Сообщество Империал: Myrmidon Legendary Unit - Сообщество Империал

Arahnas

Myrmidon Legendary Unit

Мирмидонцы.
Тема создана: 30 сентября 2013, 10:30 · Автор: Arahnas
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 2 
 Arahnas
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 сентября 2013, 10:30

Myrmidon Legendary Unit [All Black Armoured Elite Swordsmen] автор PunitorMaximus. (25.10.2013) Патч №5.

Описание: Мод добавляет греческим фракциям новый элитный юнит - мирмидонцев.

Установка: распаковать в папку "data" и активировать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь-ом.

Скачать: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Источник: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Примечание: Мод работает с патчем №5. Последнее обновление мода - 25.10.2013.

Мод временно не дружит с модом Радиуса, проблема устраняется. :016:

Подробное описание, требует превода. (Раскрыть)

Скриншоты. (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     BOBER
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 октября 2013, 13:40

    в спарте есть... появились... нужно в pack file manager дописать спарту
       Arahnas
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 октября 2013, 14:04

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь113

      Ну,или я что то не так делаю.

      1. Запускаю PackFileManager.exe и открываю Myrmidon_Mod.pack, который уже лежит в папке "data" игры.
      2. Нахожу строчку: Myrmidon_Mod.pack/db/land_units_tables/myrmidons_land_units и выделяю её, с правой стороны появляется таблица.
      Imp
      3. Верхняя строчка отвечает за набор параметров Мирмидонцев. Столбцы по смыслу: чардж - это чардж, мели атак - атака мечом, морал - мораль. :)
      Это уже тема модинга, а не тема конкретного мода. Надо разбираться, какие таблицы за что отвечают и какие столбики за какие параметры.
      4. Меняю параметр, например мораль. Далее при закрытии проги мне предлагают сохраниться и я сохраняюсь, или в меню программы есть пункт Save as - "сохранить как", как почти в любой проге.
      5. Открываю прогой файл по-новой и проверяю сохранился ли параметр, да сохранился.
      Народ, я не шарю в модинге. Я просто запустил программу и поискал.
      Я знаю ровно столько же сколько и вы. :D
         Arahnas
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 октября 2013, 05:19

        Мод временно заморожен.

        Автор адаптирует его к пачу №4.
           113
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 октября 2013, 09:28

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArahnes

          Мод временно заморожен.

          Автор адаптирует его к пачу №4.
          Пусть автор сделает их людьми,смертными и с чувством страха. А не киборгами убийцами.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArahnes

          113 написал:
          Ну,или я что то не так делаю.

          1. Запускаю PackFileManager.exe и открываю Myrmidon_Mod.pack, который уже лежит в папке "data" игры.
          2. Нахожу строчку: Myrmidon_Mod.pack/db/land_units_tables/myrmidons_land_units и выделяю её, с правой стороны появляется таблица.
          Уменьшено на 26% (1170 x 605) - Нажмите для увеличения

          3. Верхняя строчка отвечает за набор параметров Мирмидонцев. Столбцы по смыслу: чардж - это чардж, мели атак - атака мечом, морал - мораль.
          Это уже тема модинга, а не тема конкретного мода. Надо разбираться, какие таблицы за что отвечают и какие столбики за какие параметры.
          4. Меняю параметр, например мораль. Далее при закрытии проги мне предлагают сохраниться и я сохраняюсь, или в меню программы есть пункт Save as - "сохранить как", как почти в любой проге.
          5. Открываю прогой файл по-новой и проверяю сохранился ли параметр, да сохранился.
          Народ, я не шарю в модинге. Я просто запустил программу и поискал.
          Я знаю ровно столько же сколько и вы.
          Все равно ничего не понятно)Но хотя бы попытаюсь.
             113
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 октября 2013, 12:24

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArahnes

            Ну,или я что то не так делаю.
            Ничего не получилось мод вообще перестал работать.
               113
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 октября 2013, 13:38

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь113

              Ничего не получилось мод вообще перестал работать.
              Получилось превратить их в людей,теперь они хотя бы от преторианцев стали убегать.
                 ili
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 октября 2013, 10:38

                автор выложил новую версию но я не понимаю как скачать ) - может кто объяснит ? Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Arahnas
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 октября 2013, 15:18

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьili

                  автор выложил новую версию но я не понимаю как скачать )


                  Шапка темы обновлена.
                     ili
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 октября 2013, 22:31

                    в пользовательских сражениях они есть но за Афины я их так и не нашел. да и в пользовательском бою они без названия . есть - ли тут путний мододел который бы поправил данный мод ? неплохо было - бы их приделать к определенному зданию или казарме у всех греков,египтян и карфагена . автор пишет что найм теперь в казармах тяжелой пехоты 2 уровня греческих и пунических
                       Sereban2014
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 апреля 2014, 14:16

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDrezdenKill (05 октября 2013, 21:12):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArahnes (05 октября 2013, 17:43):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDrezdenKill

                      такой вопрос!!!за Македонию играю они есть в Спарте их нет в чем проблема???

                      Должны быть. Просто они "производятся" в разных зданиях у разных фракций.
                      В "пользовательском сражении" они есть?

                      в пользовательских есть но я уже перепробовал все и вся!у Спарты у меня нет за Македонию есть мистика какая то

                      У меня вообще ни за одну греческую фракцию их нет, а в пользовательском есть, вот где мистика. :029:
                        • 10 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЮLegendary Characters
                        Этот мод добавляет новых легендарных героев и лордов для различных фракций
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 27 марта 2024, 13:36
                        МMass Effect: Legendary Edition
                        Ремастер трилогии Mass Effect
                        Автор T Tinder
                        Обновление 27 января 2024, 21:55
                        ГLegendary Lore
                        Этот мод добавляет в игру текстовые события, которые погрузят игрока в лор вселенной Вархаммер
                        Автор G Gandis_Rain
                        Обновление 22 декабря 2023, 23:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Юнит-паки Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 22:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики