Сообщество Империал: Hegemony Rome: The Rise of Caesar - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Dart Kovu Nazgul

Hegemony Rome: The Rise of Caesar

Hegemony Rome: The Rise of Caesar
Тема создана: 23 Сентябрь 2013, 13:04 · Автор: Dart Kovu Nazgul
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 134 · Просмотров: 17 711
  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф
25 450
898
2 702
46 051
44

Дата: 23 Сентябрь 2013, 13:04



Imperial



Жанр: - Стратегии Реального Времени
Дата выпуска: - 4 квартал 2013 г.
Разработчик: - Longbow Games
Издатель: - Longbow Games


Системные требования :
Операционка: -
Процессор: -
Память: -
Видиокарта: -
Жесткий диск: -


Обзоры :
От -


Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)



Видео:
Introducing Hegemony Rome:


     Риччи
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 900
    49
    702
    9 669
    1

    Дата: 16 Май 2014, 10:34

    Chernish

    Великолепная система! Вот таких решений я и ждал от Лучников.
    Это по сути единственный способ как-то бороться на равных с мега-супер-легионерами.

    Chernish

    Судя по скринам есть деньги, рыба, древесина и люди (рабсила/менпауер). А кроме рыбы и дерева ресурсы есть?
    1. Золото - дают города и некоторые постройки в них (рынки, рыбачьи порты), шахты, скотные дворы; тратится на наем отряда и некоторых офицеров, на содержание мостов, фортов, лагерей, коммуникаций, большинства городских зданий (стены, сторожевые вышки, тренировочные здания и т.д.), а также на перемирие с соседними племенами.
    2. "Рыба" - она же колбаса, или просто "еда" - производится на фермах, скотных дворах, рыбацких деревнях, некоторыми зданиями в городах; потребляется прожорливыми бойцами. Ситуация с наступившим голодом весьма частая - на южной границе регулярно попадаются римские отряды из Внешней Провинции (Нарбоннская Галлия) в полуобморочном состоянии от недостатка еды. У германцев (Свевы) потребление хавки уменьшено на 50% - можно нагрузившись, обойти пол-Галлии одним отрядом, пока провиант не кончится.
    3. Дерево - производится на лесосеках; тратится на постройку зданий в городах в немерянных количествах. В отличие от золота этот ресурс накапливается в хранилищах городов, а при строительстве расходуется. Если сразу начал строить везде - строительство будет идти с остановками.
    4. Мэнпауэр - сумма доступных рекрутов во всех подвластных городах. От Греции система далеко не ушла, осталась прописка отрядов к отдельным городам, есть возможность сменить эту прописку.
    На этом ресурсы кончились. Добывают их либо нанятые рабочие, либо рабы (гораздо выгоднее). Каждое "предприятие" можно укомплектовать 20 человеками. Когда игрок или противник захватывает производство, в нем погибает\разбегается ровно 10 работяг. Так что, если на вашу шахту (где мирно трудятся 20 рабов) напали недруги и захватили её (-10), а вы её тут же отбили назад (-10) - она будет пустая, ищите новых гастарбайтеров.

    cc31

    как сделаны торг. пути? снабжение едой и рекрутами?
    Да, по аналогии с Грецией, но теперь появились "потери в дороге" - измеряются в процентах, и чем длиннее путь, тем они больше. Поэтому сейчас надо пути закорачивать и ни в коем случае не тянуть их на полдержавы, ограничений на количество путей я нигде не увидел. Если все пункты связаны такой сетью - снабжение рекрутами и едой\деревом даже на самых задворках происходит нормально. По-прежнему можно настраивать уровень хранения ресурсов в городах, фортах и лагерях - помогает избежать голода в ключевых пунктах, где собрано много отрядов для защиты напряженной границы или для будущего нападения.
       KAST
      • Imperial
      Imperial
      Варгеймщик
      9 630
      420
      2 111
      12 723
      207

      Дата: 16 Май 2014, 11:36

      А как ведёт себя ИИ? Мне в первой части не понравилось, когда он заскриптовано и однообразно атаковал всё время в одном и том же месте.
         Риччи
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        3 900
        49
        702
        9 669
        1

        Дата: 16 Май 2014, 11:55

        KAST

        А как ведёт себя ИИ?
        Пока до глобальных противостояний в песочнице не дошло, а в кампаниях - крупные походы заскриптованы, но набеги из групп в 2-4 отряда ИИ совершает спонтанно и на разных участках.
        В общегалльской песочнице встречал и разведотряды из одного юнита - быстро прибегают и захватывают какой-нибудь незащищенный пункт, а потом также стремительно сматываются - короче занимаются вредительством. Видел набег соседнего племени Карнутов на Сантонов (с обоими заключено перемирие) - группа из 4 отрядов прошла через мимо моей самой западной шахты, но назад тем же путем уже не вернулась (может сгинули, а может ушли еще дальше на запад).
        На карте по всей Галлии многие лагеря и форты захвачены разбойниками. Отправляя конницу на разведку, я много раз видел как близлежащие фракции (римляне, эдуи, независимые арверны) сражаются с отрядами этих бандитов вблизи их лагерей. Так что ИИ теперь не такой пассивный - он теперь активно расширяется и гадит соседям, но довольно плохо следит за снабжением отрядов, из-за чего их можно подловить на пониженной морали.
           cc31
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 020
          10
          59
          633
          0

          Дата: 16 Май 2014, 21:29

          Риччи вкусно рассказываете, аж захотелось глянуть.
             cc31
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 020
            10
            59
            633
            0

            Дата: 17 Май 2014, 10:03

            наткнулся на торренте и неудержался )). имхо серия получила достойное продолжение. развитие городов, отрядов с офицерами, постройка лагерей (куда протягиваются линии снабжения) - все класс!
            из минусов для меня:
            маленькие отряды. в начальной кампании за цезаря дали отряд в 30 чел. читаю название - 7 легион?? лучше просто когортой назвали.
            меню города имеет отдельные подменю для войск в городе, что приходит/уходит, что строится. в гегемонии все это было в одном окне и было удобней.
            нет овечек! :(
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              23 718
              325
              3 885
              29 895
              58

              Дата: 17 Май 2014, 11:34

              cc31

              нет овечек!

              Как нет? А что же армия кушать будет в походе? Я этими баранами столько походов выиграл -целая стратегия была по снабжению наступающей армии отарами овец
                 cc31
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 020
                10
                59
                633
                0

                Дата: 17 Май 2014, 15:18

                сам в шоке. и рабы/рабочие еду больше не носят :( такие фишки порезали...
                теперь снабжение осадной армии выглядит так: приходите к враж. городу, строите лагерь и проводите к нему путь снабжения. в лагере можно построить стену, башни и осадную мастерскую - это для римлян, за варваров не играл.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  23 718
                  325
                  3 885
                  29 895
                  58

                  Дата: 17 Май 2014, 15:20

                  cc31

                  и рабы/рабочие еду больше не носят

                  Хм. Зря. Партизанские действия теперь - просто встать на вражеском пути снабжения? Обеднение.
                     Русский
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    33
                    0
                    0
                    1
                    0

                    Дата: 17 Май 2014, 17:47

                    Так она вышла или нет?
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      10 758
                      30
                      1 218
                      7 251
                      1

                      Дата: 17 Май 2014, 18:15

                      Когда-то я ждал, что Firefly раскрутят серию и сделают глобальную стратегию, сочетающую полноценный экономику и войну, но кажется такую игру сделают другие...
                        Seven Kingdoms: Total War
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                        Dark Combat Attila
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                        Constantinus TW Reborned
                        Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                        [EU3] Magna Mundi Ultimate
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:30
                        [EU4] Extended Timeline
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:29
                        [EU4] Imperium Universalis
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:28
                        Rusichi: Total War
                        Дата: 11 Фев 2020, 04:27
                        Eras: Total Conquest
                        Дата: 11 Фев 2020, 04:25
                        Enderal Осколки порядка
                        Дата: 10 Фев 2020, 14:32
                        Bellum Crucis: Total War
                        Дата: 10 Фев 2020, 02:30
                        Deus Lo Vult
                        Дата: 10 Фев 2020, 02:08
                        Hybris
                        Дата: 09 Фев 2020, 11:23
                        Imperial: Total War
                        Дата: 09 Фев 2020, 01:52
                        Rise of Persia
                        Дата: 09 Фев 2020, 01:51
                        Alexander Bugfix 2018
                        Дата: 07 Фев 2020, 10:21
                        Wheel of Time: Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 22:10
                        Third Age Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 21:20
                        Bulat Steel Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 21:05
                        The Elder Scrolls Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 20:38
                        Fleur de Lis
                        Дата: 06 Фев 2020, 20:06
                        New Teuton
                        Дата: 06 Фев 2020, 18:53
                        [Саб-Мод] Сталюга
                        Дата: 06 Фев 2020, 18:23
                        Agent of Righteous Might
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                        Disciples Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                        Клык Вирма
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:37
                        Beyond Reach
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:23
                        Skyrim Association: Evolution
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:14
                        Strateigos
                        Дата: 04 Фев 2020, 14:53
                        Massive Overhaul Submods
                        Дата: 04 Фев 2020, 02:58
                        Planetwar Total War
                        Дата: 04 Фев 2020, 02:38
                        Dark-Mod Total War: Rome II
                        Дата: 03 Фев 2020, 03:47
                        Vae Victis (Magnar Mod)
                        Дата: 03 Фев 2020, 03:36
                        Rome II Total Realism
                        Дата: 03 Фев 2020, 01:02
                        Constantine: Rise of Christianity
                        Дата: 02 Фев 2020, 23:57
                        PUR - Potestas Ultima Ratio
                        Дата: 02 Фев 2020, 23:37
                        Ветер Востока: Возрождение Эллады
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:47
                        Macedon Expansion
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:30
                        Rome Total Realism VII
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:17
                        Invasio Barbarorum: Somnium Apostatae Iuliani
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:06
                        Battle for Hellas: Rising of Macedonia
                        Дата: 01 Фев 2020, 01:55
                        Ran No Jidai
                        Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                        American Revolution
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                        American Civil War
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:34
                        A Proper Empire: Terra Incognita
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:03
                        British East India Company - The Indian Mutiny
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:57
                        The Rights of Man
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:37
                        1800
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:02
                        Troy Total War
                        Дата: 14 Янв 2020, 15:23
                        Classical Age TW: Mithridatic Wars
                        Дата: 11 Янв 2020, 14:24
                        Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
                        Дата: 09 Янв 2020, 21:53
                        • 14 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Фев 2020, 08:22 · Счётчики