Сообщество Империал: Идеологии в Civilization V - Сообщество Империал

Дед Пихто

Идеологии в Civilization V

Обсуждение
Тема создана: 28 сентября 2013, 21:06 · Автор: Дед Пихто
Какая идеология вам нравится больше всего( не в жизни, а в игре)
  1. Свобода | 7 голосов / 28.00%

  2. Порядок | 11 голосов / 44.00%

  3. Автократия | 7 голосов / 28.00%

 Дед Пихто
  • Imperial
Imperial
Коля

Дата: 28 сентября 2013, 21:06

В этой теме обсуждаются идеологии Civilization V с установленным дополнением Brave New World. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Моё мение:
Различные идеологии дают различные бонусы. Для разных побед требуются разные идеологии.
Свобода для культурной, дипломатической и научной. Автократия для военной, культурной и дипломатической. Порядок для культурной, военной и научной. Очень сложно выделить одну идеальную идеологию, они предназначены для разных целей, поэтому я не буду выделять ни одну. Рассмотрим идеологии получше( разумеется единого мнения быть не может, очень многое зависит от случая).
Imp
Свобода:
Уровень первый:
Авангард: +25% скорость появления Великих людей - это тоже самое что и сад, но не в отдельно взятом городе, а по всему государству. Бонус весьма интересный, но сразу брать его не стоит есть вещи и повкуснее.
Творческое мышление: +1 культура от шедевров - если вы играете на культурную победу этот бонус будет весьма кстати, но я его не беру потому что не создаю шедевры, а использую другие возможности великих людей.
Гражданское общество: Специалисты потребляют на 50% меньше продовольствия - весьма интересно. У меня обычно к принятию идеологий в городах было не меньше 20 жителей( в столице все 30), из них процентов тридцать были специалисты. Этот бонус даст второе дыхание появлению жителей. Брать если большие города.
Тайные операции: в 2 раза больше вероятность подкупа в городах-государствах - не сказал бы что это хороший бонус. Лично я редко пользуюсь переворотами, легче "пожертвовать" небольшую сумму.
Капитализм: +1 счастье от каждого Монетного двора, Банка и Биржи - если у вас мало городов бонус посредственен, если много стоит принять.
Экономический союз: +3 золота от каждого торгового пути с цивилизациями Свободы - по обстоятельствам. Но большинство моих караванов таскали яблочки из города в город, а не деньги.
Всеобщее здравоохранение: +2 счастье от каждого Национального Чуда - я люблю строить чудеса, к принятию идеологии их набирается штук 10-25. Для таких как я бонус полезный, но если вы играете на 8 сложности например у вас будут дела поважнее чем строить чудеса.
уровень второй:
Добровольческая армия: дает 6 бесплатных Иностранных легионов (не требуют содержания) - очень хороший бонус. Это 60000 солдат которые не берут ни копейки из вашего бюджета. И при войне появление 6 отрядов может переломить весь её ход. Брать однозначно. :006:
Урбанизация: +1 счастье от Амбара, Водяной мельницы, Акведука и Больницы - половину из перечисленных зданий строил только в мною основанных городах( таких обычно не больше 5), много на содержание уходит.
Их звездный час: +33 боевая мощь городов - если вы догоняющий и ваша армия меньше чем у соперников этот бонус стоить взять, если же нет на него даже смотреть не стоит.
Всеобщее избирательное право: +50% продолжительность Золотого века, -50% несчастье от специалистов - очень хороший институт. Золотой век прекрасная пора и если эта пора будет в два раза длиннее будет просто замечательно.
Новый курс: Все улучшения местности Великих людей дают дополнительно +4 своей основной отдачи - зависит от того как вы используете своих великих людей. Но взять стоит хотя бы ради великих инженеров( 6 да плюс 4 это равноценно большому литейному заводу).
Арсенал демократии: +25% к производству военных отрядов, +20 влияния от дарения военных юнитов городам-государства - хороший бонус если вы ведёте войны.
Третий уровень:
Медиакультура: +34% туризм в городах с Радиовышкой - часто культурную победу отключают и тогда сей бонус ненужен совершенно, но если вы идёте культурной он будет вам весьма полезен.
Альянсы: +4 влияние в ход (на стандартной скорости) на полисы, которые находятся под вашей защитой - легче заплатить чем ждать сотню лет.
Космические закупки: компоненты Космического корабля можно покупать за деньги - если ваш выбор научная победа( и у вас есть шекели) этот бонус будет очень вам полезен( в среднем деталь стоит не больше 1000, так что стоит приберечь 6000).
Imp
Порядок:
Уровень первый:
Народный герой: +25% скорость появления Великих людей - тоже что и у свободы.
Соцреализм: +2 счастье от в городе с Монументом. Монумент строится в 2 раза быстрее - если городов немного бонус представляется слабым.
Небоскребы: -33% стоимость покупки зданий за золото - покупают здания обычно в только что основанных городах, но деньги лишними редко бывают так что скорее ненужный бонус чем нужный.
Отечественная война: +15% боевой бонус в атаке на дружественной территории - если война идёт на вашей территории бонус неплох, но лучшая защита это нападение.
Двойные агенты: в 2 раза больше вероятность у Шпиона захватить вражеского шпиона, крадущего технологию - если ваша наука вырвалась вперёд этот институт поможет вам защитить знания. :006:
Юные пионеры: +1 счастье в городе от Мастерской, Фабрики и Заводов - конечно зависит от количества городов, но все эти здания требуют большого содержания, а фабрикам нужно ещё и по одному углю.
Всеобщее здравоохранение: +2 счастье в городе от каждого Национального Чуда - как и у свободы.
Второй уровень:
Академия наук: +1 счастье от каждого Университета, Обсерватории, Школы и Лаборатории - обсерватории строятся очень редко, а остальные здания требуют колоссальных затрат, да и не во всех городах эти здания строятся.
Лидерство партии: + 1 продовольствие, производство, наука, золото и культура во всех городах - безусловно слабый бонус.
Переселение: новые города получают дополнительного жителя - когда принимают идеологии вся карта уже занята и новые города никто не строит, зачем был создан этот институт непонятно.
Культурная революция: +34% туризм в другие цивилизации Порядка - хороший бонус если вы к культурной победе идёте и другие цивилизации приняли порядок.
Рабочие факультеты: +25% наука в городе с Фабрикой. -25% стоимость Фабрики - прекрасный бонус. Фабрики обычно строятся в больших городах где много очков науки и плюс 25% к ней выглядит очень заманчиво.
Пятилетний план: +2 молотка в каждом городе, +1 молоток от каждой Шахты и Каменоломни - слабый бонус, когда в городе за 50 молотков несколько особой роли не сыграют.
Уровень три:
Диктатура пролетариата: +34% туризм в цивилизации с меньшим уровнем счастья - если культурная победа и вы не шли стратегией расползания надо взять.
Железный занавес: Бесплатный Суд при захвате города - очень полезный бонус при войнах.
Первые космонавты: Великий Инженер может ускорять создание компонентов Космического корабля. +10 наука в столице - у свободы бонус с деталями намного лучше, но за неимением оного и этот сгодится.
Imp
Автократия:
Уровень первый:
Элитные войска: Раненные отряды наносят на 25% больше ущерба противнику - хороший институт если конечно вы не играете за Японию.
Мобилизация: -33% стоимость покупки юнитов за деньги - в разгаре войны вовремя купленные войска могут решить исход оной.
Единый фронт: в 2 раза больше юнитов от военных полисов во время общей войны - если вы дружите с городами-государствами вам будет весьма полезен этот бонус.
Футуризм: +100 очков Туризма в каждую цивилизацию за рождение Великого художника, музыканта или писателя - если вы играете на культурную надо взять.
Промышленный шпионаж: Шпионы крадут технологии в 2 раза быстрее - если ваша наука отстала этот институт поможет вам сократить отрыв. :006:
Пограничные укрепления: +2 счастье от каждых Стен, Замка, Арсенала и Военной академии - прекрасный бонус, содержание этих зданий ничего не стоит, а уж если вы построили Замок Нойшванштайн(2 Счастье, 6 Золото, Замок: +2 Культура, +1 Счастье, +3 Золото, можно построить только в городе рядом с горами) который даёт бонус всем замкам будет очень хорошо.
Всеобщее здравоохранение: +2 счастье от каждого Национального Чуда - написано выше.
Уровень второй:
Милитаризм: +2 счастья от Казарм, Оружейной и Военной базы - вкусный бонус. Конечно всё это стоит содержания, но раз вы выбрали Автократию вам понадобится все эти здания, а если кроме опыта они будут приносить счастье будет совсем замечательно.
Блицкриг: +3 передвижение Великого Генерала. Бронетехника получает +15% бонус в атаке, +1 движение и игнорирует зоны контроля - брать стоит только в том случае если у вас много нефти.
Полицейское государство: +3 счастье от каждого Суда, -50% стоимость Суда - счастье поможет компенсировать несчастье и более большая скорость строения. :006:
Национализм: -33% содержание юнитов - один из лучших бонус в ветке автократии. Когда содержание войск доходит до 500, а то и больше этот институт значительно уменьшит ваши расходы.
Третья альтернатива: удваивается количество стратегических ресурсов, +5 продовольствия и +5 науки в столице - удваивание стратегических ресурсов конечно неплохо, но если вы дружите с городами-государствами у вас их будет итак вдоволь.
Тотальная война: +25% к производству военных отрядов, новые отряды получают +15 очков опыта - что тут сказать прекрасный бонус.
Уровень третий:
Культ личности: +50% туризма в цивилизации с общим врагом в войне - даже если вы играете на культурную победу этот институт вряд ли пригодится. Редко когда несколько государств воют против одного.
Дипломатия силы: +6 влияние в ход на города-государства, от которых вы можете требовать дань - это надо иметь огромную армию и держать её у границ полисов. К тому же похожий бонус у свободы намного легче осуществить.
Наследие Клаузевица: +25% боевой бонус в атаке для всех юнитов в течение 50 ходов - сильный бонус, правда не совсем понятно почему на 50%, а не навсегда. Так что стоит брать только если вы собираетесь устроить заварушку наподобие мировых войн.
     Последний Римлянин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 мая 2014, 12:50

    Осмелюсь высказаться по сему вопросу. Это, конечно, моё личное мнение, но всё же. Как по мне, свобода - бесполезная идеология. Но это связано с двумя факторами: во-первых, свобода направлена всё же по большей степени на культурную победу(хотя при игре за Грецию выиграл свободой дипломатично, но это уже по большей степени связано с национальным бонусом), а я не люблю через культуру играть, во-вторых, обычно к концу игры у меня получается достаточно большое государство, требующее больших расходов, а институты порядка и автократии лучше справляются с этой задачей.
    Автократия сугубо военная идеология(мощные войска и поддержание счастья военным путём), эта идеология требует постоянных войн(без них смысла в идеологии нет, лучше порядок взять), чего я, подобно культурной победе, не жалую..
    Зато куда более универсально выглядит порядок. Как я уже сказал, у меня обычно получаются большие государства в конце. Порядок позволит поддержать счастье. Помимо этого, можно стимулировать как производство и науку. Да и военном плане такая цивилизация получится не слабой. Защита родных территорий(для шошонов это классный бонус) + бесплатные суды(чего, по-моему, в автократии нет) дорого стоит.
    Я не утверждаю, что через свободу нельзя победить военным путём, а через автократию - культурно. Те или иные бонусы, способствующие различным способам победы, есть у всех идеологий. Но подводя итог, скажу, что автократия требует исключительно военного развития или довольно большого уделения внимания ему, свобода требует развития культуры и науки в ущерб экспансионизму, а порядок во всех планах - золотая середина.
       Агент Кремля
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 июля 2018, 13:28

      По идеологическим соображениям никогда не принимаю свободу. Да и бонусы бесполезные.
      Порядок предоставляет игроку сделать прорыв в промышленности и науке. Кроме того, население не выражает сильного недовольства, если конечно вокруг не расположились цветущие демократии. Самая популярная идеология у ИИ.
      Автократия. Военное развитие. Полезные бонусы. Беда в том, что У игрока при этом бешеное недовольство.
         Похожие Темы
        CCivilization VI на канале Imperial Guarder
        Civilization VI на канале Imperial Guarder
        Автор R RS4
        Обновление Вчера, 13:35
        CОбсуждение Civilization VI (Цивилизация 6)
        Обсуждение Civilization VI (Цивилизация 6)
        Автор T Tinder
        Обновление 16 февраля 2024, 21:34
        П[MOD] Ancient Civilizationss
        Древние цивилизации
        Автор A Alisacat007
        Обновление 11 января 2024, 17:05
        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
        РегистрацияВход на форум 
        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 07:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики