Сообщество Империал: Полезная инфа для моддинга Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Савромат Полезная инфа для моддинга Total War: Rome II
Где что меняется и как влияет
Тема создана: 04 Октябрь 2013, 07:13 · Автор: СавроматСообщений: 62 · Просмотров: 28 466

  • 7 Страниц X
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Полезная инфа для моддинга Total War: Rome II Вконтакте!
  • Полезная инфа для моддинга Total War: Rome II в Фейсбуке!
  • Полезная инфа для моддинга Total War: Rome II в Google+!
Библиотека
Савромат
  • Imperial
Imperial
22 650
Imperial
364
Imperial
3 764
Imperial
26 627
Imperial
58

Дата: 04 Октябрь 2013, 07:13

В эту тему складываем для памяти и сведения всякую полезную инфу о том где что в ворскейпе+ меняется и как влияет.
На будущее инфа нужна. Так что велкам, делимся сведениями.

ВНИМАНИЕ!!! Тема очищена от офтопа. Вопросы задавайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . Обсуждение не допускается. ТОЛЬКО ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ! (чтобы удобно искать было потом)


Спойлер (скрытая информация)
    Савромат
    • Imperial
    Imperial
    22 650
    Imperial
    364
    Imperial
    3 764
    Imperial
    26 627
    Imperial
    58

    Дата: 28 Ноябрь 2013, 02:03

    Вместимость кораблей для высадки десанта

    Цитата

    one and half - 80
    two - 75
    two half - 100
    three - 85
    four - 125
    five - 145
    six - 165
    seven - 238
    eight - 238
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Это максимальное количество морпехов высаживающееся на берег без "военно-морского бага". Больше ставить бессмысленно - все равно высадится максимум столько.

    ЗЫ Максимальная вместимость транспортных кораблей - 200 солдат. Если вы измените модель транспортника с "пятерки" на "семерку" - то можно увеличить ее до 238 солдат.
      nnn900
      • Imperial
      Imperial
      2 494
      Imperial
      5
      Imperial
      327
      Imperial
      3 580
      Imperial
      1

      Дата: 29 Ноябрь 2013, 02:35

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish (28 Ноябрь 2013, 02:03):

      Вместимость кораблей для высадки десанта

      Цитата

      one and half - 80
      two - 75
      two half - 100
      three - 85
      four - 125
      five - 145
      six - 165
      seven - 238
      eight - 238
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Это максимальное количество морпехов высаживающееся на берег без "военно-морского бага". Больше ставить бессмысленно - все равно высадится максимум столько.

      Осталось еще выяснить про:
      raider_melee
      medium_raider_melee
      heavy_raider
      raider_ranged
      medium_raider_ranged
        agnez
        • Imperial
        Imperial
        9 020
        Imperial
        90
        Imperial
        1 696
        Imperial
        21 165
        Imperial
        1

        Дата: 29 Ноябрь 2013, 09:28

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

        Осталось еще выяснить про


        Это как раз просто - надо смотреть, с какими классическими кораблями они соответствуют по численности экипажей.
          Савромат
          • Imperial
          Imperial
          22 650
          Imperial
          364
          Imperial
          3 764
          Imperial
          26 627
          Imperial
          58

          Дата: 01 Декабрь 2013, 05:11

          Вопросы перемещены в тему Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Савромат
            • Imperial
            Imperial
            22 650
            Imperial
            364
            Imperial
            3 764
            Imperial
            26 627
            Imperial
            58

            Дата: 25 Декабрь 2013, 10:29

            BAI на море лучше управляет кораблями и эффективнее воюет в битвах избегая попадания под атаку если в effect_bundles_to_effect_junctions выставить удвоенное время time stance - занятия позиции (вывод Лунтика)

            Численность населения необходимая для получения 1 пункта роста города регулируется в campaign_variables
            1 очко роста - 'number of province regions' * province_development_threshold_cal_points_addition
            2 пункт роста и последующие идут по формуле - 'number of provice regions' * province_development_threshold_calc_points_multiplier

            В ваниле значения province_development_threshold... равны 3 и 2. Т.е. при 4 регионах в провинции для 1 пункта роста вам надо 12 очков роста набрать для последующих плюс 8, т.е. второй рост при 20, третий при 28 и т.д.
            Регулируя значение этих параметров можно менять скорость роста ваших городов не трогая здания, агентов и прочие коэффициенты.
              Савромат
              • Imperial
              Imperial
              22 650
              Imperial
              364
              Imperial
              3 764
              Imperial
              26 627
              Imperial
              58

              Дата: 02 Февраль 2014, 17:30

              Чтобы прописать в моде апгрейд юнита одного мод-пака в юнит другого мод-пака - поступайте по совету NNN900:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

              Нужно создать пак, где у таблицы technology_unit_upgrades_tables будет обязательно ванильное имя и в нем прописывать все апгрейды. А из остальных модов эту таблицу убрать.
                Савромат
                • Imperial
                Imperial
                22 650
                Imperial
                364
                Imperial
                3 764
                Imperial
                26 627
                Imperial
                58

                Дата: 21 Февраль 2014, 16:37

                Магнар предупреждает о баге возникающем в случае редактирования в campaign_variables_tables строки trade_resource_region_gdp_contribution - он рекомендует не трогать ванильное значение (0) или ставить не более 0.00001. В Магнар-моде из-за этого был баг с СТД.
                ЗЫ.У меня тоже вылет на переходе хода у Аи. Так что можете не проверять
                  hades
                  • Imperial
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  0

                  Дата: 06 Апрель 2014, 23:13

                  Лимит генералов, агентов и эдиктов можна поменять в (data_rome2.pack---db---fame_levels_tables).
                  Технологии за 1 ход в (technologies_tables).
                  Время строительства зданий в (building_levels_tables).
                  Эффекты зданий - Еда, Прибыль от торговли, Влияние помоек на общ. порядок, Рост за ход и т.д. в (building_effects_junction_tables).
                    Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    22 650
                    Imperial
                    364
                    Imperial
                    3 764
                    Imperial
                    26 627
                    Imperial
                    58

                    Дата: 19 Апрель 2014, 04:18

                    Если вы начали работать с АКитом но хотите все вернуть взад и начать снова
                    Самый простой способ - идем в assembly_kit\raw_data\db и удаляем land_units.xml (или переносим его в какойнить бекап вдруг еще понадобится?). Затем в свойствах АКита проверяем кеш и СТИМ заменит вам недостающий файл чистой копией. Вуаля - можно начать мод с начала!
                      Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      22 650
                      Imperial
                      364
                      Imperial
                      3 764
                      Imperial
                      26 627
                      Imperial
                      58

                      Дата: 21 Апрель 2014, 07:57

                      Численность пленников обращенных в рабство можно регулировать в campaign_variables - сокращение slave_points_mod сокращает число обращенных в рабов, при значении равном "0" пленные в рабство не будут обращаться совсем.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Как увеличить дальность плавания кораблей не влезая в naval_units?
                      Это важно для обхода СА-шной идеи срезать вдвое дальность плавания транспортам.
                      Идем в effects_bundles_to_effects_junctions_table и меняем значения в строках rom_stance_navy_nnn", а именно:
                      rom_stance_navy_double_time
                      rom_stance_navy_raiding
                      rom_stance_navy_mustering
                      rom_stance_navy_patrol

                      Я удвоил значения - и после завершения хода получил ускоренный марш на море х2.

                      Там же в строках rom_force_campaign_mod_local_piracy совмещенных с rom_stance_navy_patrol, rom_stance_navy_raiding и rom_stance_navy_docked регулируется эффект от пиратства в морском регионе.
                        • 7 Страниц X
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        • Полезная инфа для моддинга Total War: Rome II Вконтакте!
                        • Полезная инфа для моддинга Total War: Rome II Фейсбуке!
                        • Полезная инфа для моддинга Total War: Rome II Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Окт 2017, 23:41
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики