Сообщество Империал: Сравнение Total War: Rome II с другими играми серии - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сравнение Total War: Rome II с другими играми серии
Преимущества и недостатки Total War: Rome II перед другими играми

  • 30 Страниц
  • Первая
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30

Haktar

    9 758

    1 302

    13

    1 126

    21 457
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 23 Сентябрь 2013, 11:24

Преимущества и недостатки Total War: Rome II перед другими играми серии Total War - Shogun 2 Total War, Napoleon Total War, Empire Total War, Medieval 2 Total War, Rome Total War.
К примеру что убрали в Total War: Rome II то что было в Medieval 2 Total War, что заменили в Total War: Rome II на то что было в Empire Total War. И так далее.
Именно сверяем Total War: Rome II в связке с другими играми серии Total War.

    • 30 Страниц
    • Первая
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30

    Witch Hunter

      5 066

      16

      9

      328

      4 873
    • Статус:Легат

    Дата: 16 Декабрь 2013, 09:01

    pitbull (16 Декабрь 2013, 03:57):

    ncdn

    Любителям реализма: тотал вар - это не симулятор экономики и системы снабжения и никогда им не был, это просто игра в войнушку солдатиками

    ncdn

    В этом и смысл любой стратегии

    Так вы уже определитесь, ТВ это стратегия или просто войнушка солдатиками?
    Смысл игры бегать туда-сюда солдатиками, или проводить свою стратегию:)

    ТВ - это военная стратегия, а не экономическая. Все вопросы связаные с экономикой, снабжением, строительством, торговлей и прочим в ней должны быть ровно на том уровне, чтобы не мешали воевать солдатиками. Вы же хотите чтобы она превратилась в какой-то дурацкий симулятор.
    И да в компьтерных играх то, где нужно туда-сюда бегать по карте солдатиками тоже называется жанром стратегий.

      Maslopup636

        1 862

        9

        0

        184

        26 514
      • Статус:Примипил

      Дата: 16 Декабрь 2013, 09:51

      ncdn

      И да в компьтерных играх то, где нужно туда-сюда бегать по карте солдатиками тоже называется жанром стратегий.
      нет - это называется варгеймом. Но увы и ах тут и на варгейм не тянет. А военная стратегия - это не солдатики, это в первую очередь экономика и логистика. Ибо именно сии элементы позволяют непрямое воздействие на противника, определяют причины войны(тут ещё и внутренняя политика важна) и много чего ещё.

        K0rw1n

          2 406

          42

          3

          251

          3 233
        • Статус:Примипил

        Дата: 16 Декабрь 2013, 10:02

        pitbull
        Оффтоп

          Golden_Archer

            685

            21

            0

            263

            906
          • Статус:Опцион

          Дата: 16 Декабрь 2013, 10:11

          Дело в том что использование транспортных судов это уже не экономика, а чисто военный элемент. Напомните мне пожалуйста, почему в истории армии не садились посреди пустыни и не начинали клепать корабли из песка чтобы затем потопить военный флот? ИИ в предыдущей части научили пользоваться флотом и притом очень хорошо, я играя на западной части карты постоянно ловил десанты от различных неприятелей прямо на столицу (Извиняюсь, но уже все названия фракций вылетели из головы), а сейчас я ловлю, точнее меня ловят, транспортные флотилии которые превосходят числом но не сообразительностью, и в конечном итоге так до меня и не доплывают, ибо баллисты своё дело знают.

          Черт, даже сам смысл блокады портов исчез, ибо теперь блокаду можно снять запихнув гарнизон в город и дав комманду атаковать флот, это блин что за бред? :030:

          Я знаю лишь один пример из истории (Уж не сильно изучал) когда постройка флота на коленке очень сильно помогла бы. Во время Архидамовой войны когда спартанцы "пришли в гости" к Афинам, но Афины укрылись за стенами ведь у них был выход к морю и их не особо волновали спартанцы на суше, а теперь спартанцы могут послать один отряд в обход логики через море блокировать порт, в то время как основная армия возьмёт в осаду город с суши, маразм дошкольного возраста, уж извините :041:

          Кроме того, реализация с ресурсами была в прошлой части и для постройки определённых зданий нужен был определённый ресурс. Идея была очень даже хорошой, без чрезмерного фанатизма в виде "У вас нет достаточно дерева, хрен вам а не флот" ибо люди хотели играть и наслаждаться, а не тратить огромое кол-во времени на поиск древесины, но идея работала шикарно. Теперь это всё убрали к чертям, вместе с кучей других годных фич, ну вот зачем, а? К тому же есть даже мод который возвращает привязку к ресурсам и добавляет несколько новых, делая войну за ресурсы действительно нужной, а не для +5 монет за ход.

          И не нужно говорить что это уже симулятор античности, ну вот ни разу. Это было бы правдоподобно, но не симулировало бы в точности всё так как происходило в древности превращая довольно динамичную военную стратегию в чрезмерно медленную стратегию за которой нужно гробить не 1-2 часа своего времени в день а 12-15.

            Golden_Archer

              685

              21

              0

              263

              906
            • Статус:Опцион

            Дата: 16 Декабрь 2013, 12:45

            Собственно, вот пример маразма с флотом транспортников. У Арии было 4 боевых флота, с онаграми и баллистами, штурмовиками и т.п., но я их разбил, чтобы предотвратить последующее создание подобных флотов я блокировал все их выходы в средиземное море.


            А вот что случилось только что:


            Эта транспортная армада на автобое должна была разнести мой флот баллист к чертям без каких либо потерь, ну а в реальном бою они успели добраться лишь до 1го корабля, все остальные были потоплены.

            Т.е. если бы ИИ решил блокировать выход к морю, владельцу портового поселения всего лишь нужно отправить "мясо" чтобы перебить флот, то чего раньше не было и из-за чего всегда нужно было держать под рукой годный флот, ибо можно было спокойно похерить всю торговлю и вместе с этим стать банкротом без возможности содержать армии.

              pitbull

                10 502

                43

                1

                1 206

                6 846
              • Статус:Император

              Дата: 16 Декабрь 2013, 16:50

              ncdn

              ТВ - это военная стратегия, а не экономическая. Все вопросы связаные с экономикой, снабжением, строительством, торговлей и прочим в ней должны быть ровно на том уровне, чтобы не мешали воевать солдатиками

              Коли все вопросы, связанные с экономикой, должны быть минимизированы, зачем вам такие сложности с развитием городов и казарм в частности? Пускай солдаты нанимаются все в одной казарме, но по разной цене - сложности нам ни к чему.
              Только, на минутку - кто сказал, что ТВ чисто военная стратегия?:)
              В Сегуне2 и РТВ2 появился новый стратегический элемент - продовольствие, которое напрямую влияет ход игры - зачем оно было нужно в "чисто военной стратегии"?

              ncdn

              Вы же хотите чтобы она превратилась в какой-то дурацкий симулятор

              А что, есть такой риск?
              Вот Черныш в саб-моде для ЕВ ввел зависимость найма и постройки от ресурсов (большего там сделать увы, нельзя) - и чего, хуже стало? Да ничуть, только глубины стратегии добавилось:)

              Maslopup636

              военная стратегия - это не солдатики, это в первую очередь экономика и логистика. Ибо именно сии элементы позволяют непрямое воздействие на противника, определяют причины войны

              Ну вот если можно перекрыть армии противника доступ к продовольствию и пополнению резервистами - неужели это уже экономический аспект стратегии и к военному не имеет отношения?:)

              Golden_Archer

              Я знаю лишь один пример из истории (Уж не сильно изучал) когда постройка флота на коленке очень сильно помогла бы. Во время Архидамовой войны когда спартанцы "пришли в гости" к Афинам, но Афины укрылись за стенами ведь у них был выход к морю и их не особо волновали спартанцы на суше, а теперь спартанцы могут послать один отряд в обход логики через море блокировать порт, в то время как основная армия возьмёт в осаду город с суши, маразм дошкольного возраста, уж извините

              Кстати, им тогда ЕМНИП персы помогли со строительством флота, а так бы сидели спартанды под Длинными стенами Пирея и дальше лапу сосали:)

              Golden_Archer

              если бы ИИ решил блокировать выход к морю, владельцу портового поселения всего лишь нужно отправить "мясо" чтобы перебить флот, то чего раньше не было и из-за чего всегда нужно было держать под рукой годный флот, ибо можно было спокойно похерить всю торговлю и вместе с этим стать банкротом без возможности содержать армии

              Ну так все морские державы во все времена должны были иметь сильный морской флот, без этого контроль торговых путей немыслим. И любое судно, сложнее рыбацкой лодки, требует соответствующей материальной базы для поддержания флота в боеспособном состоянии. Иначе зачем бы морские державы эти самые доки и верфи строили? Ведь корабль мало построить, его необходимо постоянно чинить, в частности потому, что в теплых водах очень быстро разрушается днище корабли (изъедают морские черви, моллюски, ломают рифы) - европейские корабли возвращались из кругосветных плаваний буквально с дырявым трухлявым днищем именно потому, что проделать такую операцию на песчаном пляже какого-нибудь тропического острова невозможно как следует, максимум подлатать во время отмели, завести под днище пластырь.
              Ну вот сейчас опять скажут - зачем нам симулятор?
              Так ведь вам не предлагают в игре рубить деревья и заводить под днище пластырь из парусины:) Создайте в ключевых точках соответствующего уровня верфи, на которых можно строить/чинить корабли - и делов то :003:

              K0rw1n

              Pax Romana

              Сенкс. А ведь по сути, РТВ во многом повторяет элементы из этой игры, например должности в Сенате. Был бы несказанно рад, если бы побольше таких интересных фич вводили в новые игры ТВ. Да и простая, двухмерная графика стратчасти, без излишеств, выглядит реалистичнее и вкуснее ИМХО. Как бы поточнее сказать - от "стратегичности" игры ничто не отвлекает:) На фоне этой игры большим достоинством ТВ, как обычно, является вероятно лишь наличие трехмерных битв на местности.

                Аорс

                  7 512

                  384

                  27

                  1 597

                  16 484
                • Статус:Сатрап

                Дата: 18 Декабрь 2013, 17:18

                pitbull

                Так ведь вам не предлагают в игре рубить деревья и заводить под днище пластырь из парусины Создайте в ключевых точках соответствующего уровня верфи, на которых можно строить/чинить корабли - и делов то

                Вам правда хочется игру, где каждые три хода нужно уводить корабли в строго определённые порты для счищения ракушек с днища?

                  pitbull

                    10 502

                    43

                    1

                    1 206

                    6 846
                  • Статус:Император

                  Дата: 18 Декабрь 2013, 17:42

                  Аорс

                  Вам правда хочется игру, где каждые три хода нужно уводить корабли в строго определённые порты для счищения ракушек с днища?

                  Не надо так буквально воспринимать все, ок?
                  По поводу ракушек - я пояснил на этом примере, что корабли нужно ремонтировать после больших переходов, в данном случае путешествия длились годами, корабли проходили тысячи морских миль - в игре это не 2-3 хода никак. Но речь не об этом, а о том, что корабли после битв и сражений надо чинить, и для этого по логике вещей им нужны соответствующие порты и верфи. В РТВ1 так и было, трирема чинилась в одной верфи, квинквирема в другой, и никаких проблем не возникало вроде?

                    Венд

                      1 048

                      2

                      1

                      265

                      2 229
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 18 Декабрь 2013, 17:53

                    Аорс (18 Декабрь 2013, 17:18):

                    Вам правда хочется игру, где каждые три хода нужно уводить корабли в строго определённые порты для счищения ракушек с днища?

                    А вот представьте - хочется. Вы бы знали сколько фана доставляет, когда играешь за тех же свебов и пытаешься построить боевую лодью. А портов таких ближайших два: один родной, другой аж в районе Нового Карфагена. И сидишь по часу строишь маршруты прорыва и планируешь экспедиционную армию для броска в Иберию, чтобы получить военно-морскую базу и выход в Средиземное море. А пройти надо несколько тысяч км по враждебной территории галлов и иберов. Да одно это заставляет сердце замирать, чувствуешь себя реальным стратегом

                      Аорс

                        7 512

                        384

                        27

                        1 597

                        16 484
                      • Статус:Сатрап

                      Дата: 18 Декабрь 2013, 18:33

                      pitbull

                      По поводу ракушек - я пояснил на этом примере, что корабли нужно ремонтировать после больших переходов, в данном случае путешествия длились годами, корабли проходили тысячи морских миль - в игре это не 2-3 хода никак.

                      Да они и в прибрежных водах зарастают.

                      pitbull

                      Но речь не об этом, а о том, что корабли после битв и сражений надо чинить, и для этого по логике вещей им нужны соответствующие порты и верфи.

                      Чтоб вся эта беготня по верфям работала как надо, нужно привести годовую дальность хода корабля в соответствии с реальной, а чтобы корабль не мог за ход обойти всё Средиземное море, разбить год на много ходов. Но тогда теряется глобальность, получается варгейм про какую-нибудь конкретную военную операцию. Как галльская кампания.


                      Переться через пол-Европы, чтобы построить корабль? ИМХО, странно и не очень правдоподобно.
                        • 30 Страниц
                        • Первая
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 23:16
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики