Сообщество Империал: Полезная инфа для моддинга Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Полезная инфа для моддинга Total War: Rome II

Где что меняется и как влияет
Тема создана: 04 октября 2013, 07:13 · Автор: Савромат
  • 10 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
 1 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2013, 07:13

В эту тему складываем для памяти и сведения всякую полезную инфу о том где что в ворскейпе+ меняется и как влияет.
На будущее инфа нужна. Так что велкам, делимся сведениями.

ВНИМАНИЕ!!! Тема очищена от офтопа. Вопросы задавайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Обсуждение не допускается. ТОЛЬКО ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ! (чтобы удобно искать было потом)


Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 сентября 2016, 07:34

    GizArm

    В Рим 2 ЕЕ по-прежнему не работает.

    Работает но не у всех. У меня не работает нигде. Вообще. Даже там где раньше работало. СА криворукие лохи дали гнилой тул
       стратег2
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 октября 2016, 20:35

      Таблицы которые нужны, что бы добавить новый юнит в игру.
      Например сделать клон одного юнита имеющегося в игре, дать ему другое название и изменить характеристики.
      land_units_tables;
      main_units_tables;
      building_units_allowed_tables - привязка к зданию для найма;
      cdir_military_generator_unit_qualities_tables - определяет привлекательность юнита для найма ИИ;
      land_units_to_unit_abilites_junctions_tables - таблицы доп. умений юнита;
      unit_set_to_unit_junctions_tables - определение класса юнита для ИИ (без этой таблицы работать не будет);
      unit_variants_tables - привязка модели юнита и иконки;
      units_custom_battle_permissions_tables - добавление юнита в случайные бои (можно пропустить);
      unit_set_to_groupings_military_permissions_tables - добавление юнита фракции, а точнее военной группе (тоже обязательно);
      variants_tables.
      В Английской локализации, что бы в игре было видно название юнита, нужно еще приписать его в text, land_units_loc.
         IgorKnyaz
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 апреля 2017, 10:54

        Большое спасибо! Мне не нравится как легко агенты режут генералов в игре.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 января 2018, 20:32

          Интересный случай вылетов в глобальном моде

          Цитата

          Причина была выявлена случайно.Это не ошибка в файлах мода,или еще что то.Искал долго,сократил до 5 таблиц,но вылеты продолжались.Параллельно решил переписать найм союзных триариев и принципов в домик по меньше уровнем.Просто захотелось,чтобы их можно было нанимать раньше.Это не имело отношения к поиску причину вылетов.И загрузив в очередной раз кампанию,обнаружил,что они нанимаются там же где и раньше,никаких изменений вообщем,хотя прописаны они правильно,без ошибок.Начал ковырять и попробовал прописать их не в их именную таблицу,а в ту которая идет первой по списку.И вуаля,найм в новом домике заработал.Проделал такой трюк и с нужными мне таблицами commander_unit_permissions,units_to_groupings_military_permissions и начал тестить.
          Дело в том,что для удобства работы с юнитами у меня в моде все,группы юнитов были разделены на свои блоки.К примеру римляне находились в таблицах с приставкой pur,греки-gre степняки-ste..и т.д..Так удобней,если нужно что то быстро где то изменить или исправить.Такие структуры модов имели DEI,Darkmod и другие глобальные проекты.
          Так вот,теперь,в 18 патче,таблицы на командный состав,гарнизоны,найм,возможно еще что то..не работают являясь 4,5 по списку.Точнее они почему то работают со старта.Данные из них игра берет,но вносить туда правки,бесполезно.Они не включаются по чему то,не понимаются игрой.Это же относится и к появлению в игре новой фракции,она почему то не может юзать данные из таких структурированных таблиц.Поэтому все юниты,по всем таблицам были объединены.И все заработало,как положено.С чем это связано-не знаю.Такое впечатление,что в СА стараются с каждым патчем привнести еще больше всяких костылей разработчикам модов.
          S.W.A.T
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Семён_Лобанов
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 октября 2018, 01:24

            Как передать регион другой фракции с помощью есф?
            1)прописываю нового владельца в 2 местах региона.. + в прове..
            2)переставляю гарнизоны с теми же ид в другую фракцию..
            3)переставляю характеры начальников гарнизонов..
            4)прописываю в регионе здания новой фракции..

            Игра запускается, но.. 1)в новом регионе невозможно нанять армию/агентов..
            Если прову отдать целиком, то вылет... что я забыл ?
               Тодвус
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 мая 2019, 12:39

                 Ігор_Корсунський
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 мая 2019, 19:38

                Ребята, хочу впервые заняться моддингом. Хочу усилить Карфаген в деньгах. В каком месте именно искать "деньги фракции" в Пак Файл менеджере? А то я не найду.
                   kagava
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 января 2020, 13:29

                  Ігор_Корсунський (30 мая 2019, 19:38):

                  Ребята, хочу впервые заняться моддингом. Хочу усилить Карфаген в деньгах. В каком месте именно искать "деньги фракции" в Пак Файл менеджере? А то я не найду.

                  Imp
                     ovelrlord
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 декабря 2020, 20:00

                    Подскажите пожалуйста как изменит части мешей лошади (броню,седла) через Pack File Manage.
                       AriX
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 февраля 2021, 18:47

                      А как влияет на поведение ИИ прибавка к начальной сумме финансов ? Емнип, в Риме1 ИИ ленился после етого очень сильно даже за мажорньіе фракции, никуда не росширялся, ничего не завоевьівал.
                        • 10 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор s shaburoff
                        Обновление 5 мин. назад
                        DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                        Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                        Автор S Sonar
                        Обновление 39 мин. назад
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор v vadim
                        Обновление 54 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Кузница Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики