Сообщество Империал: Критика Fallout New Vegas - Сообщество Империал

Дед Пихто

Критика Fallout New Vegas

Критика Fallout New Vegas
Тема создана: 23 сентября 2013, 13:57 · Автор: Дед Пихто
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Архитектор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2018, 20:39

Brother Ferox (14 февраля 2017, 12:04):

-Пропало ощущение безысходности, заброшенности и разрухи, что царит в третьей части, но этот момент довольно спорный т.к. Дикий Запад-тоже круто.

Безысходность и уныния щедро завезли в ряды армии НКР. Если проходить квесты за них то можно прочувствовать в какой ж находится солдаты и офицеры.
А так общая атмосфера всё же более позитивна. Видно что человечество как то пытается восстанавливаться. Да и главные враги в основном люди.
Параллель же с Диким Западом создана ещё и потому что НКР уже основательно отстроилось в Калифорнии (что неоднократно намекается в НВ) и старательно начало экспансию в другие регионы.
Хотелось бы конечно увидеть восстановленную Калифорнию, но её нам никогда не покажут. Разве что эпизодически.
     Дед Пихто
    • Imperial
    Imperial
    Коля

    Дата: 22 июня 2018, 20:28

    Как-то так вышло, что вчера и сегодня играл в первую часть. Сделав паузу, зашёл в New Vegas побродить немного. Бросилась в глаза такая штука, как маркеры по квестам. Вроде и хорошо, что они есть, а вроде и не очень. Разговариваю с подрывником в Нипотоне, который с перебитыми ногами: он мне говорит, что побежали куда-то на север, кажется, и всё, а в пип-бое точное место отмечается. Это убивает логику и естественность повествования, да и вообще как-то скучнее, потому что хошь не хошь, а иногда лениться будешь. В первых частях маркеров нет, но разработчики нормально прописывают диалоги, чтобы игрок мог разобраться. Отсутствие маркеров при грамотной реализации пошло бы Вегасу на пользу.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 июня 2018, 20:29

      Дед Колян

      Отсутствие маркеров при грамотной реализации пошло бы Вегасу на пользу.
      но их же можно отключить.
      это был один из первых модов на FNW
      и ничего, публика играла, не терялась
         Дед Пихто
        • Imperial
        Imperial
        Коля

        Дата: 22 июня 2018, 20:32

        rawhide

        но их же можно отключить.
        это был один из первых модов на FNW
        Но остальная же игра не поменяется, диалоги будут прежними.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 июня 2018, 20:45

          Дед Колян

          диалоги будут прежними.
          да, но

          rawhide

          и ничего, публика играла, не терялась
             Дед Пихто
            • Imperial
            Imperial
            Коля

            Дата: 23 июня 2018, 18:35

            Дед Колян

            Разговариваю с подрывником в Нипотоне, который с перебитыми ногами: он мне говорит, что побежали куда-то на север, кажется, и всё, а в пип-бое точное место отмечается.
            Хотя и в первой части похожая штука есть. NPC говорит: Хаб от нас на юге, -- а на карте отмечается точное местоположение.
               Hanesydd
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 декабря 2022, 16:55

              В дополнениях несбалансированные противники. Те же зелёные гекконы из Зайона могут персонажа 40 уровня забить за несколько секунд. Или меченые из Курьерской мили, которых пули почти не берут, то же и к туннельщикам.
                 Hellsneeze
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 июля 2023, 15:34

                Hanesydd (05 декабря 2022, 16:55):

                В дополнениях несбалансированные противники. Те же зелёные гекконы из Зайона могут персонажа 40 уровня забить за несколько секунд. Или меченые из Курьерской мили, которых пули почти не берут, то же и к туннельщикам.

                В ДЛС ещё и максимальный уровень противников выше, чем в Мохаве.
                   Gorthauerr
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 июля 2023, 16:26

                  Главный недостаток, что Obsidian деградировала и больших качественных игр больше не делает. с 2010 года.
                  Раньше студия могла в Neverwinter Nights II, в New Vegas, в kotOR 2 (ну почти, из-за жадности Lukas Arts и конченых сроков релизнули 40% игры)
                  А после 2010 не может и даже не пытается.
                  И судя по критике Divinity OS 3 "они сделали слишком много контента, мы так не могём, тонкая душа художника не тянет" - чего-то большого и качественного уже можно не ждать.
                  Только дешевый трэш типа РоЕ или Outer Worlds.
                    • 2 Страниц
                    • 1
                    • 2
                     Похожие Темы
                    МСериал по вселенной Fallout от Amazon Studios
                    Сериал по вселенной Fallout от Amazon Studios
                    Автор V Valerius
                    Обновление Сегодня, 03:57
                    МЮмор в Fallout.
                    Юмор в Fallout.
                    Автор G Gorthauerr
                    Обновление 17 апреля 2024, 14:23
                    МОбщая тема раздела Fallout
                    Общая тема раздела Fallout
                    Автор H Honda Tadahacu
                    Обновление 03 апреля 2024, 06:53
                    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                    РегистрацияВход на форум 
                    Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Fallout Fallout: New Vegas Обратная Связь
                    Стиль:Language: 
                    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 08:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики