Сообщество Империал: Негатив в Rome 2 Total War - Сообщество Империал

Фонд Total War

Негатив в Rome 2 Total War

ХВИУ или нет?
Тема создана: 28 сентября 2013, 09:02 · Автор: Фонд Total War
  • 98 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Фонд Total War
  • Imperial
Imperial
Спонсор

Дата: 28 сентября 2013, 09:02

Хочется определиться с самыми негативными по мнению игроков моментами в Rome 2 Total War, ведь не секрет, что они есть!
Посему предлагаю сначала в данном топике по пунктам обозначить такие моменты, а потом прикрутить голосовалку (с возможностью проголосовать за несколько вариантов) и посмотреть на результаты.
Вот, что к примеру напрягает меня в Новом Риме:

1. Большие города. Блин ну это капец, зачем делать такие огромные визуальные мегаполисы, где тот же город Рим почти поперек сей Италии простирается?
2. Система ход-год. Понятно, что с помощью мини-мода можно ход-год устанавливать как тебе хочется, но ведь это уже чуток не то будет.
3. Ограничение по армиям-флотам. С одной стороны армии-флоты получают индивидуальность, с другой стороны напрягают затруднения связанные с переформированием и подкреплением армий-флотов.
4. Реализация Гражданской войны. Собственно в том виде что она есть в игре - это просто содомигомора какие-то
5. Мелкая нарезка провинций Не пойму, почему провинции такие мелкие, что развернуться там собственно негде. Сделали хотя бы раза в 2 больше площадь - уже было бы ничего.

В общем голосовалку вижу в таком виде (как пример)

Мне не нравятся?
1) Большие города
2) Система ход-год
3) Ограничение по армиям-флотам
4) Реализация Гражданской войны
5) Мелкая нарезка провинций
6) Мне все нравится

Мне нравятся?
1) Большие города
2) Система ход-год
3) Ограничение по армиям-флотам
4) Реализация Гражданской войны
5) Мелкая нарезка провинций
6) Мне все не нравится
     CIBORG32
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 октября 2013, 12:48

    Так я и писал, что то есть и вроде нету. Все как то условно, транспортники например чинить надо за год перехода по морю, а ведь флот может и в бурю попасть, и потонуть в полном составе. А процент рабов от какого числа населения? Где оно указано? Если после каждого боя я взял от силы тысячу, то на три города составило 10%, то есть в городах одинаковое число населения? В независимости от его размера?
       alex6691
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 октября 2013, 22:25

      Большой минус что нет режима аватаров в мультиплеере.При осадах ИИ ведет себя как идиот лдаже после 5 патча .Нет поселений вне города которые можно строить разрушать или разорять карта полумертвая.В дипломатии нет требования отдать и предложить регион .
         Jackel
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 октября 2013, 11:07

        1)Как я уже писал, не нравятся вечная мерзлота в северном Прикаспии и страшные небоевые потери ею вызываемые.
        2)1год=1ход, тоже не очень. Все быстро дохнут.
        3)Слишком яркие фракционые цвета у юнитов. Имхо, стоило бы их несколько приглушить.

        Да вроде все пока, если с ходу так...
           primipilaris
          • Imperial
          Imperial
          Pater legiones

          Дата: 29 октября 2013, 19:28

          1)Отсутствие сезонов и система 1 ход = 1 год.
          2)Отсутствие древа семьи и разветвленнной системы трейтов у "генералов".
          3)Фракционная раскраска.
          4)Музыка на страткарте.
          5)Сэкономили на роликах: можно было бы и перед кампанией запулить что-нибудь(как в первом Риме), а эти слова советника на старте мне по барабану, я лучше его знаю, как привести фракцию к победе, и по окончании что-то шикарное показать.
          6)Оптимизация, баги (стоящие трупы, триеры на воздушной подушке, рассекающие по суше и т.п.)
          7)Отсутствие информации, выраженной в цифрах по кол-ву рабов, например, по населению вообще (как это было в Эмпайр и Напе). Хз сколько их...
          8)Магия (все эти баффы, свечения и прочая эльфистость).
          9)Гражданская война для галочки. В Риме нет сената как такового (как в РТВ) - кого мне свергать? Нет сословий, а ведь на их основе можно было бы много чего интересного сделать - и армию и экономику завязать...
          10)Нельзя посмотреть на города в окне мирного просмотра. Об этом многие жалеют и я в том числе:)

          Несмотря на все это, играю:)
             Pricsus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 октября 2013, 21:21

            Поиграв в Рим 2 более 30 часов суммарного времени, разочаровался до ужаса!
            1. Оказывается, теперь, для взятия укрепленного города, достаточно поджечь ворота, (забавно, не исторично и тупо как для такой игры), даже кучка бомжей может рассчитывать на успех при штурме укрепленного города с каменными стенами, достаточно сжечь ворота…)) Остается просто загадкой, зачем эти стены нужны, если всё так просто??!! И смех и грех короче… А там ведь ещё есть и баллисты!))) Зачем они….хз
            2. Я, может излишне придирчив, но откуда у каждой деревни в игре, у каждого затасканного городка, имеется свой флот???? Это как такое понимать?! Вся карта компании, мне напоминает «Хаос после потопа». Плюнуть некуда, сразу попадёшь в кораблик каких не будь там эстов, или гетов… ахинея полная... Я – историк. И я знаю, что на момент начала игры, было лишь три основных морских державы: это, безусловно – Карфаген, финикийцы славились своими мореходными знаниями, Рим – что вынужден был строить мощный флот в противовес Карфагену, и Афины, но последние уже не столь активно его использовали. Далее более мелкие города – государства, такие как Массилия, и Сиракузы. В игре же, флот имеют все!!! Были пираты – это да, но это не фракция! Короче лажа полная… Сюда же отнесу и наличие баллист у каждой фракции))) улыбнуло! Бездари – англо саксы, даже не подозревают о труде Юлия Цезаря «Записки о галльской войне», где вполне доступно и понятно рассказывается, что галлы и германцы, порой даже лестницы не додумывались сделать, а лезли на частокол лагеря, карабкаясь по ним голыми руками, я уж про баллисты вообще молчу!!! На тот момент, это была для них заоблачная технология. Идиоты… разрабы просто дилетанты и НЕВЕЖДЫ!!! Мои студенты об античности и Риме в частности, знают больше, (чем эти, что били, помнится себя в грудь год назад, бездарности), и рассказать могут гораздо убедительнее! Реклама была на высоте, игра – отстой!!! А те, кто её хвалит, похоже попросту не в курсах вообще в чем тут разница и о чём речь идет!!!
            3. Игрок, абсолютно не контролирует ситуацию в игре!!! Гарнизоны существуют по умолчанию… что просто не позволяет укрепить тот или иной стратегический пункт, добавив туда нужные силы для обороны города! Масла в огонь подливают ещё и спаянные супружеской верностью – легионы! Опять же, Иосиф Флавий, (иудейский историк), пишет, что легионы, по когортно, занимали малые города, для контроля за порядком! В общем и тут всё как обычно… По ходу вообще, я так полагаю, игру делала новая команда в СА, она и не сумела учесть многие нюансы игрового контента, и попала в просак по самые…
            4. В городах куча плебса, (крестьян, холопов), на кой они нужны??? Тоже абсолютно не доделанная система преобразования боевых единиц, я её вижу примерно так: Плебс – преобразовывается в Рорариев, те в свою очередь – в Вигилов, Вигилы во Вспомогателей! Более логично и не ущербно для игрока! Так же и в отношении тяжелой пехоты, ( на раннем этапе), Плебс – Гостаты – Принципы – Триарии и т.д…
            5. Нет возможности строить стены!!! Города просто стоят как тополь на Плющихе и ходят через него все, кому не лень! А если учесть, что кол-во легионов ограничено на каждом этапе развития, то порой это превращается в такой головняк… хотя, если учесть, что ворота сгорают за пол минуты… смысла в стенах реально нет… мдаа…(Ну и на конец это просто не исторично для той эпохи). Игра очень не последовательна, сделана… пардон, сляпана, для таких же невежд, как и разрабы из СА. С дорогами в игре та же фигня… их строить нельзя!!! Хотя для таких фракций как Рим и Греческий полис – это имело стратегическое значение, для всех других фракций в меньшей степени, для варваров - вообще не принципиально! И, когда солдаты перестанут сбиваться в говно массы...?????!! Где обещанная детализация боя???!!
            6. Лагерь теперь тоже строить вот так, по желанию нееезяяяя!!! Это стоит 50% от дальности перемещения армии…)))) Теперь я малыми переходами – перебежками, иду в Галлию пять лет, (это при том, что Цезарь её покорил за три, забавно тоже), лагерь строю но это стоит скорости перемещения… слов нет. А если не строю, то в любой момент на меня нападает банда дикарей и может случиться коллапс! Интересно, Юлий Цезарь думал, что ему лучше лагерь построить или на 50% дальше пройти??? Бред… Напомню, что в прошлых играх серии, лагерь строить можно было в любое время по желанию игрока!
               RS4
              • Imperial
              Imperial
              ImperialGuarder

              Дата: 01 ноября 2013, 16:11

              Несколько на мой взгляд сильных недостатков:

              1. В поселениях можно построить только несколько построек.

              2. Империй не позволяет набирать сколько угодно стеков

              3. Нельзя держать армию без генералов

              4. Этруски к времени начала кампании уже были полностью под властью Рима

              5. Трудность моддинга
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 ноября 2013, 16:52

                RS4 (01 ноября 2013, 16:11):

                Несколько на мой взгляд сильных недостатков:

                1. В поселениях можно построить только несколько построек.

                2. Империй не позволяет набирать сколько угодно стеков

                3. Нельзя держать армию без генералов

                4. Этруски к времени начала кампании уже были полностью под властью Рима

                5. Трудность моддинга

                2. Уже есть кучу модов увеличивающих это лимит вплоть сотен.
                3. Если лимит будет большим, то и нанять кучу генералов к каждому отрядику не проблема
                   Pricsus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 ноября 2013, 00:26

                  Поиграв в Рим 2 более 30 часов суммарного времени, разочаровался до ужаса!
                  1.Оказывается, теперь, для взятия укрепленного города, достаточно поджечь ворота, (забавно, не исторично и тупо как для такой игры), даже кучка бомжей может рассчитывать на успех при штурме укрепленного города с каменными стенами, достаточно сжечь ворота…)) Остается просто загадкой, зачем эти стены нужны, если всё так просто??!! И смех и грех короче… А там ведь ещё есть и баллисты!))) Зачем они….хз
                  2.Я, может излишне придирчив, но откуда у каждой деревни в игре, у каждого затасканного городка, имеется свой флот???? Это как такое понимать?! Вся карта компании, мне напоминает «Хаос после потопа». Плюнуть некуда, сразу попадёшь в кораблик каких не будь там эстов, или гетов… ахинея полная... Я – историк. И я знаю, что на момент начала игры, было лишь три основных морских державы: это, безусловно – Карфаген, финикийцы славились своими мореходными знаниями, Рим – что вынужден был строить мощный флот в противовес Карфагену, и Афины, но последние уже не столь активно его использовали. Далее более мелкие города – государства, такие как Массилия, и Сиракузы. В игре же, флот имеют все!!! Были пираты – это да, но это не фракция! Короче лажа полная… Сюда же отнесу и наличие баллист у каждой фракции))) улыбнуло! Бездари – англо саксы, даже не подозревают о труде Юлия Цезаря «Записки о галльской войне», где вполне доступно и понятно рассказывается, что галлы и германцы, порой даже лестницы не додумывались сделать, а лезли на частокол лагеря, карабкаясь по ним голыми руками, я уж про баллисты вообще молчу!!! На тот момент, это была для них заоблачная технология. Идиоты… разрабы просто дилетанты и НЕВЕЖДЫ!!! Мои студенты об античности и Риме в частности, знают больше, (чем эти, что били, помнится себя в грудь год назад, бездарности), и рассказать могут гораздо убедительнее! Реклама была на высоте, игра – отстой!!! А те, кто её хвалит, похоже попросту не в курсах вообще в чем тут разница и о чём речь идет!!!
                  3.Игрок, абсолютно не контролирует ситуацию в игре!!! Гарнизоны существуют по умолчанию… что просто не позволяет укрепить тот или иной стратегический пункт, добавив туда нужные силы для обороны города! Масла в огонь подливают ещё и спаянные супружеской верностью – легионы! Опять же, Иосиф Флавий, (иудейский историк), пишет, что легионы, по когортно, занимали малые города, для контроля за порядком! В общем и тут всё как обычно… По ходу вообще, я так полагаю, игру делала новая команда в СА, она и не сумела учесть многие нюансы игрового контента, и попала в просак по самые…
                  4.В городах куча плебса, (крестьян, холопов), на кой они нужны??? Тоже абсолютно не доделанная система преобразования боевых единиц, я её вижу примерно так: Плебс – преобразовывается в Рорариев, те в свою очередь – в Вигилов, Вигилы во Вспомогателей! Более логично и не ущербно для игрока! Так же и в отношении тяжелой пехоты, ( на раннем этапе), Плебс – Гостаты – Принципы – Триарии и т.д…
                  5.Нет возможности строить стены!!! Города просто стоят как тополь на Плющихе и ходят через него все, кому не лень! А если учесть, что кол-во легионов ограничено на каждом этапе развития, то порой это превращается в такой головняк… хотя, если учесть, что ворота сгорают за пол минуты… смысла в стенах реально нет… мдаа…(Ну и на конец это просто не исторично для той эпохи). Игра очень не последовательна, сделана… пардон, сляпана, для таких же невежд, как и разрабы из СА. С дорогами в игре та же фигня… их строить нельзя!!! Хотя для таких фракций как Рим и Греческий полис – это имело стратегическое значение, для всех других фракций в меньшей степени, для варваров - вообще не принципиально! И, когда солдаты перестанут сбиваться в говно массы...?????!! Где обещанная детализация боя???!!
                  6. Лагерь теперь тоже строить вот так, по желанию нееезяяяя!!! Это стоит 50% от дальности перемещения армии…)))) Теперь я малыми переходами – перебежками, иду в Галлию пять лет, (это при том, что Цезарь её покорил за три, забавно тоже), лагерь строю но это стоит скорости перемещения… слов нет. А если не строю, то в любой момент на меня нападает банда дикарей и может случиться коллапс! Интересно, Юлий Цезарь думал, что ему лучше лагерь построить или на 50% дальше пройти??? Бред… Напомню, что в прошлых играх серии, лагерь строить можно было в любое время по желанию игрока!
                     RS4
                    • Imperial
                    Imperial
                    ImperialGuarder

                    Дата: 18 ноября 2013, 11:14

                    Играю на очень высоком уровне сложности Рим отказывается напирать, хотел написать AAR за свевов, где свевы завоевали Галлию и Британию и помогли римлянам завоевать Парфию. а Рим в границах Италии и идти никуда не хочет. Карфаген вынесли сначала Сиракузы, затем гетулы, а хотел написать о том, как свевы отгребут от Ганнибала. Лечится пассивность Рима патчами?
                       G_H
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 ноября 2013, 02:17

                      Одним из главных негативов, игры RTW2 считаю то, что очень сложно стало воевать против ну уж очень укреплённой обороны каких-либо пунктов ИИ на стратегической карте. Обычно это происходит со взятием городов или на подходе к ним. Объясню конкретно. Дело тут даже и не в ИИ и даже не в армиях ИИ, которые порой имеют даже в несколько раз более превосходящие силы перед сражением.

                      Разбить армию ИИ в тактическом сражении, даже если она и превышает твою армию в раза три-четыре, проблем нет. Проблема однако появится после сражения, когда твои войска будут сильно обнулены по потерям и где армии понадобится десяток ходов, чтобы полностью восстановиться.

                      Всё дело состоит в том, что выступая против противника, который заведомо тебя превосходит в силах, ТЫ (как полководец) просто обязан во-первых, иметь более менее достаточную лёгкую кавалерию, которая в преследовании вынесет всех преследоваемых; ну и во-вторых, расположить кое-какие свои отряды в места, где противник будет убегать. Другими словами, - необходимо всех преследуемых уничтожить полностью, иначе после полного расчёта оставшихся в битве преследуемых всё это обратится потерями в ваших же отрядах, которые даже и не принимали к примеру участия в бое.

                      Простой пример. Я разбил своей армией четырёх-тысячную армию противника, где одна из каких армий противника уже сразу обратилась в бегство. Только вот в тот данный момент я не мог отрядить на её преследование свою кавалерию по причине того, что мне надо было ещё уничтожить вторую армию противника. Так вот даже после победы получалось то, что некоторые мои отряды, которые вообще не принимали участия в битве, почему-то были по результату битвы обнулены по составу отрядов на аж 90%. Вот и смотрите. КАК я могу атаковать далее кого, если у меня в составе людей всего лишь 10-20%?
                        • 98 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор s stalker0072008
                        Обновление 2 мин. назад
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор T Thel
                        Обновление 11 мин. назад
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор V Vlad
                        Обновление 29 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 18:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики