Сообщество Империал: Чит-коды к Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Чит-коды к Total War: Rome II (Rome 2 Total War)
Чит-коды к Total War: Rome II (Rome 2 Total War)
Тема создана: 25 Сентябрь 2013, 02:21 · Автор: HaktarСообщений: 31 · Просмотров: 116 962

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Недавно добавленные Статьи

Haktar

    10 087

    1 317

    13

    1 217

    24 489
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 30 Сентябрь 2013, 13:44

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrez13

Зачем? Если уж так хочется, открываем через EditSF наше сохранение и пишем, все что захочется. Деньги, еда, армии и тд. Или лезем в корневые файлы игры и прописываем, все тоже, ток уже со старта.

Так иногда очень полезно через консоль в самой игре - быстро и мобильно :)

Например такой отличный код как show_cursorstat (не помню как точно пишется) :)

    yamato

      32

      0

      0

      0

      2
    • Статус:Ополченец

    Дата: 30 Сентябрь 2013, 18:56

    Цитата

    Зачем? Если уж так хочется, открываем через EditSF наше сохранение и пишем, все что захочется. Деньги, еда, армии и тд. Или лезем в корневые файлы игры и прописываем, все тоже, ток уже со старта.

    А подробней про денюшку в сейвах можно пожалуйсто.

      pointblank

        1

        0

        0

        0

        0
      • Статус:Наёмник

      Дата: 03 Октябрь 2013, 22:27

      Был бы благодарен за помощь

        Савромат

          22 473

          364

          58

          3 742

          26 128
        • Статус:Император

        Дата: 12 Октябрь 2013, 09:03

        Консоль то в Риме 2 есть. Тильда работает как и прежде. Но коды там видимо другие - ни один прежний не работает.

          NickSon

            372

            12

            0

            196

            555
          • Статус:Басмач

          Дата: 14 Октябрь 2013, 23:53

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьyamato (30 Сентябрь 2013, 18:56):

          Цитата

          Зачем? Если уж так хочется, открываем через EditSF наше сохранение и пишем, все что захочется. Деньги, еда, армии и тд. Или лезем в корневые файлы игры и прописываем, все тоже, ток уже со старта.

          А подробней про денюшку в сейвах можно пожалуйсто.

            ili

              32

              0

              0

              1

              4
            • Статус:Ополченец

            Дата: 16 Октябрь 2013, 02:08

            вот сайт где есть полезное Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь еще сайт чит энджин оф. там есть таблицы для рима. на сайте playground есть и таблицы так и трейнеры - работают без чит энджина.

              Савромат

                22 473

                364

                58

                3 742

                26 128
              • Статус:Император

              Дата: 02 Ноябрь 2013, 16:47

              Не знаю куда запостить - темы отдельной по особенностям и нетривиальным возмождностям игры нет, а материалапока мало, единичный случай - пощу сюда

              В некоторые здания в Риме 2 можно вводить гарнизон как было в Импаере - не все здания в городах - просто декорации:

                Стефан

                  7 215

                  57

                  4

                  1 443

                  7 434
                • Статус:Легат

                Дата: 02 Ноябрь 2013, 17:30

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                В некоторые здания в Риме 2 можно вводить гарнизон как было в Импаере

                Я правильно понял, что Вы юнит в здание завели и, это не стартовая позиция юнита на "тактике" перед боем?
                Тогда должен быть над зданием "указатель", что в него возможно разместить юнит. Был ли он?

                  Воевода

                    2 509

                    10

                    0

                    544

                    2 936
                  • Статус:Ворчун

                  Дата: 02 Ноябрь 2013, 18:39

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСтефан

                  Тогда должен быть над зданием "указатель", что в него возможно разместить юнит. Был ли он?

                  Нет.
                  Я их определяю по внешнему виду, у разных культур он разнИтся. У этих зданий, как правило, верхний этаж позволяет размещать юнитов и они напоминают башенки. Плюс при наведении на него баллисты, появляется значок его разрушаемости, как у стен и башен. Имеются, по моему, они только в столицах провинций у цивилов.

                    Савромат

                      22 473

                      364

                      58

                      3 742

                      26 128
                    • Статус:Император

                    Дата: 02 Ноябрь 2013, 19:27

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьВоевода

                    . Имеются, по моему, они только в столицах провинций у цивилов.

                    Как видите на скрине это не столица а обычный город без стен причем если я правильно помню то где-то во Фракии.
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          24 Июн 2017, 12:00
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики