Сообщество Империал: F4U-1а, F4U-1d, F4U-1c "Corsair" - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

F4U-1а, F4U-1d, F4U-1c "Corsair"
Палубный истребитель.

Arahnas ответил:

    3 257

    149

    5

    1 225

    5 673
  • Статус:Всадник

Дата: 21 Октябрь 2013, 16:33

F4U-1а, F4U-1d, F4U-1c "Corsair"
Палубный истребитель.




ЛТХ и вооружение

Особенности самолёта в игре, плюсы и минусы

История самолёта

Изображения и фото самолёта

Гайд по самолёту

    Crusаder ответил:

      4 584

      158

      0

      1 448

      17 729
    • Статус:Крестоносец

    Дата: 23 Май 2015, 21:07

    Обзор Corsair F4U-1C "Обновлённая машина"

      RomanTim ответил:

        5 618

        222

        1

        1 121

        9 542
      • Статус:Гражданин

      Дата: 24 Май 2015, 13:38

      Чет непонято мне как на них летать, чуть что - штопор, да еще какой-то корявый, с мотанием, болтанием и пр. Будто лагает. Или еще не настроена ЛМ ?

        Crusаder ответил:

          4 584

          158

          0

          1 448

          17 729
        • Статус:Крестоносец

        Дата: 24 Май 2015, 14:01

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Чтооо? Ты в симуляторных что ли играешь? :0162:

          Риччи ответил:

            2 512

            21

            1

            465

            3 762
          • Статус:Всадник

          Дата: 24 Май 2015, 14:12

          Пушечный Корсар (F4U-1C) зело хорош, особенно когда в топе. Живучий как кошка, маневры категорически противопоказаны, но БЗ-шник он великолепный. Лучше него наверно только Темпест, но это уже выше БР.

            Arahnas ответил:

              3 257

              149

              5

              1 225

              5 673
            • Статус:Всадник

            Дата: 24 Май 2015, 14:20

            Климбит он сейчас тяжеловато, а высота для него - это всё.
            Самолёт для терпеливых. Климбимся, климбимся, а потом можно пикировать не убирая оборотов километра хоть на 2-3, не боясь при этом флаттера. Пушки зачётные.
            Терпение, скорость, высота.

              Риччи ответил:

                2 512

                21

                1

                465

                3 762
              • Статус:Всадник

              Дата: 24 Май 2015, 14:31

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьArahnas

              Климбит он сейчас тяжеловато, а высота для него - это всё.
              В некоторых боях он спавнится не на аэродроме, а уже в полете на высоте 2000 м. Выше двух км Корсар климбит бодрее, чем в плотных слоях. На карте Норвегия вполне удавалось встретиться на самом верху (около 6000-6500 м) с фоками 190 и густавами морда к морде, а не где-то под ними.

                Будь в курсе новостей F4U-1а, F4U-1d, F4U-1c "Corsair", подпишись:


                Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                Введите Ваше имя  
                [Регистрация нового аккаунта]
                Введите Ваш пароль 
                [Восстановить пароль]

                Не стесняйся, общайся -


                Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                  Стиль:
                    20 Янв 2017, 04:38
                © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики