Сообщество Империал: descr_strat.txt - Сообщество Империал

Avtocrator

descr_strat.txt

начало моддинга
Тема создана: 22 октября 2013, 22:04 · Автор: Avtocrator
  • 15 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 22 октября 2013, 22:04

descr_strat.txt


Файл, с которого, вероятно, многие начинали копаться в Medieval 2(или еще в Rome) это descr_strat.txt, потому если кому данная информация и понадобится, то в основном начинающим в моддинге.

Спойлер (раскрыть)


Варианты записи персонажей в этом файле можно посмотреть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     RomanTim
    • Imperial
    Imperial
    Гражданин

    Дата: 22 октября 2013, 22:16

    Цитата

    brigand_spawn_value
    pirate_spawn_value
    Чем меньше значение стоит - тем чаще будут восстания
    А при значении 999 их вообще не будет.
       Avtocrator
      • Imperial
      Imperial
      Gorthaur2488

      Дата: 21 декабря 2013, 22:28

      Почти час сидел над этими командами, думал, что обманули, но нет, почти все работает, по крайней мере по записи descr_strat.txt.

      В общем так siege_equipment sap_point 1 не работает, кампания с такой записью просто не грузится.
      Более того, по остальным осадным орудиям для записи важно, чтоб она была не такой:
      siege_equipment ladder 1

      а вот такой:
      siege_equipment		ladder 1

      Пробел должен быть именно таким, иначе игра не загрузится. Почему? Не знаю, возможно особенность файла descr_strat.txt, за время работы со скриптами уже отвык от необходимости ставить нужные пробелы и в нужном количестве, но ничего с этим не сделать.

      Важно: если воспользоваться описанной выше записью, то несмотря на то, что армия будет осаждать поселение, война между фракциями не будет объявлена до самого штурма, потому войну надо будет прописать на старте, чтоб не получилась такая ситуация с осадой поселения нейтральной фракции.
         OPASEH
        • Imperial
        Imperial
        Ветеран модинга

        Дата: 22 декабря 2013, 05:45

        Avtocrator
        Интересно, я помню давно эксперементировал с лестницами, но меня просто тупо выбивало в основное меню, ссылаясь на то, что это фигня недоделаная. Причем я не пробовал с пробелами, надо будет попробовать.

        Avtocrator (21 декабря 2013, 22:28):

        Важно: если воспользоваться описанной выше записью, то несмотря на то, что армия будет осаждать поселение, война между фракциями не будет объявлена до самого штурма, потому войну надо будет прописать на старте, чтоб не получилась такая ситуация с осадой поселения нейтральной фракции.

        Не обязательно. Осада поселения нейтральной фракции скриптом возможна, но только если ИИ действительно желает воевать с этой фракций. У него, как и у игрока появляться выбор атаковать нейтралов или нет. Однако чаще всего ИИ выбор падает на нет и скрипт не работает.
           Avtocrator
          • Imperial
          Imperial
          Gorthaur2488

          Дата: 22 декабря 2013, 12:47

          OPASEH
          Да, вылетало именно в меню.
          Но если скопировать запись из моего предыдущего поста тоже не сработает, только сам заметил.
          При копировании один вид пробелов заменился на другой.
          Нужный пробел можно скопировать из самого файла descr_strat.txt, он находится между unit и его названием:
          Imp
          Тогда сработает.
             OPASEH
            • Imperial
            Imperial
            Ветеран модинга

            Дата: 22 декабря 2013, 16:23

            После Sieging тоже нужен такой пробел. Кстате не работает, если персонаж не находиться в городе. Прописал тому, кто в городе и запустил. Сразу же вывел его из города и напал им на врага (вражеский город), но лестниц, таранов и башен не было :063:

            Вот с такой ошибкой выбивает, если персонаж не в городе:
            00:52:31.042 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW 2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 14302, column 1
            The army commanded by !B5= -4<C=4A5= has been specified to siege the settlement of !B5= -4<C=4A5= which belongs to their own faction
            

            П.С. если не секрет, как узнали про пробелы?
               Avtocrator
              • Imperial
              Imperial
              Gorthaur2488

              Дата: 22 декабря 2013, 17:00

              OPASEH

              Кстате не работает, если персонаж не находиться в городе. Прописал тому, кто в городе и запустил. Сразу же напал им на врага, но лестниц, таранов и башен не было

              Прописывать надо персонажу, котрый стоит рядом с городом.
              Вот мой descr_strat.txt для ванилы и там все работает: король Франции со старта осаждает Лондон и у него 3 тарана, 1 осадная башня и 1 лестница.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              (по идее должен пойти и на ретрофите, но я свой уже добил экспериментами, и он уже далеко не ванильный).

              OPASEH

              если не секрет, как узнали про пробелы?

              Что-то с юнитами делать пытался и когда поставил другие пробелы то игра не запустилась, вот и сделал по аналогии.
                 OPASEH
                • Imperial
                Imperial
                Ветеран модинга

                Дата: 22 декабря 2013, 17:11

                Avtocrator Все дошло, там сразу на старте появляешься и город уже под осадой с лестницами, таранами и башнями. Я то думал, что их можно таскать с собой)) Уже думал, что сейчас телепортну персонажа и скриптом куда захочу отправлю. В общем тупая и не нужная фишка.
                   Avtocrator
                  • Imperial
                  Imperial
                  Gorthaur2488

                  Дата: 22 декабря 2013, 21:15

                  OPASEH

                  Я то думал, что их можно таскать с собой))

                  Это мне надо было доходчивее объяснить что именно дает запись.

                  В туторе, кстати есть и другая фишка. Фактически ее функция уже существует, а сама фишка позволяет только сэкономить немного времени. Так, если надо добавить в город гарнизон(но без генерала), то это можно делать не создавая отдельного командира и не выискивая координаты города, а сразу записать гарнизон в городе:

                  settlement castle
                  {
                  	level large_town
                  	region Caen_Province
                  
                  	year_founded 0.2
                  	population 1500
                  	plan_set default_set
                  	faction_creator england
                  garrisoned_army
                  unit		Town Militia				exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                  unit		Town Militia				exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                  unit		Town Militia				exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                  	building
                  	{
                  		type castle_barracks garrison_quarters
                  	}
                  	building
                  	{
                  		type core_castle_building castle
                  	}
                  	building
                  	{
                  		type castle_port c_port
                  	}
                  }


                  Однако нельзя одновременно использовать два варианта записи для добавления гарнизона в один и тот же город, иначе это будет некорректно отображаться при запуске игры.
                     RomanTim
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гражданин

                    Дата: 29 декабря 2013, 19:35

                    Вот нашел\вспомнил "команды" прописываемые после блока-списка фракций вначале в РТВ:
                    show_date_as_turns_remaining - сколько ходов осталось до окончания кампании ( как в алексе)
                    gladiator_uprising_disabled / enabled- это если соответствующее прописано в дескр_ребеллс
                    show_date_as_turns - показывает номер хода, вместо даты (?)
                    rebelling_characters_active это из БИ.
                      • 15 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики