Сообщество Империал: Сравнение Total War: Rome II с другими играми серии - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Haktar
Сравнение Total War: Rome II с другими играми серии
Преимущества и недостатки Total War: Rome II перед другими играми
Тема создана: 23 Сентябрь 2013, 11:24 · Автор: HaktarСообщений: 298 · Просмотров: 17 139

  • 30 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
  • Сравнение Total War: Rome II с другими играми серии Вконтакте!
  • Сравнение Total War: Rome II с другими играми серии в Фейсбуке!
  • Сравнение Total War: Rome II с другими играми серии в Google+!
Библиотека

Haktar
    Imperial
    10 291
    Imperial
    1 341
    Imperial
    1 259
    Imperial
    25 734
    Imperial
    12

Дата: 23 Сентябрь 2013, 11:24

Преимущества и недостатки Total War: Rome II перед другими играми серии Total War - Shogun 2 Total War, Napoleon Total War, Empire Total War, Medieval 2 Total War, Rome Total War.
К примеру что убрали в Total War: Rome II то что было в Medieval 2 Total War, что заменили в Total War: Rome II на то что было в Empire Total War. И так далее.
Именно сверяем Total War: Rome II в связке с другими играми серии Total War.

    K0rw1n
      Imperial
      2 511
      Imperial
      43
      Imperial
      257
      Imperial
      3 395
      Imperial
      3

    Дата: 29 Сентябрь 2013, 00:41

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

    Вот-вот уже много часов наиграно с релиза до патча 3 и единственный вылет был после установки кривого мода.

    Были у меня на 3м патче вылеты.как раз после первого фикса начались. Правда сегодня игра не вылетала.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

    Вот именно. нормально сделанная игра должна хорошо играться без модов и поддержка моддинга со стороны разрабов, когда игра еще не пашет выглядит издевательством типа:"сами делайте, а мы руки умыли"

    Играть же можно. Хотя ЕБ бы на базе второго Рима...

      pitbull
        Imperial
        10 537
        Imperial
        34
        Imperial
        1 213
        Imperial
        7 107
        Imperial
        1

      Дата: 29 Сентябрь 2013, 04:48

      2Примипил: справедливости ради, на Рим1 такое количество хороших модов (я навскидку могу вспомнить штук 20) было по-разным причинам, но главные все-таки это: 1.относительная простота моддинга 2.неудовлетворенность ванилой. С первым пунктом и так все понятно, по второму поясню: ванила Рим1 по историчности мягко говоря хромает, плюс полная импотенция стратчасти. Для любого, кто до серии играл в другие стратегии, это вполне очевидно и отрицать не имеет смысла. Так вот, моды во-первых добавили историчности и реализма, и во-вторых добавили глубину стратегии. Эти недостатки Рим1 очевидны, и отрицать их бессмысленно, как и полную убогость дипломатии и экономики, но - там были нормальные города, были более-менее приемлемые на то время осады, были интересные тактические бои, плюс очень многое можно было еще подтянуть, поскольку сама модель игры была довольно реалистичная. Например, армии не могли бегать по морю:)

        primipilaris
          Imperial
          2 264
          Imperial
          59
          Imperial
          1 133
          Imperial
          2 720
          Imperial
          9

        Дата: 29 Сентябрь 2013, 08:53

        zaregaus
        unda
        Справедливоборцы, разделом не ошиблись часом? Здесь тема сравнения Р2ТВ с предыдущими играми серий, а не обсуждение личностей форумчан. Если вам так омерзителен камрад Chernish, то воспользуйтесь волшебной кнопочкой "игнор" #*
        Последние посты перенес Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :046:


        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

        Например, армии не могли бегать по морю

        Армии и в Р2ТВ не бегают по морю, а пересаживаются на транспортные корабли. Такое перевоплощение активизировало перемещение ИИ от одного берега до другого и атаки на города игрока.

        Я не собираюсь выгораживать Рим2, в котором хватает всяких несуразностей и который уже оплеван достаточным количеством камрадов, но мне пока что интересно в него играть, а ожидал гораздо более худшего.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

        и во-вторых добавили глубину стратегии.

        Мелковата глубина, Пит:) Все то же, что и в ваниле - собрал золото, наклепал стек, захватил прову, наклепал стек, захватил две провы и так далее в геометрической прогрессии - больше золота, больше войск. Согласен с тобой в том, что экономики как таковой в ТВ нет, но зачатки уже положены введением ресурсов, пищи, хотя до сих пор непонятно откуда они берутся и куда деваются. Получается, что из воздуха и в никуда, нет их перераспределения, потребления, исчерпаемости.

          agnez
            Imperial
            9 020
            Imperial
            90
            Imperial
            1 696
            Imperial
            21 163
            Imperial
            1

          Дата: 29 Сентябрь 2013, 09:25

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

          Например, армии не могли бегать по морю


          А ничего, что рЫм №2 первая игра всей серии TW, из которой исчез маразм, когда на один кораблик(бирему, кнорр, шлюп или джонку) усаживалась полностековая армия, и бодро чапала по морям-по волнам. Причем повстречав сия армада противника из двух-трех таких же корабликов, вся посаженная на один кораблик армия, целиком и полностью уходила кормить рыб.

            Harbinger
            • Imperial
              Imperial
              249
              Imperial
              0
              Imperial
              154
              Imperial
              409
              Imperial
              0

            Дата: 29 Сентябрь 2013, 09:30

            agnez
            Ага, теперь нужно для каждого отряда кораблик, но толку от этого, ведь флот появляется как монета у фокусника из рукава.

              pitbull
                Imperial
                10 537
                Imperial
                34
                Imperial
                1 213
                Imperial
                7 107
                Imperial
                1

              Дата: 29 Сентябрь 2013, 09:49

              2Примипил: нет-нет, армии в Рим2 именно бегают по морю - транспорты берутся ниоткуда, деваются в никуда, на их постройку не тратится ни время, ни ресурсы. Как спелл 'хождение по воде' в Героях3:) вот если бы, например, как вариант на постройку кораблей тратилось время, пускай и на необорудованном берегу, а лучше в порту, и какие-либо ресурсы - это уже другое дело. А как есть - это именно бегающие по воде армии. В Рим1 конечно тоже было не фонтан, армии плавали на боевых кораблях, причем их количество и вместимость никак не играли, но это намного лучше, чем сейчас, и это, кстати, можно было немного доработать, сделать вместимость кораблей - дело одного патча. А что разрабы плавающими армиями дали ИИ костыль, я в курсе. И, разумеется, костыль этот работает, просто смотрится это, лично для меня, слишком убого. Да, в Циве5 тоже так сделано, если не путаю, но это плохое оправдание. Что касается глубины стратегии в модах, ты не прав, уж извини:) я не говорил, что сделали нормальную экономику, но те же ресурсы ввести можно, Черныш это делал в ЕВДЕ. Плюс много других улучшений в стратчасти, например региональный найм, типы управления, влияние врожденных качеств генералов, влияние сезонов и многое другое. Конечно, хотелось бы большего, но и то, что есть, уже серьезно усложняет стратрежим и делает геймплей разнообразнее, кампанию за Карфаген, кельтов или сарматов и сравнить сложно. Речь то, напомню, шла о том, почему делали моды на Рим1 - как раз поэтому тоже:)

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              2Агнец: я хорошо знаю, как было с флотом в Рим1, и да, было не очень хорошо. И дело не только в том, что на один кораблик садился весь стек, но и в том, что постройка кораблей не требовала ресурсов. А это нонсенс, строить корабли в Греции, бедной на хорошую древесину, и в скажем Фракии по одной и той же цене. Ведь на самом деле только на покупке строительного леса издали угоришь. А что касается того, что вся армия тонет, если утонул корабль, везущий войска - а как вы себе это представляете иначе? И все-таки в Рим1 флот был реальный, а в Рим2 он волшебный, совершенно читерский. Да, патчи и моды отчасти могут исправить дело, сделав транспортники хрупкими и медленными, но это только полумеры, намного проще было взять уже имеющуюся модель, и добавить вместимость имеющихся кораблей.

                Аорс
                  Imperial
                  8 879
                  Imperial
                  457
                  Imperial
                  1 766
                  Imperial
                  20 292
                  Imperial
                  30

                Дата: 29 Сентябрь 2013, 12:07

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

                А что касается того, что вся армия тонет, если утонул корабль, везущий войска - а как вы себе это представляете иначе?

                Вы не поняли мысль agnez`а. Как столько народу умещается на один корабль? А если этот корабль - только охранение, а армия плывёт на невидимых транспортах, то чем такая система лучше Рима-2? Если же сделать отдельную постройку транспортов с фиксированной вместимостью, переброска войск морем станет сложнее, чем по суше. Тогда придётся для баланса вводить сухопутные склады, обозы, пропускную способность дорог, то есть перекраивать всю игру на корню.

                  Венд
                    Imperial
                    1 048
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    265
                    Imperial
                    2 235
                    Imperial
                    1

                  Дата: 29 Сентябрь 2013, 12:18

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аорс (29 Сентябрь 2013, 12:07):

                  Если же сделать отдельную постройку транспортов с фиксированной вместимостью, переброска войск морем станет сложнее, чем по суше. Тогда придётся для баланса вводить сухопутные склады, обозы, пропускную способность дорог, то есть перекраивать всю игру на корню.

                  Золотые слова, так и должно было быть, но не будет, вопрос "почему" остается открытый

                    unda
                      Imperial
                      1 738
                      Imperial
                      20
                      Imperial
                      169
                      Imperial
                      1 217
                      Imperial
                      14

                    Дата: 29 Сентябрь 2013, 15:16

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аорс

                    Тогда придётся для баланса вводить сухопутные склады, обозы, пропускную способность дорог, то есть перекраивать всю игру на корню.

                    В таком случае игроки утонут в микроменеджменте :)

                      pitbull
                        Imperial
                        10 537
                        Imperial
                        34
                        Imperial
                        1 213
                        Imperial
                        7 107
                        Imperial
                        1

                      Дата: 29 Сентябрь 2013, 15:27

                      2Аорс: внимательнее читайте написанное выше, достаточно сделать было вместимость уже имевшихся кораблей, по аналогии с тем, как это принято в хот-сите. Что касается ресурсов и всего прочего, это по желанию уже, мне бы этого хотелось, многим другим нет. Однако многие не так давно были против и глубокой экономики в ТоталВар, а теперь уже что-то делают с провизией и прочим. Хорошо, очень хорошо, еще копать в этом направлении, и когда-нибудь мы увидим умную, глубокую и сложную военно-историческую стратегию.
                        • 30 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • Последняя »
                        • Сравнение Total War: Rome II с другими играми серии Вконтакте!
                        • Сравнение Total War: Rome II с другими играми серии Фейсбуке!
                        • Сравнение Total War: Rome II с другими играми серии Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           21 Окт 2017, 06:14
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики