Сообщество Империал: Полезная инфа для моддинга Total War: Rome II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Савромат Полезная инфа для моддинга Total War: Rome II
Где что меняется и как влияет
Тема создана: 04 Октябрь 2013, 07:13 · Автор: СавроматСообщений: 62 · Просмотров: 28 956

  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
Савромат
  • Imperial
Imperial
22 899
Imperial
366
Imperial
3 814
Imperial
27 434
Imperial
58

Дата: 04 Октябрь 2013, 07:13

В эту тему складываем для памяти и сведения всякую полезную инфу о том где что в ворскейпе+ меняется и как влияет.
На будущее инфа нужна. Так что велкам, делимся сведениями.

ВНИМАНИЕ!!! Тема очищена от офтопа. Вопросы задавайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . Обсуждение не допускается. ТОЛЬКО ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ! (чтобы удобно искать было потом)


Спойлер (скрытая информация)
    Савромат
    • Imperial
    Imperial
    22 899
    Imperial
    366
    Imperial
    3 814
    Imperial
    27 434
    Imperial
    58

    Дата: 05 Октябрь 2013, 09:39

    Дальше.
    В стартпозе используется летоисчисление AB URBE CONDITA - от основания Рима. Первый год кампании - 481 (=272 г. до н.э.) Указан в:
    COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL/CAMPAIGN_CALENDAR/Date в первой строке
    Можно какой угодно ставить )))
      Савромат
      • Imperial
      Imperial
      22 899
      Imperial
      366
      Imperial
      3 814
      Imperial
      27 434
      Imperial
      58

      Дата: 09 Октябрь 2013, 14:05

      Цитата

      Я нашел способ быстро править таблицы - на все про-все уходит не больше часа smile3.gif

      1) Открываем файл с юнитами. Делаем отбор по численности отряда начиная с самых больших (с 200 - их всего два). Их ручками. Затем следующий отбор 180.

      Там уже много позиций, поэтому проделываем такой фокус - исправляем число солдат помещающихся на корабль и выделяем эту ячейку и жмем в менюшке вверху "copy". Нельзя запомнить ячейку с отбором по численности, т.к. только мы ее исправляем, строка пропадает.
      Затем переходим на столбец с численностью войск, выделяем любую ячейку этого столбца и жмем вверху "paste". Вуаля - благодаря отбору исправленная строка пропадает из нашего списка и курсор автоматом перемещается на другую строчку, еще не исправленную.
      Опять щелкаем мышкой по "paste" и такк далее - закликиваем список, пока он не закончится. Получается очень быстро.

      Затем делаем отбор по числу юнитов на кораблях и так же закликиваем таблицу. Затем следующий и т.д.

      Потом аналогично исправляем маунты.

      Перепост с другого форума чтоб не забыть. автор - камрад Valdar

      Как редактировать эффекты фракций?
      effect_bundles_to_effect_junctions_tables. Ищем "rom_faction_trait_carthage" или какуювам нужно.
        Савромат
        • Imperial
        Imperial
        22 899
        Imperial
        366
        Imperial
        3 814
        Imperial
        27 434
        Imperial
        58

        Дата: 12 Октябрь 2013, 08:43

        Еще полезный совет подсмотренный по правке численности юнитов:

        Цитата

        Смотри, как сделать 2х, 1,5х и играть в ванильные значения не дожидаясь, пока моддеры обновят или не
        желая играть с их изменениями: открываешь в одном ПФМ файл уже с исправленными цифирями,
        открываешь во втором свой db с main и landunits из папки игры, выделяешь через ячейку плюс ctrl и
        rclick-> copy column-> выделяешь свой столбец->paste в окошко, что там, numunits, maxmenpership,
        minmenpership, numships и nummounts в landunits, вуаля, три минуты дела!


        Как изменить Условия победы?
        Правим с помощью ESF эдитора startpos.esf. campaign_startpos\campaign_preopen_map_info и campaign_startpos\compressed_data\campaign_preopen_map_info.
        CAMPAIGN_STARTPOS =>
        CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO =>
        VICTORY_MISSION_OPTIONS =>
        VICTORY_MISSION_OPTIONS-0 => (Rome)
        VICTORY_MISSION_OPTIONS-1 => (Ptolemaics)
        VICTORY_MISSION_OPTIONS-2 => (Carthage)
        VICTORY_MISSION_OPTIONS-3 => (Macedon)
        VICTORY_MISSION_OPTIONS-4 => (Parthia)
        VICTORY_MISSION_OPTIONS-5 => (Arverni)
        VICTORY_MISSION_OPTIONS-6 => (Iceni)
        VICTORY_MISSION_OPTIONS-7 => (Suebi)
        VICTORY_MISSIONS_BY_TYPE_BLOCK =>
        VICTORY_MISSIONS_BY_TYPE_BLOCK-0 =>
        VICTORY_MISSIONS_BLOCK =>
        VICTORY_MISSIONS_BLOCK-0 => (Military)
        CAMPAIGN_MISSION_DEFINITION =>
        CAMPAIGN_MISSION_OBJECTIVES_AND_PAYLOAD =>
        OBJECTIVES =>
        OBJECTIVES-0 => (# of Regions Held)
        OBJECTIVES-1 => (# of Regions Sacked)
        OBJECTIVES-2 => (6 Specific Provinces Controlled)
        OBJECTIVES-3 => (# of Deployed Units)
        VICTORY_MISSIONS_BLOCK-1 => (Cultural)
        CAMPAIGN_MISSION_DEFINITION =>
        CAMPAIGN_MISSION_OBJECTIVES_AND_PAYLOAD =>
        OBJECTIVES =>
        OBJECTIVES-0 => (6 Specific Provinces Controlled)
        OBJECTIVES-1 => (Construct Faction Unique Building)
        OBJECTIVES-2 => (Cultural Dominance)
        VICTORY_MISSIONS_BLOCK-2 => (Economic)
        CAMPAIGN_MISSION_DEFINITION =>
        CAMPAIGN_MISSION_OBJECTIVES_AND_PAYLOAD =>
        OBJECTIVES =>
        OBJECTIVES-0 => (# of Regions Held)
        OBJECTIVES-1 => (# of Regions Sacked)
        OBJECTIVES-2 => (6 Specific Provinces Controlled)
        OBJECTIVES-3 => (# of Trade Partners)
        OBJECTIVES-4 => (# of Resources)
        OBJECTIVES-5 => (# of Income/Turn)
        OBJECTIVES-6 => (# of Money in Bank)
        OBJECTIVES-7 => (# of Deployed Units)
        VICTORY_MISSION_OPTIONS-8 => (Pontus)
        VICTORY_MISSION_OPTIONS-9 => (Epirus)
        VICTORY_MISSION_OPTIONS-10 => (Athens)
        VICTORY_MISSION_OPTIONS-11 => (Sparta)

        Автор Blackie42 ТВЦ
          Савромат
          • Imperial
          Imperial
          22 899
          Imperial
          366
          Imperial
          3 814
          Imperial
          27 434
          Imperial
          58

          Дата: 20 Октябрь 2013, 06:35

          Изменил условия победы как описано выше - теперь военная победа - 115 регионов (а не 140) (=историческим границам Римской империи), но 150 юнитов,
          культурная - владения в 25 провинциях и 50 (а не 30) технологий, экономическая - 75 регионов и прежние значения по торговле и доходам. Имхо так лучше будет.

          При установке 2 ходов за год (имхо оптимально для игры) и соответствующих переделках стоипости/сроков изучения и постройки и дальности ходов помните, что количество городов на карте - тоже важный показатель определяющий игру, а вы его не измените, поэтому делать как Дрезден- все тупо в 2 раза менять - неправильно. Надо баланс исктаь... например, в дальности хода уменьшив ее в 2 раза вы разрушите оперативную связь в кампании между городами (не будет больше треугольника Карфаген - Тапс - Лилибей, где из Карфагена за 1 ход оба других города достигается) что ОЧЕНЬ повлияет на ход кампании. И еще - при уменьшении дальности хода в 2 раза совершенно потеряется смысл в режиме рейда - передвигаться в нем будет почти невозможно. Это тоже влияет, тем более Аи пользуется рейдами. Думайте тщательнее! Поспешность нужна в ловле блох...
            cc31
            • Imperial
            Imperial
            1 020
            Imperial
            9
            Imperial
            59
            Imperial
            626
            Imperial
            0

            Дата: 30 Октябрь 2013, 08:24

            что нарыл:

            db/campaign_map_attrition_damages_tables/campaign_map_attrition_damages - потери при осадах, но помните, что некоторые технологии тоже их меняют.

            db/campaign_variables_tables/campaign_variables - настройки кампании (кол-во армий/флотов, агентов, начальные деньги, влияние счастья, еды, оккупации, ограбления и много чего).
              Савромат
              • Imperial
              Imperial
              22 899
              Imperial
              366
              Imperial
              3 814
              Imperial
              27 434
              Imperial
              58

              Дата: 05 Ноябрь 2013, 06:55

              Как приделать разным фракциям опцию "освободить", "ограбить и уйти", и превратить во все виды вассалитета - протекторат, сатрапию, конфедерацию - сделано у Дрездена в моде Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Савромат
                • Imperial
                Imperial
                22 899
                Imperial
                366
                Imperial
                3 814
                Imperial
                27 434
                Imperial
                58

                Дата: 22 Ноябрь 2013, 12:39

                Посты не относящиеся к теме перенес Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                В этой теме инфа или ссылки на нее - полезная для мододелов. Вопросы задавайте в теме Вопросов по моддингу!
                  Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  22 899
                  Imperial
                  366
                  Imperial
                  3 814
                  Imperial
                  27 434
                  Imperial
                  58

                  Дата: 23 Ноябрь 2013, 06:08

                  Некоторые условия Гражданской войны тут - campaign_variables
                  civil_war_always_trigger_fame_level 7
                  civil_war_high_chance_fame_level 6
                  civil_war_minimum_fame_level_required 5
                    Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    22 899
                    Imperial
                    366
                    Imperial
                    3 814
                    Imperial
                    27 434
                    Imperial
                    58

                    Дата: 25 Ноябрь 2013, 09:49

                    Наемники

                    Значения в таблице наемников в стартпозе
                    Imperial
                    1 == Количество юнитов на старте кампании (или в сейве если речь идет о сейве)
                    0,1 == шанс на пополнение
                    3 == максимальное количество
                    1 == максимальное пополнение за ход

                    На ТВЦ пишут что модификация таблицы mercenary_unit_groups не работает (CTD), поэтому достаточно править сейвы/стартпоз.
                    Примечание: она действительно не работает, изменения в стартпозе достаточно.

                    в таблице mercenary_pool_modifiers в Data заданы стоимость и модификатор пополнения в зависимости от процента культурного влияния - чем больше вашей культуры в провинции тем дешевле наемники и выше шанс их пополнения в пуле. Умно! То-то я не мог понять почему у моей фракции так медленно пополняется пул наемников в некоторых провинциях..
                      • 7 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         21 Ноя 2017, 18:57
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики