Сообщество Империал: descr_strat.txt - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Avtocrator

descr_strat.txt

начало моддинга
Тема создана: 22 Октябрь 2013, 22:04 · Автор: Avtocrator
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 117 · Просмотров: 20 687
  • 12 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 959
36
540
2 286
14

Дата: 22 Октябрь 2013, 22:04

descr_strat.txt

Файл, с которого, вероятно, многие начинали копаться в Medieval 2(или еще в Rome) это descr_strat.txt, потому если кому данная информация и понадобится, то в основном начинающим в моддинге.

Спойлер (раскрыть информацию)


Варианты записи персонажей в этом файле можно посмотреть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Читайте о descr_strat.txt в нашей группе Вконтакте Смотрите descr_strat.txt в нашей группе Ютуба
     koldavik
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    12
    0
    1
    3
    0

    Дата: 26 Май 2014, 13:09

    Доброва времени суток...
    Подскажите, если кто знает можно ли заставить ИИ держать войска в том месте котором я хочу. ПРИМЕР: стоит каменный форт на перевале в него засунул пару тройку отрядов для обороны, а ИИ сразу же их от туда уводит и форт пустует.Можно ли в descr_strat.txt к этой армии поставить привязку, чтобы она обороняла форт.
    СПАСИБО...
       Avtocrator
      • Imperial
      Imperial
      Gorthaur2488
      2 959
      36
      540
      2 286
      14

      Дата: 26 Май 2014, 18:51

      koldavik
      Нет, в этом файле нельзя и в принципе невозможно. По крайней мере единственный способ, который я могу представить слишком трудоемкий для такой незначительной детали.
         Козак Мамай
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        192
        4
        25
        736
        0

        Дата: 26 Май 2014, 21:45

        koldavik, Avtocrator
        Это вполне возможно - правда, не знаю, как именно и в каком файле это делать - но в моде Last Kingdom это реализовано.
           Avtocrator
          • Imperial
          Imperial
          Gorthaur2488
          2 959
          36
          540
          2 286
          14

          Дата: 26 Май 2014, 22:09

          Козак Мамай
          Так в Last Kingdom фортов нет, в смысле постоянных(я так понимаю здесь имелся ввиду именно такой). Как это будет работать с постоянными неизвестно.

          Даже если это возможно, то надо лезть в настройки ИИ, чтоб он предпочитал держать войска в фортах. Но тут будет уже не конкретный форт на перевале, а все форты.

          Как это сделать я тоже не знаю, может поэкспериментировать с разными типами ИИ, преимущественно оборонительными. У студии Марка были туторы по ИИ, если откопаю их у себя, то посмотрю есть ли там что о фортах или нет.
             Козак Мамай
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            192
            4
            25
            736
            0

            Дата: 26 Май 2014, 23:37

            Avtocrator
            Да, там в "Last Kingdom" эти гарнизоны постоянно привязаны не к фортам, а к городам :008: , но, думаю, если разобраться, как это сделано, можно будет прописать такое и фортам...
               Avtocrator
              • Imperial
              Imperial
              Gorthaur2488
              2 959
              36
              540
              2 286
              14

              Дата: 27 Май 2014, 11:10

              Козак Мамай
              А вот тут-то и есть принципиальная разница город/форт. К городам я в своем моде тоже собираюсь привязать гарнизоны, это не так сложно. А с фортами проблема в том, что их нельзя идентифицировать, так наименование города(или региона) можно использовать в различных скриптовых командах и условиях выполнения скриптов, а для фортов я такого не встречал.
                 koldavik
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                12
                0
                1
                3
                0

                Дата: 27 Май 2014, 18:46

                Суть в том ,что я создаю мод на базе СТ6.1 (Рим2 надоел), реализовал уже много идей, недавно заморочился каменными фортами ,прописал возможность строить их генералами и создал дополнительно на карте около 200 штук. Так то все ровно пускай ИИ охраняет их все, а не конкретно один...Пытался написать скрипт для армии в форту, но в этом я не особо силен, мучился пару вечеров и все без толку, ИИ убегает ез форта. Если знает кто подскажите есть ли команда на оборону\защиту\нахождение в одной точке для конкретной армии, а уж к какому событию её привязать я найду.
                СПАСИБО...
                   Avtocrator
                  • Imperial
                  Imperial
                  Gorthaur2488
                  2 959
                  36
                  540
                  2 286
                  14

                  Дата: 27 Май 2014, 23:42

                  koldavik
                  Уже писал - тут придется работать с самим ИИ для фракции. Файл descr_campaign_ai_db.xml
                  Как и обещал, посмотрел в материалах Марки и нашел таки нужный Вам тип стратегии поведения - defend_fortified(при том похоже она одна только из оборонительных стратегий ИИ предусматривает нахождение войск в фортах).

                  Больше ничего по этому вопросу сказать не могу т.к. в descr_campaign_ai_db.xml сам пока не копался.
                     koldavik
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    12
                    0
                    1
                    3
                    0

                    Дата: 28 Май 2014, 13:11

                    То есть, как я понял, надо в дестер_старт поставить фракциям показатель fortified и попробовать поиграться с defend_fortified в кампанинг_аи...Обязательно попробую, если что получиться, отпишусь.
                    СПАСИБО...
                       Avtocrator
                      • Imperial
                      Imperial
                      Gorthaur2488
                      2 959
                      36
                      540
                      2 286
                      14

                      Дата: 28 Май 2014, 13:17

                      koldavik

                      То есть, как я понял, надо в дестер_старт поставить фракциям показатель fortified и попробовать поиграться с defend_fortified в кампанинг_аи...Обязательно попробую, если что получиться, отпишусь.

                      Надо в descr_campaign_ai_db.xml создать новый тип поведения фракции с использованием в качестве основной стратегии defend_fortified, затем прописать этот новый тип поведения для фракции в descr_strat.txt, как например:
                      ai_label catholic
                        • 12 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Окт 2019, 05:20 · Счётчики