Сообщество Империал: Mare Nostrum - Сообщество Империал

Helgeros

Mare Nostrum

Итальянский мод Mare Nostrum
Тема создана: 13 марта 2006, 21:52 · Автор: Helgeros
 Xanthippos
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 марта 2017, 17:56



Mare Nostrum V Editio Rossica


Imp

     Новое издание этого некогда популярного мода предназначено для тех, кто желал бы составить о нём собственное мнение, но кого удерживали от этого итальянский язык и мудрёный процесс установки. В этом издании мод пересобран для быстрой и удобной установки с помощью JSGME и полностью переведён на русский язык. Также проведена некоторая работа над ошибками, что должно повысить стабильность работы мода. Никаких других изменений в мод не вносилось, так что это издание даёт полное представление об авторском замысле. А замысел этот состоял не в полной конверсии содержимого Rome: Total War, а в приведении римской армии в соответствие с представлениями о ней автора и его друзей - итальянских реконструкторов, что само по себе весьма любопытно. В моде присутствуют легионеры разных эпох (домарианские, марианские, имперские). Имперские легионы являются именными и обладают уникальным внешним видом. Их не так много, как в некоторых других модах, но зато у каждого из них свои центурионы и знаменосцы. Кроме того, это единственный мод, в котором на гастатов, принципов и триариев делятся все легионеры, а не только домарианские, и в котором легионеры идут в бой с пилумом, а не с мечом в руке.
Видео от автора мода (Раскрыть)
Скриншоты карты кампании (Раскрыть)
Скриншоты тактического режима (Раскрыть)
     Установка мода производится с помощью менеджера игровых модификаций
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь:
     1) мод устанавливается на немодифицированную копию Rome: Total War версии 1.2;
     2) скачайте и подготовьте к работе JSGME;
     3) разархивируйте содержимое архива Mare Nostrum 5.7z в папку MODS, расположенную в корневой папке игры;
     4) запустите JSGME и установите мод.
     Инсталляционный пакет мода разбит на восемь компонентов.
     Если вы хотите играть кампанию 170 г. до н.э. на русском языке, то установите следующие компоненты: MN 5 main + MN 5 campaign 170 BC + MN 5 text RU 170 BC.
     Если, допустим, нужна кампания 101 г. до н.э. на итальянском языке, то установите следующие компоненты: MN 5 main + MN 5 campaign 101 BC + MN 5 text IT 101 BC.
     Если хотите переключиться с кампании 170 г. на кампанию 101 г., то отключите компоненты MN 5 campaign 170 BC и MN 5 text RU 170 BC, а затем установите MN 5 campaign 101 BC и MN 5 text RU 101 BC.
     Компонент MN 5 media, содержащий музыку и видеоролики, устанавливается по желанию вместе с любыми другими компонентами. Также по желанию устанавливается (путём копирования в папку Data игры) альтернативный вариант файла export_descr_unit.txt. В оригинальном файле численные значения некоторых параметров превышают предельные, из-за чего в игре эти значения обрезаются и в результате, например, дистанционная атака у всех юнитов является одинаковой - 63. В альтернативном варианте броня всех юнитов уменьшена в 2 раза, щит - в 5 раз, а дистанционная атака - в 16 раз, благодаря чему в игре отображаются задуманные автором соотношения параметров между разными юнитами (т.е. дистанционная атака теперь колеблется от 4 у пращников до 34 у легионеров и 63 у тяжёлых онагров).

     NerZull
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 ноября 2006, 14:59

    Пост камрада Tantal перенес по адресу Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       KENSAY
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 января 2007, 02:04

      Кто нибудь играет, или играл в МН-5 ?
         KENSAY
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 января 2007, 10:41

        А я вчера, начал играть... в МН-5 .
        В кампанию 101г. до н.э.
        Не плохое начало, гастаты-приципы-триарии братья близнецы.
        Внешних отличий нет, все метают пилумы и (!!!) строятся черепахой!
        Все они 3-ий легион... Imp
           Tantal
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 января 2007, 13:31

          KENSAY
          Привет!Скажи камрад а что там за реформа Октавиана?(если я не ошибаюсь Imp )Что она вносит в игру?
          У меня возможности нет поиграть,РТВ только 1.5 есть. Imp
             KENSAY
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 января 2007, 15:31

            Tantal

            Цитата

            Скажи камрад а что там за реформа Октавиана?

            Если честно, не знаю!
            А кто знает, говорит только на итальянском.
            Есть камрад Германикус, он по ихнему могёт и автора знает.
            Но он тоже не играл в МН-5 .
            Сейчас форум их "читаю" Imp
            Умно пишут, но не понятно! Imp
            Из того что понял... кампанию лучше начинать в 170г. до н.э.
            тогда все реформы увидишь!
            И сразу всех не валить, а дать им (врагам) развиться!
            И уровень сложности в кампании, как в МН-4 медиум!
            Иначе супостаты, раньше времени попрут.
            И самоликвидируются, с твоей помощью. Imp

            Цитата

            У меня возможности нет поиграть,РТВ только 1.5 есть.

            Кстати автор эту проблему решает...
            Делает правда медленно, но вылетов и лагов тьфу...тьфу не было пока!
            Вот адрес форума:Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               KENSAY
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 января 2007, 13:25

              Короче начал я кампанию 170г. до н.э.
              Всё тип-топ, задания у сената совсем другие...
              Ну Сегеста конечно осталась! Imp
              И провы совсем другие, чем в МН-4...
              И юниты...
                 Tantal
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 января 2007, 16:51

                KENSAY

                Цитата

                Не плохое начало, гастаты-приципы-триарии братья близнецы.
                Внешних отличий нет, все метают пилумы и (!!!) строятся черепахой!
                Все они 3-ий легион... 

                Вот блин!Меня сейчас жаба задавит окончательно! #+
                   KENSAY
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 января 2007, 17:22

                  Tantal

                  Цитата

                  Вот блин!Меня сейчас жаба задавит окончательно!

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьА в более ранний период, гастаты-приципы-триарии совсем другие!
                  И найм крутой, триарии-ветераны и нанимаются с опытом +4...
                  Ещё три вида, метателей дротиков и тоже есть "ветераны".
                  Генеральская охрана, тоже дротики кидает!
                  И все юниты, имеют функцию "держать дистанцию"
                     Olwork
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 января 2007, 22:54

                    KENSAY

                    Цитата

                    И все юниты, имеют функцию "держать дистанцию"
                    А это как? И дайте прямую ссылку на мод. Imp
                       KENSAY
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 января 2007, 23:06

                      Olwork

                      Цитата

                      А это как?

                      Как лучники и пельтасты!

                      Цитата

                      И дайте прямую ссылку на мод.

                      Пожалуйста! О Мудрейший!
                      И звук включи обязательно!
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      И патчик MARE NOSTRUM V patch 13 BUG FIX скачай обязательно!
                      В архиве ридми есть!
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Mare Nostrum
                        Исторический мод Mount & Blade II: Bannerlord
                        Автор C Cerber
                        Обновление 03 мая 2020, 04:16
                        С[Статья: Рецензия: EU IV - Mare Nostrum]
                        [Статья: Рецензия: EU IV - Mare Nostrum]
                        Автор K KAST
                        Обновление 11 мая 2016, 14:32
                        КPreview: Ortum Romae: Mare Nostrum Occidentale
                        Возвышение Рима: 304 г. до н.э. Западное Средиземноморье
                        Автор С Савромат
                        Обновление 06 августа 2014, 12:42
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 21:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики