Сообщество Империал: Солонин - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Солонин
Причины поражения РККА летом 1941 г.

Caesar G.I. ответил:

    15 171

    132

    4

    1 917

    8 232
  • Статус:praefectus moru

Дата: 05 Май 2011, 12:59

Jugin

то превосходил - однозначно. А что цена/качество - это к психиатру.

Еще раз повторяю - доказать смогете, что И-185 был значительно лучше ЯКов (причем не ясно каких), доказать с цифрами, анализом ТТХ, боевым применением, стоимостью затрат и эффективностью! Иначе - слив!

- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

Jugin

И-185 лучше Яка, это все знают

А кто, простите, эти все?!

    Савромат ответил:

      21 878

      364

      57

      3 670

      24 599
    • Статус:Император

    Дата: 05 Май 2011, 13:06

    Jugin

    Опять мимо.

    Bonart
    Кирилл, только окончательно не добивай :) - он же не знает с кем связался... оставь на развод немного - очень смешно последние посты читать :041:

      Flamma ответил:

        3 178

        317

        8

        249

        835
      • Статус:Матриарх

      Дата: 05 Май 2011, 13:40

      Напоминаю, пока вы тут все друг друга не поубивали: имеется кнопка "игнор", пользуемся, не стесняемся. А то из-за конъюнктурщика от истории друг другу головы поотрываете, горячие исторические парни. :)

        Jugin ответил:

          1 133

          4

          0

          60

          62
        • Статус:Примипил

        Дата: 05 Май 2011, 14:13

        Затолока Вадим

        Еще раз повторяю - доказать смогете, что И-185 был значительно лучше ЯКов (причем не ясно каких), доказать с цифрами, анализом ТТХ, боевым применением, стоимостью затрат и эффективностью! Иначе - слив!

        Тоже мне бином Ньютона (с).
        И-185. Мотор М-71. Скорость у земли-600 км, на высоте 680. Вооружение 3хШВАК20, 4х100 бомб на внешней подвеске. Время набора высоты 5 км - 4,7 сек, время виража - 22 сек, дальность - 1130. Год выпуска 1942.
        Як-1 480/577 1 пушка, 2 пулемета, 9,2сек, дальность 700 км, 1941 г.
        Як-3 567/646, вираж - 17 сек, дальность 550 км, вооружение - 1 пушка 2 пулемета. Год выпуска 1944 г.
        Як-9. 520/599, набор высоты 5,1, вооружение 1 пушка, 1 пулемет. Дальность 660 км., вираж -17-18 сек. Год выпуска 1942 г.
        И лучший яковлевский, участвующий в войне - Як-9У. Скорость 575/672. Вооружение - 1 пушка, 2 пулемета, вираж - 19 сек, дальность - 675 км, набор высоты 4,4-5 сек.
        Итого: И-185 превосходит по всем основным показателям (скорость, вооружение, дальность полета, скороподъемность) даже самолеты, выпущенные в конце войны. А летом 1942 г. не было ничего в СССР, что могло бы хоть как-то сравниться с И-185, даже с мотором М-82.

        Затолока Вадим

        А кто, простите, эти все?!

        Прошу прощения, что я о Вас хорошо подумал! Больше не повторится. Вы, безусловно, к числу тех, кто что-то знает об истории авиации, судя по этому вопросу, не относитесь. Так что не волнуйтесь, вас я не имел в виду.

        Chernish

        Кирилл, только окончательно не добивай - он же не знает с кем связался... оставь на развод немного - очень смешно последние посты читать

        Почему не знаю. Прекрасно уже знаю. Вот вы малограмотный сталинист, пытающийся прикрыть свое полное незнание во всем хамством. И как доказательство напомню, что Вы не были даже знакомы с Директивой №3 (чем-то более сложном, вроде контрудара МК на Украине, я даже и не говорю), что прекрасно Вас характеризует.Так что не волнуйтесь, всем все прекрасно видно.

          Caesar G.I. ответил:

            15 171

            132

            4

            1 917

            8 232
          • Статус:praefectus moru

          Дата: 05 Май 2011, 14:47

          Jugin

          И-185. Мотор М-71. Скорость у земли-600 км, на высоте 680. Вооружение 3хШВАК20, 4х100 бомб на внешней подвеске. Время набора высоты 5 км - 4,7 сек, время виража - 22 сек, дальность - 1130. Год выпуска 1942.
          Як-1 480/577 1 пушка, 2 пулемета, 9,2сек, дальность 700 км, 1941 г.
          Як-3 567/646, вираж - 17 сек, дальность 550 км, вооружение - 1 пушка 2 пулемета. Год выпуска 1944 г.
          Як-9. 520/599, набор высоты 5,1, вооружение 1 пушка, 1 пулемет. Дальность 660 км., вираж -17-18 сек. Год выпуска 1942 г.
          И лучший яковлевский, участвующий в войне - Як-9У. Скорость 575/672. Вооружение - 1 пушка, 2 пулемета, вираж - 19 сек, дальность - 675 км, набор высоты 4,4-5 сек.
          Итого: И-185 превосходит по всем основным показателям (скорость, вооружение, дальность полета, скороподъемность) даже самолеты, выпущенные в конце войны. А летом 1942 г. не было ничего в СССР, что могло бы хоть как-то сравниться с И-185, даже с мотором М-82.

          Вы полагаете, что таких скромных цифирек достаточно для сравнения боевого самолета и эффективности его боевого применения?! Смею Вас разочаровать - нет! Это только у резунистов-солонистов можно взять простейшие ТТХ и делать на них мегавыводы, а в жизни то все сложнее! И главное, даже те ТТХ, что Вы приводите не дают И-185 какого то сверх преимущества над первыми ЯКами, а уж над Як-9 и подавно!

          Вот, кстати, неплохая статья о И-185, в которой спокойно разбирается самолет и сходные с ним машины! Самолет признается не плохим, но сверх как утверждаете Вы, в отказе от его производства указываются совершенно иные причины, нежели те, которые указываете Вы:
          Спойлер (скрытая информация)

            Renown ответил:

              1 687

              11

              0

              453

              509
            • Статус:Примипил

            Дата: 05 Май 2011, 14:58

            где Черчилль и Рузвельт высоко оценивают Сталина.

            То есть мне вы задачку даете в два раза сложнее чем себе?..))) Я вас только Черчилля прошу процитировать, вы мне еще и Рузвельта припаиваете?..)))

            Итак - сэр Уинстон Черчилль:

            It is very fortunate for Russia in her agony to have this great rugged war chief at her head. He is a man of massive outstanding personality, suited to the sombre and stormy times in which his life has been cast; a man of inexhaustible courage and will-power and a man direct and even blunt in speech, which, having been brought up in the House of Commons, I do not mind at all, especially when I have something to say of my own. Above all, he is a man with that saving sense of humour which is of high importance to all men and all nations, but particularly to great men and great nations. Stalin also left upon me the impression of a deep, cool wisdom and a complete absence of illusions of any kind.

            September 8, 1942
            Parliamentary Debates, House of Commons Official Report.

              Jugin ответил:

                1 133

                4

                0

                60

                62
              • Статус:Примипил

              Дата: 05 Май 2011, 15:57

              Renown

              где Черчилль и Рузвельт высоко оценивают Сталина.

              То есть мне вы задачку даете в два раза сложнее чем себе?..))) Я вас только Черчилля прошу процитировать, вы мне еще и Рузвельта припаиваете?..)))


              То есть, прочитать мою фразу, в которой очень большое значение имеет вторая часть: когда они не были союзниками, а, значит, Черчилль был обязан хвалить Сталина как союзника,(помните, если Гитлер вторгется в ад....) Вы конечно, не заметили. Так что давайте что-то другое. И про Рузвельта не забудьте.

              Затолока Вадим

              Вы полагаете, что таких скромных цифирек достаточно для сравнения боевого самолета и эффективности его боевого применения?!

              Именно это я и полагаю. Потому как мнение летчиков я уже приводил.

              Затолока Вадим

              мею Вас разочаровать - нет! Это только у резунистов-солонистов можно взять простейшие ТТХ и делать на них мегавыводы, а в жизни то все сложнее!

              И Вы можете подтвердить свои слова? Что самолеты с абсолютным преимуществом по ТТХ проигрывали? Давайте, доказывайте. Хотя о чем это я? Конечно, же никаких доказательств не будет. Зато можно важно сказать, что ТТХ у самолетов не главное. А главное что?

              Затолока Вадим

              И главное, даже те ТТХ, что Вы приводите не дают И-185 какого то сверх преимущества над первыми ЯКами, а уж над Як-9 и подавно!

              Преимущество по всем основным параметрам не дает самолету преимущество. Впечатлило. Надо будет запомнить. Как логику государственника. Таких перлов я уже много услышал: танки с танками не воюют, танки в танковых частях не главное, но абсолютное преимущество по ТТХ не дает преимущества. Вы это только летчикам, воевавшим на Яках против Ме не говорите, могут побить, хоть и старенькие, слишком уж много их товарищей из-за плохих самолетов погибло.
              А Вы сами читали, что цитируете? " в настоящее время самолет И-185 является лучшим самолетом истребительного типа по своей простоте в управлении, по скорости, маневру (особо на вертикали), по вооружению и живучести. Летчики-фронтовики этого самолета ждут с нетерпением на фронте" Какие еще доказательства Вам нужны?
              И очень советую все жи статью дочитать до конца. А там прямо написано о причинах, почему И-185 не пошел в серию. "Выпуск И-185, превосходившего по летным характеристикам другие истребители, в итоге ставил вопрос о сокращении их производства, что по ряду причин не устраивало ни определенные круги в руководстве наркомата и ВВС, ни, естественно, главных конструкторов. "

                Caesar G.I. ответил:

                  15 171

                  132

                  4

                  1 917

                  8 232
                • Статус:praefectus moru

                Дата: 05 Май 2011, 16:06

                Jugin
                Комрад, Вы либо придуриваетесь, либо ... продолжать не буду! :036:
                "4 февраля 1943 г. на имя Сталина обратился Н.Н.Поликарпов. Свое послание он заключил словами: «И-185 М-71 ждет Вашего решения о запуске в серийное производство». Трудно сказать, поспособствовали ли эти обращения к «вождю мирового пролетариата», однако в феврале-марте 1943 г. по заданию наркомата авиапромышленности на московском авиазаводе №81 началась работа по подготовке серийного производства И-185. Туда передали «образцовый» самолет для ремонта и изучения (при дополнительных испытаниях он получил небольшие повреждения). Работы шли медленно, а в апреле прекратились вовсе. 5 апреля 1943 г. опытный И-185 М-71 из-за неисправности двигателя потерпел катастрофу. Погиб летчик-испытатель В.А.Степанчонок. Решением инстанции работы по внедрению самолета в серию прекратили." Вот Вам цитата, что именно благодаря Сталину этот самолет вернули к жизни, но даже после доработок двигатель не был нормален, что повлекло за собой катастрофу и гибель летчика! Не было во время войны времени дорабатывать самолет на голову не провосходящий другие, производство которых было прекрасно налажено и отлажено! Лучшее враг хорошего, знаете ли!

                  Jugin ответил:

                    1 133

                    4

                    0

                    60

                    62
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 05 Май 2011, 16:28

                  Затолока Вадим

                  Решением инстанции работы по внедрению самолета в серию прекратили." Вот Вам цитата, что именно благодаря Сталину этот самолет вернули к жизни, но даже после доработок двигатель не был нормален, что повлекло за собой катастрофу и гибель летчика! Не было во время войны времени дорабатывать самолет на голову не провосходящий другие, производство которых было прекрасно налажено и отлажено! Лучшее враг хорошего, знаете ли!

                  Опять все мимо.
                  1. Кроме мотора М-71 был мотор М-82.
                  2. Мотор М-71 мог быть доработан. Основным аргументом того, что это не делали было то, что под него нет самолета.
                  3. Были проекты с моторами М-90.
                  4. Главное. С того же сайта. 23 июля Шахурин в письме Сталину сообщал, что, имея ЛаГГ-5, считает нецелесообразным выпуск истребителя Поликарпова не только с мотором М-82, но и с М-71.
                  Ну не хотел партийный работник Шахурин себе лишних проблем. Вот и вся причина.
                  А хорошего-то и не было. В СССР за время войны так и не выпустили истребитель, который мог бы конкурировать с истребителями люфтваффе. А такой был. Так что проблемы даже не в конструкторах, инженерах, технической отсталости, а в данном случае конкретно в правящем чиновничестве, чьи интересы для них были важнее, чем интересы государства.

                    Caesar G.I. ответил:

                      15 171

                      132

                      4

                      1 917

                      8 232
                    • Статус:praefectus moru

                    Дата: 05 Май 2011, 16:38

                    Jugin

                    А хорошего-то и не было. В СССР за время войны так и не выпустили истребитель, который мог бы конкурировать с истребителями люфтваффе.

                    Очередной голословный бездоказательный бред, не надоело уже, а!

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Jugin

                    Главное. С того же сайта. 23 июля Шахурин в письме Сталину сообщал, что, имея ЛаГГ-5, считает нецелесообразным выпуск истребителя Поликарпова не только с мотором М-82, но и с М-71.

                    Правильно, а зачем - фронту были нужны тысячи самолетов сейчас, самолетов может и не ахти каких, но ждать налаживания конвейера, доводки двигателей, переобучения летчиков и т.п. было не когда! Еще раз повторяю "Лучшее - враг хорошего"!
                        Интересные Темы
                      НазваниеФорум
                      "Правда" Марка СолонинаВторая Мировая Война
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          09 Дек 2016, 12:53
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики