Сообщество Империал: Негатив в Rome 2 Total War - Сообщество Империал

Фонд Total War

Негатив в Rome 2 Total War

ХВИУ или нет?
Тема создана: 28 сентября 2013, 09:02 · Автор: Фонд Total War
 Фонд Total War
  • Imperial
Imperial
Спонсор

Дата: 28 сентября 2013, 09:02

Хочется определиться с самыми негативными по мнению игроков моментами в Rome 2 Total War, ведь не секрет, что они есть!
Посему предлагаю сначала в данном топике по пунктам обозначить такие моменты, а потом прикрутить голосовалку (с возможностью проголосовать за несколько вариантов) и посмотреть на результаты.
Вот, что к примеру напрягает меня в Новом Риме:

1. Большие города. Блин ну это капец, зачем делать такие огромные визуальные мегаполисы, где тот же город Рим почти поперек сей Италии простирается?
2. Система ход-год. Понятно, что с помощью мини-мода можно ход-год устанавливать как тебе хочется, но ведь это уже чуток не то будет.
3. Ограничение по армиям-флотам. С одной стороны армии-флоты получают индивидуальность, с другой стороны напрягают затруднения связанные с переформированием и подкреплением армий-флотов.
4. Реализация Гражданской войны. Собственно в том виде что она есть в игре - это просто содомигомора какие-то
5. Мелкая нарезка провинций Не пойму, почему провинции такие мелкие, что развернуться там собственно негде. Сделали хотя бы раза в 2 больше площадь - уже было бы ничего.

В общем голосовалку вижу в таком виде (как пример)

Мне не нравятся?
1) Большие города
2) Система ход-год
3) Ограничение по армиям-флотам
4) Реализация Гражданской войны
5) Мелкая нарезка провинций
6) Мне все нравится

Мне нравятся?
1) Большие города
2) Система ход-год
3) Ограничение по армиям-флотам
4) Реализация Гражданской войны
5) Мелкая нарезка провинций
6) Мне все не нравится
     cheremis
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 мая 2015, 02:39

    Да было бы интересно - сделать короткую кампанию с мини-заданием (например - Карфагену победить Рим) У меня в кампании за Карфаген это было самым интересным моментом .
       rossovich
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 сентября 2015, 13:35

      значит первый и важный минус обнаруженный прямо с самого начала: абсолютно просрана наглядная система налогообложения, когда можно было менять ставку налога и наблюдать за реакцией всей своей империи сразу.
         Thanatis
        • Imperial
        Imperial
        Antiqu cartis

        Дата: 22 сентября 2015, 14:31

        rossovich

        абсолютно просрана наглядная система налогообложения, когда можно было менять ставку налога и наблюдать за реакцией всей своей империи сразу.

        Вообще то такая система существовала только с Эмпайер (в Риме 1 налогами нужно было заниматься в каждом отдельном поселении). Здесь существует промежуточная система (что вполне удачно, т.к. устанавливать налоги в каждой деревне отдельно это бред) - можно устанавливать налоги в целом по государству, либо отменять налоги в каждой отдельной провинции, либо в каждой отдельной провинции вводить эдикты, повышающие налоговую ставку. По мне такая система куда более интересна и исторична, а главная она заставляет реально обдумывать каждый шаг, а не просто выставлять налоги по максимуму везде
           rossovich
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 сентября 2015, 14:57

          Танатос

          такая система существовала только с Эмпайер

          ну я в предыдущей теме с вопросами так и написал.

          Танатос

          промежуточная система

          Танатос

          налоги в целом по государству, либо отменять налоги в каждой отдельной провинции

          это и в империи можно было: сделать для америки одни налоги, для индии другие, а для европы третьи и какойнибудь цейлон освободить от налогов.

          Танатос

          а не просто выставлять налоги по максимуму везде

          не помню, чтобы в империи мне удалось хоть в одном прохождении выкрутить на максимум налоги - какой либо слой населения тут же начинал погромы и восстания.

          Танатос

          такая система куда более интересна и исторична

          сама система не нова, а вот реализована совсем НЕ НАГЛЯДНО.
          ещё раз напишу: в империи ты ВИДЕЛ ВСЮ СВОЮ ИМПЕРИЮ когда правил налоги. была видна реакция, что мол все не против платить норм.ставку, однако в углу карты исландия революцию поднимет и ты временил с введением повышенной налоговой ставки закупаясь там всякими драгунами там или копейщиками.
             Thanatis
            • Imperial
            Imperial
            Antiqu cartis

            Дата: 22 сентября 2015, 15:27

            rossovich
            Я веду речь о Риме 1 и Риме 2, сравнение с другими играми лично для меня некорректно

            rossovich

            в империи ты ВИДЕЛ ВСЮ СВОЮ ИМПЕРИЮ когда правил налоги. была видна реакция, что мол все не против платить норм.ставку

            То же самое и здесь и Вам на это уже указывали (изначально игра создавалась и для консолей тоже, отсюда управление и интерфейс затачивался и под управление на консоли через джостик, отсюда и некоторые проблемы, свойственные для всех игр предполагающих 2 платформы (например тот же Скайрим или линейка FIFA), но от этой идеи пришлось отказаться, т.к. современные консоли оказались не способны потянуть данную игрушку, однако менять, что-либо в интерфейсе оказалось уже поздно). В игре совершенно спокойно можно увидеть как изменится общественный порядок во всем государстве от повышения налогов, для этого нужно только двинуть мышкой, что лично для меня ни каких затруднений или неудобств не представляет
               rossovich
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 сентября 2015, 15:50

              Танатос

              в, для этого нужно только двинуть мышкой,

              куда ей двинуть? или вы имеете в виду в каждый город зайти и посмотреть?
              и так каждый ход заходить и проверять?

              Танатос

              веду речь о Риме 1 и Риме 2, сравнение с другими играми лично для меня некорректно

              ну вы ещё с 1м сегуном сравнивайте. империя вышла раньше рима, а значит сравнивать можно. хорошие идеи должны получать развитие, а не удаляться из игры.
                 Thanatis
                • Imperial
                Imperial
                Antiqu cartis

                Дата: 22 сентября 2015, 16:00

                rossovich
                Над каждым городом, во-первых, висит иконка с рожицей (зеленой, желтой или красной) с цифрами общественного порядка, если они в отрицательной степени и сама рожицы красная, следовательно общ.порядок ухудшается, если желтая, то стабилен (хоть в отрицательном, хоть в положительном значении), если зеленый, то растет (даже, если сами цифры отрицательные зеленая рожица указывает, что порядок растет). Это на самой стратегической карте. В окне управления государственной экономикой все то же самое, но еще можно увидеть как отразится изменение ползунка налогов на порядке в целом - так же изменятся цифры станут либо отрицательными, либо нейтральными, либо не изменятся совсем. Плюс приведена самая проблемная провинция по общественному порядку (что очень удобно для понимания ситуации - если с ней особо ни чего не происходит, следовательно и по государству в целом особых проблем нет).

                rossovich

                империя вышла раньше рима, а значит сравнивать можно. хорошие идеи должны получать развитие, а не удаляться из игры

                Именно так и есть - лучшее остается, а худшее (не удобство управления налогами в той же Империи) убирается
                   rossovich
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 сентября 2015, 16:50

                  Танатос

                  Над каждым городом, во-первых, висит иконка с рожицей

                  ну ок. делаю хотя бы пару ходов первых и посмотрим освоюсь или нет. но в империи я быстрее к нововведениям привык (типа дипломатии без дипломатов и управлению всей империей из одного окна). а тут такое впечатление, ччто к 1му риму возвращают и мне опять придется 30 городов прощелкивать, чтоб узнать, а не в минус ли порядок уходить начинает.
                     GAVe
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 сентября 2015, 18:00

                    Решил вычитать перекосы в игре, обрадоваться и пойти её проходить.
                    Но перекосы таковы, что ставить её расхотелось...
                    Ждё 3ю часть!
                       Thanatis
                      • Imperial
                      Imperial
                      Antiqu cartis

                      Дата: 22 сентября 2015, 18:08

                      rossovich

                      а тут такое впечатление, ччто к 1му риму возвращают и мне опять придется 30 городов прощелкивать, чтоб узнать, а не в минус ли порядок уходить начинает.

                      Ни чего перещелкивать не нужно, все видно наглядно на стратегической карте. Но есть еще один способ, опишу его чуть позже, когда смогу скриншот сделать
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление 7 мин. назад
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор O Olwork
                        Обновление Сегодня, 17:07
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор k kastus77
                        Обновление Сегодня, 16:59
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 18:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики