Сообщество Империал: Солонин - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Солонин
Причины поражения РККА летом 1941 г.

Олег ответил:

    2 690

    18

    0

    3

    10
  • Статус:Всадник

Дата: 05 Февраль 2009, 23:24

Dry

6.02.2009 - 02:37

Там выдержка
В которой он сообщает о готовности войсков.

6.02.2009 - 02:37

Вам как - не кажется, что истина может оказаться где-то посредине?
Согласен:обороняться не готовились, но на границе сосредотачивались, враг напал - побросали оружие и разбежались. Потом поняли, что коммунизм не самая худшая вещь на свете, фашизм хуже. и тогда повернулись и дошли до Берлина. При этом коммунисты гады, людей совсем не жалели.
Вот что я думаю про ту войну.

    Dry ответил:

      1 958

      9

      0

      65

      164
    • Статус:Примипил

    Дата: 05 Февраль 2009, 23:35

    Олег (5.02.2009 - 23:24):

    В которой он сообщает о готовности войсков.


    О степени укомплектованности он там сообщает. Это разные вещи.

    Цитата

    Согласен:обороняться не готовились, но на границе сосредотачивались, враг напал - побросали оружие и разбежались. Потом поняли, что коммунизм не самая худшая вещь на свете, фашизм хуже. и тогда повернулись и дошли до Берлина. При этом коммунисты гады, людей совсем не жалели.
    Вот что я думаю про ту войну.

    Так это и есть Солонинская точка зрения в общем.
    Теперь по пунктам.
    1.Обороняться, значит, не готовились? Вы план развертывания - читали, али как?
    2.Побросали, значит, и разбежались? А вам не кажется, что вы путает причину и следствие? Что было первичней - поражение или "разбегание"?

      Secator ответил:

        24

        0

        0

        0

        0
      • Статус:Ополченец

      Дата: 06 Февраль 2009, 12:22

      Олег (5.02.2009 - 23:24):

      Dry

      6.02.2009 - 02:37

      Там выдержка
      В которой он сообщает о готовности войсков.

      6.02.2009 - 02:37

      Вам как - не кажется, что истина может оказаться где-то посредине?
      Согласен:обороняться не готовились, но на границе сосредотачивались, враг напал - побросали оружие и разбежались. Потом поняли, что коммунизм не самая худшая вещь на свете, фашизм хуже. и тогда повернулись и дошли до Берлина. При этом коммунисты гады, людей совсем не жалели.
      Вот что я думаю про ту войну.

      Соотношение убитых и умерших
      СССР - Германия
      44-45 всего 2328507 2122946
      Соотношение 44-45 1,09 - 1

      А это по западному фронту за 44-45 г.
      Убитые Раненые

      Американцы 109820 356660
      Англичане 30280 96670
      Канадцы 10740 30910
      Французы 12590 49510
      Поляки 1160 3840
      Итого 164590 537590

      Немцы 128030 399860

      Соотношение 1,29 1,34

      Т.е. получается, что Эйзенхауэр и Монтгомери еще хуже к своим людям относились.
      Взял 44 и 45 г. Так в это время и союзники и мы вели достаточно масштабные действия в Европе.
      Но желающие могут еще соотношение 39 г в Польше и 40 во франции сравнить с нашим 41.

        Veter ответил:

          415

          6

          0

          8

          41
        • Статус:Опцион

        Дата: 06 Февраль 2009, 15:23

        victor (11.12.2008 - 10:51):

        Господа, форум обсуждает неисчерпаемую тему уже без малого полгода и где-то уже варится в собственном соку. Как "новобранец" хочу подлить масла в огонь. Про танки сказано немало, теперь об авиации. С опорой на книгу знаменитого авиаконструктора А.Яковлева "Советские самолеты", 1979. Авторитетный автор? Gut. На с. 41 говорится об истребителях И-16, которых с 1933 построили аж 6555. А.Яковлев отдельно дает характеристики "пушечного" И-16 II поколения - с двигателем М-62 (1100 л.с.). Максимальная скорость - 525 км/ч, 2 (две!) пушки ШВАК калибра 20 мм. Боезапас - по 150 выстрелов на каждую.
        Допустим, классик погорячился, и
        Вот примерно такой расклад - если не бла-бла, а с цифрами и фактами. Каким образом в первые же дни сложилось немецкое "господство в воздухе"??? Объясните - без привлечения гипотез М.Солонина. Будьте любезны.

        Может в отдельную тему? Я бы поспорил почти по каждой строчке.

          Dry ответил:

            1 958

            9

            0

            65

            164
          • Статус:Примипил

          Дата: 06 Февраль 2009, 16:04

          Veter (6.02.2009 - 15:23):

          Может в отдельную тему? Я бы поспорил почти по каждой строчке.

          Вот, например, хорошая, взвешенная статья по теме, без солонинского фанатизма:
          http://vikond.comtv.ru/fighters.htm
          Вячеслав КОНДРАТЬЕВ
          КАК ФАНЕРА ПОБЕДИЛА ДЮРАЛЬ
          СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИЙ И ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ СОВЕТСКИХ И НЕМЕЦКИХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, ПРИНИМАВШИХ УЧАСТИЕ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ

            Qebedo ответил:

              18 545

              76

              5

              2 740

              4 120
            • Статус:Квартирмейстер

            Дата: 06 Февраль 2009, 16:31

            Про авиацию есть даже специальный подфорум:
            http://imtw.ru/index.php?showforum=199

              Veter ответил:

                415

                6

                0

                8

                41
              • Статус:Опцион

              Дата: 06 Февраль 2009, 16:35

              Dry (6.02.2009 - 16:04):

              Вот, например, хорошая, взвешенная статья по теме, без солонинского фанатизма:
              http://vikond.comtv.ru/fighters.htm
              Вячеслав КОНДРАТЬЕВ
              КАК ФАНЕРА ПОБЕДИЛА ДЮРАЛЬ
              СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИЙ И ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ СОВЕТСКИХ И НЕМЕЦКИХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, ПРИНИМАВШИХ УЧАСТИЕ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ

              Солонинский фанатизм заключается в том, что он не поддерживает оффициальную версию об уничтожении почти всей советской авиации в первые дни войны.

              Технические характеристики не являются причинами по которым господство было отдано противнику. Вернее это не единственная причина.

              Думаю, что если бы у нас в 1941 году были бы Ме-262 со скоростями 900 км в час и вооружением 4 МК-108 по 30 мм, то всё равно бы господство осталось за немцами.

                Dry ответил:

                  1 958

                  9

                  0

                  65

                  164
                • Статус:Примипил

                Дата: 06 Февраль 2009, 17:02

                Veter (6.02.2009 - 16:35):

                Солонинский фанатизм заключается в том, что он не поддерживает оффициальную версию об уничтожении почти всей советской авиации в первые дни войны.
                Технические характеристики не являются причинами по которым господство было отдано противнику. Вернее это не единственная причина.
                Думаю, что если бы у нас в 1941 году были бы Ме-262 со скоростями 900 км в час и вооружением 4 МК-108 по 30 мм, то всё равно бы господство осталось за немцами.

                Оно понятно, что технически характеристики - это еще не все. Но когда ВСЕ самолеты-истребители уступают по характеристикам истребителям противника ( а многие из них - и бомбардировщикам противника ) - то это не есть хорошо. И это факт. А ревизионисты, в том числе и Солонин пытаются доказать что на самом деле советские самолеты были самые самолетистые, лишь бы подтвердить свою точку зрения.

                  Secator ответил:

                    24

                    0

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 06 Февраль 2009, 17:06

                  Veter (6.02.2009 - 16:35):

                  Солонинский фанатизм заключается в том, что он не поддерживает оффициальную версию об уничтожении почти всей советской авиации в первые дни войны.

                  Технические характеристики не являются причинами по которым господство было отдано противнику. Вернее это не единственная причина.

                  Думаю, что если бы у нас в 1941 году были бы Ме-262 со скоростями 900 км в час и вооружением 4 МК-108 по 30 мм, то всё равно бы господство осталось за немцами.

                  Ну если бы еще решить проблемы с :
                  1. отсутствие хорошей подготовки у летчиков
                  2. Отсутствием развитой аэродромной сети
                  3. Скученность авиации.
                  4. Устаревшая тактика
                  5. Отвратительные средства связи.
                  6. Отсутствие нормального взаимодействия с наземными войсками
                  7. Не гибкая система управления.

                  То тогда превосходство в воздухе было бы за нами.

                    Veter ответил:

                      415

                      6

                      0

                      8

                      41
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 06 Февраль 2009, 17:30

                    Secator (6.02.2009 - 17:06):

                    Ну если бы еще решить проблемы с :
                    1. отсутствие хорошей подготовки у летчиков
                    2. Отсутствием развитой аэродромной сети
                    3. Скученность авиации.
                    4. Устаревшая тактика
                    5. Отвратительные средства связи.
                    6. Отсутствие нормального взаимодействия с наземными войсками
                    7. Не гибкая система управления.

                    То тогда превосходство в воздухе было бы за нами.

                    Я бы поставил в таком порядке:

                    4. Устаревшая тактика (Много написано про висение над нашими войсками на высоте 300 метров до выработки топлива, оборонительный бой в круге, отсутствие свободной охоты с активным поиском противника, отсутствие такого элемента в начале войны как расчистка воздуха перед штурмовым-бомбардировочным ударом...)
                    5. Отвратительные средства связи. (считай её вообще небыло связи то. полотнища растилали на земле для сигналов и крыльями махали. это в противовес немецкому лётчику, который получал наводку на цель прямо из головного танка с поля боя или с командного пункта с передовой!!!
                    1. отсутствие хорошей подготовки у летчиков
                    7. Не гибкая система управления.
                    6. Отсутствие нормального взаимодействия с наземными войсками
                    2. Отсутствием развитой аэродромной сети
                    3. Скученность авиации.


                    Добавил бы сюда ещё отвратительную работу наземных постов наблюдения и их плохое техническое оснащение. Отсутствие связи с пилотами в воздухе.

                    Можно также добавить небольшая интенсивность.
                    Немцы что называется работали на износ особенно в периоды активных наступательных действий. Своё малое количество единиц техники и пилотов компенсировали до предела высокой интенсивностью полётов.
                        Интересные Темы
                      НазваниеФорум
                      "Правда" Марка СолонинаВторая Мировая Война
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          11 Дек 2016, 11:06
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики