до илиты. Ходов 10 упорно пытался отстроить нужное здание, которое каждый ход рушили и замедляли строительство воители врага. в итоге плюнул, собрал стек никчемных копье-мечников и уничтожил надоедавшую фракцию. А если вспомнить, как часто самого важного генерала вашей армии отправляют отдохнуть с помощью убийц ваши политические соперники? Играя за Рим, захватил единственную территорию Далматов, у них оставался стек, который отправился в Италию и еще 4 хода творил безобразия.
                  Адекватное строительство. Оно действительно адекватное, вспомните РС2 или СС, где нужно было построить здание, затем еще одно, затем еще, еще, еще, еще и еще. Вот, ты думаешь, ну наконец построил все, а после постройки у тебя появляется еще чертова туча зданийё которые нужно построить, и это при туевой хуче городов и везде нужнл строить, следить за порядком, бороться с восстаниями, торговлей, это сводило с ума. Да там все построенные здания не умещались в окошке города. Ищешь ты свой коллизей, а найти не можешь, т.к. о н потонул во множестве "винодельня 1", "винодельня 2", "дорога роовная", "дорога очень ровная" и т.д.
                  Второй Рим во многом лучше предшественников, только реализация не везде хороша.

                    pitbull

                      10 497

                      43

                      1

                      1 206

                      6 797
                    • Статус:Император

                    Дата: 15 Декабрь 2013, 19:38

                    Vim975

                    Прочитал всю тему, куча пустых споров, неконструктивной критики

                    Ну да, ну да. Начнем опять с этого:

                    Vim975

                    советую просто включить фантазию, и представить, как 2,5 тысячи человек ползают по пустынному берегу и на уоленке собирает транспортники, мб полегчает

                    Попробовал представить, получается с трудом.
                    Вот меня намедни, играя в мод за Карфаген, в Кирене (это в Африке, греческий город между Карфагеном и Птолемеями) очень сильно прижучили. Надо было отправить отряд на переобучение в метрополию, либо добраться до Кирены и укрыться за ее стенами до подхода подкреплений. Но плыть было не на чем, флот в этот момент вез другое войско на Сицилию (а на 2 флота разом денег не хватает). А пройти к Кирене посуху было невозможно - дорогу преградил отряд Птолемеев.
                    В моем случае был ряд сражений на отступлении, из последних сил, на волевых, прогрыз себе дорогу к крепости, положив 80% отряда и едва сохранив генерала. А в Рим2 можно было теоретически сесть на корабли под носом противника и уплыть куда-нибудь. Ну не бред ли?

                    Vim975

                    всем хочется, чтобы все было реалистично, только столкнувшись с таким вот реализмом задумываются, а нафига оно это было нужно, не в симулятор плотника же играю

                    Почему, когда речь заходит о реализме, все обязательно начинают представлять себе именно симулятор? Реализм=симулятор? С чего бы вдруг?
                    Ведь вас никто не заставляет выстругивать каждую отдельную доску для каждой отдельной триремы, требуется только наличие в городе военных верфей соответствующего уровня плюс наличие в регионе (либо торговля региона с теми, у кого есть) строительного леса. Все.
                    И что в этом такого сложного? Есть у вас военная верфь в Карфагене 4 уровня (условно) - можете строить квинкиремы, есть только первого - стройте одни биремы. Где отсутствие логики?
                    Ресурс, строительный лес - что может быть проще? Есть у вас регион, где его производят, есть торговля с этим регионом (посуху ли по морю неважно) - можно строить военный флот. Нет ресурса и нет торговли - нет флота. Надо либо организовать торговлю, либо освободить блокаду торговых путей, либо привести готовый флот из другого места, где его можно строить.
                    Но ведь греки не строили флотилии там, где для этого не было условий, и никто не стал бы возводить огромные военные верфи там, куда нельзя было привезти строевой лес либо достать на месте. И везли греки лес из Македонии и Фракии, а если устроить морскую блокаду Афин - откуда у них лес интересно возьмется, чтобы построить сотню боевых кораблей, из воздуха что ли?

                      Witch Hunter

                        5 053

                        16

                        9

                        328

                        4 849
                      • Статус:Легат

                      Дата: 15 Декабрь 2013, 19:43

                      pitbull (15 Декабрь 2013, 19:38):


                      И что в этом такого сложного? Есть у вас военная верфь в Карфагене 4 уровня (условно) - можете строить квинкиремы, есть только первого - стройте одни биремы. Где отсутствие логики?


                      Так в рим2 и нельзя строить крутые военные корабли не построив предварительно военный порт нужного уровня. Без военного или хотя бы патрульного порта стротся одни гемиолы сраные, которые даже транспорт не потопят.
                      Ну а реализм в стиле, что для починки и донабора команды нужно плыть не в любой порт, а в строго определенный на другом конце карты, нафиг бы не сдался.
                        • 30 Страниц
                        • Первая
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            02 Дек 2016, 21:16
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики