Сообщество Империал: Сравнение Total War: Rome II с другими играми серии - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Haktar Сравнение Total War: Rome II с другими играми серии
Преимущества и недостатки Total War: Rome II перед другими играми
Тема создана: 23 Сентябрь 2013, 11:24 · Автор: HaktarСообщений: 298 · Просмотров: 17 577

Haktar
  • Imperial
Imperial
10 371
Imperial
1 347
Imperial
1 276
Imperial
26 258
Imperial
12

Дата: 23 Сентябрь 2013, 11:24

Преимущества и недостатки Total War: Rome II перед другими играми серии Total War - Shogun 2 Total War, Napoleon Total War, Empire Total War, Medieval 2 Total War, Rome Total War.
К примеру что убрали в Total War: Rome II то что было в Medieval 2 Total War, что заменили в Total War: Rome II на то что было в Empire Total War. И так далее.
Именно сверяем Total War: Rome II в связке с другими играми серии Total War.
    Golden_Archer
    • Imperial
    Imperial
    685
    Imperial
    20
    Imperial
    263
    Imperial
    915
    Imperial
    0

    Дата: 05 Октябрь 2013, 07:47

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь -Pavel- (05 Октябрь 2013, 00:30):

    И в Сегуне 2 вполне приходилось.
    Наверное, причины три.
    1. Снабжать и поддерживать такую армию вдали от дома очень сложно, если не сказать невозможно. ИИ в Сегуне 2 этому вполне научили.
    2. Сегун 2 строился на очень грамотном балансе между фракциями. Армия посланная за тридевядь земель непонятно зачем вполне ослабляла общий баланс фракции, которую тут же съедали соседи (чего никак не сможет пока научиться делать ИИ в Риме-2). Этому в Сегуне 2 ИИ тоже научили и он просто так (как в Риме-2, где шляются туда-обратно бесцельно стековые армии) свои войска не гонял.
    3. Достаточно сложная боевая механика игры приводила к тому, что серьезных успехов можно было добиться только применяя три фактора успеха - взаимодействие агентов, армии и флота. Надо признать, что ИИ этому научили и в Риме-2, но тут море занимает центральное положение, а в Сегуне 2 - переферийное.

    Таким образом, самое острое противостояние на море и морские десанты я получал в войне с теми фракциями, с которыми имел и морские, и сухопутные границы.
    Что есть абсолютно отмороженное в своей идиотии явление. Показывающее, что никакой дипломатии, баланса и вменяемого ИИ в игре нет и им не пахнет. Уэсуги, уславшие фулл стек на войну с Сацумой были обречены на вынос сосеядми за 3-5 ходов. И это абсолютно верно, как исторически, так и в рамках игровой механики на мой взгляд. Игра, иллюстрируюая внешнюю политику США в конце XX начале XXI века не должна называться Рим-2.

    Что вполне было и в Сегуне 2.

    Вы несколько раз говорите что было в Сёгуне 2, что я никогда и не отрицал. Но там десанты были НАМНОГО более редки, как я ранее писал, мне за кампанию гости в тыл приходили лишь по несколько раз. Сейчас это намного, повторюсь намного, чаще. А так то да, это и в Сёгуне было.

    ИИ который владеет всей Испанией и несколькими другими регионами, а так же сидит в союзе с соседями/не воюет с соседями, вполне может позволить себе отправить стек ко мне в гости. В том то и дело что ему от этого хуже не станет, а вот мне станет, ибо когда сражаешься на несколько фронтов, учитывая ограничения армий, остановить в каждой провинции фулл стек чтобы подавлять мятежи и отбивать набеги не получится.

    Я как бы к тому и веду что сражаясь с ИИ после 2го патча перестал замечать тупости на страт. карте, а после того как ИИ напомнили про агентов, это стало еще проблемней, учитывая что на некоторые, граничащие с противником, провинции постоянно устраивают налеты, отравление колодцев и т.п.

    И того получается что я веду острое противостояние с фракциями с которыми у меня и морские и сухопутные границы, но при этом ко мне в гости могут приехать и далекие знакомые. К тому же в FOTS было так же, после "раздела" в гости на самый запад (Забыл как фракция называлась =/) приезжали и с самого востока, просто это было очень редко, а теперь часто.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь -Pavel- (05 Октябрь 2013, 00:30):

    Как я уже говорил - не знаю о каких багах все пишут. Я видел буквально несколько (о парочке писал в своем на время прерванном ААРе). Проблема здесь в том, что игра совершенно пресная и не интересная. Абсолютно линейное завоевание всего, что лежит вокург. При полном непротивлении компьютера. И на этом фоне даже ИИ ванилы Рима-1 - талантище. Да и на поле боя ИИ тоже творит какой-то треш и угар.

    Вот в этом и баги. У меня ИИ на такт. карте играет довольно таки умно, но в редких случаях начинает подводить/отводить отряды, не высаживать всех на берег с моря пока я не подведу своих лучников для обстрела их кораблей, перекидывать все войска для убийства отдного стека а затем там и стоять пока КТ захыватывают. Это всё недочеты/баги, когда их исправят, для меня проблемы на такт. карте исчезнут полностью.

    А насчёт тактики я уже написал. И когда то, еще с первым апдейтом, мне во время ГВ объявили войну сильнейшие противники на из соседей и отхапали не мало земель. Не говоря уже о том что при начале экспансии я абсолютно всегда получаю несколько объявлений войны, от соседей с противоположной от фронта стороны чаще всего. Ну и ИИ в целом не даёт мне спокойно шастать по их территории, сейчас сражался с Арвернами которые почти полностью захватили Германию и владеют всей Галлией, вместе с центральной Италией. Так вот я пытался захватить у них весь сапог когда наконец то "хорошо устроился" в Великой Греции, захватил спокойно, вообще без напряга всю Италию. Да вот только через 3 хода ко мне пожаловало где то 5 стеков Арвернов, хорошо прокачанных и далеко не самых унылых юнитов. К тому же к ним на подмогу прибыли "Испанцы" в виде Галлеков и Пиктоны. В конечном итоге Италию они отхватили ибо я её захватывал только тремя стеками, но они еще и захватили Лилибей и пытались отхватить Сиракузы, но там у меня был стек и я всё же смог "высидеть" достаточно до прихода подкреплений.

    Так что как и ранее писал, это всё просто рандомно. Иногда кампания проходит вообще без напрягу, а иногда может превратится в ряд интереснейших сражений, среди которых не только победы но и поражения.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь -Pavel- (05 Октябрь 2013, 00:30):

    Это да. Когда у компа 5 стеков против нашего одного, а нам мораль подкрутили так, что войска сразу бегут, тут появляется интерес. Еще можно отрезать мышку и играть только с клавы - интересу будет больше. ;) Но вот (как, впрочем, и в других играх серии) мозгов у компа на страт и такт карте от повышения уровня больше не становится.

    Ну, во первых я не писал ведь ничего про пять вражьих стеков. Сражения 20 на 20 иногда становятся тяжелыми, а то и пирровыми, победами. К тому же к чему написано про мышку и клаву? Или вы предпочитаете играть на лёгком/среднем, чтобы не усложнять себе жизнь? Ну тогда да, сопротивления никакого. Это как отобрать конфетку у младенца, а если придёт его папа, загрузить более ранний сейв, утихомирить папу заранее, а потом всё равно забрать конфетку :)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь -Pavel- (05 Октябрь 2013, 00:30):

    Это, видимо, либо последствия Вашей политики (предавать договоры, союзы, протектораты и т.д.), либо последствия урвоня сложности. даже на в\х я такого не видел.

    В том то и дело что на Легендарке ИИ просто так не сдается, да к тому же по цепной реакции, после толи 2 толи 3 апдейта, фракции начали объявлять войну когда видят что ваша фракция ослаблена. Вот мне там на востоке войну и объявили, я отхватывал регионы у Понта, а ему на подмогу пришли отнюдь не его союзники. Иными словами фракции заключили этакий союз чтобы оттеснить неприятеля который слишком уж обнаглел. И в момент мой захват Армении перерос в отступление с этой провинции :)

    P.S. Насчёт ИИ, снова повторюсь, очень часто вижу сопротивление, в некоторых случаях чертовски успешное. Так же вижу что есть баги, но вижу что может быть когда баги не встречаются, поэтому знаю что ИИ способен составить конкуренцию игроку. Но в целом, если вы хотите настоящего противостояния, надо идти в кооп. Ни в одной серии игры, кроме Сёгуна 2 с его читоподобными бонусами для ИИ, я не встретил нормального противника, а в коопе это постоянно :)
      -Pavel-
      • Imperial
      Imperial
      3 289
      Imperial
      27
      Imperial
      681
      Imperial
      2 233
      Imperial
      1

      Дата: 05 Октябрь 2013, 18:24

      Golden_Archer

      Цитата

      Вы несколько раз говорите что было в Сёгуне 2, что я никогда и не отрицал. Но там десанты были НАМНОГО более редки, как я ранее писал, мне за кампанию гости в тыл приходили лишь по несколько раз. Сейчас это намного, повторюсь намного, чаще. А так то да, это и в Сёгуне было.

      Да я понимаю. :) Просто говорю, что эта меньшая частота вполне логична для Сегуна.

      Цитата

      ИИ который владеет всей Испанией и несколькими другими регионами, а так же сидит в союзе с соседями/не воюет с соседями, вполне может позволить себе отправить стек ко мне в гости.

      И вот эта волшебная мирность вполне логична для США с блоком НАТО. Но не для Тотал Вора.

      Цитата

      В том то и дело что ему от этого хуже не станет, а вот мне станет, ибо когда сражаешься на несколько фронтов, учитывая ограничения армий, остановить в каждой провинции фулл стек чтобы подавлять мятежи и отбивать набеги не получится.

      И оно логично с точки зрения того, как сделать жизнь игрока еще тяжелее на высоких уровнях. Но только это кривой метод, показывающий, что по другому разработчики не могут. Потому что в том же Сегуне 2 мир жил сам по себе и кривых ходулей вроде ситуации, когда фракция может гнать стеки за тридевять земель, а остальные фракции это дело игнорируют, попросту не было.

      Цитата

      А насчёт тактики я уже написал. И когда то, еще с первым апдейтом, мне во время ГВ объявили войну сильнейшие противники на из соседей и отхапали не мало земель. Не говоря уже о том что при начале экспансии я абсолютно всегда получаю несколько объявлений войны, от соседей с противоположной от фронта стороны чаще всего. Ну и ИИ в целом не даёт мне спокойно шастать по их территории, сейчас сражался с Арвернами которые почти полностью захватили Германию и владеют всей Галлией, вместе с центральной Италией. Так вот я пытался захватить у них весь сапог когда наконец то "хорошо устроился" в Великой Греции, захватил спокойно, вообще без напряга всю Италию. Да вот только через 3 хода ко мне пожаловало где то 5 стеков Арвернов, хорошо прокачанных и далеко не самых унылых юнитов. К тому же к ним на подмогу прибыли "Испанцы" в виде Галлеков и Пиктоны. В конечном итоге Италию они отхватили ибо я её захватывал только тремя стеками, но они еще и захватили Лилибей и пытались отхватить Сиракузы, но там у меня был стек и я всё же смог "высидеть" достаточно до прихода подкреплений.

      Так что как и ранее писал, это всё просто рандомно. Иногда кампания проходит вообще без напрягу, а иногда может превратится в ряд интереснейших сражений, среди которых не только победы но и поражения.

      Везет Вам. У меня вот такого не было. Но, возможно, я просто так долго как Вы не играл. И Ваши слова вселяют в меня надежду, что Рим-2 не безнадежен.

      Цитата

      Ну, во первых я не писал ведь ничего про пять вражьих стеков. Сражения 20 на 20 иногда становятся тяжелыми, а то и пирровыми, победами.

      У меня такого, кроме осад, не было.

      Цитата

      Или вы предпочитаете играть на лёгком/среднем, чтобы не усложнять себе жизнь? Ну тогда да, сопротивления никакого.

      Обычно - на тяжелом. Вери хард я играл, но на тактике неадекватно распределена мораль до такой степени, что не очень интересно.

      Цитата

      Это как отобрать конфетку у младенца, а если придёт его папа, загрузить более ранний сейв, утихомирить папу заранее, а потом всё равно забрать конфетку

      Таки в прошлых играх серии интересно было даже на среднем уровне. В Сегуне 2 я вообще долго на харде не отчаивался играть. А вот тут - конфетку отобрать. Я об чем и говорю - игра не тянет пока сравнения даже со старыми играми.
        Master Jedi
        • Imperial
        Imperial
        181
        Imperial
        0
        Imperial
        13
        Imperial
        34
        Imperial
        0

        Дата: 09 Октябрь 2013, 19:46

        Охаррактеризую одним словом-схалтурили
        Причём очень сильно схалтурили. Хотел бы сказать, мол, микс это цивилизации и тотал вар, но...это вообще ничто
        У Рима последние юниты невероятно сильны-сильнее всех в игре, сильнее королевских спартанцев, персидских катафрактов и карфагенской гвардии...Но можно не беспокоиться-навряд ли хоть одна из этих фракций доживёт до реального столкновения с Римом, ибо маленьких фракций очень много и они истощают державы, а потом, какая нибудь мессалия или венеты захватывает их все одну за одной. У меня на 230-каком то там году ДО н.э(!!!!) уничтожены Египет, Карфаген, Новый Карфаген, Сиракузы, Афины-и все какими то там варварскими народностями, которые просто явились с 10-ю юнитами в стеке и прошлись так как монголы по руси...Города те потом восставали некоторые, образовывались зоны влияния рабов-пофиг. Правда Венеты и Мессалийцы держали таки всех в повиновении. Бред какой то...Лагает всё страшно... Ну не всё...Играю за Рим-летает, так, что не успеваю приказы отдавать, сломал палец о кнопку "Р"(не сломал, но болит), играю за Спарту-впечатление деревенской дороги на Жигулях. Юниты не прорисованы вообще...Спартанцы, например, это "спешенные" римские конники, только с круглым щитом и "Лямбдой"...Ну бл... Хоть бы плащи им одели на спартанский манер-через плечо. Расширение городов идёт по схеме "строй, когда будет народ", а не как раньше-строй, что хошь, если уровень и бабки позволяет...Т.е. техи изучил, а на мануфактуру(или как его там в переводе) места нет...Ну или рушь что нибудь, если доспехи хочешь...Система политической борьбы совершенно не понятна, т.. понятна, но не доставляет...В общем, кто хочет играть на древних просторах, лучше мод рома сурректум 2, кстати там всё намного красочнее, на движке хрен знает какого года, против ожидаемой игры конца 2013.

        Штурмом города брать уже НЕ НАДО.
        Нужно либо устроить "высадку в Нормандии"-Каралис взял таким макаром-подвёл 12 кораблей с легионерами(самыми первыми), высадился и ухайдокал всю их армию копейщиков на корню.
        Пеллу, правда так не взять-там места лишь на 3 корабля, можно было бы, но комп туда свои 2 патрульных вытягивает, так, что остаётся место для одного корабля, а этого не достаточно, даже если это преторианцы. Ну ничего, подводим слабую армию(5-6 юнитов из которых лишь 3-легионеры или похожая пехота), осаждаем, а армия в 10-12 юнитов(причём наполовину, желательно конная) -с зади в засаде. Комп точно рыпнется прорывать осаду, тут ему и конец...Кстати потеря солдат во время осады со стороны осождающих и абсолютное сохранение у осаждённых, заморенных голодом и т.д.-это что то новенькое...Похоже ввели, что бы варвары державы не ставили раком слишком быстро...Не помогает....
        Экономика у ИИ-полный тупизм. Ну зачем, спрашивается, нанимать наёмников так, что бы уйти в минус? Кончится же, что и наёмников не будет и других-тоже и тогда-двери открыты...
        В общем могу сказать только одно-назвать разрабов тем самым словом, которым обозвали Байовэр за смерть Шеппарда -пи......!!!!!!!!!!!!
        Да, кстати, игру-не покупал, а скачал пиратку-на пробу. Спасибо, господа пираты, за то, что сэкономили мне деньги...Покупать ТАКОЕ ДЕРЬМО??!!! Ну, нет...
          Master Jedi
          • Imperial
          Imperial
          181
          Imperial
          0
          Imperial
          13
          Imperial
          34
          Imperial
          0

          Дата: 11 Октябрь 2013, 21:03

          После третьего патча геймплей улучшился...\\\ Ходы стали быстрее, ИИ-агрессивнее. Этруски несколько раз посылали армии в 4-7 юнитов. Правда державы всё равно падают под натиском варваров, но уже позднее. В новой игре Карфаген был первым "падшим" и случилось сие событие на 191-ом году до н.э. Потом "вернулся"-не без моей помощи. Мой шпионка (кстати, почему все шпионы-женщины???!!!) несколько раз мутила людям умы и подбивала на восстание.
          У варваров стало намнооого больше войска в гарнизоне. Напал на Волкаи и офигел...Моим 8-и когортам противостояло 10 юнитов меченосцев гарнизона, 5 юнитов флота(ну он там крутился) и армия в 7 юнитов....Мочилово было что надо...Правда всё равно победил (потерял 2 когорты) и всё равно прорвался через единственные сожжёные ворота. Всё таки не нра мне это без-использования-осадных-приспособлений. Надеюсь позже-поправят. Одно не ясно-КАК с тааким к-вом в гарнизоне, их мочит 8-10 копейных юнитов соседних варваров? Я победил лишь благодаря лучшим доспехам, оружию и юнитам...Ни и ещё потому, что действовал всё таки не совсем бездарно, хоть и ломанулся по привычке в единственные ворота.

          Всё равно не нравится провинциальный тип управления, интересно растут ли города, которые уже построили 4-6 зданий...
            Карл Кори
            • Imperial
            Imperial
            8 728
            Imperial
            1 178
            Imperial
            2 660
            Imperial
            17 069
            Imperial
            10

            Дата: 11 Октябрь 2013, 21:20

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Master Jedi

            кстати, почему все шпионы-женщины???!!!

            Не все, у Египта и мальчики, и девочки :0182:
              nnn900
              • Imperial
              Imperial
              2 601
              Imperial
              5
              Imperial
              329
              Imperial
              3 727
              Imperial
              1

              Дата: 12 Октябрь 2013, 15:38

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Карл Кори (11 Октябрь 2013, 21:20):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Master Jedi

              кстати, почему все шпионы-женщины???!!!

              Не все, у Египта и мальчики, и девочки :0182:

              Вот только почему то большинство из Птолемеевских агентов какие то негры :facepalm: .
                Карл Кори
                • Imperial
                Imperial
                8 728
                Imperial
                1 178
                Imperial
                2 660
                Imperial
                17 069
                Imperial
                10

                Дата: 12 Октябрь 2013, 15:41

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

                Вот только почему то большинство из Птолемеевских агентов какие то негры

                Гвардейцы фараона - да, причём все.
                  Varulven
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 383
                  Imperial
                  78
                  Imperial
                  317
                  Imperial
                  3 263
                  Imperial
                  0

                  Дата: 12 Октябрь 2013, 16:22

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Master Jedi

                  кстати, почему все шпионы-женщины???!!!)

                  У германцев - все шпионы "мальчики", жезлоносцы - женщины, воители - и те и другие.
                    Stasnislav
                    • Imperial
                    Imperial
                    430
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    61
                    Imperial
                    227
                    Imperial
                    0

                    Дата: 12 Октябрь 2013, 17:08

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Master Jedi

                    У Рима последние юниты невероятно сильны-сильнее всех в игре, сильнее королевских спартанцев, персидских катафрактов и карфагенской гвардии...

                    Это потому что фракция Рим является центральной игровой фракцией.
                    Но, если в РТВ римские гастаты и принципы, например, были относительно слабы, то в Р2ТВ они через чур сильны.
                    С другой стороны, если вести разговор про элиту, то римские юниты отнюдь не самые сильные. Лично я бы поставил на Арвернов!
                      Master Jedi
                      • Imperial
                      Imperial
                      181
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      13
                      Imperial
                      34
                      Imperial
                      0

                      Дата: 13 Октябрь 2013, 11:59

                      Ну что я могу сказать мальчики и девочки...После апдейта номер 4(а 5 уже не за горами) попробовал пару ходов поиграть. ИИ, кажется, опять немного лучше себя ведёт на тактической карте. Я напал а армией в 5 юнитов (3 пехота и 2 метатели) на полупобитую армию в 7 юнитов, которые "окопались". Раньше ИИ всех держал у входа в частокол и я их банально расстреливал метателями, сегодня он маневрировал, заманил меня в нутрь и атаковал с 3-ёх сторон.
                      Правда не без ложки дёгтя-мой главный юнит теперь при приказе "атаковать" почему то стал бегать-вперёд и назад, не вступая в битву, ну поглядим....
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           22 Ноя 2017, 01:58
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики