Сообщество Империал: Полезная инфа для моддинга Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Полезная инфа для моддинга Total War: Rome II
Где что меняется и как влияет
Тема создана: 04 Октябрь 2013, 07:13 · Автор: СавроматСообщений: 62 · Просмотров: 27 248

  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

Савромат

    22 526

    364

    58

    3 749

    26 263
  • Статус:Император

Дата: 04 Октябрь 2013, 07:13

В эту тему складываем для памяти и сведения всякую полезную инфу о том где что в ворскейпе+ меняется и как влияет.
На будущее инфа нужна. Так что велкам, делимся сведениями.

ВНИМАНИЕ!!! Тема очищена от офтопа. Вопросы задавайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. Обсуждение не допускается. ТОЛЬКО ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ! (чтобы удобно искать было потом)


Спойлер (скрытая информация)
    • 7 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • Последняя »

    Савромат

      22 526

      364

      58

      3 749

      26 263
    • Статус:Император

    Дата: 28 Ноябрь 2013, 02:03

    Вместимость кораблей для высадки десанта

    Цитата

    one and half - 80
    two - 75
    two half - 100
    three - 85
    four - 125
    five - 145
    six - 165
    seven - 238
    eight - 238
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Это максимальное количество морпехов высаживающееся на берег без "военно-морского бага". Больше ставить бессмысленно - все равно высадится максимум столько.

    ЗЫ Максимальная вместимость транспортных кораблей - 200 солдат. Если вы измените модель транспортника с "пятерки" на "семерку" - то можно увеличить ее до 238 солдат.

      nnn900

        2 301

        5

        1

        323

        3 347
      • Статус:Примипил

      Дата: 29 Ноябрь 2013, 02:35

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish (28 Ноябрь 2013, 02:03):

      Вместимость кораблей для высадки десанта

      Цитата

      one and half - 80
      two - 75
      two half - 100
      three - 85
      four - 125
      five - 145
      six - 165
      seven - 238
      eight - 238
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Это максимальное количество морпехов высаживающееся на берег без "военно-морского бага". Больше ставить бессмысленно - все равно высадится максимум столько.

      Осталось еще выяснить про:
      raider_melee
      medium_raider_melee
      heavy_raider
      raider_ranged
      medium_raider_ranged

        agnez

          8 849

          89

          1

          1 690

          20 796
        • Статус:Агент ZOG

        Дата: 29 Ноябрь 2013, 09:28

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

        Осталось еще выяснить про


        Это как раз просто - надо смотреть, с какими классическими кораблями они соответствуют по численности экипажей.

          Савромат

            22 526

            364

            58

            3 749

            26 263
          • Статус:Император

          Дата: 01 Декабрь 2013, 05:11

          Вопросы перемещены в тему Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            Савромат

              22 526

              364

              58

              3 749

              26 263
            • Статус:Император

            Дата: 25 Декабрь 2013, 10:29

            BAI на море лучше управляет кораблями и эффективнее воюет в битвах избегая попадания под атаку если в effect_bundles_to_effect_junctions выставить удвоенное время time stance - занятия позиции (вывод Лунтика)

            Численность населения необходимая для получения 1 пункта роста города регулируется в campaign_variables
            1 очко роста - 'number of province regions' * province_development_threshold_cal_points_addition
            2 пункт роста и последующие идут по формуле - 'number of provice regions' * province_development_threshold_calc_points_multiplier

            В ваниле значения province_development_threshold... равны 3 и 2. Т.е. при 4 регионах в провинции для 1 пункта роста вам надо 12 очков роста набрать для последующих плюс 8, т.е. второй рост при 20, третий при 28 и т.д.
            Регулируя значение этих параметров можно менять скорость роста ваших городов не трогая здания, агентов и прочие коэффициенты.

              Савромат

                22 526

                364

                58

                3 749

                26 263
              • Статус:Император

              Дата: 02 Февраль 2014, 17:30

              Чтобы прописать в моде апгрейд юнита одного мод-пака в юнит другого мод-пака - поступайте по совету NNN900:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

              Нужно создать пак, где у таблицы technology_unit_upgrades_tables будет обязательно ванильное имя и в нем прописывать все апгрейды. А из остальных модов эту таблицу убрать.

                Савромат

                  22 526

                  364

                  58

                  3 749

                  26 263
                • Статус:Император

                Дата: 21 Февраль 2014, 16:37

                Магнар предупреждает о баге возникающем в случае редактирования в campaign_variables_tables строки trade_resource_region_gdp_contribution - он рекомендует не трогать ванильное значение (0) или ставить не более 0.00001. В Магнар-моде из-за этого был баг с СТД.
                ЗЫ.У меня тоже вылет на переходе хода у Аи. Так что можете не проверять

                  hades

                    1

                    0

                    0

                    0

                    2
                  • Статус:Наёмник

                  Дата: 06 Апрель 2014, 23:13

                  Лимит генералов, агентов и эдиктов можна поменять в (data_rome2.pack---db---fame_levels_tables).
                  Технологии за 1 ход в (technologies_tables).
                  Время строительства зданий в (building_levels_tables).
                  Эффекты зданий - Еда, Прибыль от торговли, Влияние помоек на общ. порядок, Рост за ход и т.д. в (building_effects_junction_tables).

                    Савромат

                      22 526

                      364

                      58

                      3 749

                      26 263
                    • Статус:Император

                    Дата: 19 Апрель 2014, 04:18

                    Если вы начали работать с АКитом но хотите все вернуть взад и начать снова
                    Самый простой способ - идем в assembly_kit\raw_data\db и удаляем land_units.xml (или переносим его в какойнить бекап вдруг еще понадобится?). Затем в свойствах АКита проверяем кеш и СТИМ заменит вам недостающий файл чистой копией. Вуаля - можно начать мод с начала!

                      Савромат

                        22 526

                        364

                        58

                        3 749

                        26 263
                      • Статус:Император

                      Дата: 21 Апрель 2014, 07:57

                      Численность пленников обращенных в рабство можно регулировать в campaign_variables - сокращение slave_points_mod сокращает число обращенных в рабов, при значении равном "0" пленные в рабство не будут обращаться совсем.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Как увеличить дальность плавания кораблей не влезая в naval_units?
                      Это важно для обхода СА-шной идеи срезать вдвое дальность плавания транспортам.
                      Идем в effects_bundles_to_effects_junctions_table и меняем значения в строках rom_stance_navy_nnn", а именно:
                      rom_stance_navy_double_time
                      rom_stance_navy_raiding
                      rom_stance_navy_mustering
                      rom_stance_navy_patrol

                      Я удвоил значения - и после завершения хода получил ускоренный марш на море х2.

                      Там же в строках rom_force_campaign_mod_local_piracy совмещенных с rom_stance_navy_patrol, rom_stance_navy_raiding и rom_stance_navy_docked регулируется эффект от пиратства в морском регионе.
                        • 7 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            19 Авг 2017, 02:54
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики