Сообщество Империал: Негатив в Rome 2 Total War - Сообщество Империал

Фонд Total War

Негатив в Rome 2 Total War

ХВИУ или нет?
Тема создана: 28 сентября 2013, 09:02 · Автор: Фонд Total War
  • 98 Страниц
  • Первая
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
 Фонд Total War
  • Imperial
Imperial
Спонсор

Дата: 28 сентября 2013, 09:02

Хочется определиться с самыми негативными по мнению игроков моментами в Rome 2 Total War, ведь не секрет, что они есть!
Посему предлагаю сначала в данном топике по пунктам обозначить такие моменты, а потом прикрутить голосовалку (с возможностью проголосовать за несколько вариантов) и посмотреть на результаты.
Вот, что к примеру напрягает меня в Новом Риме:

1. Большие города. Блин ну это капец, зачем делать такие огромные визуальные мегаполисы, где тот же город Рим почти поперек сей Италии простирается?
2. Система ход-год. Понятно, что с помощью мини-мода можно ход-год устанавливать как тебе хочется, но ведь это уже чуток не то будет.
3. Ограничение по армиям-флотам. С одной стороны армии-флоты получают индивидуальность, с другой стороны напрягают затруднения связанные с переформированием и подкреплением армий-флотов.
4. Реализация Гражданской войны. Собственно в том виде что она есть в игре - это просто содомигомора какие-то
5. Мелкая нарезка провинций Не пойму, почему провинции такие мелкие, что развернуться там собственно негде. Сделали хотя бы раза в 2 больше площадь - уже было бы ничего.

В общем голосовалку вижу в таком виде (как пример)

Мне не нравятся?
1) Большие города
2) Система ход-год
3) Ограничение по армиям-флотам
4) Реализация Гражданской войны
5) Мелкая нарезка провинций
6) Мне все нравится

Мне нравятся?
1) Большие города
2) Система ход-год
3) Ограничение по армиям-флотам
4) Реализация Гражданской войны
5) Мелкая нарезка провинций
6) Мне все не нравится
     Dustishd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 сентября 2015, 19:22

    TuGaRiN (24 сентября 2015, 13:44):

    olmiz (24 сентября 2015, 10:44):

    TuGaRiN (24 сентября 2015, 10:04):

    Копейщики бьют мечников - тоже спорное заявление. Смотря где. Если в обороне, то копейщики - мечников сливают влет. А если это пикинеры, они вообще сливают все виды войск ближнего боя во фронт.


    И при ещё этом бывают такие мечники, которые фалангу прямо в лоб прорывают. :)

    Да ладно? Можно скриншет, а еще лучше видео такого? Я просто такого не видел. Возможно, пикинеров новобранцев, какая нибудь элита, если их будет раза в два или три больше, тогда да. А вот так вот, отряд на отряд, не видел ни разу.

    Вот видео, правда с 16 патча, но с тех пор кардинально ничего не поменялось. легионеры прорывают строй пикинеров используя свой рассыпной строй

       rossovich
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 сентября 2015, 21:43

      ну вот я и столкнулся с главным минусом игры: тупой ии, который видимо как и я не понимает, почему не начинается отсчет после захвата центра города. я отвел войска у берегу, чтобы соединить их там с моряками, армия беотийцев заняла центр и встала там и стояла пока время не вышло и им не засчитали поражение.
      какой на ии мод лучший? главное чтоб вот этот самый косяк исправлял. как можно было за 17 патчей и 2 года не исправит такое? разрабы сами в ванилу то играли хоть раз?
         abyrvalg
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 сентября 2015, 22:14

        rossovich (25 сентября 2015, 21:43):

        ну вот я и столкнулся с главным минусом игры: тупой ии, который видимо как и я не понимает, почему не начинается отсчет после захвата центра города. я отвел войска у берегу, чтобы соединить их там с моряками, армия беотийцев заняла центр и встала там и стояла пока время не вышло и им не засчитали поражение.
        какой на ии мод лучший? главное чтоб вот этот самый косяк исправлял. как можно было за 17 патчей и 2 года не исправит такое? разрабы сами в ванилу то играли хоть раз?

        вы имеете в виду город без стен?
        так там это не косяк, а фича

        кстати, в основной кампании ИИ гоняется по карте за гарнизоном - хоть в лесу спрячься, хоть за холм зайди
        в этом есть свой смысл
           rossovich
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 сентября 2015, 22:25

          abyrvalg

          так там это не косяк, а фича

          abyrvalg

          в этом есть свой смысл

          эта фича ранее была тока в империи: враг штурмует твой город не двигаясь с места весь бой. я вот тока, что таким образом отстоял город дважды. и я уже понимаю, что я таким макаром могу вообще ни разу не потерять ни одного города, потому что враг взяв центр не будет со мной биться и таким образом проиграет бой.
          это баг, причем делающий ванилу неиграбельной ибо читерство. надо было либо время отсчета оставлять либо сам этот центр с карты нафиг убирать.
             Samnit
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 сентября 2015, 13:08

            Так ты бейся, а не жди когда время выйдет.
               rossovich
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 сентября 2015, 14:37

              Samnit

              Так ты бейся, а не жди когда время выйдет.

              так у меня арнизон из 2х отрядов, а у него армия из 8 стеков. каким надо быть дураком, чтобы им навстречу пойти? проще засаду устроить промеж зданий (всегда срабатывало с 1го рима и до наполеона (в сегуне побыть осажденным не довелось)).
              кстати, в империи этих контрольных точек в городах не было и комп ориентировался тока на тебя. а значит что? они умудрились сделать бои ещё более глючными, чем в империи (а уж там то комп как тупил при осадах не описать)
                 ingar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 сентября 2015, 05:38

                rossovich, вот надоело уже читать ваше нытье в раны темах - то не так, это не этак. Вы тут 3 (три!) битвы провели. Причем, судя по описанию, весьма странным образом. И какие-то глобальные выводы делаете. Вот наиграете штук 50-100 битв вручную в разных условиях - полевые, осады, штурмы, вот тогда и можно будет объективно что-то сказать.
                   ZhoiYn
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 сентября 2015, 07:30

                  Мне не нравится, что персонажи стали почти никем. Они все одинаковы и взаимозаменяемы. Что они есть, что их нет, разница лишь в мифических звездах, которые тратишь на бонусы или малусы. Где влияние характера главы государства на политику страны? Где военный гений, разбивающий в пух и прах полчища врагов, но чахнущий во времена мира? Где бюрократ, умело руководящий своим краем, но трясущийся перед каждой стычкой? Где сын, идущий по пути отца, или наоборот, вопреки его ожиданиям? Генералы в игре не личности, а какие-то кастрированные персонажи из убогой РПГ
                     rossovich
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 сентября 2015, 10:05

                    ingar

                    Вот наиграете штук 50-100 битв вручную в разных условиях - полевые, осады, штурмы, вот тогда и можно будет объективно что-то сказать.

                    наиграл уже 20 битв, а осады все ещё полное говно, я бы даже сказал читерские и делающие игру неиграбельной. пока мод не найду играть дальше смысла нет
                       Thanatis
                      • Imperial
                      Imperial
                      Antiqu cartis

                      Дата: 27 сентября 2015, 18:10

                      maksat_iitu

                      Где военный гений, разбивающий в пух и прах полчища врагов, но чахнущий во времена мира? Где бюрократ, умело руководящий своим краем, но трясущийся перед каждой стычкой?

                      А когда это было в ванильных линейках игры? Отсутствие генеалогического древа действительно не очень, но по сути полноценное и реально играбельное генеологическое древо появилось только в Аттиле. Но это игра, вышедшая уже после Рима2, поэтому ссылки на нее безосновательны. Древа же в первом Риме, только назывались так, но по сути ни чего не давали. Древа в Сегуне были лучше, но тоже далеки от того, что получилось в Аттиле

                      rossovich

                      наиграл уже 20 битв, а осады все ещё полное говно

                      У вас все 20 битв осады были? :0142: Что то мне в последние дни стало казаться, что Вы нам тут очередной троллинг пытаетесь развязать относительно данной игры (только троллинг не агрессивный и спокойный, не как в свое время г-н Пит)
                        • 98 Страниц
                        • Первая
                        • 92
                        • 93
                        • 94
                        • 95
                        • 96
                        • 97
                        • 98
                         Похожие Темы
                        ММоддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
                        Общие вопросы и ответы
                        Автор g gamenator
                        Обновление 7 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление 35 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление Сегодня, 08:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 09:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики