Сообщество Империал: Alien: Isolation - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Alien: Isolation
Проект на конслои

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

RomanTim

    5 449

    220

    1

    1 105

    9 176
  • Статус:Гражданин

Дата: 10 Октябрь 2014, 20:07


Выпускные данные
Разработчик: The Creative Assembly
Издатель: SEGA
Локализатор-Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
Официальный сайт: -Открыть русский сайт-
Жанры: Action (Survival horror) / 3D / 1st Person
Системные требования
Спойлер (скрытая информация)
Видео
Спойлер (скрытая информация)
Скриншоты
Спойлер (скрытая информация)

    • 4 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4

    Градоначальник

      3 175

      196

      0

      361

      4 152
    • Статус:Всадник

    Дата: 30 Октябрь 2014, 11:40

    Первая игра, в которой Чужой выглядит как в фильмах, а встреча с ним вселяет оцепеняющий ужас

    Разработчики игр по мотивам «Чужих» всегда сталкивались с одной проблемой: как сохранить атмосферу фильмов и при этом сделать игру увлекательной. Интересный фильм можно снять с одним-единственным монстром и вообще без стрельбы. Интересную игру на таком материале построить гораздо труднее. Компромисс был найден в серии Aliens vs Predator: это были привычные шутеры — только с темнотой, зловещими звуками и прыжками и из-за угла.

    Проблема была в том, что они нарушали канон. В фильмах с Чужими не могли справиться даже военные: в фильме «Чужие» (1986) морпехи почти все сразу погибли, а в «Чужом: Воскрешение» при возникновении угрозы сочли за благо сразу же эвакуироваться. В играх, даже самых удачных (Aliens vs. Predator 2), Чужие были всего лишь расходным материалом. Alien: Isolation впервые делает из Чужого то, кем он был в фильмах — неуловимого суперхищника.

    Игра идет от лица Аманды Рипли, дочери Элен Рипли. Через пятнадцать лет после исчезновения матери Аманда с небольшой командой отправляется на космическую станцию «Севастополь», с которой была потеряна связь. На месте выясняется, что станцию терроризирует Чужой, а выжившие никому не верят и готовы стрелять во всех подряд.


    Аманда Рипли очень похожа на мать: тот же характер, та же сноровка в обращении с гаечными ключами и автогеном

    Первое, на что обращаешь внимание в игре — насколько точно в ней воссоздан антураж первых двух фильмов. Массивные ЭЛТ-мониторы, оборудование с аналоговыми переключателями, компьютеры образца 80-х с характерным досовским интерфейсом. Даже точки сохранения сделаны в виде рабочих станций, в которые вставляется здоровенная карта памяти и на нее неспешно записываются данные. Если про Half-Life и Portal можно сказать, что они сделаны с неподдельным уважением к физике, то Alien: Isolation — про любовь к механизмам как ее понимают в паблике «Суровый технарь».

    После современных всепрощающих игр с чекпойнтами на каждом шагу Alien: Isolation кажется безжалостной, как сам Чужой. Аманда медленно реагирует, не умеет драться и поначалу почти не вооружена. Враги чуткие, а понять, видно им тебя или нет, можно только по их поведению (индикатора освещенности, как в Thief, здесь нет). Справиться более чем с одним человеком одновременно сложно, а точки сохранения иногда разбросаны далеко и сохраняться дают не всегда. Ты снова и снова умираешь, перезагружаешься, скрежещешь зубами, проклинаешь сложность.


    В Alien: Isolation очень точно воссоздан антураж первых двух фильмов

    А потом появляется Чужой. И становится ясно, что до сих пор была только разминка. Чужой превращается в источник постоянной угрозы. Убежать от него невозможно, убить нельзя (на поздних уровнях можно ненадолго отпугнуть), а если навести его на группу вооруженных людей, это позволит лишь выиграть немного времени. Чужой непредсказуем, он может объявиться внезапно после долгого перерыва прямо над головой и утащить слизистой лапой в дыру на потолке. Даже у компьютерного терминала и при сохранении (в таких местах игры обычно включают режим «я в домике») нельзя чувствовать себя в безопасности. Единственным безопасным местом, вопреки канону, поначалу кажется вентиляция, но Чужой быстро развеивает это заблуждение.

    Дожить от сохранения до сохранения можно, если запастись терпением и вести себя как можно тише. Не бегаем, а ходим или лучше даже крадемся. Не стучим без необходимости гаечным ключом по стенам (так можно отвлечь людей и синтетов). Не используем самодельные генераторы шума. Не поднимаем стрельбу и не провоцируем на нее других. В каждом новом помещении высматриваем в первую очередь места, где можно спрятаться. Стараемся не дышать.


    Чужого может привлечь даже писк датчика движения

    Нет, серьезно. Чужой очень чувствителен, он может почуять Рипли даже внутри укрытия. Если у него возникли подозрения, надо немедленно убрать датчик движения (пищит, зараза), отдернуть голову от дверной решетки и задержать дыхание. Напряжение в этот момент такое, что у тебя самого вытягивается лицо и перехватывает дыхание.

    Alien: Isolation вообще часто генерирует зрелищные ситуации. Пример из моего опыта: я сворачиваю в коридор и натыкаюсь на вооруженного человека. Он хватается за оружие, я убегаю в ближайшее помещение и прячусь в шкаф. Мужик чертыхается, нарезает круги, потом встает, подозрительно смотрит на шкаф… и начинает стрелять в меня прямо сквозь дверь. Я мысленно готовлюсь к перезагрузке, но тут из вентиляции вываливается алиен и молниеносно кончает стрелка.

    Чужой ведет себя в точности как в фильмах. Он очень чувствителен и как будто наслаждается процессом охоты. Вот вы прячетесь под кроватью, а в комнату заходит Чужой. Он неспешно обходит комнату несколько раз, выходит и снова заходит, долго смотрит в сторону Рипли, отворачивается и куда-то запрыгивает. Шум затихает, опасность, казалось бы, миновала, можно вылезать из укрытия. Но стоило только чуточку высунуться, как перед глазами появляется слюнявая пасть. Чужой не ушел, он просто устроил ловушку.


    Иногда кажется, что Чужой играет с тобой: он и так знает, где ты находишься, просто растягивает удовольствие

    Узнать о близости Чужого, помимо датчика движения, можно по шумам в вентиляции. Но это удается не всегда: в игре много фоновых звуков (что-то где-то стучит, гудит, доносятся приглушенные голоса), они хорошо сделаны и не всегда отличимы от звуков, издаваемых Чужим в непосредственной близости от вас. Вообще звуковой картиной игра напоминает The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay.

    Наилучшие впечатления от игры получат обладатели Xbox One и PS4. В Alien: Isolation есть опция, при включении которой камера консоли начинает улавливать звук в помещении играющего и, если шуметь, можно привлечь внимание врагов. Таиться приходится по обе стороны экрана.

    Единственное слабое место игры — облик персонажей. Чужой великолепен и в целом графика отличная, но вот люди деревянные и с мертвыми, не двигающимися глазами. После The Last of Us тяжело на такое смотреть.

    При всех достоинствах Alien: Isolation подойдет не всем: это медленная игра с неидеальным управлением и долгим периодом вхождения. Первые несколько часов она может просто бесить. Но, если вы терпеливы и обладаете крепкими нервами, то вскоре обнаружите, что от нее трудно оторваться, даже несмотря на частые перезагрузки. Чужой наконец-то получился в играх именно таким, каким он был в фильмах.

    http://games.mail.ru...iens_isolation/

      Градоначальник

        3 175

        196

        0

        361

        4 152
      • Статус:Всадник

      Дата: 02 Декабрь 2014, 21:15



      Самое время заценить второе DLC к Alien: Isolation

      SEGA официально сообщает, что второе по счету дополнение к научно-фантастическому хоррору Alien: Isolation уже стартовало на Xbox One, Xbox 360 и PC. А вот пользователям PlayStation 3 и PlayStation 4 оно станет доступно лишь завтра (3 декабря).

      Если вы еще не в курсе, то данное DLC, входящее в состав Season Pass, называется Trauma, и по заведенной традиции главным героем аддона станет новый игровой персонаж — начальница медицинской службы доктор Лингард, столкнувшаяся с ксеноморфом еще до того, как на «Севастополь» попала Эллен Рипли.

      Как гласит описание от разработчиков, доктор Лингард считает себя ответственной за то, что это жуткое существо попало на борт станции, и теперь ее мучает чувство вины за все смерти и разрушение, которое Чужой принес с собой. Не желая, чтобы ее исследования попали в неверные руки, Лингард пытает уничтожить все данные, параллельно стараясь помочь немногочисленным оставшимся в живых.

      Помимо прочего, Alien: Isolation — Trauma принесет с собой три новые карты для режима Survivor, которые называются Reoperation, Crawl Space и Overrun. Как и прежде, для каждой из них есть своя таблица лидеров и бонусные миссии.

      Ну а чтобы вы прочувствовали, что же такое Trauma, представители Creative Assembly в лице бренд-менеджера Роуэна Тафлера (Rowan Tafler) и ведущего дизайнера пользовательского интерфейса Джона МакКеллана (Jon McKellan) опробовали DLC на собственной, так сказать, шкуре.
      http://stopgame.ru/newsdata/22872

        Градоначальник

          3 175

          196

          0

          361

          4 152
        • Статус:Всадник

        Дата: 10 Декабрь 2014, 20:50



        Alien: Isolation получил обновление с новыми режимами сложности

        Alien: Isolation обзавелся еще двумя новыми режимами сложности благодаря новому патчу. И один из этих режимов выглядит так, словно сделан для мазохистов-хардкорщиков.

        Alien: Isolation сама по себе не такая уж простая игра – это необычный подход к скрытному геймплею, который не так уж просто освоить... или полюбить.

        Дабы помочь страдальцам, студия Creative Assembly опубликовала бесплатный апдейт, введя сложность "Новичок". Сообщается, что в этом режиме у вас будет больше времени на исследование Севастополя, увеличивает количество ресурсов и делает ксеноморфа более забывчивым, легко отвлекаемым и менее агрессивным. Почти щеночек.

        Для тех, кто уже любит игру, второй режим – Кошмар, сделает ее еще сложной. Тут ваш детектор движения сломан, ресурсов мало, карта отключена, а враги более агрессивны. Ксеноморф стал еще более чувствительным и будет адаптироваться к вашим действиям еще быстрей.
        http://shazoo.ru/201...mami-slozhnosti

          Градоначальник

            3 175

            196

            0

            361

            4 152
          • Статус:Всадник

          Дата: 12 Декабрь 2014, 20:23



          Alien: Isolation 2 вполне возможен

          Ведущий дизайнер Alien: Isolation, считает, что у игры есть отличная возможность получить сиквел.
          Alien: Isolation, вышедший в Октябре, представляет космическую станцию спустя 15 лет после событий оригинального фильма, куда прилетает дочь Эллен Рипли – Аманда, чтобы попытаться выяснить, что же произошло.

          Внимание! Спойлеры!

          В интервью с AvPGalaxy, дизайнер Isolation – Гэри Наппер, говорит о потенциальном сиквеле:
          "Сюжет возможного сиквела является ежедневной темой обсуждений. У ребят есть свои собственные идеи о том, куда можно развиваться, а у сценаристов есть крепкие наброски истории. В целом, у нас есть отличная возможность продолжить историю Аманды. Лично я думаю, что Аманда не заразилась в улье, и когда она очнется, яйцо останется закрытым."

          "Если мы сделаем сиквел, то я бы хотел продолжить работать с концепцией одиночного ужастика, но сделать упор на среду и взаимодействие с ней."
          http://shazoo.ru/201...polne-vozmozhen

            Градоначальник

              3 175

              196

              0

              361

              4 152
            • Статус:Всадник

            Дата: 13 Январь 2015, 22:20

            Трейлер третьего дополнения для Alien: Isolation

            Последний приют с болтером и дробовиком

            Третье загружаемое дополнение к Alien: Isolation, «Последний приют», представляет новый режим испытаний (Salvage Mode). Долго ли вы продержитесь?

            Вы укрылись в единственном безопасном месте на Севастополе, но припасы на исходе. Вам придется делать вылазки, выполнять задания и возвращаться в убежище. Но что там, за пределами убежища? И на что вам придется решиться, чтобы выжить?
            • Новая карта для режима испытаний, вдвое больше предыдущих карт.
            • Новый герой — Хьюз, у которого есть болтер, дробовик и ЭМ-мина.
            • Два направления для вылазок — системы «Джемини» и комплекс «Вакх».


            Дополнение станет доступно... а вот не сказано когда, но долго ждать, по всей видимости, не придется доступно для скачивания.
            http://gameguru.ru/g...ation/news.html

              Arahnas

                3 253

                148

                5

                1 225

                5 664
              • Статус:Всадник

              Дата: 05 Февраль 2015, 03:12

              Пугаемся:
              Alien: Isolation (2014) [Ru/En] (1.0/dlc) Repack R.G. Games, 9,64 GB, регистрация не требуется, все DLC.
              Дополнения.

                Ergistal

                  3 792

                  103

                  9

                  474

                  6 577
                • Статус:Всадник

                Дата: 05 Февраль 2015, 09:40

                А кто-то играл, реально интересно? Я устанавливал, с пол-часа побродил, толком ничего не встретив, решил что не интересно и удалил. Может просто не дошёл до самого главного и интересного?

                  Witch Hunter

                    5 053

                    16

                    9

                    328

                    4 852
                  • Статус:Легат

                  Дата: 05 Февраль 2015, 09:57

                  Побродил часа полтора, к моменту встречи с первыми противниками-людьми уже было скучно, до чужого так и не дошел.

                    Комиссар

                      361

                      9

                      0

                      116

                      450
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 05 Февраль 2015, 11:27

                    Прошел с месяц назад. Очень рекомендую. :006: Пусть в этой игре и нет какой-то супер шутер составляющей, как в других играх на тему чужих (честно говоря ИМХО они все шлак) зато чужой действительно машина смерти, прямо как в первом фильме. А если еще играть в наушниках, да с приличной громкостью, то эмоции обеспечены.. Сюжет несколько затянут, бывают моменты, где очень сложно пройти, из-за этого конечно присутствует ложка дегтя. Но в целом, достойная игра.

                      Градоначальник

                        3 175

                        196

                        0

                        361

                        4 152
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 13 Февраль 2015, 15:15

                      Alien: Isolation помогла SEGA, но не очень

                      SEGA отчиталась за недавние финансовые взлеты и падения и поделилась с общественностью кое-какими цифрами.

                      К примеру, одна из наиболее удачных игр компании последнего времени Alien: Isolation от Creative Assembly добилась внушительных успехов. В прошлом месяце мы уже слышали, что с момента поступления в продажу хоррор приобрели более миллиона человек. Теперь же SEGA назвала точное число — 1.76 миллиона проданных копий.

                      К разочарованию издательства, не все его детища пользуются такой популярностью. В частности, количество купленных Sonic Boom: Rise of Lyric и Sonic Boom: Shattered Crystal для Wii U и Nintendo 3DS в общей сложности едва дотянуло до 490 тысяч штук.

                      Что до совокупной выручки SEGA, то в третьем квартале она равнялась 113.27 миллиарда иен (945.78 миллиона долларов). Хотя в прошлом году за тот же период игроделы заработали 141.75 миллиарда иен (1.18 миллиарда долларов).

                      А вот за праздничный сезон продажи вообще сократились на 93 процента. Если в 2013-м году этот показатель поднялся до отметки в 32.98 миллиарда иен (275.4 миллиона долларов). То в 2014-м году это были всего лишь 2.06 миллиарда иен (17.16 миллиона долларов).
                      http://stopgame.ru/newsdata/23541
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 14:38
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики