Сообщество Империал: 7/42 - Сообщество Империал

Reis666

7/42

Командный бой
Тема создана: 09 октября 2013, 17:21 · Автор: Reis666
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Reis666
  • Imperial
Imperial
"БесПаники"

Дата: 09 октября 2013, 17:21

7/42 Командный бой!

Командный бой:
• Промежуточное звено между взводом и ротой.
• Бой формата «7 на 7».
• Честный подбор соперника на основе разработанного для данного режима рейтинга личного мастерства.
• Возможность простым игрокам играть между собой по правилам киберспорта.
• Основа для развития киберспортивной составляющей World of Tanks.
• Интересен киберспортсменам для оттачивания личного навыка.

Обзор Командного боя
• Состоит из 3 сценариев: автопоиск команды, сценарий рядового и сценарий командира.
• Все сценарии используют общую базу игроков режима.
• Бои режима ведутся по правилам формата 7/42 на турнирных картах.
• Соперники подбираются на основе новой рейтинговой системы.
• За победу игроки получают кредиты, опыт и рейтинг личного мастерства для данного режима.

Imp
Сценарий автопоиска: вход в режим «Команда»
Органичная интеграция в клиент: режим игры находится в селекторе кнопки «В бой».
Imp
Сценарий автопоиска: выбор типа игры
Свобода выбора: игрок выбирает тип техники, на которой он хочет выйти в бой в составе команды.
Imp
Сценарий автопоиска: поиск команды и подтверждение готовности
Удобно использовать: если игра или окно поиска были свернуты на момент нахождения команды, то игрок получит уведомление от клиента.
Imp
Сценарий автопоиска: ожидание истекло и поиск команды
Защита от человеческого фактора: в случае, если на этапе подтверждения готовности, игрок не успел выполнить какое-либо действие, он не попадает в состав команды.
Imp
Сценарий автопоиска: поиск противника
Лаконичность в последовательности действий: когда команда собрана и все подтвердили все свою готовность, начинается поиск команды противника, а потом стартует бой.
Imp
Сценарий автопоиска: после боя
Найти товарищей очень просто: после боя командир и вся команда остаются в своих слотах и могут продолжить играть в формате 7/42 уже как собранная группа.
Imp
Сценарий командира: вход в режим Команда
Легко разобраться: режим игры находится в том же окне, что и автоматический поиск соперника.
Imp
Сценарий командира: окно команды
Гибкая настройка состава: в режиме настройки списка игроков командир может задать параметры для выбора техники (определенный танк или диапазон техники).
Imp
Сценарий командира: набор команды
Быстрый сбор команды: игроков можно набрать с помощью стандартного окна приглашения, или дать доступ добровольцам из сценария рядового вступить в команду.
Imp
Сценарий командира: выбор техники
Быстрая подготовка к бою: боевая техника выбирается в несколько кликов и отображается напротив игрока, что дает капитану прозрачную картину о машинах всего состава.
Imp
Сценарий командира: формирование состава
Простой в освоении менеджмент состава: используя drag&drop, командир может добавлять игроков в состав или ждать пока они зайдут сами. Для индивидуального формирования состава, командир может закрыть доступ к составу игроков, «заморозив» состав.
Imp
Сценарий командира: выход в бой
Комплектация команды «на лету»: если капитан не может или не хочет добрать команду, то он просто запускает бой, и состав будет доукомплектован игроками из сценария автопоиска.
Imp
Сценарий рядового: вход в режим Команды
Легко разобраться: режим игры находится в том же окне, что и автоматический поиск соперника.
Imp
Сценарий рядового: просмотр списка команд
Команда под стать: система автоматически находит команды, подходящие игроку по технике, а в специальной строке указывает конкретные модели боевых машин, которые есть в ангаре игрока.
Imp
Сценарий рядового: фильтр техники
Удобный поиск: игрок может отфильтровать список команд под определенную технику на основе машин, которые находятся в его ангаре
Imp
Сценарий рядового: функции и выбор техники
Расширенный функционал комнаты ожидания: пока капитан собирает состав, игроки могут пообщаться в чате, пригласить друзей вступить в команду , выбрать себе свободный слот и технику.
Imp

Imp

Imp
Сценарий рядового: подтверждение готовности
В бой только по готовности: командир не запустит бой, пока все игроки не подтвердят свой статус готовности.
Imp
     Sears
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 октября 2013, 20:20

    Думаю нашему сообществу будет вполне по силам играть раз в недельку в новый режим. И техника вполне доступная. Тимур будет на T1 командовать))))
       D.M.
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 октября 2013, 01:19

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Reis666
        • Imperial
        Imperial
        "БесПаники"

        Дата: 17 октября 2013, 09:21

        D.M.
        Ага, а сам купил 50 100 :0142:
        Девяностика купить что ль? :038:
        Оффтоп (контент вне темы)
           Reis666
          • Imperial
          Imperial
          "БесПаники"

          Дата: 06 ноября 2013, 07:35

          Цитата

          Бойцы в командах формата 7/42 получат новые функции в бою. Ведутся работы по этому поводу.
          Формат получит "новые" карты, например "Линия Зигфрида".
          Команды 7/42 будут видеть карты заранее и смогут согласно этому выбирать технику.
             Reis666
            • Imperial
            Imperial
            "БесПаники"

            Дата: 08 декабря 2013, 08:19

            Цитата

            Недостатки командных боев известны. Вот они:

            1. Одинаковые сетапы - ИС-3, AMX50-100, AMX13-90, T69. Иногда 1 арта и светляки 1-го уровня.
            2. Небольшое количество карт.
            3. Нет баланса по боевой ценности танков. А следовательно, нет возможности катать другие уровни кроме 7 и 8.
            4. Баланс по скилу не всегда работает.
            5. Командир, создавший команду, выкидывает тех, кто не на той технике и при этом забывает о том, что в режиме можно задать типы техники, которые нужны. Беда в том, что автоматом закидывает по несколько раз к таким ракам и тебя постоянно выкидывают из команды. Это я разок пытался покататься на ПТ в командном режиме - наткнулся на такое говно.
            6. Попадаются игроки без связи. Тогда игра превращается в рандом.
            7. Некоторые заходят на стоковых танках, обрекая команду на проигрыш.

            Предлагаю решение.

            Игрок при нажатии "в бой" попадает не в интерфейс с составом команды, а сразу в бой. При этом, команды формируются по принципу командных боев специальным командным балансировщиком. Бои проходят 7х7 с голосовой связью. Правила балансировки такие:
            1. Участвуют все уровни до 10.
            2. Разброс по уровням в боях для всех, кроме светляков не более 1. То есть, возможен набор уровней 1-2, 2-3, 3-4 и так далее до 9-10.
            3. Светляки балансируются отдельно. Их уровень может быть ниже, чем у сокомандников на 2 или на 3.
            4. Баланс команд по боевой ценности танков.
            5. Баланс команд по скилу игроков.
            6. Учитывается степень прокачки танка: то, какие пушки, двигатели и ходовые установлены.
            7. Учитывается установленное дополнительное оборудование.
            8. Учитывается степень прокачки экипажа и перки.
            9. Отменяется правило, по которому скил игрока должен быть близок к скилу командира.
            10. Игрок с наивысшим скилом в команде помечается как командир и графически отмечается специальным знаком.
            11. Запрещается заходить в бой без микрофона.
            12. Разрешается недобор или перебор на одного игрока. То есть, 6, 7 или 8 игроков в команде в угоду более точного баланса. Количество игроков в командах может не совпадать. То есть, разрешаются сетапы 6-против-8, 6-против-7, 7-против-8 и 7 против 7. Всё, других сетапов нет.

            В таком режиме будет полнейший баланс сил как по танкам, так и по скилу. При этом, он подойдет для всех танков всех уровней. Голосовая связь сделает игру командной, а не рандомной. Если еще расширить набор разрешенных карт, то устранятся абсолютно все недостатки командного режима, которые уже озвучили игроки. Предлагаю реализовать предложенное выше в качестве нового режима под названием "Тактический бой". При этом, командный бой в том виде, в котором он есть сейчас, остается без изменений. Потом посмотрите, какой режим популярнее.

            PS №1: Как игра проверит наличие микрофона. Предлагаю так. Его наличие игра проверяет с помощью теста. Если игрок хотя бы один раз настроил связь, протестировал микрофон и тест голоса прошел успешно, то считается, что микрофон есть. Если игрок тест не проходил никогда, то считается, что микрофона нет и тогда он в меню не может выбрать командный бой.

            PS №2: Причина того, что сейчас в КБ баланс по скилу не работает заключается в том, что команд мало. В тот момент, когда одна команда готова играть, в очереди не всегда существуют команды подходящего скила. Поэтому, закидывает к тем, кто есть. Правило "скил игрока равен скилу командира" не работает по этой же причине. Если папка нажал кнопку захода в команду, а в этот момент нет команд, созданных другими папками, то кидает к тем, кто есть. Это никак не исправить. Придется смешивать игроков разных скилов. При этом, боевая мощь команд приблизится к средней величине и команды можно будет лучше отбалансировать.

            PS №3: Я предполагаю, что при таких правилах увеличится время ожидания перед боем. Но, на это нужно пойти.
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 09 декабря 2013, 05:53

              Откатал уже боёв 30 в таком режиме, довольно таки понравилось, составы маленькие и нету в связи воплей и криков.
              Два раза отыграл в нормальными парнями и сформировав команду за 2-3 боя мы не меняли состав часа 3. Во второй раз вышло немного печально (видимо как и с ротами), днём оказалось люди формируют команды дои даже не имея связи, походу нормальную команду выходит найти только под ночь.
              Если будет катание участниками клана отпишитесь в личку, думаю будет интересно.
                 Богданов
                • Imperial
                Imperial
                Главред

                Дата: 15 декабря 2013, 18:27

                Reis666

                Недостатки командных боев известны. Вот они:

                1. Одинаковые сетапы - ИС-3, AMX50-100, AMX13-90, T69. Иногда 1 арта и светляки 1-го уровня.
                2. Небольшое количество карт.

                сие в недостатках не числю -
                1. наконец то как в начале игры (2011) все соперники известны и их особенности можно полностью учитывать.
                В списке ещё нет - Тигр2, т-44, КВ-5, першинг, "китайцев", Кернарвон, Пц-1с.
                И ещё дюжина машин которые менее удачны.
                2. зато все карты проверенные и можно шлифовать тактку, а не "скилл" нажимания мышки быстрее соперника.

                Наличие связи меняет игру начисто. (правда иногда матершинников банить приходится)
                   Reis666
                  • Imperial
                  Imperial
                  "БесПаники"

                  Дата: 15 декабря 2013, 19:09

                  Богданов
                  Т-44? Вы серьездно думаете что можно ее нормально использовать в 7/42?
                  Тоже самое думаю насчет кв-5 и першинга. Они уступают по всем показателям Ис-3 и 50-100.
                  Насчет пц, думаю да, но придется уступить в одной "восьмерке".
                     Богданов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Главред

                    Дата: 15 декабря 2013, 20:10

                    Reis666

                    Они уступают по всем показателям
                    это если воевать против "папок" в тщательно отобранных командах.

                    Но там ещё 70% ездит черт те на чём включая ИС, Т-43, "херцер" видел и ещё т.п. винегрет

                    (КВ-5 в прорыве не фатально уступает Ис3, отлично забирает дамаг,
                    у т-44 бешеная подвижность сопряжена с чертовски точным орудием (0,34 + рецепт - "плав.ход"+"плав.поворот.баш."+"стабилизатор" +"приводы" = на ходу на автоприцеле можно бить)

                    В среду катались составом
                    т-44 \ кв-5
                    ис-3
                    ис-3
                    лев
                    стоковый а43
                    пц-1с

                    подряд 10 побед со счетом 5:0.
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой World of Tanks Моды World of Tanks Архив World of Tanks Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 20:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики