Сообщество Империал: Солонин - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Солонин
Причины поражения РККА летом 1941 г.

  • 156 Страниц
  • Первая
  • 149
  • 150
  • 151
  • 152
  • 153
  • 154
  • 155
  • 156

Jugin ответил:

    1 133

    4

    0

    60

    62
  • Статус:Примипил

Дата: 07 Май 2011, 20:12

Kvik

По размещению? Ничем. А вам про размещение кто-то говорил? Опять придумали .

Вы придумали. Я попросил назвать конкретно, чем Як-2 превосходил Пе-2 как возможный разведчик. Вы назвали размещение аппаратуры. Так что все вопросы к самому себе. Точнее, к тому, что Вы придумали то, что Як-2 мог бы быть чем-то там.

Kvik

Ну фантазий то не надо. Я вам привёл цифры реальных самолётов которые были испытаны.

Вот именно. Фантазий не надо. Не надо сравнивать экспериментальный самолет с серийным, да еще имеющим полную бомбовую нагрузку. А реальная скорость Як-2 с бомбовой нагрузкой 400 кг была около 480 км, в то время как Пе-2 с 1000 кг - 540 км. Какие еще вопросы? Пе-2 был более скоростным самолетом, чем Як. Так что никакого гениального разведчика в лице Як-2 СССР не потерял.

Kvik

Следует также помнить что результаты по ББ-22(Як-2)были получены ещё в 1939 году!

А потом скорость только снижалась. Так что только полный профан в авиации мог считать это барахло революцией в авиации.

Kvik

Лайтинг вообще ни к месту приплели. Поинтересуйтесь хотя бы в каком году он поступил в войска.

Прототип ХР-38 совершил свой первый полет 27 января 1939 года. Так что время работы над Лайтингом и яковлевским убожеством совпадает. А в армию СШАбыл принят в августе 1941 г. Як, если бы был принят, попал бы в войска, примерно, в то же время. И что?

Kvik

Но ведь весь разговор о И-16 пошёл в сравнении с французскими устаревшими машинами, по сравнению с тем же "Мораном".

Не шел такой разговор. Просто Вы сдуру сболтнули, что И-16 неплохо смотрелся по сравнению с Ме, а теперь пытаетесь приплести сюда Моран, дабы хоть как-то выпутаться из глупой ситуации, в которую Вы попали.


Kvik

Да ну? Жалко они об этом не знали.

Да что Вы говорите? Вы попробуйте сформулировать свою мысль однозначно, нечто вроде: дескать, Вы считаете, что немцы вели бои на малых высотах. А "тонкие" намеки на что-то говорят лишь о том, что Вам сказать нечего. И это все прекрасно понимают.

Kvik

Это после восьми с лишним месяцев войны?

Совершенно верно. После 8 месяцев войны наступление немцев стало для французов неожиданностью.

Kvik

Да нет конечно. Какая разница развёрнутая армия или не развёрнутая, для вас ведь всё едино. Вы ведь так и не смогли понять что это значит.


Опять хотели сказать что-то умное, но не получилось. Ограничились метанием какашек. Впрочем, если вы наглядно покажете, как эта "неразвернутость" повлияла на разгром советской авиации летом 1941 г., я скажу, что Вы правы. Не общими словесами о том, что кто-то с кем-то не воюет или что без ездового Вани самолеты летать не могут, а конкретно, с цифрами и датами. Желательно по округам. Но Вы же никогда ничего подобного делать не будете по 2 причинам.
1. Просто фактов не знаете.
2. Вера не позволит. Ибо факты вступят в противоречие с верой,и вера победит.

Kvik

А вот это целый набор перлов! Т. е И-16 ходит на 1500м сопровождая штурмовики, а мессер в это время ходит на 8000м демонстрируя своё моральное превосходство?
Да это занятно.

Это не занятно. Это грустно. Потому как немцы как раз и атаковали с высоты, набирая при этом скорость. В любое удобное для себя время. И И-16 мог только попытаться вести бой на встречном курсе. Если успевал заметить атаку и развернуться. А грустно потому, что такие элементарные вещи надо бы знать.

Kvik

Да и кстати практический потолок И-16 Тип 28- 9950 м, а Bf 109Е- 10500 м.

И кстати, Ме-109Е снимался с вооружения летом 1941 г. Тем более Е1, если они вообще еще хоть сколько-то оставались. А у Е3 и у фридриха потолок был уже 11 000.

Kvik

Можно конечно гордится за французских пилотов (с таким-то КПД ) только тогда возникает вопрос почему господство в воздухе захватили немцы?

Потому что у немцев самолетов было гораздо больше.

Kvik

Ладно, вы утверждали что мерилом качества той или иной машины является кол-во побед,

Неверно. Я не писал такого. Я писал, что мерилом качества истребителя и всей истребительной авиации является соотношение побед/поражений. Поэтому все остальное, написанное Вами, совершенно не в тему.

Kvik

Скорее всего реальные потери французов были выше. Но ведь должны же французы иметь хоть какой-то положительный эпизод в позорно слитой войне, вот и изобретаются мифы, и остальные потери авиации списывают на немецкие танки.

Круто! Ну не верите Вы в такое! И это уже аргУмент.
Открою очередную тайну. Данные по потерям немцев взяты из немецких источников.

Kvik

1)Оспыди! Опять? Нет уж перечитывайте сами.

Перечитал. Увидел, что каждый раз, когда нужно что-то подтверждать, Вы съезжаете. Могу примеры привести. Так что пока Вы все о себе.

Kvik

Равноценными эти самолёты сделали перелёты немецких лётчиков через Ла-Манш(сначала туда, потом обратно), и английские радары. На этом фоне разница в вооружении и высотных характеристиках действительна незначительна.

Еще раз, без словоблудия: в чем Спитфайер однозначно проигрывал Ме? С цифрами и данными? Или опять сольете, как с Кубанью или провалом ФВ на Восточном фронте?

Kvik

Те. ответа как не было так и нет. ЧИто и требовалось доказать.

Дык, Вам только стоит сказать, что Вы не знаете, какие модели Ме-109 были выпущены в 1943-44 гг, и я тут же их напишу. Вы, главное, не забудьте рассказать о том, как фокке-вульфы провалились. Я с нетерпением жду.

    Caesar G.I. ответил:

      15 171

      132

      4

      1 917

      8 231
    • Статус:praefectus moru

    Дата: 07 Май 2011, 20:52

    Jugin
    Почитал сейчас внимательно Вашу с Квиком переписку и обратил внимание на то, что в ответ на постоянные цифры и факты от Вас слышаться только оскорбительный флуд, пустословия и притягивание за уши некоторых фактов в угоду своей теории! Заканчивайте, я думаю это уже всем надоело или где нибудь в другом месте включайте свой пропагандистский базар! :)

      Nikolaev_I ответил:

        5

        0

        0

        2

        0
      • Статус:Наёмник

      Дата: 08 Май 2011, 03:09

      Затолока Вадим (05 Май 2011, 16:38):

      Очередной голословный бездоказательный бред, не надоело уже, а!

      Это же Югин, ему не надоедает, гвозди бы делать из этих людей!
      Я вообще подозреваю, что он скрытый мазохист.
      А вообще приятно видеть, что мой старый добрый друг Югин совершенно не изменился! ;) :)
      Все те же фокусы, что и летом 2008-го, хехе.
      Югин, друг мой, вы мне тогда еще обещали официальный документ в котором однозначно указано, что в СССР на июнь 1941-го проведена (именно проведена) мобилизация. Все ищете? Ну ищите, ищите :030:

        Kvik ответил:

          889

          0

          0

          32

          79
        • Статус:Центурион

        Дата: 08 Май 2011, 19:41

        Jugin

        Jugin

        Вы придумали. Я попросил назвать конкретно, чем Як-2 превосходил Пе-2 как возможный разведчик. Вы назвали размещение аппаратуры. Так что все вопросы к самому себе. Точнее, к тому, что Вы придумали то, что Як-2 мог бы быть чем-то там.

        Я ж вам несколько раз всё это расписывал с цифрами, датами и моделями , а вы всё не умеете и не умеете прочитать. :) Ну что сказать, я вам не доктор с этими проблемами не ко мне.

        Jugin

        Не надо сравнивать экспериментальный самолет с серийным, да еще имеющим полную бомбовую нагрузку.

        Точно, понять что было написано вы не в силах. Я приводил данные для пустых самолётов, причем Пе-2 был разведывательной модификации.

        Jugin

        Пе-2 был более скоростным самолетом, чем Як. Так что никакого гениального разведчика в лице Як-2 СССР не потерял.

        Ну наконец -то от вас кроме глупостей оценочных услышал что-то конкретное - и сразу вы вляпались. Так вот у Як-4( это тот же самолёт что и ЯК-2, но имеющий одинаковый мотор с ПЕ-2) скорость 574 км/ч, что на 34 км\ч выше чем у "пешки".
        И это именно бомбардировочные версии(!), я же до этого говорил о разведывательных и их сравнивал, ББ-22 прототип(~900л.с)(1939г.) и разведывательный Пе-2(1100л.с)(1941г) и даже в этом случае перевес у "яка".
        Впрочем это я тоже подробно расписывал уже , так что -срочно к доктору.

        Jugin

        А потом скорость только снижалась.

        Из-за необходимости повысить бомбовую нагрузку. Но мы же рассматриваем разведывательный вариант.
        Об этом тоже уже было сказано.

        Jugin

        Прототип ХР-38 совершил свой первый полет 27 января 1939 года. Так что время работы над Лайтингом и яковлевским убожеством совпадает. А в армию США был принят в августе 1941 г. Як, если бы был принят, попал бы в войска, примерно, в то же время. И что?

        Уже писал (в предыдущих постах) что у ББ-22 скорость при моторах 960 л.с(!) получили-
        558 км/ч и был резерв совершенствования до 600км/ч. При моторах в 1100 л.с у разведывательного ББ-22 этот результат без сомнения был бы ещё выше.
        "Лайтинг" когда был принят на вооружение имел макс. скорость 628 км/ч.

        Jugin

        Потому как немцы как раз и атаковали с высоты, набирая при этом скорость.

        Только "потолок" самолёта при этом не играет роли. Так что слышали звон.... :035:

        Jugin

        Цитата

        Kvik написал:
        Скорее всего реальные потери французов были выше. Но ведь должны же французы иметь хоть какой-то положительный эпизод в позорно слитой войне, вот и изобретаются мифы, и остальные потери авиации списывают на немецкие танки.

        Круто! Ну не верите Вы в такое! И это уже аргУмент.
        Открою очередную тайну. Данные по потерям немцев взяты из немецких источников.

        Не в немецкие , а в французские. С учётом того что французы лишились авиации, теперь можно списать все их потери на немецкие танки и получить высокий КПД вылетов, Только не ясно куда деть немецкое превосходство в воздухе. #+

        Jugin

        Не шел такой разговор. Просто Вы сдуру сболтнули, что И-16 неплохо смотрелся по сравнению с Ме, а теперь пытаетесь приплести сюда Моран, дабы хоть как-то выпутаться из глупой ситуации, в которую Вы попали.

        Найдите кого нибудь кто вам бы на пальцах объяснял смысл слов, вы с этим не справляетесь. :035:

        Jugin

        И кстати, Ме-109Е снимался с вооружения летом 1941 г.

        Он был в боевых частях.

        Jugin

        Тем более Е1, если они вообще еще хоть сколько-то оставались.

        Данные я давал по Е7.

        Jugin

        А у Е3 и у фридриха потолок был уже 11 000.

        И какое отношение это имеет к боевому применению? Опять ... :038: ? Я же вам сказал о чём почитать. Впрочем вам это наверное не по уму.

        Jugin

        Вы попробуйте сформулировать свою мысль однозначно, нечто вроде: дескать, Вы считаете, что немцы вели бои на малых высотах. А "тонкие" намеки на что-то говорят лишь о том, что Вам сказать нечего.

        Да я понял, что тонкие намёки вам не доступны. :038:
        Открою вам страшную тайну- немцы вели бои на всех высотах (жизнь заставляла).

        Jugin

        Потому что у немцев самолетов было гораздо больше.

        Немцы -3824 самолёта

        Союзники:
        Французы -1648
        Англичане -1837 (из них 500 во Франции)
        Нидерланды-120
        Бельгия -186

        Jugin

        Я писал, что мерилом качества истребителя и всей истребительной авиации является соотношение побед/поражений.

        Вообще-то цель авиации не в этом, а в 1)Уничтожении противника ударами с воздуха 2)Препятствование авиации противника наносить удары 3) Решение транспортных задач.

        Соотношение побед/поражений является одним из инструментов выявления активных и талантливых пилотов с целью их поощрения,а также способом приблизительного учёта потерь противника.
        Простой пример: Кто нанёс больше ущерба врагу, то звено истребителей которое не допустило к своим бомбардировщикам противника,в результате чего бомбардировщики отбомбились по цели, или то которое сбило несколько истребителей врага (подняв свой личный счёт), но допустило срыв бомбардировки , а то и потерю сопровождаемых бомбардировщиков?
        Ответ очевиден- первое.

        Jugin

        в чем Спитфайер однозначно проигрывал Ме?

        Я писал.Читайте.

        Jugin

        Или опять сольете, как с Кубанью или провалом ФВ на Восточном фронте?

        Про то что Кубань это победа , я не говорил.Вот мои слова:

        Цитата

        Kvik

        Наши лётчики имея почти до конца 1943г самолёты хуже немецких,последовательно проведя 3-и воздушных сражения(Сталинград,Кубань,Курская Дуга), выбили основной костяк люфтов и завоевали господство в воздухе.

        Если не понимаете смысла написанного попросите кого-нибудь поумнее объяснить вам.

        Про "Фоку":
        Боевое применение FW190A на Восточном фронте не прибавило самолету лавров.В июле 1943 г., перед началом Курской битвы, две немецкие авиаэскадры, JG51 и JG54 "Грюнхерц" перевооружились с истребителей Вf-109 на FW190 - первая эскадра получила истребители модификации А-4. В ходе боевых столкновений над Курской дугой JG51 и JG54, понесли огромные потери - до пятидесяти процентов состава. Это объясняется тем, что наивыгоднейшими для FW190 были средние высоты, а бои протекали в основном у земли, где советские истребители Ла-5ФН и Як-9 - самые распространенные противники FW190 на этом участке фронта - и по скорости, и по скороподъемности превосходили Фокке-Вульф. Возросшее количество боевых повреждений породило жестокую конкуренцию между истребительной группой JG51 и штурмовой JG54 за поставки запасных частей и пользование полевыми рембазами.

        Еще 13 января 1943 г. два FW190A-3 из состава JG54 были атакованы парой советских истребителей Як-7 над Ладожским озером. Ведущий был сбит сразу, а ведомый, унтер-офицер Хельмут Брандт, получив попадание из собственной пушки в лопасть винта из-за неисправности синхронизатора, совершил вынужденную посадку с выпущенным шасси на лед у берега, занятого советскими войсками. Сам Брандт плена избежал, а его самолет был захвачен практически неповрежденным. А 21 февраля под Демьянском сел на брюхо и был захвачен в относительно исправном состоянии самолет той же модификации, пилотировавшийся майором Гансом "Асси" Ханом. Летчик попал в плен.Трофейные FW-190 были всесторонне испытаны в Бюро новой техники ЦАГИ и в НИИ ВВС. По результатам испытаний были созданы технические описания этих машин и составлены тактические рекомендации и наставления летчикам, где перечислялись сильные и слабые стороны самолетов и давались конкретные советы, как с ними бороться.

        Говоря о боевых возможностях истребителя FW190 необходимо отметить тот факт, что в нашей стране в отношении этого самолета сложился определенный стереотип тяжелого неповоротливого и малоудачного боевого летательного аппарата. Конечно, в какой то мере это было обусловлено характером воздушных боев на Восточном фронте, где скоростной, но маломаневренный "фоккер" проигрывал в групповых воздушных боях на малых высотах более легким советским истребителям. Вследствие этого в мемуарах советских асов FW190 и выглядит слабее, чем истребитель Мессершмитта.

        Добавлю, что немецкое командование поняло разницу требований к истребителю на Восточном и Западном Фронте, и потому части Люфтоваффе сражавышиесяся против СССР комплектовались в основном штурмовыми модификациями "фоки", которая постепенно заменяла собой нёсшую большие потери бомбардировочную авиацию.

        А вот попались данные по немецким потерям авиации на Курской Дуге: http://olga-tonina.n..._poteri_VVS.htm
        После этого понятнее почему после "Дуги" немцев долго не было видно в воздухе.

        :ps: Так как разговор закольцевался по 2-му, 3-му разу далее продолжать его с вами считаю бессмысленным. Но советую -попытайтесь понять написанное до этого. Если трудности не пройдут начните с алфавита.

          Flamma ответил:

            3 178

            317

            8

            249

            835
          • Статус:Матриарх

          Дата: 09 Май 2011, 05:46

          Господа, прекращаем препираться, говорим по существу. Если нечего сказать, лучше помалкиваем. Эта тема о Солонине и его взгляде на историю, а не конкурс "Сам дурак".

            Савромат ответил:

              21 878

              364

              57

              3 670

              24 599
            • Статус:Император

            Дата: 28 Май 2011, 10:57

            По сабжу - по Солонину и его бредовой концепции "РККА в 41 году отказалась воевать за преступный рэжим аццкого сталена" - всем читать книгу Малыша (Дм.Шеина) "Порядок в танковых войсках". По количеству убойных фактов на страницу текста - не имеет себе равных. Резуно-солонинские бредни кроет как бык овцу. По моему, если солоноид добросоветсный - он после прочтения обязан сменить ориентацию. Всякий солонист не слделавший этого прочитав оную книшку может с полным основание считаться грязным обманщиком и моральным уродом.

              Александрович ответил:

                9 879

                675

                0

                720

                1 779
              • Статус:Палач

              Дата: 28 Май 2011, 15:16

              Chernish

              Chernish

              Всякий солонист не слделавший этого прочитав оную книшку может с полным основание считаться грязным обманщиком и моральным уродом.

              А психические расстройства и трава исключаются? :0142:

                Савромат ответил:

                  21 878

                  364

                  57

                  3 670

                  24 599
                • Статус:Император

                Дата: 29 Май 2011, 11:22

                Александрович

                А психические расстройства и трава исключаются?

                Ну я же говорю про добросовестных.. читать книги и постить на форуме под травкой - это разве добросовестно? :023:

                  Александрович ответил:

                    9 879

                    675

                    0

                    720

                    1 779
                  • Статус:Палач

                  Дата: 26 Июль 2011, 11:09

                  Марк Семёнович опять отжог.
                  предыстория такова в Германии на днях вышел сборник резунойдных статей (как подозреваю в неонацистском издательстве) слонин решил оделится сей новостью на своём сайте. Дальше из комментаниев

                  Цитата

                  Galina - galaf: 20.07.11 10:12

                  Интересно, а почему внизу на обложке написано по-французски Pour le m?rite (За заслуги) ?

                  Марк Солонин - admin: 20.07.11 10:19

                  Это название Издательства (а называется оно так потому, что такими хитрыми французскими словами назывался когда-то какой-то дворянский союз в Пруссии)

                    Савромат ответил:

                      21 878

                      364

                      57

                      3 670

                      24 599
                    • Статус:Император

                    Дата: 26 Июль 2011, 13:34

                    И этот человек нам про историю вещует? :)
                      • 156 Страниц
                      • Первая
                      • 149
                      • 150
                      • 151
                      • 152
                      • 153
                      • 154
                      • 155
                      • 156
                        Интересные Темы
                      НазваниеФорум
                      "Правда" Марка СолонинаВторая Мировая Война
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          09 Дек 2016, 05:02
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики