Jugin
Jugin
Нашли там, как Шахурин с Яковлевым гнобили Поликарпова? В результате чего так и не попал в войска превосходный И-185, а самым массовым советским истребителем стал уступающий по всем папаметрам И-185 Як.
Вы точно читали Яковлева? У него этого нет.
Jugin
И понимать написанное тоже.
Вот и я о том же, т.е книг то вы можете иметь много, но...
Jugin
И можете сейчас рассказать судьбу этого самолета-революционера. Как блестяще он проявил себя во время войны?
Об этом я уже писал, перечитайте.
Как бомбардировщик он не удался , но как разведчик это был бы один из лучших в мире самолётов. Сначала наши военные вообще недооценивали роль воздушной разведки, но война всё расставила на свои места. В результате как разведывательные использовали до конца войны специально оборудованные Илы и Пе-2, имевшие худшие ТТХ чем Як-2.
Jugin
Девуатэн в целом не уступал Эмилю, превосходя более ранние модификации Ме
Jugin
И-16 отставал от Фридриха, основного немецкого истребителя начала на 22 июня на 130 км.
По порядку: Dewoitine D.520- это самый современный на тот момент французский самолёт, если уж подбирать ему аналогию в ВВС РККА то это будет Як-1 и МиГ-3, а ни как не И-16, так что не понятно для чего вы его привели в сравнение.
Но основным количественно истребителем Франции был "Моран-Солнье"406, вот что о нём пишут:
В период так называемой "Странной войны" стычки "Моранов" с немецкими самолетами встречались не часто, тем не менее, удалось определить реальную ценность MS.406 как боевой машины. Основным противником для него стал "Мессершмитт" Bf.109E. Последний на 75-80 км/ч превосходил его по скорости, имел лучшую скороподъемность и более мощное вооружение.
Если учесть что на начало войны только половина(если память не изменяет)немецких истребителей Bf.109 было модификации "F", то по модельному ряду положение ВВС СССР выглядит предпочтительнее ВВС Франции.
Jugin
Первый Р-39С (40-2971) взлетел в январе 1941 года. Скорость - 615 км/ч. Так что были и до 1943 г.
В Великобританию первые "Аэрокобры" начали поступать с июля 1941 г. Надо сказать, что новый армейский самолет разочаровал английских пилотов. Несмотря на мощное вооружение, он оказался плохим истребителем из-за малого потолка, низкой скороподъемности и плохой маневренности на средних и больших высотах. Все положительные качества этого самолета полностью раскрывались только на малых высотах, а английским пилотам, ведущим оборонительные воздушные бои в основном против скоростных истребителей-бомбардировщиков "Мессершмитт" Вf-110, над территорией Великобритании практически не приходилось летать на малых высотах. Естественно, что "Аэрокобрам" в этой обстановке не нужно было поддерживать ни сухопутные войска, ни поражать наземные цели противника. Таким образом, истребители Р-39 в Англии оказались не у дел и уже в декабре 1941 г были сняты с вооружения ВВС Метрополии. Часть самолетов направили на Ближний Восток и в Юго-Восточную Азию, другую - предложили Советскому Союзу.
Командование Советских ВВС в это время уже имело представление о тех трудностях, с которыми столкнулись наши летчики и техники, эксплуатирующие истребители "Харрикейн", "Томагавк" и "Киттихоук", поступившие к нам по ленд-лизу из Англии и США. Поэтому было принято решение - в действующие части "Аэрокобры" сразу не направлять. Для сборки и облета новых машин была сформирована специальная группа НИИ ВВС, которой пришлось проводить тщательное исследование летно-технических характеристик истребителей Р-39 и заниматься устранением различных дефектов. В ходе испытаний выяснилось, что характеристики, указанные фирмой "Белл", оказались явно завышенными. Так, скорость у земли оказалась равной 493 км/ч, на высоте 7000 м - 552 км/ч, а максимальная скорость, которую самолет развивал на высоте 4200 м, составляла только 585 км/ч. Высоту 5000 м самолет набирал за 6,5 мин, а для набора высоты 7000 м требовалось еще 3 мин. Скороподъемность на высоте 5000 м составляла 9,6 м/с, зато у земли она возрастала до 14,4 м/с. Высокими оказались взлетно-посадочные характеристики. Разбег составлял 300 м, а пробег - 350 м. Самолет имел дальность полета до 1000 км и мог находиться в воздухе более 3,5 ч.
Самолёт не плохой для реалий нашего фронта,но никаких разительных преимуществ перед Як-1, МиГ-3, Bf-109F не имел.
Главные плюсы : 1)100% машин было оборудовано двусторонней качественной связью,
2) мощное вооружение, 3)полностью металлический (американская экономика могла себе это позволить)
Минусы:1)Плоский штопор в который машина сваливалась на некоторых режимах и из которого плохо выходила
2) Слабость хвостовой части фюзеляжа иногда закручивающийся в спираль под нагрузкой.
Оба эти дефекта так до конца и не были изжиты.
Jugin
И повторю еще раз: кто-то в чем-то отставал, кто-то в чем-то опережал. Но такого провала, как в СССР, при громадных затраченных средствах, при огромных сериях самолетов, при громадном количестве моделей самолетов, не было ни у кого.
Не понятно о каком провале вы говорите. Чисто технические характеристики у наших самолётов были лишь несколько хуже чем у Bf-109F, но главная беда была не в этом , а в том
что все промышленные предприятия(авиа и моторостроительные в том числе) с территорий которым грозила оккупация пришлось переводить во внутренние районы СССР и за тем налаживать производство с колёс. Прецедента этой грандиозной операции не было и нет в мировой истории. Но всё это не могло пройти бесследно, был какое-то время провал в производстве самолётов, качество сборки упало, затянулось исправление "детских болезней" новых моделей и их совершенствование.
Ни у англичан , ни у американцев таких проблем не было, да и в настоящую масштабную воздушную войну после 1941г. они вступили только к концу 1943г. накопив значительный перевес в технике по сравнению с немцами.
Jugin
Думать-то зачем, если всяких там предупреждений масса.
Ну вы как известный экстрасенс вмиг бы во всём разобрались.
Jugin
И они (самолеты) были лучше.
Это не так, об этом я написал выше. Действительно хорошие истребители у союзников появились только в конце 1943г.У нас к тому времени уже пошли Ла-5ФН, Як-9.
Опять же лучше для чего? Для эскортного сопровождения стратегических бомбардировщиков? Согласен, тут Тандер, Мустанг, СпитфаерIX выигрывают. Как фронтовой истребитель? Тут Ла-7,Як-3. Поэтому в СССР Тандеры и Спиты направляли не на фронт, а в части ПВО.
Jugin
они (летчики) были лучше советских
Наши лётчики имея почти до конца 1943г самолёты хуже немецких,последовательно проведя в 3-и воздушных сражения(Сталинград,Кубань,Курская Дуга), выбили основной костяк люфтов и завоевали господство в воздухе. После этого ваше утверждение выглядит глупо.
Конечно ,как и в любой армии есть лётчики сильные и слабые но это другой вопрос. А так как вы сформулировали своё утверждение это действительно -глупость.
Jugin
И они (политики) были гораздо умнее советских.
Ну а уж, такого я от вас даже не ожидал. Ну что тут сказать, Рейган например называл СССР "Империей зла"-это ненависть, у вас тот же диагноз. Примите успокоительное может отпустит.
Jugin
Немцы не смогли выставить больше только по той причине, что бОльшая часть их истребителей находилась на западе и в ПВО Германии.
Это в июле , августе 1943? И куда же они свои нерастраченные силы бросили? На Сицилию? На ПВО Берлина? Какие подразделения? В каком кол-ве?
Jugin
Могли бы они сосредоточить все свои силы на советско-германском фронте, как это они смогли сделать против Франции, никогда бы СССР не завоевал господство в воздухе.
Бодливой корове- бог рог не даёт.
Jugin
Производство самолетов могли завязывать с поставками из-за рубежа алюминия, а с поставками моторов никак?
Jugin
Даром бы поставили. Если поставляли даром самолеты, то не сложней было поставить даром и моторы.
Общие поставки иностранных самолётов по ленд-лизу~ 13%, хороша бы была наша авиация если бы зависила от поставки импортных моторов.
В СССР никогда не поставлялись "Мустанги", стратегические бомбардировщики, догадайтесь почему.
Viktar
Viktar
Ну, ни чего себе Вы даете. Вы еще скажите, что Сталин глупее Jugin.
Да он так и думает.
Сейчас в интернете дофига развелось писак которые- полководцы лучшие чем Цезарь и Наполеон, физики лучше чем Эйнштейн, футболисты лучше чем Марадона. И так в любой области знаний и умений.
Это такой современный психоз.