Сообщество Империал: Полезная инфа для моддинга Total War: Rome II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Савромат Полезная инфа для моддинга Total War: Rome II
Где что меняется и как влияет
Тема создана: 04 Октябрь 2013, 07:13 · Автор: СавроматСообщений: 62 · Просмотров: 28 887

  • 7 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Савромат
  • Imperial
Imperial
22 878
Imperial
366
Imperial
3 812
Imperial
27 344
Imperial
58

Дата: 04 Октябрь 2013, 07:13

В эту тему складываем для памяти и сведения всякую полезную инфу о том где что в ворскейпе+ меняется и как влияет.
На будущее инфа нужна. Так что велкам, делимся сведениями.

ВНИМАНИЕ!!! Тема очищена от офтопа. Вопросы задавайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . Обсуждение не допускается. ТОЛЬКО ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ! (чтобы удобно искать было потом)


Спойлер (скрытая информация)
    Сообщение удалено!
    Дата: 25 Сентябрь 2016, 07:34
    стратег2
    • Imperial
    Imperial
    312
    Imperial
    11
    Imperial
    26
    Imperial
    180
    Imperial
    0

    Дата: 11 Октябрь 2016, 20:35

    Таблицы которые нужны, что бы добавить новый юнит в игру.
    Например сделать клон одного юнита имеющегося в игре, дать ему другое название и изменить характеристики.
    land_units_tables;
    main_units_tables;
    building_units_allowed_tables - привязка к зданию для найма;
    cdir_military_generator_unit_qualities_tables - определяет привлекательность юнита для найма ИИ;
    land_units_to_unit_abilites_junctions_tables - таблицы доп. умений юнита;
    unit_set_to_unit_junctions_tables - определение класса юнита для ИИ (без этой таблицы работать не будет);
    unit_variants_tables - привязка модели юнита и иконки;
    units_custom_battle_permissions_tables - добавление юнита в случайные бои (можно пропустить);
    unit_set_to_groupings_military_permissions_tables - добавление юнита фракции, а точнее военной группе (тоже обязательно);
    variants_tables.
    В Английской локализации, что бы в игре было видно название юнита, нужно еще приписать его в text, land_units_loc.
      Сообщение удалено!
      Дата: 30 Апрель 2017, 10:54
      • 7 Страниц
      • Первая
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
      Введите Ваше имя  
      [Регистрация нового аккаунта]
      Введите Ваш пароль 
      [Восстановить пароль]

      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

      Стиль
         18 Ноя 2017, 07:51
      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики