Сообщество Империал: Сборки модов Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

КОЛЯН6419 Сборки модов Total War: Rome II
Наши сборки модов для Рим 2
Тема создана: 11 Октябрь 2013, 19:27 · Автор: КОЛЯН6419Сообщений: 150 · Просмотров: 34 405

  • 16 Страниц X
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Сборки модов Total War: Rome II Вконтакте!
  • Сборки модов Total War: Rome II в Фейсбуке!
  • Сборки модов Total War: Rome II в Google+!
Библиотека
Arahnas
  • Imperial
Imperial
3 341
Imperial
154
Imperial
1 243
Imperial
5 950
Imperial
5

Дата: 13 Октябрь 2013, 15:09

Сборки модов Total War: Rome II

В этой теме выкладываем свои сборки модов.
Убедительная просьба давать описание сборки и её состав!
Пожалуйста проверяйте свои сборки на конфликты и работоспособность перед тем как выкладыать.
    agnez
    • Imperial
    Imperial
    9 022
    Imperial
    90
    Imperial
    1 696
    Imperial
    21 172
    Imperial
    1

    Дата: 25 Октябрь 2014, 22:24

    Последняя на сегодня сборка от 21.10.14 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Проверил все юнит-паки на предмет совместимости, ошибок не нашел.

    Цитата

    В сборке кроме самих модов имеются две папки - если играете в Imperator Augustus, то копируете файлы из одноименной папки в data, если же игра в главную кампанию или в "ГуВ"/"ЦвГ", то копируете в data файлы из папки Grant Campaign.
      agnez
      • Imperial
      Imperial
      9 022
      Imperial
      90
      Imperial
      1 696
      Imperial
      21 172
      Imperial
      1

      Дата: 18 Октябрь 2013, 15:32

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь камрад, через пару часов выйдет патч №5, делающий все нынешние моды неактуальными.
        КОЛЯН6419
        • Imperial
        Imperial
        603
        Imperial
        2
        Imperial
        22
        Imperial
        203
        Imperial
        0

        Дата: 18 Октябрь 2013, 15:45

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez (18 Октябрь 2013, 15:32):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь камрад, через пару часов выйдет патч №5, делающий все нынешние моды неактуальными.



        Но в принципе у кого пиратка (пока 5 появитса можно и ознокомитса) там у меня в основном иконки на строительство(3д)
        +иконки от бульдога + новые карты прокачки полководцев и агентов (новая версия 1.4 а была 1.3) ну и артстудио(римские легионеры)
          Карл Кори
          • Imperial
          Imperial
          8 722
          Imperial
          1 178
          Imperial
          2 660
          Imperial
          17 033
          Imperial
          10

          Дата: 18 Октябрь 2013, 16:08

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь КОЛЯН6419

          там у меня в основном иконки на строительство(3д)
          +иконки от бульдога

          Иконки это ерунда, они названия скорей всего уже не поменяют, а вот таблицы все заново придётся перебивать, и судя по тем новостям, что Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь принёс, локализацию тоже.
            Ursus_52rus
            • Imperial
            Imperial
            2
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            0

            Дата: 18 Октябрь 2013, 21:03

            Народ подскажите,при запуске в клиенте теперь появилась кнопка модификации,что нужно делать?выдает ошибку
              Danya82
              • Imperial
              Imperial
              82
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              1
              Imperial
              0

              Дата: 03 Ноябрь 2013, 21:30

              А если я поставлю 4 хода за год из Магнар мода со сборкой NickSonа, это будет работать?
                КОЛЯН6419
                • Imperial
                Imperial
                603
                Imperial
                2
                Imperial
                22
                Imperial
                203
                Imperial
                0

                Дата: 05 Ноябрь 2013, 12:44

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Danya82 (03 Ноябрь 2013, 21:30):

                А если я поставлю 4 хода за год из Магнар мода со сборкой NickSonа, это будет работать?



                Всё зависит от ( startpos.esf) . что там было изменино . если только разница в колличестве ходов и (патч к примеру одинаков) то пойдёт ну . а если патч в одном 4 . а в другом 5 то (нет)
                  SEA-CAT
                  • Imperial
                  Imperial
                  115
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  15
                  Imperial
                  74
                  Imperial
                  0

                  Дата: 08 Ноябрь 2013, 19:15

                  Исренне извиняюсь если кого задел лично, просто я людям помочь хотел, а ссылки на моды можно размещять после 3-х сообщений, вот выше и высказался (накипело).

                  В процессе ожидания халявного патча или "раздумий купить не купить" - поэксперементировал с мини-модами от других людей с TW Center_а и собрал для себя мини-солянку приемлемых модификаций, поэтому с комфортом играю в рабочую версию Total War Rome II патч v 1.4.0.7573 + 1DLC с проверенной мною сборкой модов.

                  Спойлер (скрытая информация)
                    agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 022
                    Imperial
                    90
                    Imperial
                    1 696
                    Imperial
                    21 172
                    Imperial
                    1

                    Дата: 08 Ноябрь 2013, 19:54

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь а параметры(land_units_tables и main_units_tables) у отрядов из юнит-паков, вы тоже привели к значениям выставленным в Close Combat от Лунтика?
                      SEA-CAT
                      • Imperial
                      Imperial
                      115
                      Imperial
                      2
                      Imperial
                      15
                      Imperial
                      74
                      Imperial
                      0

                      Дата: 08 Ноябрь 2013, 20:03

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez (08 Ноябрь 2013, 19:54):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь а параметры(land_units_tables и main_units_tables) у отрядов из юнит-паков, вы тоже привели к значениям выставленным в Close Combat от Лунтика?
                      Приоритет берёт тот, который подгружаеться к игре последним, поэтому и конфликтов нет и сборка работает стабильно на 1.4х патче, хотя кому я это объясняю :003:
                      Причём самое интресное, то, что эти суб-моды делались на патч 1.5х #*
                        agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        9 022
                        Imperial
                        90
                        Imperial
                        1 696
                        Imperial
                        21 172
                        Imperial
                        1

                        Дата: 08 Ноябрь 2013, 20:32

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SEA-CAT

                        Приоритет берёт тот, который подгружаеться к игре последним, поэтому и конфликтов нет и сборка работает стабильно на 1.4х патче, хотя кому я это объясняю
                        Причём самое интресное, то, что эти суб-моды делались на патч 1.5х


                        Это верно, если речь идет о одинаковых файлах, а в вашем случае юнит-паки имеют свои параметры, которые не дублируются в Close Combat. Рекомендую открыть любой мод с новыми юнитами в db-land_units_tables-units_tables и сравнить параметры с таблицей в Close Combat.
                        Я сам занимаюсь составлением сборок, и мне приходится во всех юнит-паках править параметры юнитов совпадающие с основным модом(NNN_Taсtik mod).
                          • 16 Страниц X
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                          • Сборки модов Total War: Rome II Вконтакте!
                          • Сборки модов Total War: Rome II Фейсбуке!
                          • Сборки модов Total War: Rome II Google+!
                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             24 Окт 2017, 14:18
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики