Сообщество Империал: descr_strat.txt - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Avtocrator

descr_strat.txt

начало моддинга
Тема создана: 22 Октябрь 2013, 22:04 · Автор: Avtocrator
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 134 · Просмотров: 25 084
  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 962
35
549
2 331
14

Дата: 22 Октябрь 2013, 22:04

descr_strat.txt


Файл, с которого, вероятно, многие начинали копаться в Medieval 2(или еще в Rome) это descr_strat.txt, потому если кому данная информация и понадобится, то в основном начинающим в моддинге.

Спойлер (раскрыть)


Варианты записи персонажей в этом файле можно посмотреть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     koldavik
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    12
    0
    1
    4
    0

    Дата: 26 Май 2014, 13:09

    Доброва времени суток...
    Подскажите, если кто знает можно ли заставить ИИ держать войска в том месте котором я хочу. ПРИМЕР: стоит каменный форт на перевале в него засунул пару тройку отрядов для обороны, а ИИ сразу же их от туда уводит и форт пустует.Можно ли в descr_strat.txt к этой армии поставить привязку, чтобы она обороняла форт.
    СПАСИБО...
       Avtocrator
      • Imperial
      Imperial
      Gorthaur2488
      2 962
      35
      549
      2 331
      14

      Дата: 26 Май 2014, 18:51

      koldavik
      Нет, в этом файле нельзя и в принципе невозможно. По крайней мере единственный способ, который я могу представить слишком трудоемкий для такой незначительной детали.
         Козак Мамай
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        192
        4
        25
        737
        0

        Дата: 26 Май 2014, 21:45

        koldavik, Avtocrator
        Это вполне возможно - правда, не знаю, как именно и в каком файле это делать - но в моде Last Kingdom это реализовано.
           Avtocrator
          • Imperial
          Imperial
          Gorthaur2488
          2 962
          35
          549
          2 331
          14

          Дата: 26 Май 2014, 22:09

          Козак Мамай
          Так в Last Kingdom фортов нет, в смысле постоянных(я так понимаю здесь имелся ввиду именно такой). Как это будет работать с постоянными неизвестно.

          Даже если это возможно, то надо лезть в настройки ИИ, чтоб он предпочитал держать войска в фортах. Но тут будет уже не конкретный форт на перевале, а все форты.

          Как это сделать я тоже не знаю, может поэкспериментировать с разными типами ИИ, преимущественно оборонительными. У студии Марка были туторы по ИИ, если откопаю их у себя, то посмотрю есть ли там что о фортах или нет.
             Козак Мамай
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            192
            4
            25
            737
            0

            Дата: 26 Май 2014, 23:37

            Avtocrator
            Да, там в "Last Kingdom" эти гарнизоны постоянно привязаны не к фортам, а к городам :008: , но, думаю, если разобраться, как это сделано, можно будет прописать такое и фортам...
               Avtocrator
              • Imperial
              Imperial
              Gorthaur2488
              2 962
              35
              549
              2 331
              14

              Дата: 27 Май 2014, 11:10

              Козак Мамай
              А вот тут-то и есть принципиальная разница город/форт. К городам я в своем моде тоже собираюсь привязать гарнизоны, это не так сложно. А с фортами проблема в том, что их нельзя идентифицировать, так наименование города(или региона) можно использовать в различных скриптовых командах и условиях выполнения скриптов, а для фортов я такого не встречал.
                 koldavik
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                12
                0
                1
                4
                0

                Дата: 27 Май 2014, 18:46

                Суть в том ,что я создаю мод на базе СТ6.1 (Рим2 надоел), реализовал уже много идей, недавно заморочился каменными фортами ,прописал возможность строить их генералами и создал дополнительно на карте около 200 штук. Так то все ровно пускай ИИ охраняет их все, а не конкретно один...Пытался написать скрипт для армии в форту, но в этом я не особо силен, мучился пару вечеров и все без толку, ИИ убегает ез форта. Если знает кто подскажите есть ли команда на оборону\защиту\нахождение в одной точке для конкретной армии, а уж к какому событию её привязать я найду.
                СПАСИБО...
                   Avtocrator
                  • Imperial
                  Imperial
                  Gorthaur2488
                  2 962
                  35
                  549
                  2 331
                  14

                  Дата: 27 Май 2014, 23:42

                  koldavik
                  Уже писал - тут придется работать с самим ИИ для фракции. Файл descr_campaign_ai_db.xml
                  Как и обещал, посмотрел в материалах Марки и нашел таки нужный Вам тип стратегии поведения - defend_fortified(при том похоже она одна только из оборонительных стратегий ИИ предусматривает нахождение войск в фортах).

                  Больше ничего по этому вопросу сказать не могу т.к. в descr_campaign_ai_db.xml сам пока не копался.
                     koldavik
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    12
                    0
                    1
                    4
                    0

                    Дата: 28 Май 2014, 13:11

                    То есть, как я понял, надо в дестер_старт поставить фракциям показатель fortified и попробовать поиграться с defend_fortified в кампанинг_аи...Обязательно попробую, если что получиться, отпишусь.
                    СПАСИБО...
                       Avtocrator
                      • Imperial
                      Imperial
                      Gorthaur2488
                      2 962
                      35
                      549
                      2 331
                      14

                      Дата: 28 Май 2014, 13:17

                      koldavik

                      То есть, как я понял, надо в дестер_старт поставить фракциям показатель fortified и попробовать поиграться с defend_fortified в кампанинг_аи...Обязательно попробую, если что получиться, отпишусь.

                      Надо в descr_campaign_ai_db.xml создать новый тип поведения фракции с использованием в качестве основной стратегии defend_fortified, затем прописать этот новый тип поведения для фракции в descr_strat.txt, как например:
                      ai_label catholic
                        Fleur de Lis
                        Дата: Вчера, 17:42
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 Май 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 Апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 Апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 Апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 Апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 Апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                        Darth Mod Empire
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                        Paeninsula Italica
                        Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                        • 14 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 29 Май 2020, 16:37 · Счётчики