Сообщество Империал: Негатив в Rome 2 Total War - Сообщество Империал

Фонд Total War

Негатив в Rome 2 Total War

ХВИУ или нет?
Тема создана: 28 сентября 2013, 09:02 · Автор: Фонд Total War
 Фонд Total War
  • Imperial
Imperial
Спонсор

Дата: 28 сентября 2013, 09:02

Хочется определиться с самыми негативными по мнению игроков моментами в Rome 2 Total War, ведь не секрет, что они есть!
Посему предлагаю сначала в данном топике по пунктам обозначить такие моменты, а потом прикрутить голосовалку (с возможностью проголосовать за несколько вариантов) и посмотреть на результаты.
Вот, что к примеру напрягает меня в Новом Риме:

1. Большие города. Блин ну это капец, зачем делать такие огромные визуальные мегаполисы, где тот же город Рим почти поперек сей Италии простирается?
2. Система ход-год. Понятно, что с помощью мини-мода можно ход-год устанавливать как тебе хочется, но ведь это уже чуток не то будет.
3. Ограничение по армиям-флотам. С одной стороны армии-флоты получают индивидуальность, с другой стороны напрягают затруднения связанные с переформированием и подкреплением армий-флотов.
4. Реализация Гражданской войны. Собственно в том виде что она есть в игре - это просто содомигомора какие-то
5. Мелкая нарезка провинций Не пойму, почему провинции такие мелкие, что развернуться там собственно негде. Сделали хотя бы раза в 2 больше площадь - уже было бы ничего.

В общем голосовалку вижу в таком виде (как пример)

Мне не нравятся?
1) Большие города
2) Система ход-год
3) Ограничение по армиям-флотам
4) Реализация Гражданской войны
5) Мелкая нарезка провинций
6) Мне все нравится

Мне нравятся?
1) Большие города
2) Система ход-год
3) Ограничение по армиям-флотам
4) Реализация Гражданской войны
5) Мелкая нарезка провинций
6) Мне все не нравится
     TuGaRiN
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 сентября 2015, 13:44

    olmiz (24 сентября 2015, 10:44):

    TuGaRiN (24 сентября 2015, 10:04):

    Копейщики бьют мечников - тоже спорное заявление. Смотря где. Если в обороне, то копейщики - мечников сливают влет. А если это пикинеры, они вообще сливают все виды войск ближнего боя во фронт.


    И при ещё этом бывают такие мечники, которые фалангу прямо в лоб прорывают. :)

    Да ладно? Можно скриншет, а еще лучше видео такого? Я просто такого не видел. Возможно, пикинеров новобранцев, какая нибудь элита, если их будет раза в два или три больше, тогда да. А вот так вот, отряд на отряд, не видел ни разу.
       Helgeros
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 сентября 2015, 19:15

      TuGaRiN (24 сентября 2015, 13:44):

      Да ладно? Можно скриншет, а еще лучше видео такого? Я просто такого не видел. Возможно, пикинеров новобранцев, какая нибудь элита, если их будет раза в два или три больше, тогда да. А вот так вот, отряд на отряд, не видел ни разу.


      Скриншотов/видео нет, есть только мои Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от, по-моему, 14-го патча, когда ИИ научили концентрировать силы на направлении главного удара. Ну ладно, не совсем одни мечники были, а мечники при поддержке пельтастов, но всё же история с непробиваемой в лоб фалангой тогда была закончена. ИИ собирал все свои силы в кулак и обрушивал их в одно место - фаланга прорывалась и рассыпалась. Не знаю, сохранился ли в той же мере эффект сейчас, очень давно в Рим не играл.
         rossovich
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 сентября 2015, 19:54

        блин, щас сел почитать про этот баланс мод так там прям в комментариях:

        Цитата

        При схождении кидают в друг друга пилумы-потери 0, дальше, через 7 минут боя потери у обоих отрядов 15 человек. На 19-й минуте один из отрядов теряет чуть больше 50%-ти процентов и бежит. Это явный перебор, врятли рукопашный бой должен длиться больше 8-10 минут.

        :0142: все таки изза мода такой косяк с тем, что за 20 минут никто никого убить не может
           rossovich
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 сентября 2015, 10:20

          Без баланс мода бой прошел на ура: набежали, окружили и разбили афинян. даже генерал их в бою погиб. с осадами я так понял система как в цивилизации: город сам по себе сильный юнит, его надо окружить всем чем есть и зафигачить. блокировал корабликом порт, осадил двумя отрядиками, а большую армию поставил рядом. да и тут же взял афины. штраф -200, а враги то в принципе те же самые и остались что и до этого были.
          НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: самолично провел 3 боя (не считая автоматических рассчетов) и световые фильтры как блин как в 3м фоле: то все синее, то зеленое. правда может это мод свит эф-икс так влияет?
          и ещё каждый бой проходил тупо в каком то поле...да даже в наполеоне уже на поле были холмы, горы, леса...я как будто в ванильную империю вернулся с её ровными картами. есть мод на терраформирование какое нибудь?
             Helgeros
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 сентября 2015, 12:56

            rossovich

            Ни в коей мере не хочу навязывать своё мнение, но вот правду Вам камрады говорят: попробуйте хотя бы тестовую партию, хотя бы ходов 30-40 отыграть на ванили. Зачем Вам моды, если Вы не видели, что сделано в ванили? Вот хоть к примеру я - в принципе играл себе в ваниль, меня всё устраивало. По крайней мере, до правки баланса в 17-м патче.
            Я совершенно не против модов, но, мне видится, что лучше знать, как сделано в оригинале, как это можно изменить, и какой будет эффект...
               rossovich
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 сентября 2015, 14:35

              olmiz

              Зачем Вам моды, если Вы не видели, что сделано в ванили?

              ну вот сейчас я вижу, что поля сражений сделаны аки ванильная империя. есть там мод денить с красивыми картами?
                 Thanatis
                • Imperial
                Imperial
                Antiqu cartis

                Дата: 25 сентября 2015, 17:41

                rossovich

                поля сражений сделаны аки ванильная империя

                Отвечу просто - Вы не правы, да и чисто статистически Вы были еще на минимуме карт (а они подстраиваются под конкретный ландшафт на стратегической карте)
                   rossovich
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 сентября 2015, 18:23

                  Caesar G.I.

                  статистически Вы были еще на минимуме карт

                  я ж выше написал, что три боя вручную провел. играю в ярость спарты. это греция..кругом же горы должны быть. там даже вся карта гористая.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  просто в том же наполеоне мне прям запомнилось, что чуть ли не в кажом бою на карте был и лесочек и холмики за которыми можно было от пушек прятаться и тому подобное. сами карты интереснее были.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  щас продолжу и ещё бой какойнибудь наверну и отпишусь
                     abyrvalg
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 сентября 2015, 18:39

                    rossovich, заведите лучше блог, в котором можно описывать свои впечатления от игры
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 сентября 2015, 18:46

                      rossovich

                      тут такое впечатление, ччто к 1му риму возвращают и мне опять придется 30 городов прощелкивать, чтоб узнать, а не в минус ли порядок уходить начинает.
                      ещё один знаток Рима1 :facepalm:
                      Там была закладка "города", открываешь и видишь список всех городов и порядок в них. Плюс те же рожицы над городами, поднял камеру повыше и бегло глянул, нет ли где красных род. А если интересует динамика изменений и причины, то уже заходишь в нужный город и открываешь свиток подробной информации. Куда уж проще и удобнее?
                      Налоги да, нужно было вручную ставить в каждом городе, но мне так и интереснее, и удобнее, можно настроить каждый город в отдельности в зависимости от ситуации.
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор s ss7877
                        Обновление Сегодня, 13:33
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор M Mart1nes
                        Обновление Сегодня, 12:36
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор O OlegDo
                        Обновление Сегодня, 11:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 15:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики