Сообщество Империал: Полезная инфа для моддинга Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Полезная инфа для моддинга Total War: Rome II
Где что меняется и как влияет

  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

Савромат ответил:

    21 991

    363

    57

    3 682

    24 930
  • Статус:Император

Дата: 04 Октябрь 2013, 07:13

В эту тему складываем для памяти и сведения всякую полезную инфу о том где что в ворскейпе+ меняется и как влияет.
На будущее инфа нужна. Так что велкам, делимся сведениями.

ВНИМАНИЕ!!! Тема очищена от офтопа. Вопросы задавайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. Обсуждение не допускается. ТОЛЬКО ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ! (чтобы удобно искать было потом)


Спойлер (скрытая информация)
    • 7 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7

    Савромат ответил:

      21 991

      363

      57

      3 682

      24 930
    • Статус:Император

    Дата: 29 Апрель 2014, 06:35

    Как быстро сделать стартпоз с отрядами нужной вам численности

    Кто редактировал стартпоз - знает, насколько муторно вручную выставлять армиям новую численность отрядов (если вы изменили ее). Есть способ быстро решить эту проблему.

    Цитата

    1.С помощью ESF editor откройте STARTPOS.
    2. Идите compress_data >> campaign_env >> campaign_setup >> campaign_setup_options
    3. Измените вторую цифру на ту которую вам нужно (напр. 2 для удвоенных отрядов по 320 чел, 1,25 для отрядов по 200 чел и т.д.). Save.
    4. Начинаем новую игру.


    Дальше на выбор. Если вы делаете свой мод-пак, в который войдет startpos - то загоняете новый стартпоз в мод и на этом все, играйте в свое удовольствие с новой численностью стартовых армий. Я так легко изменил все армии под свою численность отрядов в Дарк-моде (200 чел.). Если вы просто меняете стартовые войска для одной кампании - и у вас останется ванильный стартпоз - то тогда

    Цитата

    5. После загрузки ничего не делаем, сохраняемся на 1 ходу и выходим.
    6. Открываем STARTPOS, идем по тому же пути и меняем цифру обратно на 1
    7. Загружаем сейв и мы можем теперь набирать отряды той же численности какую указали.


    Как увеличить эффект от разграбления городов
    Многие считают что в Риме 2 разграбление города приносит слишком мало денег - невозможно реализовать принцип "война кормит войну". Есть способ увеличить сумму получаемую от грабежей.

    Campaign_variables - строка settlement_looting_pct_region_gdp - увеличиваем значение (я поднял до 0.75) - резко возрастает эффект от разграбления города (пропорционально его богатству и накопленному в нем имуществу).

      Савромат ответил:

        21 991

        363

        57

        3 682

        24 930
      • Статус:Император

      Дата: 11 Май 2014, 11:46

      Как увеличить эффект торговли

      db -> campaign_variables_tables -> campaign_variables

      ...ищем...

      trade_route_value_combined_gdp_proportion (ванильное значение 0.75)
      Увеличиваем настолько насколько хотим - в 3-4 раза тоже можно. На выходе получаем соответствующий рост доходов от торговли.

        Савромат ответил:

          21 991

          363

          57

          3 682

          24 930
        • Статус:Император

        Дата: 11 Май 2014, 19:56

        Как добавить атрришн для форсированного марша армии и форсированного плавания флоту

        db>>>effects_bundles_to_effects_junctions_table >>>>effect_bundles_to_effects_junctions

        Добавляем строки
        rom_stance_navy_??? /// rom_force_campaign_enable_disease_attrition /// this_force /// цифра которая нужна /// start_turn _initiated

        Вместо ??? ставим:
        _double_time
        _raiding
        _mustering
        _patrol
        _default
        - то состояние что нужно для появления эффекта небоевых потерь.

        То же самое делаем для армии
        rom_stance_army_???

        NB!!! Прежде чем вводить небоевые потери остановись и подумай - как с этим будет справляться Аи?
        Как показывает эксперимент, Аи нифига не справляется с этим делом, гоняет свои армии форсированными маршами и несет огромные небоевые потери. Ф топку.. без доп. настроек Аи - вредно

          Савромат ответил:

            21 991

            363

            57

            3 682

            24 930
          • Статус:Император

          Дата: 18 Май 2014, 05:02

          Опыт и скорость стрельбы:

          Чем больше опыт у отряда тем быстрее лучники стреляют. Более опытные стрелки делают залпы чаще чем новобранцы.
          Скорость повторного выстрела в зависимости от опыта можно настроить тут:
          KV_rules -> fire_volley_max_aim_delay_training_ratio

          Опыт отрядов так же влияет на spacing (расстояние между солдатами в отряде) - более сплоченный строй сражается лучше.

            Савромат ответил:

              21 991

              363

              57

              3 682

              24 930
            • Статус:Император

            Дата: 18 Май 2014, 19:54

            Как ограничить набор отрядов в зависимости от уровня и количества казарм в провинции
            Так сделано в РТР.
            В building_effects_junction прописываем каждому зданию где есть набор свойство rom_building_recruitment_points - this_province. Каждое здание соответственно, прибавляет к общепровинциальному лимиту. И каждый уровень тоже.
            Минусы: Аи плохо справляется с ограниченным набором на ранних стадиях. Откровенно плохо. А если поставить значения побольше - то разницы с ванилой не будет и очень скоро можно будет набирать огромные полчища за 1 ход. В общем тут надо сугубо осторожно. При применении этого приема показано иметь 1 казарму (макс. 2) и не более. Для Дарк-мода где набор и в адм. зданиях и в храмах и в казармах и в военных поселениях - вряд ли пойдет. Хотя надо подумать.

              K0rw1n ответил:

                2 416

                41

                3

                251

                3 259
              • Статус:Примипил

              Дата: 19 Май 2014, 12:35

              Потолок количества юнитов в таблице units_custom_battle_permissions_tables

              Давно уже заметил такой баг в моем моде. При выборе в качестве компьютерного противника фракции с большим количеством юнитов (у меня в моде это Карфаген), происходит выброс игры на рабочий стол. Поначалу грешил на анимацию юнитов. Но потом опытным путем установил, что на вылеты влияют количество юнитов доступных для найма. Потолок составляет 85 юнитов. Причем учитываются как юниты в вашем моде, так и ванильные юниты. Так что надо быть более осторожным.

                Савромат ответил:

                  21 991

                  363

                  57

                  3 682

                  24 930
                • Статус:Император

                Дата: 27 Май 2014, 16:14

                campaign_variables, все что касается рейдов (строки с raid в названии)

                Крайне осторожно подходить к увеличению значений! Если их завысить - Аи перестает захватывать города, вместо этого ставит армии в режим грабежа и грабит грабит.. ему это выгоднее!

                Впору не повышать а понижать прибыль от рейдов в сравнении с ванилой.

                  Савромат ответил:

                    21 991

                    363

                    57

                    3 682

                    24 930
                  • Статус:Император

                  Дата: 26 Июнь 2014, 09:44

                  О гарнизонах Птолемеев важная инфа от камрада Agnez смотреть Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    Савромат ответил:

                      21 991

                      363

                      57

                      3 682

                      24 930
                    • Статус:Император

                    Дата: 03 Июль 2014, 10:08

                    Много отрядов в стеке: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Насколько я понимаю это все можно в мод-паке в стартпозе сделать один раз и навсегда. Надо будет попробовать
                    ЗЫ. Попробовал. Нифига не выходит сделать раз и навсегда - в стартпозе кампании не работает! Только в сейве... :(

                      Савромат ответил:

                        21 991

                        363

                        57

                        3 682

                        24 930
                      • Статус:Император

                      Дата: 07 Июль 2014, 13:23

                      Как прописать новые отряды в гарнизонах


                      1. В armed_citizenry_unit_groups_tables создаете свою таблицу - например, My_armed_citizenry_unit_groups_peel - где добавляете unit_group , например, rom_garrison_low

                      2. В armed_citizenry_units_to_unit_groups_junctions_tables делаететаблицу для своих юнит-групп - My_armed_citizenry_units_to_unit_groups_junctions_peel. Где и прописываете все свои новые гарнизонные юниты. Следите чтобы Id были уникальными и в вашей игре больше не повторялись!


                      3. В building_level_armed_citizenry_junctions_tables создаете свою таблицу в которой назначаете ваши "юнит группы" гарнизонов определенным зданиям:


                      Помните, сколько раз вы строку с юнитов забили в юнит-групп - столько юнитов в гарнизоне одинаковых у вас и появится при постройке здания, добавляющего юнит-группу в игру. Например, если Car_Libyan_Javelin у вас дважды прописан в rom_garrison_extra_missiles, то при постройке здания rom_HELLENIC_military_buff_aux_2 у вас в городе появится два отряда ливийских метателей в гарнизоне.

                      Разумеется, если фракция не может набирать отряд, он в гарнизоне не появится. Если захотите чтобы ливийские метатели появлялись в римском гарнизоне - придется вам их прописать Риму в соответствующей таблице игры.

                      :003:
                        • 7 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            23 Янв 2017, 20:10
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики