Сообщество Империал: Чит-коды к Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Чит-коды к Total War: Rome II (Rome 2 Total War)
Чит-коды к Total War: Rome II (Rome 2 Total War)

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Haktar

    9 751

    1 301

    13

    1 124

    21 409
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 30 Сентябрь 2013, 13:44

rez13

Зачем? Если уж так хочется, открываем через EditSF наше сохранение и пишем, все что захочется. Деньги, еда, армии и тд. Или лезем в корневые файлы игры и прописываем, все тоже, ток уже со старта.

Так иногда очень полезно через консоль в самой игре - быстро и мобильно :)

Например такой отличный код как show_cursorstat (не помню как точно пишется) :)

    yamato

      32

      0

      0

      0

      2
    • Статус:Ополченец

    Дата: 30 Сентябрь 2013, 18:56

    Цитата

    Зачем? Если уж так хочется, открываем через EditSF наше сохранение и пишем, все что захочется. Деньги, еда, армии и тд. Или лезем в корневые файлы игры и прописываем, все тоже, ток уже со старта.

    А подробней про денюшку в сейвах можно пожалуйсто.

      pointblank

        1

        0

        0

        0

        0
      • Статус:Наёмник

      Дата: 03 Октябрь 2013, 22:27

      Был бы благодарен за помощь

        Савромат

          21 878

          364

          57

          3 670

          24 598
        • Статус:Император

        Дата: 12 Октябрь 2013, 09:03

        Консоль то в Риме 2 есть. Тильда работает как и прежде. Но коды там видимо другие - ни один прежний не работает.

          NickSon

            372

            12

            0

            186

            519
          • Статус:Басмач

          Дата: 14 Октябрь 2013, 23:53

          yamato (30 Сентябрь 2013, 18:56):

          Цитата

          Зачем? Если уж так хочется, открываем через EditSF наше сохранение и пишем, все что захочется. Деньги, еда, армии и тд. Или лезем в корневые файлы игры и прописываем, все тоже, ток уже со старта.

          А подробней про денюшку в сейвах можно пожалуйсто.

            ili

              31

              0

              0

              1

              4
            • Статус:Ополченец

            Дата: 16 Октябрь 2013, 02:08

            вот сайт где есть полезное http://www.playgroun...tal_war_rome_2/ еще сайт чит энджин оф. там есть таблицы для рима. на сайте playground есть и таблицы так и трейнеры - работают без чит энджина.

              Савромат

                21 878

                364

                57

                3 670

                24 598
              • Статус:Император

              Дата: 02 Ноябрь 2013, 16:47

              Не знаю куда запостить - темы отдельной по особенностям и нетривиальным возмождностям игры нет, а материалапока мало, единичный случай - пощу сюда

              В некоторые здания в Риме 2 можно вводить гарнизон как было в Импаере - не все здания в городах - просто декорации:

                Стефан

                  6 968

                  56

                  4

                  1 435

                  7 047
                • Статус:Легат

                Дата: 02 Ноябрь 2013, 17:30

                Chernish

                В некоторые здания в Риме 2 можно вводить гарнизон как было в Импаере

                Я правильно понял, что Вы юнит в здание завели и, это не стартовая позиция юнита на "тактике" перед боем?
                Тогда должен быть над зданием "указатель", что в него возможно разместить юнит. Был ли он?

                  Воевода

                    2 278

                    10

                    0

                    539

                    2 618
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 02 Ноябрь 2013, 18:39

                  Стефан

                  Тогда должен быть над зданием "указатель", что в него возможно разместить юнит. Был ли он?

                  Нет.
                  Я их определяю по внешнему виду, у разных культур он разнИтся. У этих зданий, как правило, верхний этаж позволяет размещать юнитов и они напоминают башенки. Плюс при наведении на него баллисты, появляется значок его разрушаемости, как у стен и башен. Имеются, по моему, они только в столицах провинций у цивилов.

                    Савромат

                      21 878

                      364

                      57

                      3 670

                      24 598
                    • Статус:Император

                    Дата: 02 Ноябрь 2013, 19:27

                    Воевода

                    . Имеются, по моему, они только в столицах провинций у цивилов.

                    Как видите на скрине это не столица а обычный город без стен причем если я правильно помню то где-то во Фракии.
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          06 Дек 2016, 15:11
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики