Сообщество Империал: descr_strat.txt - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Avtocrator

descr_strat.txt

начало моддинга
Тема создана: 22 октября 2013, 22:04 · Автор: Avtocrator
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 135 · Просмотров: 25 975
  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 963
35
549
2 338
14

Дата: 22 октября 2013, 22:04

descr_strat.txt


Файл, с которого, вероятно, многие начинали копаться в Medieval 2(или еще в Rome) это descr_strat.txt, потому если кому данная информация и понадобится, то в основном начинающим в моддинге.

Спойлер (раскрыть)


Варианты записи персонажей в этом файле можно посмотреть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     RomanTim
    • Imperial
    Imperial
    Гражданин
    6 783
    216
    1 226
    12 119
    1

    Дата: 22 октября 2013, 22:16

    Цитата

    brigand_spawn_value
    pirate_spawn_value
    Чем меньше значение стоит - тем чаще будут восстания
    А при значении 999 их вообще не будет.
       Avtocrator
      • Imperial
      Imperial
      Gorthaur2488
      2 963
      35
      549
      2 338
      14

      Дата: 21 декабря 2013, 22:28

      Почти час сидел над этими командами, думал, что обманули, но нет, почти все работает, по крайней мере по записи descr_strat.txt.

      В общем так siege_equipment sap_point 1 не работает, кампания с такой записью просто не грузится.
      Более того, по остальным осадным орудиям для записи важно, чтоб она была не такой:
      siege_equipment ladder 1

      а вот такой:
      siege_equipment		ladder 1

      Пробел должен быть именно таким, иначе игра не загрузится. Почему? Не знаю, возможно особенность файла descr_strat.txt, за время работы со скриптами уже отвык от необходимости ставить нужные пробелы и в нужном количестве, но ничего с этим не сделать.

      Важно: если воспользоваться описанной выше записью, то несмотря на то, что армия будет осаждать поселение, война между фракциями не будет объявлена до самого штурма, потому войну надо будет прописать на старте, чтоб не получилась такая ситуация с осадой поселения нейтральной фракции.
         OPASEH
        • Imperial
        Imperial
        Ветеран модинга
        7 062
        8
        548
        3 891
        0

        Дата: 22 декабря 2013, 05:45

        Avtocrator
        Интересно, я помню давно эксперементировал с лестницами, но меня просто тупо выбивало в основное меню, ссылаясь на то, что это фигня недоделаная. Причем я не пробовал с пробелами, надо будет попробовать.

        Avtocrator (21 декабря 2013, 22:28):

        Важно: если воспользоваться описанной выше записью, то несмотря на то, что армия будет осаждать поселение, война между фракциями не будет объявлена до самого штурма, потому войну надо будет прописать на старте, чтоб не получилась такая ситуация с осадой поселения нейтральной фракции.

        Не обязательно. Осада поселения нейтральной фракции скриптом возможна, но только если ИИ действительно желает воевать с этой фракций. У него, как и у игрока появляться выбор атаковать нейтралов или нет. Однако чаще всего ИИ выбор падает на нет и скрипт не работает.
           Avtocrator
          • Imperial
          Imperial
          Gorthaur2488
          2 963
          35
          549
          2 338
          14

          Дата: 22 декабря 2013, 12:47

          OPASEH
          Да, вылетало именно в меню.
          Но если скопировать запись из моего предыдущего поста тоже не сработает, только сам заметил.
          При копировании один вид пробелов заменился на другой.
          Нужный пробел можно скопировать из самого файла descr_strat.txt, он находится между unit и его названием:
          Imperial
          Тогда сработает.
             OPASEH
            • Imperial
            Imperial
            Ветеран модинга
            7 062
            8
            548
            3 891
            0

            Дата: 22 декабря 2013, 16:23

            После Sieging тоже нужен такой пробел. Кстате не работает, если персонаж не находиться в городе. Прописал тому, кто в городе и запустил. Сразу же вывел его из города и напал им на врага (вражеский город), но лестниц, таранов и башен не было :063:

            Вот с такой ошибкой выбивает, если персонаж не в городе:
            00:52:31.042 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW 2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 14302, column 1
            The army commanded by !B5= -4<C=4A5= has been specified to siege the settlement of !B5= -4<C=4A5= which belongs to their own faction
            

            П.С. если не секрет, как узнали про пробелы?
               Avtocrator
              • Imperial
              Imperial
              Gorthaur2488
              2 963
              35
              549
              2 338
              14

              Дата: 22 декабря 2013, 17:00

              OPASEH

              Кстате не работает, если персонаж не находиться в городе. Прописал тому, кто в городе и запустил. Сразу же напал им на врага, но лестниц, таранов и башен не было

              Прописывать надо персонажу, котрый стоит рядом с городом.
              Вот мой descr_strat.txt для ванилы и там все работает: король Франции со старта осаждает Лондон и у него 3 тарана, 1 осадная башня и 1 лестница.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              (по идее должен пойти и на ретрофите, но я свой уже добил экспериментами, и он уже далеко не ванильный).

              OPASEH

              если не секрет, как узнали про пробелы?

              Что-то с юнитами делать пытался и когда поставил другие пробелы то игра не запустилась, вот и сделал по аналогии.
                 OPASEH
                • Imperial
                Imperial
                Ветеран модинга
                7 062
                8
                548
                3 891
                0

                Дата: 22 декабря 2013, 17:11

                Avtocrator Все дошло, там сразу на старте появляешься и город уже под осадой с лестницами, таранами и башнями. Я то думал, что их можно таскать с собой)) Уже думал, что сейчас телепортну персонажа и скриптом куда захочу отправлю. В общем тупая и не нужная фишка.
                   Avtocrator
                  • Imperial
                  Imperial
                  Gorthaur2488
                  2 963
                  35
                  549
                  2 338
                  14

                  Дата: 22 декабря 2013, 21:15

                  OPASEH

                  Я то думал, что их можно таскать с собой))

                  Это мне надо было доходчивее объяснить что именно дает запись.

                  В туторе, кстати есть и другая фишка. Фактически ее функция уже существует, а сама фишка позволяет только сэкономить немного времени. Так, если надо добавить в город гарнизон(но без генерала), то это можно делать не создавая отдельного командира и не выискивая координаты города, а сразу записать гарнизон в городе:

                  settlement castle
                  {
                  	level large_town
                  	region Caen_Province
                  
                  	year_founded 0.2
                  	population 1500
                  	plan_set default_set
                  	faction_creator england
                  garrisoned_army
                  unit		Town Militia				exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                  unit		Town Militia				exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                  unit		Town Militia				exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                  	building
                  	{
                  		type castle_barracks garrison_quarters
                  	}
                  	building
                  	{
                  		type core_castle_building castle
                  	}
                  	building
                  	{
                  		type castle_port c_port
                  	}
                  }


                  Однако нельзя одновременно использовать два варианта записи для добавления гарнизона в один и тот же город, иначе это будет некорректно отображаться при запуске игры.
                     RomanTim
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гражданин
                    6 783
                    216
                    1 226
                    12 119
                    1

                    Дата: 29 декабря 2013, 19:35

                    Вот нашел\вспомнил "команды" прописываемые после блока-списка фракций вначале в РТВ:
                    show_date_as_turns_remaining - сколько ходов осталось до окончания кампании ( как в алексе)
                    gladiator_uprising_disabled / enabled- это если соответствующее прописано в дескр_ребеллс
                    show_date_as_turns - показывает номер хода, вместо даты (?)
                    rebelling_characters_active это из БИ.
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 29 июл 2020, 09:00
                      Vinland: Total War
                      Дата: 24 июл 2020, 08:32
                      Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                      Дата: 03 июл 2020, 20:03
                      Fleur de Lis
                      Дата: 28 мая 2020, 17:42
                      Итальянские Войны 1493 - 1559
                      Дата: 21 мая 2020, 01:11
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 19 апр 2020, 21:28
                      Imjin War of Korea
                      Дата: 18 апр 2020, 18:38
                      [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                      Дата: 16 апр 2020, 20:00
                      Witcher Total War King Of Skellige
                      Дата: 15 апр 2020, 20:21
                      Warcraft: Total War
                      Дата: 14 апр 2020, 18:11
                      [HoI4] The Road to 56
                      Дата: 02 апр 2020, 02:38
                      Monsters from Men
                      Дата: 01 апр 2020, 14:45
                      [HoI4] Economic Crisis 2013
                      Дата: 31 мар 2020, 22:14
                      [HoI4] The Great War
                      Дата: 31 мар 2020, 21:49
                      [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                      Дата: 31 мар 2020, 21:04
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 мар 2020, 13:12
                      New Teuton
                      Дата: 23 мар 2020, 21:28
                      Akthross Total War
                      Дата: 18 мар 2020, 18:23
                      Dragon Dawn: Total War
                      Дата: 18 мар 2020, 18:17
                      [MOD] Thera: Redux
                      Дата: 18 мар 2020, 18:10
                      LME SonarEdition 1805 год
                      Дата: 17 мар 2020, 23:37
                      Hyrule: Total War
                      Дата: 17 мар 2020, 10:21
                      Русская локализация Total War: Warhammer
                      Дата: 17 мар 2020, 00:13
                      Divide and Conquer
                      Дата: 15 мар 2020, 22:02
                      Potop Total War
                      Дата: 12 мар 2020, 15:15
                      Rise of the Eagles
                      Дата: 12 мар 2020, 15:06
                      Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                      Дата: 12 мар 2020, 15:00
                      Albion Total War
                      Дата: 12 мар 2020, 14:42
                      La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                      Дата: 12 мар 2020, 14:35
                      The Imperial Conflict 1405
                      Дата: 12 мар 2020, 14:17
                      Mongolo-Tatar Invasion
                      Дата: 12 мар 2020, 14:07
                      Regions & Provinces Mod
                      Дата: 12 мар 2020, 13:48
                      Stainless Steel Historical Improvement Project
                      Дата: 12 мар 2020, 13:41
                      Magyar Mod
                      Дата: 12 мар 2020, 13:32
                      Anatolian Principalities
                      Дата: 12 мар 2020, 13:16
                      De Bello Mundi
                      Дата: 12 мар 2020, 00:04
                      Pirates Uber Alles
                      Дата: 09 мар 2020, 19:07
                      Hundert Year War
                      Дата: 06 мар 2020, 12:09
                      Judex - Rex
                      Дата: 06 мар 2020, 01:40
                      Белая Гвардия: Total War
                      Дата: 04 мар 2020, 16:30
                      Total War: 1942
                      Дата: 02 мар 2020, 21:21
                      Ogniem i Mieczem: TW
                      Дата: 02 мар 2020, 21:21
                      Natus ob Imperium
                      Дата: 01 мар 2020, 22:32
                      The Great Conflicts 872-1071
                      Дата: 01 мар 2020, 20:17
                      Tsardoms: Total War
                      Дата: 01 мар 2020, 20:06
                      Ferrum Aeternum
                      Дата: 01 мар 2020, 19:56
                      Real Experience Mod
                      Дата: 28 фев 2020, 00:32
                      Mists of Calradia
                      Дата: 25 фев 2020, 11:26
                      Rise of Three Kingdoms
                      Дата: 24 фев 2020, 17:22
                      Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                      Дата: 23 фев 2020, 17:33
                      • 14 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 10 авг 2020, 11:32 · Счётчики