Сообщество Империал: Полезная инфа для моддинга Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Полезная инфа для моддинга Total War: Rome II
Где что меняется и как влияет
Тема создана: 04 Октябрь 2013, 07:13 · Автор: СавроматСообщений: 61 · Просмотров: 25 199

  • 7 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Савромат

    22 295

    364

    58

    3 720

    25 761
  • Статус:Император

Дата: 04 Октябрь 2013, 07:13

В эту тему складываем для памяти и сведения всякую полезную инфу о том где что в ворскейпе+ меняется и как влияет.
На будущее инфа нужна. Так что велкам, делимся сведениями.

ВНИМАНИЕ!!! Тема очищена от офтопа. Вопросы задавайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. Обсуждение не допускается. ТОЛЬКО ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ! (чтобы удобно искать было потом)


Спойлер (скрытая информация)
    • 7 Страниц
    • Первая
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7

    стратег2

      226

      11

      0

      19

      138
    • Статус:Легионер

    Дата: 11 Октябрь 2016, 20:35

    Таблицы которые нужны, что бы добавить новый юнит в игру.
    Например сделать клон одного юнита имеющегося в игре, дать ему другое название и изменить характеристики.
    land_units_tables;
    main_units_tables;
    building_units_allowed_tables - привязка к зданию для найма;
    cdir_military_generator_unit_qualities_tables - определяет привлекательность юнита для найма ИИ;
    land_units_to_unit_abilites_junctions_tables - таблицы доп. умений юнита;
    unit_set_to_unit_junctions_tables - определение класса юнита для ИИ (без этой таблицы работать не будет);
    unit_variants_tables - привязка модели юнита и иконки;
    units_custom_battle_permissions_tables - добавление юнита в случайные бои (можно пропустить);
    unit_set_to_groupings_military_permissions_tables - добавление юнита фракции, а точнее военной группе (тоже обязательно);
    variants_tables.
    В Английской локализации, что бы в игре было видно название юнита, нужно еще приписать его в text, land_units_loc.

      IgorKnyaz

        18

        1

        0

        0

        0
      • Статус:Ополченец

      Дата: Вчера, 10:54

      Большое спасибо! Мне не нравится как легко агенты режут генералов в игре.
        • 7 Страниц
        • Первая
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7

        Лента Новостей

        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

        Введите Ваше имя  
        [Регистрация нового аккаунта]
        Введите Ваш пароль 
        [Восстановить пароль]

        Не стесняйся, общайся -


        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

          Стиль:
            01 Май 2017, 03:44
        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики