Сообщество Империал: 2TPY & 4TPY Build, Research, Recruitment - Сообщество Империал

Arahnas

2TPY & 4TPY Build, Research, Recruitment

2 или 4 хода в год, в разных вариантах.
Тема создана: 16 октября 2013, 17:22 · Автор: Arahnas
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 1 
 Arahnas
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 октября 2013, 17:22

2TPY & 4TPY Build, Research, Recruitment, Cost, Growth and Movement Mods v1.5 - автор Dresden. (18.10.2013) Патч №5

Описание: Мод изменяет некоторые игровые значения (строительство, исследования, найм, скорость передвижения и др.), подстраивая их под 2 или 4 хода в год.

Установка: распаковать в папку "data" и активировать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь-ом, установленным в игру.

Выберите один из вариантов файла startpos.esf (для 2TPY или 4TPY) и скопируйте его в "Rome2/data/campaigns/main_rome/", предварительно сохранив куда-нибудь свой ванильный startpos.esf.

Скачать:

2 хода в год

Выберите один из предложенных:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - строительство, исследования увеличены вдвое.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - строительство, исследования и стоимость строительства увеличены вдвое.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - строительство, исследования и время найма увеличены вдвое.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - строительство, исследования, время найма, стоимость строительства и стоимость найма увеличены вдвое.

Дополнительные:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - скорость передвижения Армий, Флота и Агентов по ГК уменьшены на 50%, совместим с любым из вышеупомянутых модов.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - бонусы зданий на прирост населения уменьшены на 50%, совместим с любым из вышеупомянутых модов.
Все 2TPY Mod Pack файлы одним архивом - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

4 хода в год:

Выберите один из предложенных:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - строительство, исследования увеличены вчетверо.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - строительство, исследования и стоимость строительства увеличены вчетверо.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - строительство, исследования и время найма увеличены вчетверо.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - строительство, исследования, время найма, стоимость строительства и стоимость найма увеличены вчетверо.

Дополнительные:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - скорость передвижения Армий, Флота и Агентов по ГК уменьшены на 75%, совместим с любым из вышеупомянутых модов.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - бонусы зданий на прирост населения уменьшены на 75%, совместим с любым из вышеупомянутых модов.
Все 4TPY Mod Pack файлы одним архивом - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

startpos.esf файлы (обязательно сделайте бэкап вашиего startpos.esf файла и выбирите один из архива):
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Источник: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Примечание: Мод работает с патчем №5. Последнее обновление мода - 18.10.2013.

Подробное описание. (Раскрыть)
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 02 сентября 2014, 19:41

    Для патча 15 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
       Augustus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 марта 2014, 10:54

      Chernish

      Mark Antoney
      Нет ничего проще :003:
      EditSF
      compressed_data - campaign_env - campaign_model - campaign_calendar и в верхней строке меняете 1 на 2, 3, 4 или сколько угодно. Сколько поставите столько и будет ходов в году.

      Подскажите вышесказанное на лицензии можно сделать ,не слетит 1год=2/4хода? И как на онлайин компаниях это отразится ,играя с теми у кого 1год=1ход?
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 марта 2014, 11:16

        Felix494

        одскажите вышесказанное на лицензии можно сделать ,не слетит 1год=2/4хода?

        Я играю на лицензии. Можно.
        Второе не понял. Сколько ходов в год поставите столько и будет. Если вам надо привести в соответствие с ходами в год сроки исследований, найма, длину хода армий и проч . - это отдельная работа, довольно сложная - потому что некоторые вещи вы не измените никак (напр. количество городов на карте) - а следовательно, условия игры и баланс будут меняться и не всегда простое арифметическое действие (скажем - все сокращаем в д2 раза!) - будет правильным.

        Онлайн кампании возможны ТОЛЬКО когда у всех участников ВСЕ файлы игры (и условия) одинаковые. Нельзя играть одному 2 хода в год а другому 4 хода..
           Augustus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 марта 2014, 13:02

          А поиск соперника стимом для онлаин компании будет проходить из числа тех ,у кого 1 год=моему кол-ву ходов? Или мне самому методом тыка придется подбирать себе соперников,ведь не все же перешли на 1 год=2 хода .
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 марта 2014, 13:42


            У вас должны быть одинаковыые версии игры. То есть придется договариваться заранее. если у вас 2TPY - играть только с теми у кого тоже 2TPY
               Augustus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 марта 2014, 03:32

              Не могли бы вы дать ссылку на мод из стим мастерской,который бы менял только время хода 1год=2хода ,можно и 1=4 ,чтобы не перекидывать файл startpos.esf туда-сюда играя сингл по 1=2 хода и он лаин 1=1,а просто отключая мод ,сняв с него галочку при запуске игры. Ведь так будет намного удобней же .
                 BobaX100
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 марта 2014, 00:29

                Кому не трудно, дайте пожалуйста оригинальный файлик startpos.esf (увлёкся установкой мода,забыл сделать бек-ап).Спасибо.
                   Ehrlich
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 марта 2014, 09:13

                  Velikiy (16 марта 2014, 00:55):

                  как сделать в армии 30 отрядов,а не 20 как в ванили?


                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     faber_avgust
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 апреля 2014, 18:31

                    Здрасти, такой вот вопрос по моду. Может кто ответит. Это мод ведь действует только для игрока, ну строительство, технологии и перемещение, а для ИИ все как в ваниле?
                       K0rw1n
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 апреля 2014, 18:33

                      faber_avgust

                      Здрасти, такой вот вопрос по моду. Может кто ответит. Это мод ведь действует только для игрока, ну строительство, технологии и перемещение, а для ИИ все как в ваниле?

                      Для всех одинаково.
                         faber_avgust
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 апреля 2014, 18:41

                        K0rw1n (03 апреля 2014, 18:33):

                        faber_avgust

                        Здрасти, такой вот вопрос по моду. Может кто ответит. Это мод ведь действует только для игрока, ну строительство, технологии и перемещение, а для ИИ все как в ваниле?

                        Для всех одинаково.


                        Не знаю, мне так не показалось. Чувство что как будто ИИ мухлюет и его не касается это. Просто ИИ ходит дальше, как в ваниле. Я ставил 4 хода в год, строительство, технологии под 4 хода. А продвижение, увеличение населения и прокачку под 2 хода
                          • 7 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                           Похожие Темы
                          ГBuilding Progression Icons III
                          Мод, изменяющий иконки построек по мере роста их уровня
                          Автор D Dunedain котє...
                          Обновление 01 апреля 2024, 19:33
                          Фexport_descr_buildings.txt
                          Строим здания, и всё что с ними связанно.
                          Автор b bitterhowl
                          Обновление 25 февраля 2024, 16:30
                          СElven Heavy Units Rebuild for AGO 2.1 (RUS)
                          Пересборка тяжелой линейки всех трех эльфийский фракций
                          Автор Р Руслан_Абдулли...
                          Обновление 01 февраля 2024, 05:37
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Локальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 15:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики