Сообщество Империал: Сравнение Total War: Rome II с другими играми серии - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сравнение Total War: Rome II с другими играми серии
Преимущества и недостатки Total War: Rome II перед другими играми

  • 30 Страниц
  • Первая
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30

Haktar

    9 751

    1 300

    13

    1 121

    21 395
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 23 Сентябрь 2013, 11:24

Преимущества и недостатки Total War: Rome II перед другими играми серии Total War - Shogun 2 Total War, Napoleon Total War, Empire Total War, Medieval 2 Total War, Rome Total War.
К примеру что убрали в Total War: Rome II то что было в Medieval 2 Total War, что заменили в Total War: Rome II на то что было в Empire Total War. И так далее.
Именно сверяем Total War: Rome II в связке с другими играми серии Total War.

    • 30 Страниц
    • Первая
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30

    Савромат

      21 878

      364

      57

      3 671

      24 598
    • Статус:Император

    Дата: 18 Декабрь 2013, 18:41

    Аорс

    а чтобы корабль не мог за ход обойти всё Средиземное море, разбить год на много ходов. Но тогда теряется глобальность, получается варгейм про какую-нибудь конкретную военную операцию. Как галльская кампания.

    Из Остии в Александрию морем 7 дней в римские времена. В игре 1 ход = 1 год. Никак невозможно.

      pitbull

        10 502

        43

        1

        1 206

        6 842
      • Статус:Император

      Дата: 18 Декабрь 2013, 18:51

      slavs1982

      А вот представьте - хочется. Вы бы знали сколько фана доставляет, когда играешь за тех же свебов и пытаешься построить боевую лодью. А портов таких ближайших два: один родной, другой аж в районе Нового Карфагена. И сидишь по часу строишь маршруты прорыва и планируешь экспедиционную армию для броска в Иберию, чтобы получить военно-морскую базу и выход в Средиземное море. А пройти надо несколько тысяч км по враждебной территории галлов и иберов. Да одно это заставляет сердце замирать, чувствуешь себя реальным стратегом

      И когда корабль реально чего-то стоит, когда приходится искать ресурсы, чтобы построить флот, а не клепать пачками корабли из воздуха - ведь это и есть стратегия :008:

      Аорс

      Да они и в прибрежных водах зарастают

      Да, но речь немного не об этом все-таки.

      Аорс

      Чтоб вся эта беготня по верфям работала как надо, нужно привести годовую дальность хода корабля в соответствии с реальной, а чтобы корабль не мог за ход обойти всё Средиземное море, разбить год на много ходов. Но тогда теряется глобальность, получается варгейм про какую-нибудь конкретную военную операцию. Как галльская кампания

      Chernish

      Из Остии в Александрию морем 7 дней в римские времена. В игре 1 ход = 1 год. Никак невозможно

      Длительность игрового хода - это чистая условность же. День, неделя, месяц, год - какая в сущности разница? Уберите вообще любые упоминания о длительности - игра останется прежней, разве что на длительность жизни персонажей и влияет.

        KirHellas

          563

          3

          0

          58

          192
        • Статус:Жрец Диониса

        Дата: 18 Декабрь 2013, 19:09

        Мне кажется,что в плане стратегии мозги ИИ в Риме втором работают лучше всего.Сегодня играл за Афины.Ни в одной стратегии тотала,не видел,как в общем то не главная фракция,такая,как Тилис взяла Пеллу и ордой варваров двинулась на мою Ларрису. Я прикололся,так как сразу же вспомнил вторжение галатов. Конечно,масштаб не тот,но и мне пришлось потрудиться.Еле отбил несколько атак.Короче,до Рима второго в серии тотал во,я такого не припомню,что-бы миноры раскатывали главные фракции.

          pitbull

            10 502

            43

            1

            1 206

            6 842
          • Статус:Император

          Дата: 18 Декабрь 2013, 19:15

          KirHellas

          Короче,до Рима второго в серии тотал во,я такого не припомню,что-бы миноры раскатывали главные фракции

          Британцы в РТВ1, не? Испанцы тоже могли, фракийцы у меня часто давили всех в Азии, и т.д.

          KirHellas

          Мне кажется,что в плане стратегии мозги ИИ в Риме втором работают лучше всего

          Настройка баланса и только. Причем не вижу ничего хорошего в ситуации, когда миноры выносят всех.

            KirHellas

              563

              3

              0

              58

              192
            • Статус:Жрец Диониса

            Дата: 18 Декабрь 2013, 19:18

            pitbull

            KirHellas написал:
            Короче,до Рима второго в серии тотал во,я такого не припомню,что-бы миноры раскатывали главные фракции

            Британцы в РТВ1, не? Испанцы тоже могли, фракийцы у меня часто давили всех в Азии, и т.д.
            KirHellas написал:
            Мне кажется,что в плане стратегии мозги ИИ в Риме втором работают лучше всего

            Настройка баланса и только. Причем не вижу ничего хорошего в ситуации, когда миноры выносят всех.
            Да Тилис всех и не вынес.Я его добил.Просто интересно,ни так как всегда.Главные фракции всех раскатывают и все.А Македонии просто не повезло.Все войну объявили.

              pitbull

                10 502

                43

                1

                1 206

                6 842
              • Статус:Император

              Дата: 18 Декабрь 2013, 19:31

              KirHellas я и говорю, у меня в РТВ1 масса случаев была, когда миноры всех закатывали. Британия это классика уже, весь север в синий цвет, было пару раз испанцы всех на западе выносили, Карфаген в т.ч., Фракия через раз захватывает половину Греции и весь север включая даков и скифов, пару раз было - греки выносили Македонцев и весь восток под себя подминали. Дело случая.

                L.VII.C

                  3 248

                  4

                  1

                  540

                  1 565
                • Статус:Всадник

                Дата: 18 Декабрь 2013, 20:03

                pitbull (18 Декабрь 2013, 19:31):

                KirHellas я и говорю, у меня в РТВ1 масса случаев была, когда миноры всех закатывали. Британия это классика уже, весь север в синий цвет, было пару раз испанцы всех на западе выносили, Карфаген в т.ч., Фракия через раз захватывает половину Греции и весь север включая даков и скифов, пару раз было - греки выносили Македонцев и весь восток под себя подминали. Дело случая.

                Верно :008: когда играл в ванилу RTW за Сципионов или Брутов и когда уже добирался до севера, обычно вся Европа была уже британская, легко выносили галлов и германцев, а иногда и испанцев. Вспомнил сейчас обсуждения десятилетней давности (когда еще глобальных модов не было), что стоит вообще убрать у бритов флот, чтобы сидели на своем острове и не высовывались :D

                  pitbull

                    10 502

                    43

                    1

                    1 206

                    6 842
                  • Статус:Император

                  Дата: 18 Декабрь 2013, 20:20

                  L.VII.C

                  стоит вообще убрать у бритов флот, чтобы сидели на своем острове и не высовывались
                  колесницы им надо было убирать (или слабее делать), а не флот ;)

                    Аорс

                      7 512

                      384

                      27

                      1 597

                      16 462
                    • Статус:Сатрап

                    Дата: 19 Декабрь 2013, 08:31

                    pitbull

                    День, неделя, месяц, год - какая в сущности разница?

                    Такая, что с реальным соотношением врямя-расстояние у вас большая часть года будет уходить на боевые действия, а с таким, как сейчас, два года из трёх, если не больше, будут занимать переброски в порт - из порта. На манёвр, на который в реальности уходила неделя, вам придётся тратить год или несколько лет.

                      pitbull

                        10 502

                        43

                        1

                        1 206

                        6 842
                      • Статус:Император

                      Дата: 19 Декабрь 2013, 17:48

                      Аорс

                      Такая, что с реальным соотношением врямя-расстояние у вас большая часть года будет уходить на боевые действия, а с таким, как сейчас, два года из трёх, если не больше, будут занимать переброски в порт - из порта. На манёвр, на который в реальности уходила неделя, вам придётся тратить год или несколько лет

                      Вы не понимаете, какая разница, плывете вы год или неделю, время это игровая условность. Какая разница, сколько условного игрового времени проходит, пока ваш корабль плывет из точки А в точку Б, если все остальные события происходят с такой же скоростью? Единственное, что позволяет вам думать, что корабль плывет год - это меняющиеся цифры в игровой дате, но сама эта дата ни на что не влияет в плане самой игры.
                        • 30 Страниц
                        • Первая
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 04:03
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики