Сообщество Империал: Полезная инфа для моддинга Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Полезная инфа для моддинга Total War: Rome II

Где что меняется и как влияет
Тема создана: 04 октября 2013, 07:13 · Автор: Савромат
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 1 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2013, 07:13

В эту тему складываем для памяти и сведения всякую полезную инфу о том где что в ворскейпе+ меняется и как влияет.
На будущее инфа нужна. Так что велкам, делимся сведениями.

ВНИМАНИЕ!!! Тема очищена от офтопа. Вопросы задавайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Обсуждение не допускается. ТОЛЬКО ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ! (чтобы удобно искать было потом)


Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 июля 2014, 06:39

    Как удалить полностью полеты камеры над страткартой, речь и текст советника во введении к кампании?

    Запускаем Tweak, Tools > DAVE - database visual editor > (кликаем yes)

    View > Table launcher > advice levels.

    Ищем строки TWR2_campaign_intro_(faction) и удаляем все.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 июля 2014, 07:59

      Если нужно ввести в кампанию новую фракцию (не вместо существующей):
      Используйте фракции-аналоги из других кампаний. Например, для греков Южной Италии подойдут pro_Greek_Cities из пролога, для сенонов в Италии периода роста Рима - сеноны из ЦвГ и т.д. Рекомендуется брать имено похожие фракции одной культуры, т.к. переделать галлов из ЦвГ на греческую фракцию в Большой Кампании или в ГуВ - будет сложно с именами и войсками.

      Пример:
      Imp
      Кампания - pun_rome из ГуВ, Бруттии с луканским значком - gaul_rom из ЦвГ - что позволило сделать две фракции использующие легионы и римские имена без проблем.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 августа 2014, 14:07

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 августа 2014, 14:33

          Если вы ставите какой-нибудь мод в виде exe (т.е. инсталлятора а не вручную) - то потом при удалении обязательно проверяйте userscript.txt и все подобные файлы. А то инсталлятор вам там напишет - у меня после локализации benix которую я все равно не смог взять в редактирование - мои программы не совместимы с ней - все моды перестали запускаться игрой, хотя они их видела и галки в мод-манагере стояли! Пока понял почему - полдня потерял...
             K0rw1n
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 сентября 2014, 00:25

            Кстати, только сейчас обратил внимание, но! Акит, в отличие от ПФМ,показывает все названия столбцов. Так вот в main_unit есть столбцы additional_building_requirement, religion_requirement, resource_requirement.
            Эти столбцы позволяют привязать условие для найма. Первый задает еще одно здания (получается можно будет использовать два различных здания из различных веток) для найма. Второй столбец позволяет задать религию, а по сути это влияние в регионе. Т.е войска можно будет нанимать, если в провинции у вас наибольшее влияние. С третьим тоже думаю ясно - зависимость от рессурсов.
            Это все пока мои догадки, и информацию надо будет проверять. Но если это все подтвердится..
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 сентября 2014, 16:03

              K0rw1n
              Они не работают. я пробовал с

              K0rw1n

              additional_building_requirement,
              и с ресурсами. Никакого эффекта.
                 ilmarvolken
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 сентября 2014, 23:44

                Многие наверное сталкивались со следующей проблемой при редактировании регионов (основная кампания) при помощи ESF:
                Регионов 173, а идут они совсем не по порядку в разделе Region_Manager -> Regions_Array

                В связи с этим приходится долго лазить и искать регионы отдельно взятой провинции.

                Поэтому я вот сделал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь с номерами каждого отдельного региона основной компании(main campaign) с привязкой к провинциям:


                Карта регионов (jpeg):
                Imp
                кому надо можете качнуть. Так сказать небольшое дополнение к ESF-редактору по регионам :).
                   ilmarvolken
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 сентября 2014, 08:13

                  Вот, добавляю еще и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, их всего 57, но лично мне проще работать с картой чем опять же перебирать провинции в поисках нужной (ну кто знает их уже наизусть тому проще без карты). Может тоже кому-нибудь пригодится.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 сентября 2014, 09:27

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (добавлено камрадом Agnez)
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 сентября 2014, 13:14

                      Как приделать стены колхозам (тутор на англ) - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 10 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор J Jackel
                        Обновление Сегодня, 02:42
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление Сегодня, 00:27
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 22:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Кузница Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики