Сообщество Империал: Недоработки и глюки - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Недоработки и глюки
Недоработки и глюки

Masway

    67

    15

    1

    23

    81
  • Статус:Интроверт ;)

Дата: 08 Октябрь 2013, 11:51

Как и у всех игр, у Гильдии также есть недоработки и глюки.

Предлагаю составить список неидеальных вещей.

    Сенатор

      2 688

      207

      12

      843

      2 519
    • Статус:Многоликий

    Дата: 16 Октябрь 2013, 17:04

    Masway

    недоработки


    Есть не мало мелких надоработок в Гильдии, которые преследуют все серии данной игры. Я выделю только самые значительные для себя:

    1. Возможно управлять максимум только 3 персонажами. Когда семья растёт, то управлять приходится многими, но нельзя, кроме 3. Хотя бы 5 включили.
    2. Персонажи во всех играх очень похожи и очень странно отображена старость (после 45 лет одна часть лица вся в морщинах, вторая - отличается от первой)
    3. Плоховас-то распределён баланс сил. А именно: существует только 1 бегунок со сложностью, но никак нельзя регулировать отдельно политику (взаимоотношения), сложность экономического развития, взаимоотношения с другими семьями.
    4. У ИИ "хромает с логикой", сбалансировать, чтобы посредственней действовал.

      Masway

        67

        15

        1

        23

        81
      • Статус:Интроверт ;)

      Дата: 16 Март 2014, 11:24

      Сенатор, соглашусь с первыми 2 пунктами.

      Одна из самых важных недоработок заключается в том, что персонажи могут пересекать друг друга. Из-за этого немного портится впечатление от игры. Хотя, если подумать, по-другому не сделать. Ведь тогда далеко не все желающие смогут пройти по узкой тропинке, допустим.
      Но оставим это на совести разработчиков.

        Сенатор

          2 688

          207

          12

          843

          2 519
        • Статус:Многоликий

        Дата: 16 Март 2014, 18:08

        Masway

        соглашусь с первыми 2 пунктами.

        А что с остальными двумя?

        Masway

        что персонажи могут пересекать друг друга.

        То есть пересекать друг друга?

          Masway

            67

            15

            1

            23

            81
          • Статус:Интроверт ;)

          Дата: 16 Март 2014, 19:21

          Цитата

          А что с остальными двумя?

          В принципе, с ними тоже согласен, но с первыми двумя - больше. Мне кажется это важнее, хотя всё важно.

          Цитата

          То есть пересекать друг друга?

          Заходить друг на друга могут. Графически. Это напрягает.

            Сенатор

              2 688

              207

              12

              843

              2 519
            • Статус:Многоликий

            Дата: 18 Март 2014, 17:56

            Masway

            Заходить друг на друга могут. Графически. Это напрягает.

            Мне тоже это не нравится, но по сравнению с функциональными недоработками, туповатого ИИ, сложность которого сложно регулировать, и отсутствием некоторых возможностей меня тяготит больше, чем этот графический недостаток.
            Хотя в целом игра очень хорошая, время от времени возвращаюсь к ней, но из серии в серию не хватает какой-нибудь особой изюминки, которая хорошо бы вошла игру, да и время диктует необходимость развития игровой индустрии.

              Masway

                67

                15

                1

                23

                81
              • Статус:Интроверт ;)

              Дата: 18 Март 2014, 18:17

              Оффтоп

                Feas

                  281

                  5

                  1

                  20

                  214
                • Статус:Легионер

                Дата: 16 Февраль 2016, 09:20

                Сенатор

                Есть не мало мелких надоработок в Гильдии, которые преследуют все серии данной игры. Я выделю только самые значительные для себя:

                1. Возможно управлять максимум только 3 персонажами. Когда семья растёт, то управлять приходится многими, но нельзя, кроме 3. Хотя бы 5 включили.
                2. Персонажи во всех играх очень похожи и очень странно отображена старость (после 45 лет одна часть лица вся в морщинах, вторая - отличается от первой)
                3. Плоховас-то распределён баланс сил. А именно: существует только 1 бегунок со сложностью, но никак нельзя регулировать отдельно политику (взаимоотношения), сложность экономического развития, взаимоотношения с другими семьями.
                4. У ИИ "хромает с логикой", сбалансировать, чтобы посредственней действовал.

                Нерабочая экономика:
                5. Нельзя подключить в маршрут сырьевую базу для снабжения производства, даже союзную и свою. А ведь это оптовая цена.
                6. Автомаршрут вообще не рабочий, любая попытка его заюзать приводит к переполнению где-нить. В итоге повозка будет тягать только один товар и строить маршрут нужно заново бесконечное кол-во раз.
                7. Лодку нельзя автоматизировать вообще + куча подобных пунктов как контрабанда алкоголя.
                Такая экономика понравится только "кликерам", а если точнее игра вообще не экономическая в итоге.
                  Ответить в темуВведите Ваш логин  
                  [Регистрация нового аккаунта]
                  Введите Ваш пароль 
                  [Восстановить пароль]
                  Создать новую тему
                  или Войти на форум через соцсеть
                    Стиль:
                      03 Дек 2016, 03:26
                  © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики