Сообщество Империал: Полезная инфа для моддинга Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Полезная инфа для моддинга Total War: Rome II

Где что меняется и как влияет
Тема создана: 04 октября 2013, 07:13 · Автор: Савромат
  • 10 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 1 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2013, 07:13

В эту тему складываем для памяти и сведения всякую полезную инфу о том где что в ворскейпе+ меняется и как влияет.
На будущее инфа нужна. Так что велкам, делимся сведениями.

ВНИМАНИЕ!!! Тема очищена от офтопа. Вопросы задавайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Обсуждение не допускается. ТОЛЬКО ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ! (чтобы удобно искать было потом)


Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 ноября 2015, 19:41

    Не пытайтесь поставить зданиям отрицательный эффект по доходам от чего-либо (от культуры или производства и т.п.). В игре существуют свойства использующие множители, и при наличии отрицательного числа - итог получается тоже отрицательным, соответственно, весь ваш бюджет летит в тартарары. Может появится "отрицательный" доход в провинции и в целом по стране, с соответствующими последствиями. Сделать как в Аттиле - чтобы здания имели расходы на их содержание - в ТВР2 нельзя.
       Samnit
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 января 2016, 22:55

           Снижение эффекта отравления шпионом и потерь от нападения воителя

            По тестил цифры из таблицы action_results_additional_outcomes по травке шпионом, они работают. Таблицу campaign_difficulty_handicap_effects можно не использовать. Получил новые наработки по уменьшению травли шпионом включая навыки и особенности, мое сообщение выше прошу удалить.
           Для снижения эффектов агентов проставить в соответствующих таблицах числа как на рисунках ниже:
           Шпион. Массовое отравление. Отравление пищи, колодцев Базовая травка снижена до 2-х %, понижены значения по навыку и особенностям.
           таблица action_results_additional_outcomes
      Imp
      Imp
           таблица character_skill_level_to_effects_junctions
      Imp
           таблица trait_level_effects
      Imp

           Воитель. Военное ремесло. Нападение на патруль, гор. стражу. Базовые потери снижены до 2-х %, понижены значения по навыку и особенностям.
           таблица action_results_additional_outcomes
      Imp
      Imp
           таблица character_skill_level_to_effects_junctions
      Imp
           таблица trait_level_effects
      Imp
           Воитель. Военная хитрость. Набег.
           таблица action_results_additional_outcomes
      Imp
           таблица character_skill_level_to_effects_junctions
      Imp
           таблица trait_level_effects
      Imp
      :046:
         стратег2
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 февраля 2016, 22:37

        Вот решил выложить информацию о найме и апгрэйде юнитов от комрада nnn900.
        Зависимость найма от технологии указывается в таблице
        db/unit_required_technology_junctions_tables клонируете строку и в одной колонке вписываете юнита, которого надо закрыть до исследования, в другой закрывающую его технологию.
        Если юнит прописан несколькми фракциям и нужно, чтобы он у всех был закрыт, то нужно проверить, у всех ли фракций есть такая технология, если у какой то нет - то делаете еще одну строчку в unit_required_technology_junctions_tables, где указываете еще раз этого юнита и технологию этой фракции.
        Переобучение юнитов назначается в db/technology_unit_upgrades_tables там указываете в одной колонке исходного юнита, в другой в кого он превратиться (в зависимости от версии ПФМ колонки по разному расставляются, но всегда можно сориентироваться по юнитам, о которых знаете кто в кого апгрейдится, технологию, по которой происходит апгрейд и цену апгрейда.
        В случае с одним юнитом у нескольких фракций так же надо проверить наличие технологии и у них и так же поступать, как при закрытии технологией юнита.

        Далее при прописке апгрейдов есть важный момент - несколько юнитов могут превращаться в одного по апгрейду, а вот обратно это не работает, так чтобы один юнит например у разных фракций в разные виды войск апгрейдился сделать нельзя. Он тогда просто пропадет из найма. Так же, если вы делаете цепочку апгрейдов, то учитывайте, что последующие юниты автоматом прописываются после апгрейда во все здания, куда был прописан начальный юнит.

        Таблицы в которых юниты приписаны к фракциям.
        "units_to_groupings_military_permissions_tables" и "units_to_exclusive_faction_permissions_tables". В этих таблицах юниты приписаны к фракциям, в принципе можно юнит одной фракции передать для найма другой. Я так приписал Этрусских юнитов, для найма при игре за Рим.
        Например в таблице "units_to_groupings_military_permissions_tables" - Ita_Spiar_for Roman, Ita_Sword_Six Roman.
        В таблице "units_custom_battle_permissions_tables" - rom_rome Ita_Spiar_for Roman, rom_rome Ita_Sword_Six Roman.
        Потом эти юниты нужно приписать к постройке, в таблице "building_units_allowed_tables".
           ZhoiYn
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 марта 2016, 17:53

          В ходе манипуляций с наемниками пришел к следующим выводу:
          Если прописать наемников к фракциям в таблице units_to_groupings_military_permissions, то на них начинают действовать реформы. При этом в пуле наемников они все еще остаются в первоначальном виде, а после найма, уже в стеке, можно апгрейдить их в кого надо.
             ZhoiYn
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 марта 2016, 08:09

            Ограничения campaign_cap и campaign_total_cap не работают на найм войск с сатрапий. То есть, с территории зависимых государств можно нанимать юниты независимо от ограничения
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 марта 2016, 08:37

              Полезная инфа насчет отказа АКит генерировать стартпоз и сохранять изменения.

              От камрада rawhide (действительно для Аттилы и Рима 2):

              Цитата

              если вы все сделали правильно при редактировании таблиц, то сделайте еще 3 вещи.
              - проверьте чтобы в ...Steam\SteamApps\common\Total War Attila\assembly_kit\working_data\campaigns\main_attila не было никаких файлов перед генерацией.
              - проверьте, чтобы в папке data игры не было никаких файлов с кириллицей в названиях.
              - обратите внимание на список экспортируемых таблиц в окне экспорта. этот механизм (первичного экспорта, до генерации файлов) видит не все таблицы стартпоза. чтобы успешно экспортировать для генерации все, что вы сделали, нужно внести исправления (хоть минимальные, хоть в один клик) в одну из "видимых" этим инструментом таблиц. start_pos_settlements итп. остальные "невидимые"не отобразятся, но успешно экспортируются прицепившись к "видимым". подробнее - посмотрите в теме по АКиту "Аттилы".

              - наконец, путь к стиму, самой игре и АКиту у вас не должен содержать кириллицы. чаще всего на русском оказывается имя пользователя. если так, то нужно переименовать учетную запись на вашем десктопе.

              даже при относительно небольшом количестве изменений отказывается генерировать. в таком случае я просто еще раз запускаю BOB и на второй раз все уже нормально проходит.
              да, еще бывают ошибки, если зазеваться и долго не реагировать на запрос стимовского лаунчера запустить при генерации игру с определенными параметрами. если сразу нажать во всплывающем окошке "ок", то все штатно проходит.


              От себя добавлю: убирайте из папки Data ВСЕ мод-паки с разного рода префиксами в названии (@@@, ___, &&& и пр.). У меня не помогло ничего из того, о чем выше rawhide сказал, но я вспомнил, что проблемы начались когда пошла мода прибавлять к названиям мод-паков префиксы, чтобы они в запуске стояли выше других. Как только убрал все мод-паки из Data - АКИт создал стартпоз как положено :006:
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 марта 2016, 09:32

                Савромат

                убирайте из папки Data ВСЕ мод-паки с разного рода префиксами в названии (@@@, ___, &&& и пр.).
                добавлю: "собаки" в именах файлов, то есть "@" а также подчеркивания ("__") генерации стартпоза не мешают (по крайней мере, у меня так). а вот &, % и разная псевдографика - однозначно вызывают проблемы. а также присутствие в папке data файлов с разрешениями, которые не используются в игре (кроме архивов и, понятное дело, .png, .txt, .pack итп).
                особенно стоит быть внимательными при скачивании не архивированных модов с яндекс.диска и других файлообменников. они часто меняют имена файлов, вставляя в них левые символы, которые не могут считываться игрой в момент генерации стартпоза и вызывают сбой.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 марта 2016, 06:41

                  rawhide

                  добавлю: "собаки" в именах файлов, то есть "@" а также подчеркивания ("__") генерации стартпоза не мешают (по крайней мере, у меня так).

                  У меня мешают, так что лучше перебдеть и убрать все левые файлы из Data.
                     стратег2
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 июля 2016, 22:28

                    Как добавить особые регионы в таблицу effect_bundles_to_effects_junctions_tables.
                    В общем например, что бы добавить регион corsica_et_sardinia нужно в таблице regions_tables напротив rom_corsica_et_sardinia_sardinia в столбце owner_bundle по умолчанию он пустой поставить corsica_et_sardinia_aleria. Далее в таблице effect_bundles добавляем новую строку, в столбце key ставим corsica_et_sardinia_aleria, в столбце localised_description ставим Description с большой буквы, далее в столбце localised_title ставим Alalia и далее settlement_positiv.png и region. Далее в таблице effect_bundles_to_effects_junctions_tables добавляем новую строку, в колонке effect_bundle_key ставим settlement_corsica_et_sardinia_aleria и далее эффект который вы хотите добавить этому региону.
                       GizArm
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 июля 2016, 19:52

                      Савромат

                      Полезная инфа насчет отказа АКит генерировать стартпоз и сохранять изменения.

                      От камрада rawhide (действительно для Аттилы и Рима 2):
                      Цитата
                      если вы все сделали правильно при редактировании таблиц, то сделайте еще 3 вещи.
                      - проверьте чтобы в ...Steam\SteamApps\common\Total War Attila\assembly_kit\working_data\campaigns\main_attila не было никаких файлов перед генерацией.
                      - проверьте, чтобы в папке data игры не было никаких файлов с кириллицей в названиях.
                      - обратите внимание на список экспортируемых таблиц в окне экспорта. этот механизм (первичного экспорта, до генерации файлов) видит не все таблицы стартпоза. чтобы успешно экспортировать для генерации все, что вы сделали, нужно внести исправления (хоть минимальные, хоть в один клик) в одну из "видимых" этим инструментом таблиц. start_pos_settlements итп. остальные "невидимые"не отобразятся, но успешно экспортируются прицепившись к "видимым". подробнее - посмотрите в теме по АКиту "Аттилы".

                      - наконец, путь к стиму, самой игре и АКиту у вас не должен содержать кириллицы. чаще всего на русском оказывается имя пользователя. если так, то нужно переименовать учетную запись на вашем десктопе.

                      даже при относительно небольшом количестве изменений отказывается генерировать. в таком случае я просто еще раз запускаю BOB и на второй раз все уже нормально проходит.
                      да, еще бывают ошибки, если зазеваться и долго не реагировать на запрос стимовского лаунчера запустить при генерации игру с определенными параметрами. если сразу нажать во всплывающем окошке "ок", то все штатно проходит.


                      От себя добавлю: убирайте из папки Data ВСЕ мод-паки с разного рода префиксами в названии (@@@, ___, &&& и пр.). У меня не помогло ничего из того, о чем выше rawhide сказал, но я вспомнил, что проблемы начались когда пошла мода прибавлять к названиям мод-паков префиксы, чтобы они в запуске стояли выше других. Как только убрал все мод-паки из Data - АКИт создал стартпоз как положено
                      Сообщение отредактировал Савромат: 11 Март 2016, 07:38


                      В Рим 2 ЕЕ по-прежнему не работает. Все нормально правится, экспортируется, но при запуске ВОВ через некоторое время игра зависает на стартовом экране. Стартпос в папке retail не создаётся, хотя db-файлы успешно создаются. Стартпос, скопированный из папки working_data работает, но только если не установлен ни один мод. Стоит поставить хоть один, любой, - все изменения пропадают, и игра запускается с данными дефолтного стартпоса. В общем, либо модифицированный стартпос, либо моды, - вместе они работать не желают :029:
                        • 10 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление 12 мин. назад
                        СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                        Как пиратить DLC для Total War
                        Автор N Noobozadrot
                        Обновление Сегодня, 03:30
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор K Kosss
                        Обновление Сегодня, 03:22
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Кузница Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 04:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики