Сообщество Империал: descr_strat.txt - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Avtocrator

descr_strat.txt

начало моддинга
Тема создана: 22 октября 2013, 22:04 · Автор: Avtocrator
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 139 · Просмотров: 27 817
  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 965
35
548
2 386
14

Дата: 22 октября 2013, 22:04

descr_strat.txt


Файл, с которого, вероятно, многие начинали копаться в Medieval 2(или еще в Rome) это descr_strat.txt, потому если кому данная информация и понадобится, то в основном начинающим в моддинге.

Спойлер (раскрыть)


Варианты записи персонажей в этом файле можно посмотреть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     RomanTim
    • Imperial
    Imperial
    Гражданин
    6 783
    216
    1 226
    12 174
    1

    Дата: 22 октября 2013, 22:16

    Цитата

    brigand_spawn_value
    pirate_spawn_value
    Чем меньше значение стоит - тем чаще будут восстания
    А при значении 999 их вообще не будет.
       Avtocrator
      • Imperial
      Imperial
      Gorthaur2488
      2 965
      35
      548
      2 386
      14

      Дата: 21 декабря 2013, 22:28

      Почти час сидел над этими командами, думал, что обманули, но нет, почти все работает, по крайней мере по записи descr_strat.txt.

      В общем так siege_equipment sap_point 1 не работает, кампания с такой записью просто не грузится.
      Более того, по остальным осадным орудиям для записи важно, чтоб она была не такой:
      siege_equipment ladder 1

      а вот такой:
      siege_equipment		ladder 1

      Пробел должен быть именно таким, иначе игра не загрузится. Почему? Не знаю, возможно особенность файла descr_strat.txt, за время работы со скриптами уже отвык от необходимости ставить нужные пробелы и в нужном количестве, но ничего с этим не сделать.

      Важно: если воспользоваться описанной выше записью, то несмотря на то, что армия будет осаждать поселение, война между фракциями не будет объявлена до самого штурма, потому войну надо будет прописать на старте, чтоб не получилась такая ситуация с осадой поселения нейтральной фракции.
         OPASEH
        • Imperial
        Imperial
        Ветеран модинга
        7 098
        8
        548
        3 922
        0

        Дата: 22 декабря 2013, 05:45

        Avtocrator
        Интересно, я помню давно эксперементировал с лестницами, но меня просто тупо выбивало в основное меню, ссылаясь на то, что это фигня недоделаная. Причем я не пробовал с пробелами, надо будет попробовать.

        Avtocrator (21 декабря 2013, 22:28):

        Важно: если воспользоваться описанной выше записью, то несмотря на то, что армия будет осаждать поселение, война между фракциями не будет объявлена до самого штурма, потому войну надо будет прописать на старте, чтоб не получилась такая ситуация с осадой поселения нейтральной фракции.

        Не обязательно. Осада поселения нейтральной фракции скриптом возможна, но только если ИИ действительно желает воевать с этой фракций. У него, как и у игрока появляться выбор атаковать нейтралов или нет. Однако чаще всего ИИ выбор падает на нет и скрипт не работает.
           Avtocrator
          • Imperial
          Imperial
          Gorthaur2488
          2 965
          35
          548
          2 386
          14

          Дата: 22 декабря 2013, 12:47

          OPASEH
          Да, вылетало именно в меню.
          Но если скопировать запись из моего предыдущего поста тоже не сработает, только сам заметил.
          При копировании один вид пробелов заменился на другой.
          Нужный пробел можно скопировать из самого файла descr_strat.txt, он находится между unit и его названием:
          Imperial
          Тогда сработает.
             OPASEH
            • Imperial
            Imperial
            Ветеран модинга
            7 098
            8
            548
            3 922
            0

            Дата: 22 декабря 2013, 16:23

            После Sieging тоже нужен такой пробел. Кстате не работает, если персонаж не находиться в городе. Прописал тому, кто в городе и запустил. Сразу же вывел его из города и напал им на врага (вражеский город), но лестниц, таранов и башен не было :063:

            Вот с такой ошибкой выбивает, если персонаж не в городе:
            00:52:31.042 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW 2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 14302, column 1
            The army commanded by !B5= -4<C=4A5= has been specified to siege the settlement of !B5= -4<C=4A5= which belongs to their own faction
            

            П.С. если не секрет, как узнали про пробелы?
               Avtocrator
              • Imperial
              Imperial
              Gorthaur2488
              2 965
              35
              548
              2 386
              14

              Дата: 22 декабря 2013, 17:00

              OPASEH

              Кстате не работает, если персонаж не находиться в городе. Прописал тому, кто в городе и запустил. Сразу же напал им на врага, но лестниц, таранов и башен не было

              Прописывать надо персонажу, котрый стоит рядом с городом.
              Вот мой descr_strat.txt для ванилы и там все работает: король Франции со старта осаждает Лондон и у него 3 тарана, 1 осадная башня и 1 лестница.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              (по идее должен пойти и на ретрофите, но я свой уже добил экспериментами, и он уже далеко не ванильный).

              OPASEH

              если не секрет, как узнали про пробелы?

              Что-то с юнитами делать пытался и когда поставил другие пробелы то игра не запустилась, вот и сделал по аналогии.
                 OPASEH
                • Imperial
                Imperial
                Ветеран модинга
                7 098
                8
                548
                3 922
                0

                Дата: 22 декабря 2013, 17:11

                Avtocrator Все дошло, там сразу на старте появляешься и город уже под осадой с лестницами, таранами и башнями. Я то думал, что их можно таскать с собой)) Уже думал, что сейчас телепортну персонажа и скриптом куда захочу отправлю. В общем тупая и не нужная фишка.
                   Avtocrator
                  • Imperial
                  Imperial
                  Gorthaur2488
                  2 965
                  35
                  548
                  2 386
                  14

                  Дата: 22 декабря 2013, 21:15

                  OPASEH

                  Я то думал, что их можно таскать с собой))

                  Это мне надо было доходчивее объяснить что именно дает запись.

                  В туторе, кстати есть и другая фишка. Фактически ее функция уже существует, а сама фишка позволяет только сэкономить немного времени. Так, если надо добавить в город гарнизон(но без генерала), то это можно делать не создавая отдельного командира и не выискивая координаты города, а сразу записать гарнизон в городе:

                  settlement castle
                  {
                  	level large_town
                  	region Caen_Province
                  
                  	year_founded 0.2
                  	population 1500
                  	plan_set default_set
                  	faction_creator england
                  garrisoned_army
                  unit		Town Militia				exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                  unit		Town Militia				exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                  unit		Town Militia				exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                  	building
                  	{
                  		type castle_barracks garrison_quarters
                  	}
                  	building
                  	{
                  		type core_castle_building castle
                  	}
                  	building
                  	{
                  		type castle_port c_port
                  	}
                  }


                  Однако нельзя одновременно использовать два варианта записи для добавления гарнизона в один и тот же город, иначе это будет некорректно отображаться при запуске игры.
                     RomanTim
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гражданин
                    6 783
                    216
                    1 226
                    12 174
                    1

                    Дата: 29 декабря 2013, 19:35

                    Вот нашел\вспомнил "команды" прописываемые после блока-списка фракций вначале в РТВ:
                    show_date_as_turns_remaining - сколько ходов осталось до окончания кампании ( как в алексе)
                    gladiator_uprising_disabled / enabled- это если соответствующее прописано в дескр_ребеллс
                    show_date_as_turns - показывает номер хода, вместо даты (?)
                    rebelling_characters_active это из БИ.
                      Raider Overhaul WIP
                      Дата: 03 янв 2021, 17:01
                      Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                      Дата: 29 дек 2020, 12:46
                      Fallout Update Pack (FUP)
                      Дата: 29 дек 2020, 11:29
                      Total FotS: Scramble of the Far East
                      Дата: 28 дек 2020, 19:01
                      Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                      Дата: 28 дек 2020, 00:16
                      Оружие из Gothic 3
                      Дата: 27 дек 2020, 23:44
                      The Last Alliance: Total War
                      Дата: 26 дек 2020, 13:38
                      Поместье Истмарк
                      Дата: 25 дек 2020, 14:23
                      Vlad: Total War
                      Дата: 24 дек 2020, 20:02
                      Реалистичная броня | Realistic Armor
                      Дата: 24 дек 2020, 19:34
                      Князь Света и Тьмы
                      Дата: 24 дек 2020, 18:08
                      Князь Святослав
                      Дата: 24 дек 2020, 18:02
                      Мир Рудры
                      Дата: 24 дек 2020, 15:48
                      Богатая Гильдия воров / Opulent Thieves Guild
                      Дата: 23 дек 2020, 22:13
                      На страже живых
                      Дата: 23 дек 2020, 22:07
                      Броня второстепенных фракций
                      Дата: 23 дек 2020, 20:47
                      Броня неиграбельных фракций
                      Дата: 23 дек 2020, 20:29
                      Жители Тамриэля / Citizens of Tamriel
                      Дата: 23 дек 2020, 19:43
                      Реконструкция Винтерхолда от Qaxe / Qaxe's Winterhold Rebuild
                      Дата: 23 дек 2020, 17:43
                      Башня Резо и веселая компания
                      Дата: 23 дек 2020, 17:38
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 22 дек 2020, 23:01
                      Золотой Герб - пиратская сага
                      Дата: 22 дек 2020, 20:14
                      Ветхий домик | Oldhollow Chalet - Player Home LE
                      Дата: 22 дек 2020, 19:40
                      Республика Маслея - Глава Первая
                      Дата: 22 дек 2020, 19:31
                      Броня и одежда из Ведьмак II / Witcher 2 Armor Collection
                      Дата: 22 дек 2020, 12:44
                      Жилище хоббита - Домик у озера / Island Hobbit Home - Revisited
                      Дата: 21 дек 2020, 19:46
                      Деитвен - Дом в стилистике Ведьмака
                      Дата: 21 дек 2020, 19:10
                      Темная Башня/Reapers The Dark Tower
                      Дата: 21 дек 2020, 15:52
                      Оружие смерти и ужаса / Dread Knight Weapon Set
                      Дата: 21 дек 2020, 15:16
                      Броня и Оружие Короля Лича
                      Дата: 21 дек 2020, 15:09
                      Оружие первых ведьмаков
                      Дата: 21 дек 2020, 15:06
                      Хоббит - пак оружия
                      Дата: 21 дек 2020, 15:03
                      Оружие вторых ведьмаков
                      Дата: 21 дек 2020, 15:00
                      Оружие третьих ведьмаков
                      Дата: 21 дек 2020, 14:58
                      Game of Thrones Weapon Pack / Оружие из фильма Игра Престолов
                      Дата: 21 дек 2020, 14:55
                      Набор оружия Властелин колец | Isilmeriel LOTR Weapons Collection
                      Дата: 21 дек 2020, 14:52
                      Age of Knights and Prophets
                      Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                      Guards of Cyrodiil Redux
                      Дата: 28 окт 2020, 19:33
                      Fort Akatosh Redux
                      Дата: 28 окт 2020, 19:28
                      Акавирское жилище "Маунохиру"
                      Дата: 28 окт 2020, 19:22
                      Hentai's Lovely House
                      Дата: 28 окт 2020, 19:18
                      Hentai Mania 1&2
                      Дата: 27 окт 2020, 16:19
                      Springwood Estate - Player Home
                      Дата: 27 окт 2020, 16:07
                      Роща Друида Reborn
                      Дата: 21 окт 2020, 21:26
                      Мистический Замок II
                      Дата: 21 окт 2020, 16:39
                      Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                      Дата: 20 окт 2020, 20:03
                      Oscuro's Oblivion Overhaul
                      Дата: 20 окт 2020, 20:00
                      Kvatch Rebuilt
                      Дата: 20 окт 2020, 15:03
                      Morrowind [FullRest Repack]
                      Дата: 19 окт 2020, 15:17
                      • 14 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 янв 2021, 02:02 · Счётчики