Сообщество Империал: Полезная инфа для моддинга Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Полезная инфа для моддинга Total War: Rome II
Где что меняется и как влияет
Тема создана: 04 Октябрь 2013, 07:13Сообщений: 60 · Просмотров: 23 690

  • 7 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Савромат

    22 012

    364

    58

    3 699

    25 067
  • Статус:Император

Дата: 04 Октябрь 2013, 07:13

В эту тему складываем для памяти и сведения всякую полезную инфу о том где что в ворскейпе+ меняется и как влияет.
На будущее инфа нужна. Так что велкам, делимся сведениями.

ВНИМАНИЕ!!! Тема очищена от офтопа. Вопросы задавайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. Обсуждение не допускается. ТОЛЬКО ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ! (чтобы удобно искать было потом)


Спойлер (скрытая информация)
    • 7 Страниц
    • Первая
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7

    стратег2

      192

      10

      0

      16

      115
    • Статус:Легионер

    Дата: 11 Октябрь 2016, 20:35

    Таблицы которые нужны, что бы добавить новый юнит в игру.
    Например сделать клон одного юнита имеющегося в игре, дать ему другое название и изменить характеристики.
    land_units_tables;
    main_units_tables;
    building_units_allowed_tables - привязка к зданию для найма;
    cdir_military_generator_unit_qualities_tables - определяет привлекательность юнита для найма ИИ;
    land_units_to_unit_abilites_junctions_tables - таблицы доп. умений юнита;
    unit_set_to_unit_junctions_tables - определение класса юнита для ИИ (без этой таблицы работать не будет);
    unit_variants_tables - привязка модели юнита и иконки;
    units_custom_battle_permissions_tables - добавление юнита в случайные бои (можно пропустить);
    unit_set_to_groupings_military_permissions_tables - добавление юнита фракции, а точнее военной группе (тоже обязательно);
    variants_tables.
    В Английской локализации, что бы в игре было видно название юнита, нужно еще приписать его в text, land_units_loc.
      • 7 Страниц
      • Первая
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7

      Лента Новостей

      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

      Введите Ваше имя  
      [Регистрация нового аккаунта]
      Введите Ваш пароль 
      [Восстановить пароль]

      Не стесняйся, общайся -


      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

        Стиль:
          24 Фев 2017, 17:56
      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики