Сообщество Империал: Сравнение Total War: Rome II с другими играми серии - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сравнение Total War: Rome II с другими играми серии
Преимущества и недостатки Total War: Rome II перед другими играми

  • 30 Страниц
  • Первая
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30

Haktar

    9 747

    1 299

    13

    1 119

    21 372
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 23 Сентябрь 2013, 11:24

Преимущества и недостатки Total War: Rome II перед другими играми серии Total War - Shogun 2 Total War, Napoleon Total War, Empire Total War, Medieval 2 Total War, Rome Total War.
К примеру что убрали в Total War: Rome II то что было в Medieval 2 Total War, что заменили в Total War: Rome II на то что было в Empire Total War. И так далее.
Именно сверяем Total War: Rome II в связке с другими играми серии Total War.

    • 30 Страниц
    • Первая
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30

    Maslopup636

      1 862

      9

      0

      184

      26 514
    • Статус:Примипил

    Дата: 23 Декабрь 2013, 10:32

    Воевода (23 Декабрь 2013, 09:57):

    Maslopup636

    А возможность штурма с ходу и вовсе обнуляет любые поползновение на стратегическое наполнение игры

    Вы не забывайте, 1 ход в игре - это 1 год. И каждый раз перед штурмом стоять по году у города.., это перебор. Если бы ход был равен 2 неделям, как в "Галльской кампании", то да, это было бы оправдано. Но игрок, имеющий в армии "артиллерию", вполне может с ходу штурмовать город.

    Ну и что мешало сделать именно 2 недели ход? Или месяц? Ведь что получилось. Фортификация, которая ни одну тысячу лет играла важнейшую роль в ведении боевых действий вместо развития деградировала в ноль. И получаем сплошные бои за курятники разной степени прокачанности причём донельзя унылые и полное отсутствие стратегии как таковой. Не так и сложно закрепить за каждым отрядом цифирь носимой жратвы и нитку снабжения с возможностью её перерезать. Вернуть в игру строительство фортов и вокруг оных, а также городов, которым вернуть стены, зону блокирования вражеского снабжения. Убрать нахрен эту самопостройку транспортных кораблей и ввести постройку и найм оных, который возможен только в развитых приморских городах. Ввести потребление каждой армией золота и продовольствия(видно должно быть на специальной вкладке) и уже сие превратит игру почти в шедевр.
    Стратегия - это когда игроку предоставляется несколько вариантов достижения конечного результата и возможности влияния на игровой мир. Чем больше оных, тем стратегия интереснее и играбельнее.
    Почему и парадоксы и цива опережают серию TW на порядки по реиграбельности? Да потому что там таких рычагов на те же порядки больше.

      Савромат

        21 878

        364

        57

        3 671

        24 598
      • Статус:Император

      Дата: 23 Декабрь 2013, 10:52

      Парадоксы не опережают и никогда не опережали. Другая лига. А Цива она все стратегии опережает и всегда опережала. Если сделать Тотал Вар по принципам Цивилизации в нее никто играть не будет ибо получится гольная фентези (хотя и геймплейная)

        Witch Hunter

          5 055

          16

          9

          327

          4 856
        • Статус:Легат

        Дата: 23 Декабрь 2013, 11:02

        Maslopup636 (23 Декабрь 2013, 10:32):

        Почему и парадоксы и цива опережают серию TW на порядки по реиграбельности? Да потому что там таких рычагов на те же порядки больше.

        :023: Парадоксы всегда делали какую-то унылую хрень, которую хотелось удалить еще проходя обучение. Играть в такое могли только самые упоротые, с тотал варом даже близко не сравнимо. Не надо сравнивать TW с серией дешевых поделок. А цивилизация игра отличная, но совсем про другое, да и геймплейных условностей там намного больше (транспортники из воздуха сперли оттуда).

          Maslopup636

            1 862

            9

            0

            184

            26 514
          • Статус:Примипил

          Дата: 23 Декабрь 2013, 11:08

          Chernish (23 Декабрь 2013, 10:52):

          Парадоксы не опережают и никогда не опережали. Другая лига. А Цива она все стратегии опережает и всегда опережала. Если сделать Тотал Вар по принципам Цивилизации в нее никто играть не будет ибо получится гольная фентези (хотя и геймплейная)

          не по продажам. а именно по реиграбельности. Ни одна из игр серии TW не прожила столько в ванильном варианте, сколько самая неудачная игра от парадоксов.

          Совсем по принципам Цивы да, не выйдет, но хорошие наметки как это можно сделать были в Импе с его растущими городами, сделали бы их полноценными и вовсе сказка получилась бы с новой то системой провинций. Ведь отменные наработки собрались за время существования серии. ну вот какого хрена их не сводят вместе, а постоянно уничтожают одно и вводят другое.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          ncdn

          Парадоксы всегда делали какую-то унылую хрень, которую хотелось удалить еще проходя обучение. Играть в такое могли только самые упоротые, с тотал варом даже близко не сравнимо. Не надо сравнивать TW с серией дешевых поделок.
          :facepalm: Больше, больше аду. что б такая дурь была что ни в какие ворота. И насчет дешевых поделок, то да это не про рЫм2 - это недоразумение весьма дорогое.

            Савромат

              21 878

              364

              57

              3 671

              24 598
            • Статус:Император

            Дата: 23 Декабрь 2013, 11:19

            Maslopup636

            Ни одна из игр серии TW не прожила столько в ванильном варианте, сколько самая неудачная игра от парадоксов.

            какие слова :0142:
            Самая неудачная игра Парадоксов это какая? Древний Рим наверное? Его даже Wiz - гейм-дев главный - считал УГ и сделал свой собственный мод чтобы хоть как-то поправить (в свободное от работы время и бесплатно - а не как на известном форуме украинском воруя чужие моды и переводы и продавая их).
            Какая там реиграбельность в ваниле? Нулевая. Худшая из игр Тотал Вара (кстати какая это?) и рядом не останавливалась...

            Я люблю Парадоксов. Много играл в них. Но не столько сколько в Тотал Вар - и судя по стимовской статистике это обще для большинства игроков и ничего пока не изменилось. Хотя ЕУ4 и хороша, но...

              Maslopup636

                1 862

                9

                0

                184

                26 514
              • Статус:Примипил

              Дата: 23 Декабрь 2013, 11:26

              , ещё раз попытайтесь понять написанное. РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ.
              Так вот, Рим от парадоксов весьма и весьма уныл, согласен и согласен с тем что про него давно забыл и потому не учел. для меня худшей являются викинги.
              Реиграбельность же линейки европ, викторий, крестоносцев и День победы именно на порядки выше ванилы серии TW. А худшая до недавнего времени был Нап, теперь рЫм2

                KAST

                  6 782

                  439

                  190

                  1 743

                  8 936
                • Статус:Варгеймщик

                Дата: 23 Декабрь 2013, 11:36

                ncdn

                Играть в такое могли только самые упоротые

                Товарисч, вы фильтруйте говор. Не надо оскорблять часть участников форума :003: .

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Maslopup636

                Реиграбельность же линейки европ, викторий, крестоносцев и День победы именно на порядки выше ванилы серии TW. А худшая до недавнего времени был Нап, теперь рЫм2

                Maslopup636, ну и зачем сравнивать опять эти две серии. Здесь то сравнение идёт просто с другими играми линейки. Многие, кстати, Нап считают весьма удачной игрой. Мне, например, она кажется лучшей ванилой во всей TW.

                  Maslopup636

                    1 862

                    9

                    0

                    184

                    26 514
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 23 Декабрь 2013, 11:41

                  KAST. а я их и не сравнивал. Так, маленькая ремарка насчёт реиграбельности. Но невозможно никакое сравнение без какого либо образца. Вот и беру в данном качестве эти две линии стратегий. так нагляднее получается.
                  Вся серия TW на варике, это какие то невнятные скачки, причём без всякой оценки удачных\неудачных решений. В результате нет постепенного развития и наращивания потенциала, а постоянное строительство с нулевого цикла.

                    KAST

                      6 782

                      439

                      190

                      1 743

                      8 936
                    • Статус:Варгеймщик

                    Дата: 23 Декабрь 2013, 12:08

                    Maslopup636

                    Вся серия TW на варике, это какие то невнятные скачки, причём без всякой оценки удачных\неудачных решений. В результате нет постепенного развития и наращивания потенциала, а постоянное строительство с нулевого цикла.

                    Мы же не знаем, что там в кулуарах СА творится. Хорошие (по крайней мере намётки) идей есть, это бесспорно. Но реализация пострадала, причём мы видели по предыдущим играм, что они могут выпускать качественный продукт сразу, без n-го кол-ва патчей. Проект большой, возможно для реализации всего не хватило одного года, пришлось отсекать быстро многие фичи, и выпускать их в недоделанном виде. иМХо, конечно.

                      Венд

                        1 048

                        2

                        1

                        265

                        2 229
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 23 Декабрь 2013, 12:19

                      Maslopup636 (23 Декабрь 2013, 11:41):

                      Вся серия TW на варике, это какие то невнятные скачки, причём без всякой оценки удачных\неудачных решений. В результате нет постепенного развития и наращивания потенциала, а постоянное строительство с нулевого цикла.

                      А всего то нужно было не ухудшить Сегун2 и добавить масштаб и новые фишки, сохраняя удачные наработки, но нет.. Мне СА иногда напоминает старый лозунг "мы новый мир построим на обломках старого", почему то надо все с ног на голову ставить каждый раз
                        • 30 Страниц
                        • Первая
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 13:33
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики