Сообщество Империал: Исправленная русская локализация Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Исправленная русская локализация Total War: Rome II

Исправление ошибок СА
Тема создана: 05 октября 2013, 21:19 · Автор: Савромат
  • 95 Страниц
  • Первая
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • Последняя »
 3 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 октября 2013, 21:19

     
Исправленная русская локализация


Imp


Не знаю как вас, камрады, а меня локализация Рима 2 совершенно не удовлетворяет. Я писал СА на Тоталваркоме, и кое-какие вещи были исправлены. Так, "даки" в Туркмении стали как и должно - дахами, исправили наползание текста в подсказке по экономике в окне города, ушел "Хер" из греческих имен. Но Медиоланон (лат. Медиолан) так и остался "Медланом", режет глаз "Галич" и "Тур" на карте (как и "Сарай" и особенно "Актау"(!!!), "Антигонос Гонатас" и прочие "щитоносцы" (причем, и вместо "туреофоров", и вместо "гипаспистов"). В общем, я для себя сделал исправленную версию.

Обновление для ДЛС "Расколотая империя" - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь






Будет делаться дальше.

Mod-версия. Для пиратов: Положить в Data, Прописать в мод-манагере (поставить галку). Работает со всеми длс.

Ежели заметите ошипки/очепятки - писать сюды. Будем поправлять.

Сделаем русскую версию правильной сами!
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 декабря 2017, 16:55

    Обновил Исправленную русскую локализацию под ДЛС "Расколотая империя". Можно перекачать со СТИМ

    Изменения:
    * Отряды в кампании "Расколотая империя" не имеют латинских/иных названий на своих языках - только русские. Связано это с тем. что в III веке отряды назывались очень по-разному и невозможно определить какое именно название имели в виду СА делая свои юниты - или вообще найти какое-либо название для отрядов в игре в истории :0142: Отряды в предыдущих кампаниях, как и раньше, имеют по-возможности аутентичные названия - с русским переводом.
    * Латинские названия (имена легионов и пр.) по-возможности приведены к единому виду: латинское имя и русский перевод в скобках (напр.: Martia Victrix (Марсов Победоносный) или Viri Eminentissimi (Сиятельные мужи). В том случае, когда латинского имени у легиона нет - это значит, что это имя выдумано СА и никогда не существовало в действительности (напр. Персидский)
    * Как всегда исправлены ошибки в именах и географических названиях (на удивление мало в Расколотой империи)
    * Готский вождь Каннаб переименован своим реальным именем - Книва. Каннаб - оскорбительное погоняло для великого вождя, придуманное римлянами с целью его унижения.
    * Титул Зенобии - "Царица-мать" вместо нелепой "королевы-матери". Её персональный легион называется "Легион августы" - в соответствии с её официальным титулом, который она приняла. "Императрицей" она никогда не называлась (да и вообще у римлян не было такого титула для женщин)
    * Римские когорты переименованы в Пограничные легионеры, т.к. к реформе Гая Мария и марианским когортам они в III веке не имели никакого отношения. К сожалению СА поленились на оригинальные описания римским легионерам III века (и многим другим отрядам) - поэтому у них остались описания связанные с армией I в. до н.э. и кампаниями Большая и Император Август.
    * Пикинеры выпилены из названий, т.к. на русском пикинеры - вполне определенные войска XVI-XVII веков. Они переименованы в "длинные копья" у варваров и "ланциариев" у римлян, которым сделано корректное описание. В европейских языках ланса - конное копье типа сулицы - поэтому для них латинское lanciarii режет глаза, и напротив, в игре есть конные ланциарии. Их переименовали в контарии, т.к. это конные копейщики.
    * Германские серпоносцы переименованы - союзные римские в "союзных карпов-фальксменов", готские - в "бастарнов-фальксменов", бо это была архаика и экзотика, и не было таких. Германские серпоносцы - выдуманный СА отряд - переименован в германских фальксменов.
    * Политические партии у греков и римлян переименованы из странных храмов в нормальные партии (семьи) - разные для разных стран. Карфагенских семей в Бактрии больше не увидите - каждой стране приделаны нормальные соответствующие местным особенностям наименования партий. У варваров остались ванильные кланы, т.к. лучше ничего и не придумаешь, СА тут на высоте.
    * Страна Майн как водится переименована в свое родное название Ма`ин.
       Rup.
      • Imperial
      Imperial
      Hexenjäger

      Дата: 20 декабря 2017, 22:12

      рыжик

      Так для расколотой империи он вроде не нужен
      Правки локализации на всю игру распространяются, а не только на одно длс.
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 декабря 2017, 22:16

        Rup.

        Правки локализации на всю игру распространяются, а не только на одно длс.

        А разве в моде для выживания мажоров есть текст? Там вроде только список фракций.
           babay11
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 декабря 2017, 22:22

          Савромат
          :003: Есть вопрос:
          В локализации слева текст и справа текст(рус).Если слева две одинаковые строки подряд идут(справа не имеет значения что,хоть - уголь),читаться и отображаться игрой всегда будет первая строка?
          Спойлер (раскрыть)

          :038:
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 20 декабря 2017, 22:31

            рыжик

            А разве в моде для выживания мажоров есть текст? Там вроде только список фракций.
            Ну если Савромат перевод этого текста добавил, значит есть. :D
            Там как минимум есть сообщение о начале работы скрипта, которое выскакивает в начале кампании.
               babay11
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 декабря 2017, 22:35

              Rup.

              Там как минимум есть сообщение о начале работы скрипта, которое выскакивает в начале кампании.

              рыжик И всё!!! Нет - ещё спасибки от Митча.
                 gurvinek2005
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 декабря 2017, 13:24

                Добрый день! Савромат - в соответствующей ветке по ДЕИ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь по файлику missions.txt нестыковки идут. Профессор, у меня к вам такой вопрос, что все-таки правильней: в вашей исправленной локализации в "campaigns"-"main_rome"-"missions" для Рима "total 2" или должно быть "total 3"? :002:
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 декабря 2017, 13:38

                  gurvinek2005
                  Дык сразу б спросили - я б ответил.
                  Великая Греция - ессно - есть в ваниле. Что в ДеИ я не знаю. Если они изменили надо поправлять при использовании Испр. локализации для ДеИ
                  Missions.txt текстовой нагрузки не несет, а вот техническую - несет. В нем убраны длинные названия отрядов, которые при использовании Испр.лок. вели к вылетам (или зависаниям - не помню уже) игры. Чтобы убрать missions надо поправить соответствующие строки в моде. Какие - я уже не помню. Смотрите где задания - нанять такие-то отряды - и убирайте длинные.
                  Про total 2-3 совсем не понял - что это?

                  babay11

                  .Если слева две одинаковые строки подряд идут(справа не имеет значения что,хоть - уголь),читаться и отображаться игрой всегда будет первая строка?

                  Именно так. А если строка лишняя она не будет отображаться и ни на что не влияет, очень удобно, можно кучу модов перевести и проложить - никому не мешают пока их не поставят.
                     ЦЕМЕНТАТОР
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 декабря 2017, 14:39

                    Спойлер (раскрыть)

                    Если это правда, то это почти прорыв для этого ресурса.
                       velever
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 декабря 2017, 14:40

                      Разница между двумя missions.txt большая. Как минимум кол-вом строк - в оригинальной исправленной ув. Савроматом 18555 строк, а в missions.txt мода DEI - их 25024 уже. Изменились ссылки на провинции (т.к. мод использует в Главной Кампании имперскую карту), некоторые условия заданий, да и новые добавились - это навскидку. Так что использовать missions.txt из официальной локализации, даже исправленной, как минимум не стоит))) Т.е. как максимум - адаптировать)
                         ЦЕМЕНТАТОР
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 декабря 2017, 16:42

                        Спойлер (раскрыть)

                        А есть ли техническая возможность перевести на русский язык названия провинций, отображающиеся на глобальной карте?
                          • 95 Страниц
                          • Первая
                          • 88
                          • 89
                          • 90
                          • 91
                          • 92
                          • 93
                          • 94
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор F F@rSeeR
                          Обновление 26 мин. назад
                          TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                          Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                          Автор S Solovei90
                          Обновление 29 мин. назад
                          МLast Alliance: Total War
                          Средиземье
                          Автор C Cerber
                          Обновление 41 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 17:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики