Сообщество Империал: Hegemony Rome: The Rise of Caesar - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Hegemony Rome: The Rise of Caesar

Hegemony Rome: The Rise of Caesar
Тема создана: 23 сентября 2013, 13:04 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 3 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 23 сентября 2013, 13:04

Imp


Hegemony Rome: The Rise of Caesar перенесет вас на равнины и в леса древней Галлии, где Юлий Цезарь провел десятилетие в попытках подчинить орды варваров.

Hegemony Rome погрузит вас в исторические события, как ни одна другая стратегия в реальном времени. Вам придется уделять внимание не только быстро меняющейся военной обстановке, но и изменению времен года. Действие развернется на точнейшей спутниковой карте от Средиземного моря до Британских островов. В игре используется уникальная технология масштабирования, которая моментально перенесет вас от глобального стратегического видения сразу на поле боя в гущу событий.

Hegemony Rome: The Rise of Caesar оживит прошлое, когда вы начнете управлять армией и манипулировать врагами в прекрасно отрисованной симуляции 1-го века до нашей эры. Подчините Галлию власти Сената и народа Рима. Или объедините галлийские племена в расширенном режиме Песочницы и покончите с римской угрозой навсегда.


ЖАНР: Инди, Ролевые игры, Симуляторы, Стратегии
РАЗРАБОТЧИК: Longbow Games
ИЗДАТЕЛЬ: Longbow Games
ДАТА ВЫХОДА: 15 мая 2014 года

Особенности игры
  • По стопам Цезаря – все четыре главы кампании, “Переселенцы и завоеватели”, “Отважнейшие из достойных”, “Одинокий остров” и “Люди выбирают, во что им верить” придерживаются истории завоеваний Цезаря в Галлии, так как они описаны в труде “Commentarii de Bello Gallico”.
  • Новые карты – изучите миллион квадратных километров от побережья Средиземного моря до берегов Британии, используя уникальную технологию масштабирования.
  • Улучшенная графика - Hegemony Rome поддерживает 10-кратную детализацию местности по сравнению с предыдущими частями для воплощения разнообразного и захватывающего пейзажа.
  • Постройте империю – система строительства позволит игроку возводить форты, строить стены и мосты на тысяче объектов по всей карте, чтобы укрепить власть Рима на землях варваров.
  • Развивайте свои легионы – Игрок может тренировать командиров, чтобы повысить квалификацию отряда, а также назначать губернаторов и строить здания, чтобы расширять и улучшать свои города.
  • Призрак голода – система снабжение лагеря провизией и система логистики очень важны для жизнедеятельности армии. Теперь эти системы стали интуитивно понятными и важными как никогда.

Рекомендованные системные требования:
  • ОС: Windows XP 64bit / Vista / Windows 7 / Windows 8
  • Процессор: 2 GHz Intel Dual Core processor
  • Оперативная память: 3 GB ОЗУ
  • Видеокарта: 512 MB Nvidia 9800 / AMD HD 5570 or higher
  • DirectX: Версии 9.0c
  • Место на диске: 3 GB
  • Звуковая карта: DirectX 9.0c-compatible sound card

Языки:
  • русский
  • английский
  • немецкий
  • французский
  • итальянский

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)


Видео игры
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     cc31
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 мая 2014, 18:17

    вышла в раннем доступе - читай официальная бета за меньшую сумму.

    pitbull

    Когда-то я ждал, что Firefly раскрутят серию и сделают глобальную стратегию, сочетающую полноценный экономику и войну, но кажется такую игру сделают другие...

    мечты-мечты. помню мой восторг в начале первого стронгхолда, пока не пришли мечники волка и не сломали мою каменную стену мечами...
    до сих пор обидно за порушенные мечты :(
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 мая 2014, 19:43

      cc31

      официальная бета за меньшую сумму

      Подожду релиза. Всегда хотелось именно сочетания полноценной экономики с войной.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 мая 2014, 20:03

        pitbull
        Релиз был 15 мая. Вроде бы. Но на СТИМЕ игра все еще в бете. Я подожду распродажи (а так же неизбежных патчей и - русификации)
           Риччи
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 мая 2014, 20:33

          cc31

          маленькие отряды
          Маленькие отряды в 30 мечей можно превратить в большие роты по 100+ с помощью офицеров.

          cc31

          меню города имеет отдельные подменю для войск в городе, что приходит/уходит, что строится. в гегемонии все это было в одном окне и было удобней.
          Не заметил такого неудобства - один клик и скролл сильно не напрягают. Полное меню фракции по доходам\убыткам можно увидень на основном экране, наведя мышь на нужный значок (золото, еда и т.д.) Есть и доп. статистика по объектам - кнопка "Assets" в правом верхнем углу экрана рядом с Дипломатией.

          cc31

          нет овечек!
          Нафиг они сдались? Есть кроме ферм еще 2 вида добывающих жралово предприятий.

          Chernish

          А что же армия кушать будет в походе? Я этими баранами столько походов выиграл -целая стратегия была по снабжению наступающей армии отарами овец
          В Цезаре воины довольно медленно расходуют продовольствие и при выходе из города весьма плотно загружаются. С помощью офицеров можно понизить прожорливость бойцов. У меня в походах еще не разу не было случая, чтобы войско подходило к вражьему городу с пустыми "походными холодильниками". Проблема испарится, если перед выступлением затарить каждый отряд жрачкой по максимуму. За всю кампанию я довел до голода лишь один конный отряд, после того как он без остановки объехал и застолбил все шахты на юге и юго-западе Аквитании.

          cc31

          теперь снабжение осадной армии выглядит так: приходите к враж. городу, строите лагерь и проводите к нему путь снабжения. в лагере можно построить стену, башни и осадную мастерскую - это для римлян, за варваров не играл.
          Это всё абсолютно лишнее, если в ближайшем городе поставить затарку на максимум и кнопкой "Load Food" загрузить принудительно все отряды для похода.
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 мая 2014, 21:35

            Риччи реально против ИИ так запороть кампанию, чтобы он, ИИ, голодом принудил игрока совершать невыгодные действия?
               Риччи
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 мая 2014, 22:01

              pitbull

              реально против ИИ так запороть кампанию, чтобы он, ИИ, голодом принудил игрока совершать невыгодные действия?
              В песочнице АИ для разных фракций по умолчанию рандомный, но можно выставить вручную нужный параметр. Если всем племенам поставить уровень "Agressive" - замучают нападениями с разных сторон, придется побороться за выживание. Но опытные игроки и из такого хода дел могут извлечь пользу - ключевое слово "контрнаступление".
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 мая 2014, 22:04

                Риччи

                Если всем племенам поставить уровень "Agressive" - замучают нападениями с разных сторон, придется побороться за выживание

                Нет, я имел ввиду например в походе ИИ сможет так действовать, чтобы экономически сорвать планы игрока? Что толпой запинать "все разом" ИИ умеет это я давно знаю:)
                   Риччи
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 мая 2014, 22:17

                  pitbull

                  я имел ввиду например в походе ИИ сможет так действовать, чтобы экономически сорвать планы игрока?
                  У отрядов благодаря "глубоким рюкзакам" теперь довольно большой запас автономного хода - от одного города до другого хватит раза на 2-3 пройтись.
                  Был случай, когда я увлекся боданием с легионерами на юге и проворонил всего один отряд скирмишеров-аквитанов на севере. Этот отрядик подошел к моему пустому лагерю, закапчил его и таким образом отрезал от столицы 2 города и с десяток 6 "производственных баз" (доходы резко упали), а после умотал в том же направлении, откуда пришел. Я не успел его никем перехватить, оставалось только взять назад лагерь и восстанавливать коммуникации, а чуть позже посадить в него отряд лукарей на всякий случай.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 мая 2014, 05:11

                    Риччи

                    У меня в походах еще не разу не было случая, чтобы войско подходило к вражьему городу с пустыми "походными холодильниками".

                    Так об этом и речь. Упростили игру, по сути обесценили одну из фич Гегемони: Греция
                       cc31
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 мая 2014, 19:48

                      Chernish (18 мая 2014, 05:11):

                      Риччи

                      У меня в походах еще не разу не было случая, чтобы войско подходило к вражьему городу с пустыми "походными холодильниками".

                      Так об этом и речь. Упростили игру, по сути обесценили одну из фич Гегемони: Греция

                      согласен, в гегемонии самая реальная фишка была в снабжении войск. приходилось накапливать запасы в пограничье, перекидывать еду с помощью овец, рабов и триер. сразу вспоминалась цитата про любителя-тактика и профи-снабженца :)
                        • 14 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МCaesar's in Britannia
                        Цезарь в Британии
                        Автор v vadim
                        Обновление 26 февраля 2024, 14:48
                        RTotal War: Rome II - Caesar in Gaul
                        Галльская война
                        Автор K Kasten
                        Обновление 05 ноября 2023, 23:39
                        М[MOD] Aut Caesar, aut nihil
                        Мод о Римской Империи во времена правления Нерона Клавдия Цезаря Августа Германика.
                        Автор A Alisacat007
                        Обновление 13 сентября 2023, 13:27
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики