Beaufighter Mk.VIc, Beaufighter Mk.X, Beaufighter Mk.21
Тяжёлый истребитель, торпедоносец.
Тяжёлый истребитель, торпедоносец.
ЛТХ и вооружение (Reveal)
Будут опубликованы после релиза игры.
Особенности самолёта в игре, плюсы и минусы (Reveal)
В игре за ВВС Британии присутствуют модификации Beaufighter Mk.VIc, Beaufighter Mk.X, Beaufighter Mk.21. Отличия модификаций ...
Плюсы:
- Мощное вооружение
- Приличная скорость
- Хорошая живучесть
Минусы:
- Слабая турель
- Тяжел на вираже.
Средние показатели: .
Применение в бою.
Плюсы:
- Мощное вооружение
- Приличная скорость
- Хорошая живучесть
Минусы:
- Слабая турель
- Тяжел на вираже.
Средние показатели: .
Применение в бою.
История самолёта (Reveal)
Самолет «Бьюфайтер» TF.Mk-X — улучшенная версия самолета «Бофайтер» Mk-VIC с двигателями «Геркулес». Хотя первоначально "Бофайтер" X был просто Mk.VI с другими моторами, а партия MkVI (ITF) позднее была доведена до стандарта MkX заменой моторов, в ходе производства этот тип продолжал совершенствоваться, приобретая некоторые исключительные черты, характерные только для этой модификации. Радиолокатор AI MkVIII, использовавшийся на поздних "Бофайтерах" VIF, оказался пригодным для обнаружения надводных целей и был приспособлен для "Бофайтера" TF Mk.X, обозначив новый мах маятника в постоянной войне электроники. Немецкие подводные лодки к этому времени получили датчики для обнаружения появления самолетов Берегового командования, включая ранние "Бофайтер" X, использовавшие радиолокаторы ASV, работавшие в метровом диапазоне.
Добавки в виде радара, подкрыльных бомб или ракет, верхнего пулемета и подфюзеляжной торпеды весом 748 или 965 кг (в зависимости от того, была ли она британского или американского образца), вывели вес "Бофайтера" X далеко за первоначальный максимум. Вследствие этого характеристики стали серьезно ухудшаться, и было решено ввести в качестве стандартного киль, первоначально испытанный на "Бофайтере" II Т3032 и предназначавшийся для борьбы с боковыми рывками на взлете. Вместе с увеличенными рулями высоты этот удлиненный киль стал стандартным для последних серийных "Бофайтеров" X, которые имели максимальный вес 11520 кг. При среднем весе 10250 кг максимальная скорость опустилась до 488 км/ч на высоте 427 м; наиболее экономичная крейсерская скорость была 330 км/ч на 1640 м, что давало дальность 2366 км с подвешенной торпедой. Для того, чтобы как-то скомпенсировать снятие крыльевых пулеметов, число снарядов для каждой из 20-мм пушек в носу увеличили с 240 до 283; дополнительно брали 500 патронов для турельного пулемета.
Боевое применение. "Бьюфайтер" X обычно действовал с экипажем из двух человек, но было предусмотрено размещение третьего, располагавшегося за пилотом и помогавшего нацеливать торпеду при помощи гироугломерного устройства. Вместе с радиоальтиметром это устройство позволяло "Бофайтерам" работать на очень малой высоте, выходя в атаку на уровне верхушек волн после того, как положение цели определялось самолетом-разведчиком. Используя эту тактику, "Бофайтеры" X Берегового командования с начала 1944 г. вступили в новый период боевых действий. Первая волна вооруженных ракетами "Бофайтеров" подавляла зенитные орудия, защищавшие конвой или корабль до основной атаки; вторая волна затем атаковала торпедами, а в конце все самолеты участвовали в штурмовке, применяя ракеты и пушки.
Для осуществления этой тактики в Береговом командовании были созданы штурмовые крылья (полки) "Бьюфайтеров", включавшие 143-ю, 144-ю, 235-ю, 236-ю и 254-ю эскадрильи английских, 404-ю эскадрилью канадских, 455-ю эскадрилью австралийских и 489-ю эскадрилью новозеландских ВВС. После проведения операций в Северном море с баз в Шотландии эти крылья постоянно передвигались к югу: на аэродромы на восточном побережье Англии, а затем на базы у самого Ла-Манша, откуда они поддерживали действия в "день D". С равным успехом "Бофайтеры" действовали ракетами и торпедами в Средиземном море. С июня 1944 г. две эскадрильи южноафриканских ВВС, 16-я и 19-я, вошли в состав недавно сформированных Балканских ВВС и также с хорошим эффектом применяли "Бофайтеры" X.
Типичным успехом, о котором можно упомянуть, была атака 28 августа 1944 г. 16-й эскадрильей итальянского лайнера "Джулио Чезаре" в 23600 т, который был сильно поврежден и оставлен горящим в порту Триеста. 10 днями позднее "Рекс" в 51000 т пошел ко дну недалеко от Триеста, получив 55 попаданий ракетами ниже ватерлинии.
Общий выпуск "Бьюфайтеров" TF MkX составил 2205 штук, из них 110 ушли из Стоукон-Трент, а оставшиеся - из Уэстона, где производство "Бофайтеров" фактически завершилось после поставки последнего MkX 21 сентября 1945 г. Из 5564 "Бофайтеров", построенных в Великобритании, 163 были модели Х1С из Уэстона. Они были подобны TF MkX, но не имели торпедной подвески. Использование индекса С говорит о том, что мог существовать MkXIF, но такого варианта не было. Мертворожденным оказался и проектировавшийся "Бофайтер" XII, который должен был иметь моторы "Геркулес" 27 с карбюраторами "Бендикс" и усиленное крыло, приспособленное для подвески 454-кг бомб между крылом и фюзеляжем. Это самое крыло было применено в последних серийных MkX.
Самолет «Бьюфайтер» TF.Mk-X — улучшенная версия самолета «Бофайтер» Mk-VIC с двигателями «Геркулес». Хотя первоначально "Бофайтер" X был просто Mk.VI с другими моторами, а партия MkVI (ITF) позднее была доведена до стандарта MkX заменой моторов, в ходе производства этот тип продолжал совершенствоваться, приобретая некоторые исключительные черты, характерные только для этой модификации. Радиолокатор AI MkVIII, использовавшийся на поздних "Бофайтерах" VIF, оказался пригодным для обнаружения надводных целей и был приспособлен для "Бофайтера" TF Mk.X, обозначив новый мах маятника в постоянной войне электроники. Немецкие подводные лодки к этому времени получили датчики для обнаружения появления самолетов Берегового командования, включая ранние "Бофайтер" X, использовавшие радиолокаторы ASV, работавшие в метровом диапазоне.
Добавки в виде радара, подкрыльных бомб или ракет, верхнего пулемета и подфюзеляжной торпеды весом 748 или 965 кг (в зависимости от того, была ли она британского или американского образца), вывели вес "Бофайтера" X далеко за первоначальный максимум. Вследствие этого характеристики стали серьезно ухудшаться, и было решено ввести в качестве стандартного киль, первоначально испытанный на "Бофайтере" II Т3032 и предназначавшийся для борьбы с боковыми рывками на взлете. Вместе с увеличенными рулями высоты этот удлиненный киль стал стандартным для последних серийных "Бофайтеров" X, которые имели максимальный вес 11520 кг. При среднем весе 10250 кг максимальная скорость опустилась до 488 км/ч на высоте 427 м; наиболее экономичная крейсерская скорость была 330 км/ч на 1640 м, что давало дальность 2366 км с подвешенной торпедой. Для того, чтобы как-то скомпенсировать снятие крыльевых пулеметов, число снарядов для каждой из 20-мм пушек в носу увеличили с 240 до 283; дополнительно брали 500 патронов для турельного пулемета.
Боевое применение. "Бьюфайтер" X обычно действовал с экипажем из двух человек, но было предусмотрено размещение третьего, располагавшегося за пилотом и помогавшего нацеливать торпеду при помощи гироугломерного устройства. Вместе с радиоальтиметром это устройство позволяло "Бофайтерам" работать на очень малой высоте, выходя в атаку на уровне верхушек волн после того, как положение цели определялось самолетом-разведчиком. Используя эту тактику, "Бофайтеры" X Берегового командования с начала 1944 г. вступили в новый период боевых действий. Первая волна вооруженных ракетами "Бофайтеров" подавляла зенитные орудия, защищавшие конвой или корабль до основной атаки; вторая волна затем атаковала торпедами, а в конце все самолеты участвовали в штурмовке, применяя ракеты и пушки.
Для осуществления этой тактики в Береговом командовании были созданы штурмовые крылья (полки) "Бьюфайтеров", включавшие 143-ю, 144-ю, 235-ю, 236-ю и 254-ю эскадрильи английских, 404-ю эскадрилью канадских, 455-ю эскадрилью австралийских и 489-ю эскадрилью новозеландских ВВС. После проведения операций в Северном море с баз в Шотландии эти крылья постоянно передвигались к югу: на аэродромы на восточном побережье Англии, а затем на базы у самого Ла-Манша, откуда они поддерживали действия в "день D". С равным успехом "Бофайтеры" действовали ракетами и торпедами в Средиземном море. С июня 1944 г. две эскадрильи южноафриканских ВВС, 16-я и 19-я, вошли в состав недавно сформированных Балканских ВВС и также с хорошим эффектом применяли "Бофайтеры" X.
Типичным успехом, о котором можно упомянуть, была атака 28 августа 1944 г. 16-й эскадрильей итальянского лайнера "Джулио Чезаре" в 23600 т, который был сильно поврежден и оставлен горящим в порту Триеста. 10 днями позднее "Рекс" в 51000 т пошел ко дну недалеко от Триеста, получив 55 попаданий ракетами ниже ватерлинии.
Общий выпуск "Бьюфайтеров" TF MkX составил 2205 штук, из них 110 ушли из Стоукон-Трент, а оставшиеся - из Уэстона, где производство "Бофайтеров" фактически завершилось после поставки последнего MkX 21 сентября 1945 г. Из 5564 "Бофайтеров", построенных в Великобритании, 163 были модели Х1С из Уэстона. Они были подобны TF MkX, но не имели торпедной подвески. Использование индекса С говорит о том, что мог существовать MkXIF, но такого варианта не было. Мертворожденным оказался и проектировавшийся "Бофайтер" XII, который должен был иметь моторы "Геркулес" 27 с карбюраторами "Бендикс" и усиленное крыло, приспособленное для подвески 454-кг бомб между крылом и фюзеляжем. Это самое крыло было применено в последних серийных MkX.
Изображения и фото самолёта (Reveal)
Гайд по самолёту (Reveal)
Летающий тюлень. Обзор Beaufighter Mk.X от alconafter
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Beaufighter Mk VIC. Старший брат команды от Webpred88
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Beaufighter Mk 21 (11lvl) от ma5k1t
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Beaufighter Mk VIC. Старший брат команды от Webpred88
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Beaufighter Mk 21 (11lvl) от ma5k1t
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь