Сообщество Империал: Солонин - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Солонин
Причины поражения РККА летом 1941 г.
Тема создана: 25 Июнь 2008, 10:44Сообщений: 1 550 · Просмотров: 67 015

  • 156 Страниц
  • Первая
  • 149
  • 150
  • 151
  • 152
  • 153
  • 154
  • 155
  • 156

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Jugin

    1 133

    4

    0

    60

    62
  • Статус:Примипил

Дата: 07 Май 2011, 20:12

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKvik

По размещению? Ничем. А вам про размещение кто-то говорил? Опять придумали .

Вы придумали. Я попросил назвать конкретно, чем Як-2 превосходил Пе-2 как возможный разведчик. Вы назвали размещение аппаратуры. Так что все вопросы к самому себе. Точнее, к тому, что Вы придумали то, что Як-2 мог бы быть чем-то там.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKvik

Ну фантазий то не надо. Я вам привёл цифры реальных самолётов которые были испытаны.

Вот именно. Фантазий не надо. Не надо сравнивать экспериментальный самолет с серийным, да еще имеющим полную бомбовую нагрузку. А реальная скорость Як-2 с бомбовой нагрузкой 400 кг была около 480 км, в то время как Пе-2 с 1000 кг - 540 км. Какие еще вопросы? Пе-2 был более скоростным самолетом, чем Як. Так что никакого гениального разведчика в лице Як-2 СССР не потерял.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKvik

Следует также помнить что результаты по ББ-22(Як-2)были получены ещё в 1939 году!

А потом скорость только снижалась. Так что только полный профан в авиации мог считать это барахло революцией в авиации.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKvik

Лайтинг вообще ни к месту приплели. Поинтересуйтесь хотя бы в каком году он поступил в войска.

Прототип ХР-38 совершил свой первый полет 27 января 1939 года. Так что время работы над Лайтингом и яковлевским убожеством совпадает. А в армию СШАбыл принят в августе 1941 г. Як, если бы был принят, попал бы в войска, примерно, в то же время. И что?

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKvik

Но ведь весь разговор о И-16 пошёл в сравнении с французскими устаревшими машинами, по сравнению с тем же "Мораном".

Не шел такой разговор. Просто Вы сдуру сболтнули, что И-16 неплохо смотрелся по сравнению с Ме, а теперь пытаетесь приплести сюда Моран, дабы хоть как-то выпутаться из глупой ситуации, в которую Вы попали.


Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKvik

Да ну? Жалко они об этом не знали.

Да что Вы говорите? Вы попробуйте сформулировать свою мысль однозначно, нечто вроде: дескать, Вы считаете, что немцы вели бои на малых высотах. А "тонкие" намеки на что-то говорят лишь о том, что Вам сказать нечего. И это все прекрасно понимают.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKvik

Это после восьми с лишним месяцев войны?

Совершенно верно. После 8 месяцев войны наступление немцев стало для французов неожиданностью.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKvik

Да нет конечно. Какая разница развёрнутая армия или не развёрнутая, для вас ведь всё едино. Вы ведь так и не смогли понять что это значит.


Опять хотели сказать что-то умное, но не получилось. Ограничились метанием какашек. Впрочем, если вы наглядно покажете, как эта "неразвернутость" повлияла на разгром советской авиации летом 1941 г., я скажу, что Вы правы. Не общими словесами о том, что кто-то с кем-то не воюет или что без ездового Вани самолеты летать не могут, а конкретно, с цифрами и датами. Желательно по округам. Но Вы же никогда ничего подобного делать не будете по 2 причинам.
1. Просто фактов не знаете.
2. Вера не позволит. Ибо факты вступят в противоречие с верой,и вера победит.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKvik

А вот это целый набор перлов! Т. е И-16 ходит на 1500м сопровождая штурмовики, а мессер в это время ходит на 8000м демонстрируя своё моральное превосходство?
Да это занятно.

Это не занятно. Это грустно. Потому как немцы как раз и атаковали с высоты, набирая при этом скорость. В любое удобное для себя время. И И-16 мог только попытаться вести бой на встречном курсе. Если успевал заметить атаку и развернуться. А грустно потому, что такие элементарные вещи надо бы знать.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKvik

Да и кстати практический потолок И-16 Тип 28- 9950 м, а Bf 109Е- 10500 м.

И кстати, Ме-109Е снимался с вооружения летом 1941 г. Тем более Е1, если они вообще еще хоть сколько-то оставались. А у Е3 и у фридриха потолок был уже 11 000.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKvik

Можно конечно гордится за французских пилотов (с таким-то КПД ) только тогда возникает вопрос почему господство в воздухе захватили немцы?

Потому что у немцев самолетов было гораздо больше.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKvik

Ладно, вы утверждали что мерилом качества той или иной машины является кол-во побед,

Неверно. Я не писал такого. Я писал, что мерилом качества истребителя и всей истребительной авиации является соотношение побед/поражений. Поэтому все остальное, написанное Вами, совершенно не в тему.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKvik

Скорее всего реальные потери французов были выше. Но ведь должны же французы иметь хоть какой-то положительный эпизод в позорно слитой войне, вот и изобретаются мифы, и остальные потери авиации списывают на немецкие танки.

Круто! Ну не верите Вы в такое! И это уже аргУмент.
Открою очередную тайну. Данные по потерям немцев взяты из немецких источников.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKvik

1)Оспыди! Опять? Нет уж перечитывайте сами.

Перечитал. Увидел, что каждый раз, когда нужно что-то подтверждать, Вы съезжаете. Могу примеры привести. Так что пока Вы все о себе.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKvik

Равноценными эти самолёты сделали перелёты немецких лётчиков через Ла-Манш(сначала туда, потом обратно), и английские радары. На этом фоне разница в вооружении и высотных характеристиках действительна незначительна.

Еще раз, без словоблудия: в чем Спитфайер однозначно проигрывал Ме? С цифрами и данными? Или опять сольете, как с Кубанью или провалом ФВ на Восточном фронте?

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKvik

Те. ответа как не было так и нет. ЧИто и требовалось доказать.

Дык, Вам только стоит сказать, что Вы не знаете, какие модели Ме-109 были выпущены в 1943-44 гг, и я тут же их напишу. Вы, главное, не забудьте рассказать о том, как фокке-вульфы провалились. Я с нетерпением жду.

    Caesar G.I.

      15 432

      130

      4

      1 923

      8 424
    • Статус:praefectus moru

    Дата: 07 Май 2011, 20:52

    Jugin
    Почитал сейчас внимательно Вашу с Квиком переписку и обратил внимание на то, что в ответ на постоянные цифры и факты от Вас слышаться только оскорбительный флуд, пустословия и притягивание за уши некоторых фактов в угоду своей теории! Заканчивайте, я думаю это уже всем надоело или где нибудь в другом месте включайте свой пропагандистский базар! :)

      Nikolaev_I

        5

        0

        0

        2

        0
      • Статус:Наёмник

      Дата: 08 Май 2011, 03:09

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЗатолока Вадим (05 Май 2011, 16:38):

      Очередной голословный бездоказательный бред, не надоело уже, а!

      Это же Югин, ему не надоедает, гвозди бы делать из этих людей!
      Я вообще подозреваю, что он скрытый мазохист.
      А вообще приятно видеть, что мой старый добрый друг Югин совершенно не изменился! ;) :)
      Все те же фокусы, что и летом 2008-го, хехе.
      Югин, друг мой, вы мне тогда еще обещали официальный документ в котором однозначно указано, что в СССР на июнь 1941-го проведена (именно проведена) мобилизация. Все ищете? Ну ищите, ищите :030:

        Kvik

          889

          0

          0

          32

          80
        • Статус:Центурион

        Дата: 08 Май 2011, 19:41

        Jugin

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJugin

        Вы придумали. Я попросил назвать конкретно, чем Як-2 превосходил Пе-2 как возможный разведчик. Вы назвали размещение аппаратуры. Так что все вопросы к самому себе. Точнее, к тому, что Вы придумали то, что Як-2 мог бы быть чем-то там.

        Я ж вам несколько раз всё это расписывал с цифрами, датами и моделями , а вы всё не умеете и не умеете прочитать. :) Ну что сказать, я вам не доктор с этими проблемами не ко мне.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJugin

        Не надо сравнивать экспериментальный самолет с серийным, да еще имеющим полную бомбовую нагрузку.

        Точно, понять что было написано вы не в силах. Я приводил данные для пустых самолётов, причем Пе-2 был разведывательной модификации.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJugin

        Пе-2 был более скоростным самолетом, чем Як. Так что никакого гениального разведчика в лице Як-2 СССР не потерял.

        Ну наконец -то от вас кроме глупостей оценочных услышал что-то конкретное - и сразу вы вляпались. Так вот у Як-4( это тот же самолёт что и ЯК-2, но имеющий одинаковый мотор с ПЕ-2) скорость 574 км/ч, что на 34 км\ч выше чем у "пешки".
        И это именно бомбардировочные версии(!), я же до этого говорил о разведывательных и их сравнивал, ББ-22 прототип(~900л.с)(1939г.) и разведывательный Пе-2(1100л.с)(1941г) и даже в этом случае перевес у "яка".
        Впрочем это я тоже подробно расписывал уже , так что -срочно к доктору.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJugin

        А потом скорость только снижалась.

        Из-за необходимости повысить бомбовую нагрузку. Но мы же рассматриваем разведывательный вариант.
        Об этом тоже уже было сказано.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJugin

        Прототип ХР-38 совершил свой первый полет 27 января 1939 года. Так что время работы над Лайтингом и яковлевским убожеством совпадает. А в армию США был принят в августе 1941 г. Як, если бы был принят, попал бы в войска, примерно, в то же время. И что?

        Уже писал (в предыдущих постах) что у ББ-22 скорость при моторах 960 л.с(!) получили-
        558 км/ч и был резерв совершенствования до 600км/ч. При моторах в 1100 л.с у разведывательного ББ-22 этот результат без сомнения был бы ещё выше.
        "Лайтинг" когда был принят на вооружение имел макс. скорость 628 км/ч.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJugin

        Потому как немцы как раз и атаковали с высоты, набирая при этом скорость.

        Только "потолок" самолёта при этом не играет роли. Так что слышали звон.... :035:

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJugin

        Цитата

        Kvik написал:
        Скорее всего реальные потери французов были выше. Но ведь должны же французы иметь хоть какой-то положительный эпизод в позорно слитой войне, вот и изобретаются мифы, и остальные потери авиации списывают на немецкие танки.

        Круто! Ну не верите Вы в такое! И это уже аргУмент.
        Открою очередную тайну. Данные по потерям немцев взяты из немецких источников.

        Не в немецкие , а в французские. С учётом того что французы лишились авиации, теперь можно списать все их потери на немецкие танки и получить высокий КПД вылетов, Только не ясно куда деть немецкое превосходство в воздухе. #+

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJugin

        Не шел такой разговор. Просто Вы сдуру сболтнули, что И-16 неплохо смотрелся по сравнению с Ме, а теперь пытаетесь приплести сюда Моран, дабы хоть как-то выпутаться из глупой ситуации, в которую Вы попали.

        Найдите кого нибудь кто вам бы на пальцах объяснял смысл слов, вы с этим не справляетесь. :035:

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJugin

        И кстати, Ме-109Е снимался с вооружения летом 1941 г.

        Он был в боевых частях.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJugin

        Тем более Е1, если они вообще еще хоть сколько-то оставались.

        Данные я давал по Е7.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJugin

        А у Е3 и у фридриха потолок был уже 11 000.

        И какое отношение это имеет к боевому применению? Опять ... :038: ? Я же вам сказал о чём почитать. Впрочем вам это наверное не по уму.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJugin

        Вы попробуйте сформулировать свою мысль однозначно, нечто вроде: дескать, Вы считаете, что немцы вели бои на малых высотах. А "тонкие" намеки на что-то говорят лишь о том, что Вам сказать нечего.

        Да я понял, что тонкие намёки вам не доступны. :038:
        Открою вам страшную тайну- немцы вели бои на всех высотах (жизнь заставляла).

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJugin

        Потому что у немцев самолетов было гораздо больше.

        Немцы -3824 самолёта

        Союзники:
        Французы -1648
        Англичане -1837 (из них 500 во Франции)
        Нидерланды-120
        Бельгия -186

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJugin

        Я писал, что мерилом качества истребителя и всей истребительной авиации является соотношение побед/поражений.

        Вообще-то цель авиации не в этом, а в 1)Уничтожении противника ударами с воздуха 2)Препятствование авиации противника наносить удары 3) Решение транспортных задач.

        Соотношение побед/поражений является одним из инструментов выявления активных и талантливых пилотов с целью их поощрения,а также способом приблизительного учёта потерь противника.
        Простой пример: Кто нанёс больше ущерба врагу, то звено истребителей которое не допустило к своим бомбардировщикам противника,в результате чего бомбардировщики отбомбились по цели, или то которое сбило несколько истребителей врага (подняв свой личный счёт), но допустило срыв бомбардировки , а то и потерю сопровождаемых бомбардировщиков?
        Ответ очевиден- первое.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJugin

        в чем Спитфайер однозначно проигрывал Ме?

        Я писал.Читайте.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJugin

        Или опять сольете, как с Кубанью или провалом ФВ на Восточном фронте?

        Про то что Кубань это победа , я не говорил.Вот мои слова:

        Цитата

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKvik

        Наши лётчики имея почти до конца 1943г самолёты хуже немецких,последовательно проведя 3-и воздушных сражения(Сталинград,Кубань,Курская Дуга), выбили основной костяк люфтов и завоевали господство в воздухе.

        Если не понимаете смысла написанного попросите кого-нибудь поумнее объяснить вам.

        Про "Фоку":
        Боевое применение FW190A на Восточном фронте не прибавило самолету лавров.В июле 1943 г., перед началом Курской битвы, две немецкие авиаэскадры, JG51 и JG54 "Грюнхерц" перевооружились с истребителей Вf-109 на FW190 - первая эскадра получила истребители модификации А-4. В ходе боевых столкновений над Курской дугой JG51 и JG54, понесли огромные потери - до пятидесяти процентов состава. Это объясняется тем, что наивыгоднейшими для FW190 были средние высоты, а бои протекали в основном у земли, где советские истребители Ла-5ФН и Як-9 - самые распространенные противники FW190 на этом участке фронта - и по скорости, и по скороподъемности превосходили Фокке-Вульф. Возросшее количество боевых повреждений породило жестокую конкуренцию между истребительной группой JG51 и штурмовой JG54 за поставки запасных частей и пользование полевыми рембазами.

        Еще 13 января 1943 г. два FW190A-3 из состава JG54 были атакованы парой советских истребителей Як-7 над Ладожским озером. Ведущий был сбит сразу, а ведомый, унтер-офицер Хельмут Брандт, получив попадание из собственной пушки в лопасть винта из-за неисправности синхронизатора, совершил вынужденную посадку с выпущенным шасси на лед у берега, занятого советскими войсками. Сам Брандт плена избежал, а его самолет был захвачен практически неповрежденным. А 21 февраля под Демьянском сел на брюхо и был захвачен в относительно исправном состоянии самолет той же модификации, пилотировавшийся майором Гансом "Асси" Ханом. Летчик попал в плен.Трофейные FW-190 были всесторонне испытаны в Бюро новой техники ЦАГИ и в НИИ ВВС. По результатам испытаний были созданы технические описания этих машин и составлены тактические рекомендации и наставления летчикам, где перечислялись сильные и слабые стороны самолетов и давались конкретные советы, как с ними бороться.

        Говоря о боевых возможностях истребителя FW190 необходимо отметить тот факт, что в нашей стране в отношении этого самолета сложился определенный стереотип тяжелого неповоротливого и малоудачного боевого летательного аппарата. Конечно, в какой то мере это было обусловлено характером воздушных боев на Восточном фронте, где скоростной, но маломаневренный "фоккер" проигрывал в групповых воздушных боях на малых высотах более легким советским истребителям. Вследствие этого в мемуарах советских асов FW190 и выглядит слабее, чем истребитель Мессершмитта.

        Добавлю, что немецкое командование поняло разницу требований к истребителю на Восточном и Западном Фронте, и потому части Люфтоваффе сражавышиесяся против СССР комплектовались в основном штурмовыми модификациями "фоки", которая постепенно заменяла собой нёсшую большие потери бомбардировочную авиацию.

        А вот попались данные по немецким потерям авиации на Курской Дуге: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        После этого понятнее почему после "Дуги" немцев долго не было видно в воздухе.

        :ps: Так как разговор закольцевался по 2-му, 3-му разу далее продолжать его с вами считаю бессмысленным. Но советую -попытайтесь понять написанное до этого. Если трудности не пройдут начните с алфавита.

          Flamma

            3 103

            311

            8

            249

            840
          • Статус:Матриарх

          Дата: 09 Май 2011, 05:46

          Господа, прекращаем препираться, говорим по существу. Если нечего сказать, лучше помалкиваем. Эта тема о Солонине и его взгляде на историю, а не конкурс "Сам дурак".

            Савромат

              22 012

              364

              58

              3 699

              25 060
            • Статус:Император

            Дата: 28 Май 2011, 10:57

            По сабжу - по Солонину и его бредовой концепции "РККА в 41 году отказалась воевать за преступный рэжим аццкого сталена" - всем читать книгу Малыша (Дм.Шеина) "Порядок в танковых войсках". По количеству убойных фактов на страницу текста - не имеет себе равных. Резуно-солонинские бредни кроет как бык овцу. По моему, если солоноид добросоветсный - он после прочтения обязан сменить ориентацию. Всякий солонист не слделавший этого прочитав оную книшку может с полным основание считаться грязным обманщиком и моральным уродом.

              Александрович

                9 791

                675

                0

                721

                1 787
              • Статус:Палач

              Дата: 28 Май 2011, 15:16

              Chernish

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

              Всякий солонист не слделавший этого прочитав оную книшку может с полным основание считаться грязным обманщиком и моральным уродом.

              А психические расстройства и трава исключаются? :0142:

                Савромат

                  22 012

                  364

                  58

                  3 699

                  25 060
                • Статус:Император

                Дата: 29 Май 2011, 11:22

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАлександрович

                А психические расстройства и трава исключаются?

                Ну я же говорю про добросовестных.. читать книги и постить на форуме под травкой - это разве добросовестно? :023:

                  Александрович

                    9 791

                    675

                    0

                    721

                    1 787
                  • Статус:Палач

                  Дата: 26 Июль 2011, 11:09

                  Марк Семёнович опять отжог.
                  предыстория такова в Германии на днях вышел сборник резунойдных статей (как подозреваю в неонацистском издательстве) слонин решил оделится сей новостью на своём сайте. Дальше из комментаниев

                  Цитата

                  Galina - galaf: 20.07.11 10:12

                  Интересно, а почему внизу на обложке написано по-французски Pour le m?rite (За заслуги) ?

                  Марк Солонин - admin: 20.07.11 10:19

                  Это название Издательства (а называется оно так потому, что такими хитрыми французскими словами назывался когда-то какой-то дворянский союз в Пруссии)

                    Савромат

                      22 012

                      364

                      58

                      3 699

                      25 060
                    • Статус:Император

                    Дата: 26 Июль 2011, 13:34

                    И этот человек нам про историю вещует? :)
                      • 156 Страниц
                      • Первая
                      • 149
                      • 150
                      • 151
                      • 152
                      • 153
                      • 154
                      • 155
                      • 156

                      Лента Новостей

                        Интересные Темы
                      НазваниеФорум
                      "Правда" Марка СолонинаВторая Мировая Война

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          23 Фев 2017, 01:45
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики