Сообщество Империал: Сравнение Total War: Rome II с другими играми серии - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Сравнение Total War: Rome II с другими играми серии
Преимущества и недостатки Total War: Rome II перед другими играми

  • 30 Страниц
  • Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • Последняя »

Haktar

    9 741

    1 299

    13

    1 118

    21 352
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 23 Сентябрь 2013, 11:24

Преимущества и недостатки Total War: Rome II перед другими играми серии Total War - Shogun 2 Total War, Napoleon Total War, Empire Total War, Medieval 2 Total War, Rome Total War.
К примеру что убрали в Total War: Rome II то что было в Medieval 2 Total War, что заменили в Total War: Rome II на то что было в Empire Total War. И так далее.
Именно сверяем Total War: Rome II в связке с другими играми серии Total War.

    • 30 Страниц
    • Первая
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • Последняя »

    Golden_Archer

      685

      21

      0

      263

      906
    • Статус:Опцион

    Дата: 15 Декабрь 2013, 19:55

    Собственно согласен насчёт транспортников. Это упрощение, костыль, идиотизм... В общем, как не называй, но в плюсы я бы подобное не записал. Мне всегда нравились в том же TWS2 морские десанты, ибо они были редки, но били метко, а здесь чувствовать себя в безопасности нельзя ибо любая армия стоящая "на том берегу" может спокойно добраться до моего ничем не защищённого поселения, но вместо того чтобы добавлять казалось бы сложности, эта фича облегчает жизнь и в добавку ломает иллюзию погружения в ту эпоху посредством игры. ИМХО перевозка одним кораблём из предыдущих частей была и то лучше, собственно из-за этого с некоторых пор начал создавать флот и возить армии только с флотом, да вот на ИИ это не действует :002:

      primipilaris

        2 276

        64

        9

        1 140

        2 692
      • Статус:Pater legiones

      Дата: 15 Декабрь 2013, 20:00

      Golden_Archer

      в добавку ломает иллюзию погружения в ту эпоху посредством игры.

      А разве Р2ТВ делался для этого? Это развлекаловка на часик, где можно устроить знатный махач на фоне красивой природы.Имхо

      Для погружения в атмосферу античного мира создавалсь "Европа Варварская" и делается вторая. :008:

        Golden_Archer

          685

          21

          0

          263

          906
        • Статус:Опцион

        Дата: 15 Декабрь 2013, 20:07

        primipilaris (15 Декабрь 2013, 20:00):

        Golden_Archer

        в добавку ломает иллюзию погружения в ту эпоху посредством игры.

        А разве Р2ТВ делался для этого? Это развлекаловка на часик, где можно устроить знатный махач на фоне красивой природы.Имхо

        Для погружения в атмосферу античного мира создавалсь "Европа Варварская" и делается вторая. :008:

        После выхода CiG будет апдейт DeI. Там и знатный махач который к тому же правдоподобен и заставляет врубить мозг и в целом кампания получается очень интересной, увлекательной и позволяет погрузится в мир античности, и никакие EB с ограниченностью "фич" из-за старого двигла мне на нужны :)

        Но тем не менее новая реализация транспортов, ИМХО, хуже и бредовей предыдущей ибо правдоподобность режет на корню.

          pitbull

            10 498

            43

            1

            1 206

            6 812
          • Статус:Император

          Дата: 15 Декабрь 2013, 20:12

          ncdn

          Так в рим2 и нельзя строить крутые военные корабли не построив предварительно военный порт нужного уровня. Без военного или хотя бы патрульного порта стротся одни гемиолы сраные, которые даже транспорт не потопят

          ncdn

          Ну а реализм в стиле, что для починки и донабора команды нужно плыть не в любой порт, а в строго определенный на другом конце карты, нафиг бы не сдался
          Т.е. чтобы собрать из досок большой военный корабль нужны хорошие военные верфи с соответствующими плотниками и т.п. это логично, а починить такой корабль нельзя где угодно - нелогично? Где логика?
          Если вы хотите флот, который можно залатать, вытащив на бережок в любой бухте - так и плавайте на сраных гемиолах:)
          Русы свои ладьи тоже на руках переносили через пороги, и починить могли в походе, и сила этих кораблей была разве что в количестве. Но я с интересом послушаю, как вы на берегу будете вытаскивать из воды и чинить квинквирему весом свыше 200 тонн :003:
          Нет, странная логика все-таки у некоторых стратегов - строить корабль можно только в определенном городе, зато починить его смогут в любом. Ну, кое-что разумеется смогут, если плотники не совсем идиоты, но не так, что все. Днище, например, едва ли. Однако странно получается, одна условность в игре имеется, а другая отбрасывается как ненужная. Ну так давайте и первую отбросим - зачем вам высокоуровневый порт, чтобы строить корабли - плотники везде одинаковые:)
          А мне как-то не западло было таскать из Черного моря в Карфаген свои квинквиремы на починку, тем более, что их было всего две, основную массу флота составляли более универсальные триремы, да и квинквиремы настолько мощные, что им в битвах почти не доставалось :facepalm:

            Witch Hunter

              5 053

              16

              9

              328

              4 856
            • Статус:Легат

            Дата: 15 Декабрь 2013, 20:28

            pitbull (15 Декабрь 2013, 20:12):

            Т.е. чтобы собрать из досок большой военный корабль нужны хорошие военные верфи с соответствующими плотниками и т.п. это логично, а починить такой корабль нельзя где угодно - нелогично? Где логика?


            Логика в том, что необходимость построить крутой порт для крутых кораблей это механика развития фракции: исследуем технологию - строим более крутое здание - нанимаем более крутое войско. В этом и смысл любой стратегии постепенно развиваться и раскачивать свою фракци получая боле мощные способности и войска. А необходимость таскаться за тридевять земель после каждой битвы для пополнений - не более, чем не нужная рутина.
            Для того и введены самостроящиеся транспорты. Раньше как: решил пересечь море -нашел блиайший порт, построил 1 самый дешевый корабль пересек, о корабле забыл. Сколько ненужной рутины в игровом процессе при том, что хоть какие-нибудь корабли игроку доступны всегда даже в самом начале и стоят они копейки.

              Maslopup636

                1 862

                9

                0

                184

                26 514
              • Статус:Примипил

              Дата: 15 Декабрь 2013, 21:37

              ncdn

              А необходимость таскаться за тридевять земель после каждой битвы для пополнений - не более, чем не нужная рутина.
              Да? Полководцы древности об этом не подозревали видимо и потому именно таскались, обеспечивали пути снабжения, промежуточные базы снабжения занимались обустройством и охраной этих дорог.

                Witch Hunter

                  5 053

                  16

                  9

                  328

                  4 856
                • Статус:Легат

                Дата: 15 Декабрь 2013, 23:36

                Maslopup636 (15 Декабрь 2013, 21:37):

                ncdn

                А необходимость таскаться за тридевять земель после каждой битвы для пополнений - не более, чем не нужная рутина.
                Да? Полководцы древности об этом не подозревали видимо и потому именно таскались, обеспечивали пути снабжения, промежуточные базы снабжения занимались обустройством и охраной этих дорог.

                Полководцы древности занимались всем этим исключительно по причине необходимости и было бы их желание с удовольствием бы получали подкрепления из воздуха и не заморачивались снабжением, но вот не судьба... В игры мы все-таки играем для развлечения себя и получения удовольствия, а не для того чтобы полностью воспроизвести образ жизни полководца древности со всей его нудной рутиной. Да и цель у полководцев была несколько другой по сравнению с игроками.
                Любителям реализма: тотал вар - это не симулятор экономики и системы снабжения и никогда им не был, это просто игра в войнушку солдатиками.

                  Vim975

                    0

                    0

                    0

                    1

                    3
                  • Статус:Наёмник

                  Дата: 16 Декабрь 2013, 00:45

                  pitbull (15 Декабрь 2013, 19:38):

                  Попробовал представить, получается с трудом.

                  У вас есть возможность либо не пользоваться морским транспортом вообще, либо ждать ход на берегу с лесом(!), а потом уже отправляться в путь. Ролевой элемент в РТВ на уровне настолки, лол.

                  pitbull (15 Декабрь 2013, 19:38):

                  Почему, когда речь заходит о реализме, все обязательно начинают представлять себе именно симулятор? Реализм=симулятор? С чего бы вдруг?
                  Ведь вас никто не заставляет выстругивать каждую отдельную доску для каждой отдельной триремы, требуется только наличие в городе военных верфей соответствующего уровня плюс наличие в регионе (либо торговля региона с теми, у кого есть) строительного леса. Все.
                  И что в этом такого сложного? Есть у вас военная верфь в Карфагене 4 уровня (условно) - можете строить квинкиремы, есть только первого - стройте одни биремы. Где отсутствие логики?
                  Ресурс, строительный лес - что может быть проще? Есть у вас регион, где его производят, есть торговля с этим регионом (посуху ли по морю неважно) - можно строить военный флот. Нет ресурса и нет торговли - нет флота. Надо либо организовать торговлю, либо освободить блокаду торговых путей, либо привести готовый флот из другого места, где его можно строить.
                  Но ведь греки не строили флотилии там, где для этого не было условий, и никто не стал бы возводить огромные военные верфи там, куда нельзя было привезти строевой лес либо достать на месте. И везли греки лес из Македонии и Фракии, а если устроить морскую блокаду Афин - откуда у них лес интересно возьмется, чтобы построить сотню боевых кораблей, из воздуха что ли?

                  Да, это все верно, только как это выглядит со стороны баланса? Если вот прям сейчас сделать по вашему, не получится ли, что игровой баланс кардинально изменится? Любой такой ход необходимо тщательно продумать, ведь кому будет охота играть за фрвкцию, у которой из-за отсутстыия дерева нет корвблей, а из-за нехватки золота и меди в армии одни "новобранцы с дубинами"? исторично - да. Интересно - нет.

                    pitbull

                      10 498

                      43

                      1

                      1 206

                      6 812
                    • Статус:Император

                    Дата: 16 Декабрь 2013, 03:57

                    ncdn

                    Логика в том, что необходимость построить крутой порт для крутых кораблей это механика развития фракции: исследуем технологию - строим более крутое здание - нанимаем более крутое войско. В этом и смысл любой стратегии постепенно развиваться и раскачивать свою фракци получая боле мощные способности и войска. А необходимость таскаться за тридевять земель после каждой битвы для пополнений - не более, чем не нужная рутина

                    В упор не вижу логики. Строить города, нанимать все более сильные войска - это да, элемент стратегии, развития. Только почему вдруг найм войск элементом стратегии является, а восполнение войск (такой же найм фактически) происходит автоматом? :003:

                    ncdn

                    Раньше как: решил пересечь море -нашел блиайший порт, построил 1 самый дешевый корабль пересек, о корабле забыл. Сколько ненужной рутины в игровом процессе при том, что хоть какие-нибудь корабли игроку доступны всегда даже в самом начале и стоят они копейки

                    Рутина ненужная потому, что корабль стоит дешево и при этом перевозит все войско разом. Достаточно было ввести грузоподъемность кораблей в зависимости от их класса - и все, рутина становится жизненной необходиомстью. Надо вам постоянно возить флот в 20 отрядов - будьде добры иметь сильный флот, как это и было в реале, либо сосите на берегу лапу.

                    ncdn

                    Полководцы древности занимались всем этим исключительно по причине необходимости и было бы их желание с удовольствием бы получали подкрепления из воздуха и не заморачивались снабжением, но вот не судьба...

                    Полководцы древности занимались всем этим исключительно по причине необходимости и было бы их желание с удовольствием бы также нанимали и новые отряды также из воздуха, а не развивали города, строили казармы, тренировали бойцов и т.д.

                    ncdn

                    Любителям реализма: тотал вар - это не симулятор экономики и системы снабжения и никогда им не был, это просто игра в войнушку солдатиками

                    ncdn

                    В этом и смысл любой стратегии

                    Так вы уже определитесь, ТВ это стратегия или просто войнушка солдатиками?
                    Смысл игры бегать туда-сюда солдатиками, или проводить свою стратегию:)

                    Vim975

                    У вас есть возможность либо не пользоваться морским транспортом вообще, либо ждать ход на берегу с лесом(!), а потом уже отправляться в путь. Ролевой элемент в РТВ

                    Чего?
                    В смысле самому придумывать себе ролевые элементы в игре?
                    В принципе с удовольствием, только в таком случае зачем мне эта новая игра? Я и раньше мог придумать себе, что для перевозки морем одного отряда надо иметь один корабль :003:

                    Vim975

                    Да, это все верно, только как это выглядит со стороны баланса? Если вот прям сейчас сделать по вашему, не получится ли, что игровой баланс кардинально изменится? Любой такой ход необходимо тщательно продумать, ведь кому будет охота играть за фрвкцию, у которой из-за отсутстыия дерева нет корвблей, а из-за нехватки золота и меди в армии одни "новобранцы с дубинами"? исторично - да. Интересно - нет

                    А это, извините, задача тех, кто делает игру - найти баланс. У кого нет дерева, у того есть что-то другое, в этом и есть стратегия, поиск выхода из ситуации с ограниченными ресурсами. У Афин не было леса, но были серебряные рудники, выход к морю и возможность морского импорта.

                      Maslopup636

                        1 862

                        9

                        0

                        184

                        26 514
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 16 Декабрь 2013, 08:22

                      ncdn

                      тотал вар - это не симулятор экономики и системы снабжения и никогда им не был, это просто игра в войнушку солдатиками.
                      Да? А авторы позиционируют её почему то стратегией. Игра в солдатики - это битвы и только.
                        • 30 Страниц
                        • Первая
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 13:22
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики