Сообщество Империал: Сравнение Total War: Rome II с другими играми серии - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Сравнение Total War: Rome II с другими играми серии
Преимущества и недостатки Total War: Rome II перед другими играми

  • 30 Страниц
  • Первая
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30

Haktar

    9 740

    1 298

    13

    1 117

    21 326
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 23 Сентябрь 2013, 11:24

Преимущества и недостатки Total War: Rome II перед другими играми серии Total War - Shogun 2 Total War, Napoleon Total War, Empire Total War, Medieval 2 Total War, Rome Total War.
К примеру что убрали в Total War: Rome II то что было в Medieval 2 Total War, что заменили в Total War: Rome II на то что было в Empire Total War. И так далее.
Именно сверяем Total War: Rome II в связке с другими играми серии Total War.

    • 30 Страниц
    • Первая
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30

    Аорс

      7 507

      383

      27

      1 594

      16 435
    • Статус:Сатрап

    Дата: 19 Декабрь 2013, 17:52

    Ремонт кораблей - это тоже условность. Какая вам разница, где восстанавливать их полоски жизни - в порту или посреди моря?

      pitbull

        10 497

        43

        1

        1 206

        6 801
      • Статус:Император

      Дата: 19 Декабрь 2013, 18:04

      Аорс

      Ремонт кораблей - это тоже условность. Какая вам разница, где восстанавливать их полоски жизни - в порту или посреди моря?

      Это уже не просто условность, а элемент стратегии, поскольку
      1. на починку и переход до порта тратится время (один из основных игровых ресурсов), в годах или неделях не суть, важно что тратится ход (часть хода)
      2. переход в порт может быть невозможен (блокирован противником)
      3. в регионе не может быть подходящего порта, что накладывает ограничения на возможность использования флота определенного уровня
      Вот все это - элементы стратегии, оперируя которыми игрок может проводить свою стратегию, а другой (либо ИИ в кампании) может этому противодействовать.
      Стратегия это поиск решения с ограниченными ресурсами. Ресурсами в данном случае являются время, наличие порта и возможность перемещения в него. Нет ограниченных ресурсов - нет стратегии :003:

        Аорс

          7 507

          383

          27

          1 594

          16 435
        • Статус:Сатрап

        Дата: 21 Декабрь 2013, 15:24

        pitbull
        У вас есть некая система представлений о том, какой должна быть игра, которые не связаны ни с реалистичностью (пополнять армию только на базах и тратить по несколько лет на марши к ним), ни с играбельностью (много лишних операций). Рим 2 не соответствует этим желаниям. Он от этого не становится лучше или хуже - он просто другой.

          pitbull

            10 497

            43

            1

            1 206

            6 801
          • Статус:Император

          Дата: 22 Декабрь 2013, 20:23

          Аорс

          У вас есть некая система представлений о том, какой должна быть игра, которые не связаны ни с реалистичностью (пополнять армию только на базах и тратить по несколько лет на марши к ним), ни с играбельностью (много лишних операций). Рим 2 не соответствует этим желаниям. Он от этого не становится лучше или хуже - он просто другой

          Во-первых не игра, а конкретно стратегия. Во-вторых это не желания, а необходимость.
          И для игры реализм не является "вещью в себе", он оправдан ровно настолько, насколько соответствует задачам игры. Если можно реалистично показать что либо, соответствующее истории, лучше сделать именно так, если это разнообразит геймплей, улучшит атмосферу и т.д., но некоторые вещи можно показать и условно, если не принципиально. Например - численность войск, длительность битв. Для того, чтобы сделать стратегию, не обязательно делать сотни тысяч юнитов и битвы длиной в 3-4 часа. Потому, что это не симулятор, а игра, стратегия.
          Теперь, возвращаясь к выше обсуждаемому, зачем делать пополнение и найм с привязкой к территории или ресурсу - это создает элементы стратегии. Чтобы выбрать ту или иную стратегию - должны быть варианты этой самой стратегии. И ограниченность ресурсов. Либо выбирать будет незачем, как в Рим2, флот будет чиниться сам, войска сами пополняться.
          Вовсе не обязательно при этом делать переобучение непосредственно в порту/казармах, можно сделать и линии снабжения. Есть линия - пополнения будут идти, перекрыли - хрен вам, а не пополнения. Хотя как чинить корабли без захода в порт - вопрос:)
          Но смысл не в историчности или реализме, смысл в том, чтобы была стратегия, необходимость выбора, необходимость считать ресурсы, главным из которых всегда является игровое время.
          А уж как это сделано в Рим2 - меня меньше всего печалит. Я могу с натяжкой назвать игру стратегией, если игрок в ней не просчитывает свои действия и их возможные последствия.
          primipilaris мы не оффтопим, речь продолжает идти о том, как конкретно флот был сделан раньше, и как сделали сейчас.

            Maslopup636

              1 862

              9

              0

              184

              26 514
            • Статус:Примипил

            Дата: 23 Декабрь 2013, 08:46

            Аорс (21 Декабрь 2013, 15:24):

            pitbull
            У вас есть некая система представлений о том, какой должна быть игра, которые не связаны ни с реалистичностью (пополнять армию только на базах и тратить по несколько лет на марши к ним), ни с играбельностью (много лишних операций). Рим 2 не соответствует этим желаниям. Он от этого не становится лучше или хуже - он просто другой.

            Именно что другой, и в этом другом не осталось места для стратегии. Пополнять только на базах? Почему? Умный стратег начинает перегонять сразу же пополнения через цепочку фортов например или держит мощный флот. Ой, да, этого же ничего в рЫме нет, пополнения из воздуха, флот для галочки.
            Пираты, морские коммуникации, получения абсолютно превосходства на море - опять таки нет. А что есть? А есть тупое перекрашивание карты самовосстанавливающейся армией зависящей от абстрактного баланса жратвы в метрополии.

              Аорс

                7 507

                383

                27

                1 594

                16 435
              • Статус:Сатрап

              Дата: 23 Декабрь 2013, 08:47

              pitbull

              Либо выбирать будет незачем, как в Рим2, флот будет чиниться сам, войска сами пополняться.

              Вы всё-таки мало играли в Рим 2. Флот чинится не везде, а только в подконтрольных секторах моря. Если там есть высокоуровневые порты - чинится быстрее, а при заходе в сам порт - ещё быстрее. Похожая система и с армиями. На вражеской территории пополнять ничего нельзя.

                Maslopup636

                  1 862

                  9

                  0

                  184

                  26 514
                • Статус:Примипил

                Дата: 23 Декабрь 2013, 08:52

                Аорс (23 Декабрь 2013, 08:47):

                pitbull

                Либо выбирать будет незачем, как в Рим2, флот будет чиниться сам, войска сами пополняться.

                Вы всё-таки мало играли в Рим 2. Флот чинится не везде, а только в подконтрольных секторах моря. Если там есть высокоуровневые порты - чинится быстрее, а при заходе в сам порт - ещё быстрее. Похожая система и с армиями. На вражеской территории пополнять ничего нельзя.

                и как сие расходится с тем что написал Питбуль? Да ничем. Хапаем какой нибудь курятник с налёта и сидим там восстанавливаемся

                  Аорс

                    7 507

                    383

                    27

                    1 594

                    16 435
                  • Статус:Сатрап

                  Дата: 23 Декабрь 2013, 09:10

                  Maslopup636
                  Армиям не нужно было для восполнения потерь возвращаться на базу. В тылу формировались маршевые колонны, которые шли за армией и как догонят её - использовались для пополнения строевых частей. Система Рима 2 упрощённо моделирует это, поскольку на своей территорией коммуникации можно считать обеспеченными, поэтому есть доступ к пополнениям, а на чужой - необеспеченными. Я бы тоже хотел видеть в игре полноценную логистику, но и в теперешней системе есть своя логика.

                    Maslopup636

                      1 862

                      9

                      0

                      184

                      26 514
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 23 Декабрь 2013, 09:18

                    Аорс

                    Maslopup636
                    Армиям не нужно было для восполнения потерь возвращаться на базу. В тылу формировались маршевые колонны, которые шли за армией и как догонят её - использовались для пополнения строевых частей. Система Рима 2 упрощённо моделирует это, поскольку на своей территорией коммуникации можно считать обеспеченными, поэтому есть доступ к пополнениям, а на чужой - необеспеченными. Я бы тоже хотел видеть в игре полноценную логистику, но и в теперешней системе есть своя логика.

                    Забавная однако логика. И каким образом я могу пресечь поступление этих подкреплений? А почему они на вражеской территории не обеспеченны? Как я могу исправить ситуацию? Так что увы и ах, имеем вместо стратегии аркаду. А возможность штурма с ходу и вовсе обнуляет любые поползновение на стратегическое наполнение игры.

                      Воевода

                        2 278

                        10

                        0

                        539

                        2 617
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 23 Декабрь 2013, 09:57

                      Maslopup636

                      А возможность штурма с ходу и вовсе обнуляет любые поползновение на стратегическое наполнение игры

                      Вы не забывайте, 1 ход в игре - это 1 год. И каждый раз перед штурмом стоять по году у города.., это перебор. Если бы ход был равен 2 неделям, как в "Галльской кампании", то да, это было бы оправдано. Но игрок, имеющий в армии "артиллерию", вполне может с ходу штурмовать город.
                        • 30 Страниц
                        • Первая
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 03:22
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики